Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отзывы, отчеты владельцев Mondeo V


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

В Авилоне кстати, мне ничего скидывать просто так не хотели и вообще делали вид, что у них и без меня покупателей полный чемодан

Такая же фигня. Отказался в Авилоне взял и Импексе. Скидку дали 220 т. на титаниум в полном фарше


Опубликовано

Такая же фигня. Отказался в Авилоне взял и Импексе. Скидку дали 220 т. на титаниум в полном фарше

Для правильного понимания уточните, это скидка с учетом оформления кредита или без него?

Опубликовано

У кого 2,5 давайте заедем у меня Фокус 1,6 едет 0-150 27 сек - динамику сравним.80-140... У кого буст готов приехать на своём бусте тоже сравним

тут не хочешь? http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3367&start=1040

я кста тоже заинтересован

с 2,3 заедем?

 

Хотел я взять мазду 6, посчитали КАСКО на нее 150 т. , а на мондео мне обошлось КАСКО 63 т. Разница очевидна!!!

покупали одновременно кугу 1078000

и асх 1080000

каска 36000 куга

и 78000 фычик.

чувствуешь разницу?

Опубликовано

 

 

Для правильного понимания уточните, это скидка с учетом оформления кредита или без него?
Без него, брал за наличку
Опубликовано (изменено)

post-78636-0-73824500-1429776761_thumb.jpg

 

Кто не может найти заправочную воронку, ищите ее в багажнике под ковром в отделении шумки практически за задними сидениями. Брать ее лучше из салона, откинув сидение

Изменено пользователем Wасилий
Опубликовано (изменено)

Читаю сейчас тест на майл , пишут про бензин :):

"Примечательно, что на 92 бензине официально может работать не только атмосферный мотор, но и турбированный EcoBoost, в том числе его «надутая» 240-сильная версия! На это повлиял рынок США, где присутствует данный двигатель — автомобили подобного класса там не принято заправлять «премиальным» высокооктановым топливом"

 

https://auto.mail.ru/article/55031-v_pogonyu_test_rossiiskoi_versii_novogo_ford_mondeo/

Изменено пользователем Dembel
Опубликовано

 

 

Читаю сейчас тест на майл , пишут про бензин : "Примечательно, что на 92 бензине официально может работать не только атмосферный мотор, но и турбированный EcoBoost, в том числе его «надутая» 240-сильная версия! На это повлиял рынок США, где присутствует данный двигатель — автомобили подобного класса там не принято заправлять «премиальным» высокооктановым топливом"

И ничего удивительного в этом нет. 92й бензин в этом моторе это чистой воды маркетинг. Я бы купив новый Мондюк лил бы исключительно не ниже 95-го. Пофиг пока машина на гарантии и если устраивает как машина работает и едет, но если планы на авто долгосрочные, то это обязательно скажется, а особенно на турбированных моторах. 

Опубликовано

@thebadman, пишут что ориентируется на рынок сша, но по спецификации по бензину у нас разные. Вообщем лить не меньше 95.

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

Опубликовано

тут не хочешь? http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3367&start=1040

я кста тоже заинтересован

с 2,3 заедем?

 

покупали одновременно кугу 1078000

и асх 1080000

каска 36000 куга

и 78000 фычик.

чувствуешь разницу?

 

 

Надо найти 2.5 и туда пригласить. Хотя я могу сам подьехать... Если едет нормально надо брать.

Опубликовано

 

 

thebadman, пишут что ориентируется на рынок сша, но по спецификации по бензину у нас разные. Вообщем лить не меньше 95. АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93

Я 2 страницы назад писал тоже про американскую маркировку..

 

Тут возмущает то, что они пишут что для буста и 2.5 атмо один и тот же бензин, и говорят что для атмо 92й)

Опубликовано

Тут возмущает то, что они пишут что для буста и 2.5 атмо один и тот же бензин, и говорят что для атмо 92й)

Это да....udivlenie-288.gif

 

Я 2 страницы назад писал тоже про американскую маркировку..

Интересная статья, читал, надо родственнику дать почитать ездит на таурусе АИ 95 никогда не заливал.

Опубликовано

Такая же фигня. Отказался в Авилоне взял и Импексе. Скидку дали 220 т. на титаниум в полном фарше

Самое любопытное, что я Импекс считал самым "левым" дилером, хотя живу рядом с ним, и обратился к ним скорее из любопытства. Мы уже забронировали машину в автопассаже (где кстати тоже неплохие предложения были) и я решил просто сравнить что есть у других дилеров рядом с домом. А в итоге оказалось, что в Импексе самый выгодный вариант был. Кто бы мог подумать))

Опубликовано (изменено)

@thebadman, пишут что ориентируется на рынок сша, но по спецификации по бензину у нас разные. Вообщем лить не меньше 95.

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

Ну у меня американский мондео 5 (Фьюжен 2013) 2,0 240лс. В инструкции написано, что бензин не ниже 87. 95 лью летом, остальное время - 92. Пробег 43 тыс... средний расход - 10,5...

