Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Центарльный замок не запирает


Перейти к решению Решено itvolna,

Рекомендуемые сообщения

У меня ЦЗ ведет себя странно: жму зарыть двери-он их закрывает, а потом опять открывает.

Выхожу из проблемы пока так: сидя в машине вручную блокирую правую посажирскую дверь, в результате блокируются все двери. Жму на брелке открыть, открывается водительская дверь, выхожу из машины, жму на брелке закрыть дверь закрывается водительская дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Попробуй смазать ВДшкой и маслом и разработать ключом замки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем если блокировать водительскую дверь ручкой, то все двери блокируются, а потом опять открываются.

Изменено пользователем itvolna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирай замок правой двери и смотри микровыключатели! есть тема с названием центральный замок, там все прекрасно расписано, и еще вд40 не лекарство, а припарка, на дрого не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@itvolna

Снимай замок с водительской двери и чисти от грязи его механическую часть. Электроника слаба по отношению к грязи.

Грязе-масляная смесь в замке затрудняет передвижение нужных тяг, коими управляет элетконика. Ключом в замок и всё управляется на ура.

Чисти замок вобщем.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужна помощь, у меня совсем наоборот, стоит не штатная сигналка, отпираю что ключом, что кнопкой с брелока, отпирает и тут же запирает, причем только водительскую дверь, ловишь момент, отпираю дверь, дергаю за ручку правой передней двери и открываются все двери, что может быть??? :question:  :question:  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпираю что ключом, что кнопкой с брелока, отпирает и тут же запирает, причем только водительскую дверь,

Микрики в двери вод.двери требуют ухода. От них уравляющие сигналы идут в ЦЗ и далее.

1.Ставить новый замок вод.двери (удобно/дорого/надёжно)

2.Добираться до микриков вод.двери и проводить их ревизию (долго/дешевле/ 50:50 успеха/

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запирать поворотом ключа водительскую дверь, то тоже сначало все двери блокируются, а потом открываются. Занчит будем разбирать водительскую дверь как и советовали. По результатам сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда двери ЦЗ закрываются и снова открываются - это машина "думает" что незакрыта до конца одна из дверей. Смотри концевики дверей

Включи плафончик верхний в положение 12sec и закрой все двери. Будет гореть - точно концевик передних дверей

Системный зуммер не работает?

Делай так. Садишься в машину. Зажимаешь кнопку обогрева заднего стекла. Включаешь зажигание. Открываешь дверь. Машина должна запипикать. Закрываешь дверь -  звук прекратится. Проверишь концевики всех дверей так

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда двери ЦЗ закрываются и снова открываются - это машина "думает" что незакрыта до конца одна из дверей. Смотри концевики дверей

Включи плафончик верхний в положение 12sec и закрой все двери. Будет гореть - точно концевик передних дверей

Системный зуммер не работает?

Делай так. Садишься в машину. Зажимаешь кнопку обогрева заднего стекла. Включаешь зажигание. Открываешь дверь. Машина должна запипикать. Закрываешь дверь -  звук прекратится. Проверишь концевики всех дверей так

Да, у меня как раз проблема с концевиками, в теме про "Разряжается аккумулятор" я решал проблему утечки тока, выяснил что это салонный свет, и как решение просто выдернул релюшку r12, скорее всего проблема в концевиках, т.к машина не светит при открытых дверях. Если концевики действительно завязаны с центральным замком то конечно в первую очередь лучше с них начать чем всю дверь разбирать.

По поводу плафона в положении 12sec. Когда искал ток утечки, и проверял плафоны, то действительно помню, что ставил на 12sec, закрывал двери и он не выключался. Значит действительно концевик. А он вообще ремонто пригодный или сразу новый покупать и ставить?

Изменено пользователем itvolna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня как раз проблема с концевиками, в теме про "Разряжается аккумулятор" я решал проблему утечки тока, выяснил что это салонный свет, и как решение просто выдернул релюшку r12, скорее всего проблема в концевиках, т.к машина не светит при открытых дверях. Если концевики действительно завязаны с центральным замком то конечно в первую очередь лучше с них начать чем всю дверь разбирать.

По поводу плафона в положении 12sec. Когда искал ток утечки, и проверял плафоны, то действительно помню, что ставил на 12sec, закрывал двери и он не выключался. Значит действительно концевик. А он вообще ремонто пригодный или сразу новый покупать и ставить?

 

Хочешь я тебе назову с вероятностью 75% в какой двери это дело? У меня сегодня открылись экстрасенсорные способоности :D  Смотри концевик водительской двери. Ремонтопригоден. Если внимательно посмотришь на стойку... там где ответная часть замка дверного есть такая пимпочка прямоугольная. Обычно она от долгого использования истирается... Наклеиваешь туда что нибудь на суперклей... например какой нибудь кусочек пластика и вуаля как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не угадали)), глючит концевик справа от водителя - он не дожимается, вручную жму плафон гаснет. Но, замок мне кажется, ни как не связан с концевиками. Так что придется разбирать дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не угадали)), глючит концевик справа от водителя - он не дожимается, вручную жму плафон гаснет. Но, замок мне кажется, ни как не связан с концевиками. Так что придется разбирать дверь.

