Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Автоматическая коробка передач АКПП 6F35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Краткое описание установленной АКПП 6F35

Много информации на Куга-клубе (коробки идентичны)

Инструкция по обучению тормоза коробки.

Большая часть проблем, связанных с пинками и рывками этой АКПП для машин выпуска 2015, "лечатся" прошивками от а/м 2016 г.в.

Архив опроса о рывках и пинках АКПП за 3 года.

post-33374-0-83803400-1517915525_thumb.jpg


Опубликовано

6 ст. АКП. Кто знает где находится щуп?

Его нет. :rolleyes:

 

 

 

 

Зачем четыре одинаковых темы создавать?

Опубликовано

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

Опубликовано

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

в санатории девок надо щупать,а не о щупах думать
Опубликовано

в санатории девок надо щупать,а не о щупах думать

:appl:  :appl:  :lol:  :lol:  :good:  :good:

Очень логично!!!!!!!! Браво! :)

Опубликовано

У меня слабенько пищит коробка в положении P или N. Тишина в положении R,D,S.

Опубликовано

У меня слабенько пищит коробка в положении P или N. Тишина в положении R,D,S.

а у меня как раз на  R пищит (но только на горячую)

Опубликовано (изменено)

я к дилерам ездил, покатался с мастером, говорит "пока нормальная работа коробки" :wacko:

Изменено пользователем (Юрка)
Опубликовано

а хрен знает, кататься пока что то не всплывет...

мне с этого же форума кинули ссылочку :

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140

форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5

Опубликовано

а хрен знает, кататься пока что то не всплывет...

мне с этого же форума кинули ссылочку :

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140

форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5

еще тут

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. 

Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. 

Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства

post-80077-0-15089100-1435089117_thumb.jpg

но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом).

Это нормально для трансмиссии Мондео? 

Опубликовано
В 23.06.2015 в 22:53, патолог сказал:

Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. 

Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. 

Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства

но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом).

Это нормально для трансмиссии Мондео? 

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Опубликовано

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов.

Опубликовано (изменено)

Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов.

Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение.

Изменено пользователем Anton96rus
Опубликовано

Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение.

Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь?

Опубликовано

 

 

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

Опубликовано

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним.

Опубликовано

Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь?

В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС.

 

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть.

Опубликовано

В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС.

 

У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть.

Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил?

Опубликовано

Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил?

Если двигатель "всеядный", как у нас, то лучше летом лить бензин с октановым числом повыше, а зимой - пониже.

Опубликовано

 

 

т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним.

нет, писал про динамику на D и S.

гула никакого не наблюдаю. 

Опубликовано

нет, писал про динамику на D и S.

гула никакого не наблюдаю. 

На самом деле, если прислушаться, то при разгоне в режиме D можно услышать, как при переключении в момент прерывания потока мощности звук работы двигателя становится другим. Натужным что ли... Не могу точно передать словами, но похож на звук торможения двигателем. При переключении у ЛиАЗа слышен похожий звук.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, кто то замечал при переключении коробки с Р на D или R периодический кратковременный треск. Отдал сегодня машину дилеру, позвонили говорят-это нормально, калодки так размыкаются, на тестовой мол так же. До этого были разные машины, не замечал подобного. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...