 

Я 2 страницы назад писал тоже про американскую маркировку..

 

Тут возмущает то, что они пишут что для буста и 2.5 атмо один и тот же бензин, и говорят что для атмо 92й)

А что собственно возмущает? Вам не нравится возможность заливать 92 бензин? :) Найдите инструкцию на русском языке для Мондео 5 на сайте форда. Там есть раздел качество топлива, написано что в дизель по моему не ниже 48, в бензиновый точно - не ниже 87 и без разницы 2,5 л или 2,0 240... Т.е. в переводе на европейский: бензин "регуляр", в переводе на русский - АИ92.  

Кто сомневается: тут звучали требования лить в экобусты не ниже 98. Так вроде никто не запрещает, Просьба, пожалуйста, пишите после всех этих утверждений волшебное слово ИМХО или ссылку на официальный документ! Не смущайте души тех, кто еще не примкнул к вашей вере.. :) (Про души и веру - сарказм если че)

Изменено пользователем vfkot
Опубликовано

attachicon.gifIMG_20150423_105017.jpg

 

Кто не может найти заправочную воронку, ищите ее в багажнике под ковром в отделении шумки практически за задними сидениями. Брать ее лучше из салона, откинув сидениеН

На фото коса проводов к бензонасосу? Исправились значит?

Опубликовано

 

 

На фото коса проводов к бензонасосу? Исправились значит?

 

В смысле исправились?  Раньше были беспроводные технологии чтоли?

Опубликовано

В смысле исправились?  Раньше были беспроводные технологии чтоли?

На М4 доступ к бензонасосу и косе проводов только со стороны днища, со снятием бака.

Есть слабая надежда, что теперь будет нормальный из салона без колхозного прорезания лючка.

Опубликовано

У кого запуск двигателя ключом, а не кнопкой - в курсе, что можно, как на М4 и Фокусах, запустить тестовый/инженерный режим щитка приборов тем же ритуалом ?   А там тест всех лампочек на щитке, тест стрелок, экрана, реальная темп охлаждайки, обороты, напряжение, etc..... Просветите, если можно как на ФМ4?

 

 

Зажигание выключено.

Зажимаешь и удерживаешь кнопку Ок  на руле

Включаешь зажигание (ключ в положение II) при этом удерживая Ок

Подержать Ок секунды 3-4

На щитке появится надпись о Тестовом режиме

Отпускаем кнопку Ок

Стрелками вверх-вниз (или влево-вправо) мотаем режими

Можно завести при этом машину и посмотреть реальную темп двигателя или обороты (если долистать до этого экрана)

Чтобы выйти из Тестового режима, просто выключить зажигание

 

На М5 можно увидеть такое:

post-78636-0-27444300-1429853404_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

А что собственно возмущает? Вам не нравится возможность заливать 92 бензин? Найдите инструкцию на русском языке для Мондео 5 на сайте форда. Там есть раздел качество топлива, написано что в дизель по моему не ниже 48, в бензиновый точно - не ниже 87 и без разницы 2,5 л или 2,0 240... Т.е. в переводе на европейский: бензин "регуляр", в переводе на русский - АИ92.   Кто сомневается: тут звучали требования лить в экобусты не ниже 98. Так вроде никто не запрещает, Просьба, пожалуйста, пишите после всех этих утверждений волшебное слово ИМХО или ссылку на официальный документ! Не смущайте души тех, кто еще не примкнул к вашей вере.. (Про души и веру - сарказм если че)

Ценю ваш сарказм, но у меня на экобусте написано чёрным по белому, что не ниже 95-го, и на лючке написано min 95+. На драйве есть один товарищ, который 92й лил в буст принципиально, на 60 тыс пробега поменял шорт-блок потому что он развалился от детонации, разрушение поршня, всё стандартно в общем.

 

А тут вдруг видите-ли у форда для точно такого-же мотора появляется рекомендация, что можно и 92й. Вас маркетологи дурят как детишек, а вы радуетесь что будете экономить 100 рублей на баке))) 

Опубликовано

 

 

Вас маркетологи дурят как детишек, а вы радуетесь что будете экономить 100 рублей на баке)))
Да вообще не понятно, покупают машину за лям с лишнем и пытаются экономить заливая 92. Бред какой то. За то уже мусолят эту тему 10 страниц.
Опубликовано

@thebadman, моё мнение, так заправка 92 бензином экобуста возможна в единичных случаях, чтобы не спеша добраться до места.

Атмосферник, объемом два с половиной литра - да, но не форсированный движок!

Да и отметил ты на картинке ту информацию, что посчитал нужной, а как трактовать правую нижнюю информативную колонку?

Опубликовано

Админы вынесите уже все эти споры по 92 и 95 в отдельную тему, пусть там до потери сознания спорят сэкономить им 100 р. с бака или все таки разориться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...