safari1804 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Краткое описание установленной АКПП 6F35 Много информации на Куга-клубе (коробки идентичны) Инструкция по обучению тормоза коробки. Большая часть проблем, связанных с пинками и рывками этой АКПП для машин выпуска 2015, "лечатся" прошивками от а/м 2016 г.в. Архив опроса о рывках и пинках АКПП за 3 года.
Nikitos Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 6 ст. АКП. Кто знает где находится щуп? Его нет. Зачем четыре одинаковых темы создавать?
safari1804 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Опубликовано 23 мая, 2015 Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?
M-argarin Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так? Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?в санатории девок надо щупать,а не о щупах думать
Ездун Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 в санатории девок надо щупать,а не о щупах думать Очень логично!!!!!!!! Браво!
safari1804 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 У меня слабенько пищит коробка в положении P или N. Тишина в положении R,D,S.
(Юрка) Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 У меня слабенько пищит коробка в положении P или N. Тишина в положении R,D,S. а у меня как раз на R пищит (но только на горячую)
safari1804 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 на горячую тоже, но пищит только в P или N.
(Юрка) Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) я к дилерам ездил, покатался с мастером, говорит "пока нормальная работа коробки" Изменено 28 мая, 2015 пользователем (Юрка)
(Юрка) Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 а хрен знает, кататься пока что то не всплывет... мне с этого же форума кинули ссылочку : http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140 форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5
fazer Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 а хрен знает, кататься пока что то не всплывет... мне с этого же форума кинули ссылочку : http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140 форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5 еще тут http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159
патолог Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом). Это нормально для трансмиссии Мондео?
Anton96rus Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В 23.06.2015 в 22:53, патолог сказал: Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом). Это нормально для трансмиссии Мондео? В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.
klukin Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу. Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов.
Anton96rus Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов. Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Anton96rus
klukin Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение. Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь?
ajaxru Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу. Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл)) После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат. при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика 9,7-9,8 до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го
патолог Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл)) После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат. при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика 9,7-9,8 до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним.
Anton96rus Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь? В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС. Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл)) После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат. при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика 9,7-9,8 до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть.
FM-V Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС. У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть. Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил?
Anton96rus Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил? Если двигатель "всеядный", как у нас, то лучше летом лить бензин с октановым числом повыше, а зимой - пониже.
ajaxru Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним. нет, писал про динамику на D и S. гула никакого не наблюдаю.
Anton96rus Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 нет, писал про динамику на D и S. гула никакого не наблюдаю. На самом деле, если прислушаться, то при разгоне в режиме D можно услышать, как при переключении в момент прерывания потока мощности звук работы двигателя становится другим. Натужным что ли... Не могу точно передать словами, но похож на звук торможения двигателем. При переключении у ЛиАЗа слышен похожий звук.
Донор Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Друзья, кто то замечал при переключении коробки с Р на D или R периодический кратковременный треск. Отдал сегодня машину дилеру, позвонили говорят-это нормально, калодки так размыкаются, на тестовой мол так же. До этого были разные машины, не замечал подобного.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти