itvolna Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 У меня ЦЗ ведет себя странно: жму зарыть двери-он их закрывает, а потом опять открывает. Выхожу из проблемы пока так: сидя в машине вручную блокирую правую посажирскую дверь, в результате блокируются все двери. Жму на брелке открыть, открывается водительская дверь, выхожу из машины, жму на брелке закрыть дверь закрывается водительская дверь. 0 Цитата
KARST Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Попробуй смазать ВДшкой и маслом и разработать ключом замки. 0 Цитата
itvolna Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Причем если блокировать водительскую дверь ручкой, то все двери блокируются, а потом опять открываются. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем itvolna 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 разбирай замок правой двери и смотри микровыключатели! есть тема с названием центральный замок, там все прекрасно расписано, и еще вд40 не лекарство, а припарка, на дрого не поможет! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 @itvolna Снимай замок с водительской двери и чисти от грязи его механическую часть. Электроника слаба по отношению к грязи. Грязе-масляная смесь в замке затрудняет передвижение нужных тяг, коими управляет элетконика. Ключом в замок и всё управляется на ура. Чисти замок вобщем. Удачи. 0 Цитата
veterik Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ребята, нужна помощь, у меня совсем наоборот, стоит не штатная сигналка, отпираю что ключом, что кнопкой с брелока, отпирает и тут же запирает, причем только водительскую дверь, ловишь момент, отпираю дверь, дергаю за ручку правой передней двери и открываются все двери, что может быть??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 отпираю что ключом, что кнопкой с брелока, отпирает и тут же запирает, причем только водительскую дверь,Микрики в двери вод.двери требуют ухода. От них уравляющие сигналы идут в ЦЗ и далее. 1.Ставить новый замок вод.двери (удобно/дорого/надёжно) 2.Добираться до микриков вод.двери и проводить их ревизию (долго/дешевле/ 50:50 успеха/ Удачи. 0 Цитата
itvolna Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 Если запирать поворотом ключа водительскую дверь, то тоже сначало все двери блокируются, а потом открываются. Занчит будем разбирать водительскую дверь как и советовали. По результатам сообщу. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Когда двери ЦЗ закрываются и снова открываются - это машина "думает" что незакрыта до конца одна из дверей. Смотри концевики дверей Включи плафончик верхний в положение 12sec и закрой все двери. Будет гореть - точно концевик передних дверей Системный зуммер не работает? Делай так. Садишься в машину. Зажимаешь кнопку обогрева заднего стекла. Включаешь зажигание. Открываешь дверь. Машина должна запипикать. Закрываешь дверь - звук прекратится. Проверишь концевики всех дверей так Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
itvolna Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Когда двери ЦЗ закрываются и снова открываются - это машина "думает" что незакрыта до конца одна из дверей. Смотри концевики дверей Включи плафончик верхний в положение 12sec и закрой все двери. Будет гореть - точно концевик передних дверей Системный зуммер не работает? Делай так. Садишься в машину. Зажимаешь кнопку обогрева заднего стекла. Включаешь зажигание. Открываешь дверь. Машина должна запипикать. Закрываешь дверь - звук прекратится. Проверишь концевики всех дверей так Да, у меня как раз проблема с концевиками, в теме про "Разряжается аккумулятор" я решал проблему утечки тока, выяснил что это салонный свет, и как решение просто выдернул релюшку r12, скорее всего проблема в концевиках, т.к машина не светит при открытых дверях. Если концевики действительно завязаны с центральным замком то конечно в первую очередь лучше с них начать чем всю дверь разбирать. По поводу плафона в положении 12sec. Когда искал ток утечки, и проверял плафоны, то действительно помню, что ставил на 12sec, закрывал двери и он не выключался. Значит действительно концевик. А он вообще ремонто пригодный или сразу новый покупать и ставить? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем itvolna 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Да, у меня как раз проблема с концевиками, в теме про "Разряжается аккумулятор" я решал проблему утечки тока, выяснил что это салонный свет, и как решение просто выдернул релюшку r12, скорее всего проблема в концевиках, т.к машина не светит при открытых дверях. Если концевики действительно завязаны с центральным замком то конечно в первую очередь лучше с них начать чем всю дверь разбирать. По поводу плафона в положении 12sec. Когда искал ток утечки, и проверял плафоны, то действительно помню, что ставил на 12sec, закрывал двери и он не выключался. Значит действительно концевик. А он вообще ремонто пригодный или сразу новый покупать и ставить? Хочешь я тебе назову с вероятностью 75% в какой двери это дело? У меня сегодня открылись экстрасенсорные способоности Смотри концевик водительской двери. Ремонтопригоден. Если внимательно посмотришь на стойку... там где ответная часть замка дверного есть такая пимпочка прямоугольная. Обычно она от долгого использования истирается... Наклеиваешь туда что нибудь на суперклей... например какой нибудь кусочек пластика и вуаля как говорится... 0 Цитата
