Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не горят габариты, где блок управления светом?


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Мондео 3 универсал бензин 1,8л 2002 год

Повесили фаркоп и решили подключить параллельно на провода, а не как положено через блок согласования. Подключили прицеп и всё, габариты потухли и подсветка панели приборов (сами индикаторы работают).

Стояночные огни при выключенном двигателе работают. Ближний, дальний свет, противотуманки и задний ход только при включенном зажигании. При включенном свете при открытии двери звукового сигнала нет. Габариты не работают. Подсветка магнитолы и приборки тоже не работает, ночью не вижу с какой скоростью еду.

Предохранители в порядке. Логично, если стояночные включаются при выключенном моторе и зажигании, значит сами лампы и проводка в порядке. Внимание! Чтобы не советовали лезть в переключатель скажу, что я его снимал и ставил на другой форд, все работает, все положения. работает как надо.

Значит где-то что-то выбило в блоке управления светом если такой есть.

Подскажите кто что знает.

Спасибо.

Изменено пользователем johanjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите

Предохранители тряси.

Приборная панель, радио - пред. №69 в салонной коробке.

Габариты пред. №63 правый борт, №64 - левый в той же коробке.

Получился простой коротыши.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос актуален. Предохранители в порядке.

мог какой-нибудь ключ в Гем модуле накрыться... отсутствие звука при включенном свете и открытой двери приводит к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог какой-нибудь ключ в Гем модуле накрыться... отсутствие звука при включенном свете и открытой двери приводит к нему

и как это проверить и вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@johanjk

А дальний и ПТФки включаются?

Если да, то трясти сам переключатель головного освещения.

Донора поставить на пробу. Его можно купить на разборке, они дают гарантию возврата через некоторое время после покупки.Если не заработали, сдать переключатель назад и сказать что не подошёл. Конечно, обманывать нехорошо, но .....

Тогда пилить в официалам к автоэлектрику.

ФМ свой не ставишь у мусорных баков или недалече, даже временно? Крысы могут проводку попортить.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@johanjk

А дальний и ПТФки включаются?

Если да, то трясти сам переключатель головного освещения.

Донора поставить на пробу. Его можно купить на разборке, они дают гарантию возврата через некоторое время после покупки.Если не заработали, сдать переключатель назад и сказать что не подошёл. Конечно, обманывать нехорошо, но .....

Тогда пилить в официалам к автоэлектрику.

ФМ свой не ставишь у мусорных баков или недалече, даже временно? Крысы могут проводку попортить.

Удачи.

Спасибо, но прочтите внимательно. Я снимал ставил свой на другую машину и наоборот, мой работает. Когда ставлю с другой авто то ситуация повторяется. По-ходу придется прозвонить провода.

Изменено пользователем johanjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу придется прозвонить провода

Да, тогда этого не избежать.

Если в цепи ПТФ КЗ, то это можно определить.

На автомобильную лампочку напаиваешь проводки (делаешь лампочку-контрольку). Вытаскиваешь предохранитель ПТФ и вставляешь проводки один в одно, другой в другое гнездо преда. Включить зажигание. Лампочка загорелась - в цепи ПТФ КЗ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как это проверить и вылечить?

для начала нужно прозвонить проводку на предмет КЗ. Скорее всего проблема в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша, Олег, как ты думаешь? Короткое замыкание в цепи ПТФ может быть( как я предполагаю) в блоке предохранителей, А подскажи еще место на которые следует обратить внимание электрикоу, Когда будет разбираться с проводкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz, бывают проблемы в проводе от левой к правой ПТФ, который проложен в бампере/нижней губе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgkomok, Хочу просто подстраховаться с вашей помощью, чтобы не разводили На лишнюю работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz, сейчас нет возможности посмотреть самому. В Руководстве по ремонту для СТО вроде есть инфа про разъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgkomok А фишка на левом лонжероне?

да, на левом рядом с радиатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык, вообщем, большущая задница. перед походом к электрику, решил посмотреть сам. Нашел обрыв провода(обоих) перед правой противотуманкой. Похоже только на этой фаре два обрывка проводов не поплавились . Далее, до фишки на лонжероне, и после нее до разъема блока переключения света эти два провода оплавлены. На разборке взял проводку ПТФ, "маму" фишки на лонжероне, и на всякий случай блок предохранителей. Как думаете ,сможет электрик поменять только эти два провода ,минуя весь жгут, Ну естественно через блок предохранителей? Всю проводку менять- проще застрелиться.
 

http://radikal.ru/fp/9b8cc2038ef84ab8a42c960af327f5ef

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz

Да, причину возможного возгорания вовремя обнаружил.

Предлагаю отсоединить штатную эл.проводку от штеккеров на ПТФ, преда ПТФ и штеккера переключателя.

Протянуть нештатную эл. проводку от фишек ПТФок до самого переключателя.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша, Олег,а блок предохранителей? или это геморройно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а блок предохранителей

Сними блок и снизу осмотри гнездо преда ПТФ, и вообще весь низ на дефекты куда подходит эл.проводка. Может проводка ПТФ "задела" соседствующую с ними.

Осмотр подскажет куда копать.

Чего гадать КОПАЙ и сливай в тему результаты, Коллеги подскажут.

 

Как снять коробку предов

Снизу со стороны аккума в коробку предов заходит толстый жгут проводов. Он единственный и он же не дает поднять всю коробку.

Надо снять акку, его корыто и отсоединять защелки крепления жгута к кузову. Только сняв аккумулятор и корыто можно работать с предами, тогда все легко и просто пойдет вверх.

Поднимаем коробку, снизу ОНА на защелках легко съемный пыльник. Открывается доступ к потрохам коробки.

Вот теперь видим снизу там несколько разъемов, которые все разные. После их отсоединения имеем в руках отдельно коробку.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша, Извини, мы говорим о салонном Блоке предов ? К нему доступ из под капота что - ли?

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы говорим о салонном Блоке предов

Извини, "не догнал", бывает.

Доступ к коробке из салона.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, вроде электрик справился. два сгоревших провода ПТФ были оплавленный по всей длине жгута , от блока света до противотуманок, включая фишку на лонжероне. хорошо что приятель на разборке дал мне эту фишку и проводку ПТФ. Электрик из фишки блока света проложил два новых провода параллельно жгуту. Все работает, Блок предохранителей, слава Богу, цел. Правда психологически теперь не очень хочется включать ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психологически теперь не очень хочется включать ПТФ

С этим просто нужно "переспать".

С поЧином тебя.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, вроде электрик справился. два сгоревших провода ПТФ были оплавленный по всей длине жгута , от блока света до противотуманок, включая фишку на лонжероне. хорошо что приятель на разборке дал мне эту фишку и проводку ПТФ. Электрик из фишки блока света проложил два новых провода параллельно жгуту. Все работает, Блок предохранителей, слава Богу, цел. Правда психологически теперь не очень хочется включать ПТФ.

а из-за чего плавились провода? Что послужило причиной КЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...