Печаль-беда, сегодня не мой день=) Замок с концевиками связан точно. Но твоя проблема конечно может быть и не из-за концевика :) Почини этот концевик и попробуй системную пищалку как я тебе выше писал

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрики в двери вод.двери требуют ухода. От них уравляющие сигналы идут в ЦЗ и далее.

1.Ставить новый замок вод.двери (удобно/дорого/надёжно)

2.Добираться до микриков вод.двери и проводить их ревизию (долго/дешевле/ 50:50 успеха/

Удачи.

Простите, а где их искать, что за они, я без понятия(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнать какой замок глючит , можно вытаскивая поочерёдно круглые разъёмы от дверей на передних стойках . вытаскиваються они с поворотом. если снял разъём с двери пассажира и всё заработало , то глючит замок этой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирай замок правой двери и смотри микровыключатели! есть тема с названием центральный замок, там все прекрасно расписано, и еще вд40 не лекарство, а припарка, на дрого не поможет!

У меня после хорошей промывки ВД, тормозухой и маслом и разработки уже третий год не глючит. Правдаа периодически брызгаю ВД  и стараюсь использовать замок правой двери почаще.

Изменено пользователем KARST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Вопрос решил.

Короче это не концевики, и ЦЗ вообще ни как не связан с концевиками, во всяком случае у меня. Проверено.

Разобрал водительскую дверь, вытащил замок, стал смотреть. Обнаружил что контактная группа которая подходит к замку и провод весь мокрый. Феном просушил, подключил, замок заработал как надо. Все почистил заодно и смазал. Так что глюк в контактах был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня после хорошей промывки ВД, тормозухой и маслом и разработки уже третий год не глючит. Правдаа периодически брызгаю ВД  и стараюсь использовать замок правой двери почаще.

а можно пояснить-как использовать правый замок чаще,они вроде все по сигналке работают одинаково.

а вообще задолбало это фордовское изобретение,за окном 1градус и уже начались глюки с закрыванием :threaten:

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно пояснить-как использовать правый замок чаще,они вроде все по сигналке работают одинаково.

а вообще задолбало это фордовское изобретение,за окном 1градус и уже начались глюки с закрыванием :threaten:

Это не фордовское изобретение виновато, а несвоевременное обслуживание и неправильная эксплуатация. Если все смазано, герметично и исправно - никаких глюков никогда не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не фордовское изобретение виновато, а несвоевременное обслуживание и неправильная эксплуатация. Если все смазано, герметично и исправно - никаких глюков никогда не будет. 

да ну,это когда работа микриков  в морозы была стабильна,а самостоятельная постановка на 2-ую блокировку тоже от смазки происходит,и самостоятельная разблокировка через 2 недели,как в ту зиму. 

можно правила эксплуатации замков почитать и как их неправильно эксплуатировать,плиз ,с удовольствием почитаю,ибо на пороге зима,2 зимы тупо воевал-смазывал,обслуживал,а теперь жду тепла и дешевле выходит. :D

если бы была возможность выкинуть эту электронику из замка,давно бы выкинул и спокойно юзал авто,вот через пару месяцев с похолоданием,тема замки будет очень популярна на форуме и не вспоминается на многих других автомарках,где  не усложняли простые вещи.

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С замками конечно беда. У меня вот багажник не блокируется, причем фишки снимал вынимал, проверял контакт, смазывал. Только когда тепло или на машине много ездиешь, т.е она прогревается полностью, то блокировка срабатывает. Вот бы занть в каком месте глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня форд просто не пускал в машину. Тупо закрывался и все! Только через какую нибудь пассажирскую дверь мог попасть и то не с первого раз. И брызгал в замки и смазывал, БЕДА осталась. Машина могла сама открыться/закрыться. Весной по теплу все как рукой сняло. Вот скоро морозы наступят и снова в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не фордовское изобретение виновато, а несвоевременное обслуживание и неправильная эксплуатация. Если все смазано, герметично и исправно - никаких глюков никогда не будет. 
+100 Ищите где живет глюк. Ни в минус 5, ни в минус 25 проблем нет.(тьфу-тьфу-тьфу три раза).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100 Ищите где живет глюк. Ни в минус 5, ни в минус 25 проблем нет.(тьфу-тьфу-тьфу три раза).

исключение только подтверждает правило,там  от цз до замков и проводки одни бродячие глюки  :D

у многих  других зимой будет проблем :russian_roulette:

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...