itvolna Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 Немного не угадали)), глючит концевик справа от водителя - он не дожимается, вручную жму плафон гаснет. Но, замок мне кажется, ни как не связан с концевиками. Так что придется разбирать дверь. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Немного не угадали)), глючит концевик справа от водителя - он не дожимается, вручную жму плафон гаснет. Но, замок мне кажется, ни как не связан с концевиками. Так что придется разбирать дверь. Печаль-беда, сегодня не мой день=) Замок с концевиками связан точно. Но твоя проблема конечно может быть и не из-за концевика Почини этот концевик и попробуй системную пищалку как я тебе выше писал Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
itvolna Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 уже темно, будем завтра эксперементировать) 0 Цитата
veterik Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Микрики в двери вод.двери требуют ухода. От них уравляющие сигналы идут в ЦЗ и далее. 1.Ставить новый замок вод.двери (удобно/дорого/надёжно) 2.Добираться до микриков вод.двери и проводить их ревизию (долго/дешевле/ 50:50 успеха/ Удачи. Простите, а где их искать, что за они, я без понятия((( 0 Цитата
penek Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 узнать какой замок глючит , можно вытаскивая поочерёдно круглые разъёмы от дверей на передних стойках . вытаскиваються они с поворотом. если снял разъём с двери пассажира и всё заработало , то глючит замок этой двери. 0 Цитата
KARST Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) разбирай замок правой двери и смотри микровыключатели! есть тема с названием центральный замок, там все прекрасно расписано, и еще вд40 не лекарство, а припарка, на дрого не поможет! У меня после хорошей промывки ВД, тормозухой и маслом и разработки уже третий год не глючит. Правдаа периодически брызгаю ВД и стараюсь использовать замок правой двери почаще. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
Решение itvolna Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Решение Опубликовано 5 сентября, 2014 Вопрос решил. Короче это не концевики, и ЦЗ вообще ни как не связан с концевиками, во всяком случае у меня. Проверено. Разобрал водительскую дверь, вытащил замок, стал смотреть. Обнаружил что контактная группа которая подходит к замку и провод весь мокрый. Феном просушил, подключил, замок заработал как надо. Все почистил заодно и смазал. Так что глюк в контактах был. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) У меня после хорошей промывки ВД, тормозухой и маслом и разработки уже третий год не глючит. Правдаа периодически брызгаю ВД и стараюсь использовать замок правой двери почаще. а можно пояснить-как использовать правый замок чаще,они вроде все по сигналке работают одинаково. а вообще задолбало это фордовское изобретение,за окном 1градус и уже начались глюки с закрыванием Изменено 3 октября, 2014 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 а можно пояснить-как использовать правый замок чаще,они вроде все по сигналке работают одинаково. а вообще задолбало это фордовское изобретение,за окном 1градус и уже начались глюки с закрыванием Это не фордовское изобретение виновато, а несвоевременное обслуживание и неправильная эксплуатация. Если все смазано, герметично и исправно - никаких глюков никогда не будет. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Это не фордовское изобретение виновато, а несвоевременное обслуживание и неправильная эксплуатация. Если все смазано, герметично и исправно - никаких глюков никогда не будет. да ну,это когда работа микриков в морозы была стабильна,а самостоятельная постановка на 2-ую блокировку тоже от смазки происходит,и самостоятельная разблокировка через 2 недели,как в ту зиму. можно правила эксплуатации замков почитать и как их неправильно эксплуатировать,плиз ,с удовольствием почитаю,ибо на пороге зима,2 зимы тупо воевал-смазывал,обслуживал,а теперь жду тепла и дешевле выходит. если бы была возможность выкинуть эту электронику из замка,давно бы выкинул и спокойно юзал авто,вот через пару месяцев с похолоданием,тема замки будет очень популярна на форуме и не вспоминается на многих других автомарках,где не усложняли простые вещи. Изменено 3 октября, 2014 пользователем vlad-kram 0 Цитата
itvolna Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 С замками конечно беда. У меня вот багажник не блокируется, причем фишки снимал вынимал, проверял контакт, смазывал. Только когда тепло или на машине много ездиешь, т.е она прогревается полностью, то блокировка срабатывает. Вот бы занть в каком месте глюк. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Меня форд просто не пускал в машину. Тупо закрывался и все! Только через какую нибудь пассажирскую дверь мог попасть и то не с первого раз. И брызгал в замки и смазывал, БЕДА осталась. Машина могла сама открыться/закрыться. Весной по теплу все как рукой сняло. Вот скоро морозы наступят и снова в бой. 0 Цитата
twik Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Это не фордовское изобретение виновато, а несвоевременное обслуживание и неправильная эксплуатация. Если все смазано, герметично и исправно - никаких глюков никогда не будет. +100 Ищите где живет глюк. Ни в минус 5, ни в минус 25 проблем нет.(тьфу-тьфу-тьфу три раза). 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) +100 Ищите где живет глюк. Ни в минус 5, ни в минус 25 проблем нет.(тьфу-тьфу-тьфу три раза). исключение только подтверждает правило,там от цз до замков и проводки одни бродячие глюки у многих других зимой будет проблем Изменено 3 октября, 2014 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.