apple1985 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Маслоотделитель от газ-560(штайер). Установлен между впускным коллектором и клапанной крышкой. Цель- избавиться от попадания масла во впуск. Если отсоединить шланг с клапанной крышки, или просто выкрутить пробку на заведенном двигателе- можно увидеть, как оттуда попрет воздух с брызгами масла. Соответственно этот масляный туман идет в смесь для поджига- а это не очень хорошо для работы двигателя. Такая ситуация на всех двигателях дюратек 1.8-2.0, которые я встречал. Специально проверял, т.к. на других моих машинах до этого, да и после, не происходило. Проверял как на фордах- ФМ3, Фокус, ФМ4; так и на вольво S40 и мазды. При этом двигатель работает идеально- масло не жрет, холостые не плавают, пробег 209 т.км. Изначально всегда напрягала детонация на горячем двигателе в жару на 2000-2100 оборотах при слабом нажатии на педаль газа на 4, 5 скоростях, причем не важно 95 или 98 бензин, экто, пульсар или прочие "улучшенные" бензины. Специально был установлен силыч на 100 т. км для контроля температуры не выше 93 градусов, но детонация так и присутствует. Коллега по работе с теаной 3.5, так же в борьбе с детонацией посоветовал поставить сей девайс, прочитав при этом лекцию про влияние масла в топливно-воздушной смеси на работу двигателя. Для дооснащения нужен сам маслоотделитель(900 р), кронштейн(50 р), шланг от печки газели(60 р), один хомут для него, бачок сцепления ваз со штуцером в дне для сбора масла(20 р), шланг маслобензостойкий, желательно резиновый с оплеткой тканевой снаружи так же на отеч. авто в магазине всегда можно подобрать- он хорошо обжимается хомутом на штуцере бачка. Далее берем штатный шланг- вынимаем из него штуцер пластиковый. Тот конец шланга, где стоял шуцер, одеваем на клапанную крушку и фиксируем купленным вынтовым хомутом. Далее второй конец одеваем на малоотделитель, фиксируем штатным хомутом. Затем берем шланг печки от газели и отрезаем кусок нужной длинны. В один его конец устанавливаем штуцер от родного шланга, а второй одеваем на маслоотделитель. Далее берем бачок- в его крышке отверстие дыхательное- нужно глушить, либо, как вариант, я в него вкрутил болт с прокладкой и присоединил к кронштейну, который и закрепил левее воздушного фильтра. Короче система должна быть герметична. Соединяем его шлангом с малоотделитем и обжимаем хомутом штуцер на бачке- на штайере шланг садится в натяг- хомут не обязателен. Так же данный вариант прекрасно глушит бульканье в воздушном фильтре( только не надо писать про то, как его лечить- все уже перебрано, отмыто, заменено и т.д. ;) ) Изменено 24 августа, 2014 пользователем apple1985 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Опубликовано 24 августа, 2014 Детонацию не вылечил, но, судя по теории, данный девайс способствует ее уменьшению. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.