Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выдавливает антифриз в расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Выдавливается антифриз в бачок (((. В масле ни чего подозрительного типа пены и проч нет. Дым белый не идет даже если наступить на педаль. Пузырьков газа в бачке нет.

История такова: никаких таких проблем на эту тему не было вообще и очень долго. Поехал в теплый день за водичкой. Уровень антифриза был небольшой, в районе MIN. Остановился под мостом, решил воздушный фильтр поменять, ато у нас во дворе не любят когда капот открывают). Минут через 20 завел, отъехал немного, остановился на пригорке носом кверху, уклон не очень большой был. Машина так стояла с выключенным двигателем минуты 4. (может пробка так образовалась...).
Через 15 км. езды на нормальной скорости (160км/ч) вдруг увидел что стрелка температуры просто "лежит". Сразу остановился, открыл капот, бачок полон и кажется бурлит. Подождал когда все остынет, приоткрыл крышку, антифриз ушел. Кстати, какой-то странный звук был типа "у-у-у-у-у--у"на высокой ноте. Поехал дальше, стрелка как всегда посередине, но не долго радовался, опять резко ложится, вырубаю зажигание сразу, бачок опять полон. Домой добирался "накатом", показателем что антифриз давит было "укладывание стрелки". На другой день завел, все нормально. НО как только дал 2000 об.сразу и очень быстро антифриз пошел в бачок. Минут тридцать двигатель работал, показатель температуры ни разу не "лег", показывает норму.

Где-то читал что можно точно определить что это ГБЦ если шланг осоеденить от бачка расширителя и опустить в воду если пузырьки пойдут значит однозначно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Выдавливается антифриз в бачок (((. В масле ни чего подозрительного типа пены и проч нет. Дым белый не идет даже если наступить на педаль. Пузырьков газа в бачке нет.

 

История такова: никаких таких проблем на эту тему не было вообще и очень долго. Поехал в теплый день за водичкой. Уровень антифриза был небольшой, в районе MIN. Остановился под мостом, решил воздушный фильтр поменять, ато у нас во дворе не любят когда капот открывают). Минут через 20 завел, отъехал немного, остановился на пригорке носом кверху, уклон не очень большой был. Машина так стояла с выключенным двигателем минуты 4. (может пробка так образовалась...).

Через 15 км. езды на нормальной скорости (160км/ч) вдруг увидел что стрелка температуры просто "лежит". Сразу остановился, открыл капот, бачок полон и кажется бурлит. Подождал когда все остынет, приоткрыл крышку, антифриз ушел. Кстати, какой-то странный звук был типа "у-у-у-у-у--у"на высокой ноте. Поехал дальше, стрелка как всегда посередине, но не долго радовался, опять резко ложится, вырубаю зажигание сразу, бачок опять полон. Домой добирался "накатом", показателем что антифриз давит было "укладывание стрелки". На другой день завел, все нормально. НО как только дал 2000 об.сразу и очень быстро антифриз пошел в бачок. Минут тридцать двигатель работал, показатель температуры ни разу не "лег", показывает норму.

 

Где-то читал что можно точно определить что это ГБЦ если шланг осоеденить от бачка расширителя и опустить в воду если пузырьки пойдут значит однозначно.....

Пробита прокладка ГБЦ.....ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ.это веркдикт из выше написаной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема возникла после замены прокладки. сначала думал что помпа. но теперь разбираюсь либо голова сама либо неправильно устанавливал и затягивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема возникла после замены прокладки. сначала думал что помпа. но теперь разбираюсь либо голова сама либо неправильно устанавливал и затягивал

Ребят,если пробивает прокладку ГБЦ после перегрева,то обязательно голову нужно отдавать на шлифовку,так как она становиться как прпелер самолета,а так-же затягивать динамометрическим ключом!порядок затяжке указана на упаковке прокладки ГБЦ.Удачи.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,если пробивает прокладку ГБЦ после перегрева,то обязательно голову нужно отдавать на шлифовку,так как она становиться как прпелер самолета,

Скажем так - нужно промерять привалочную плоскость, желательно опрессовать(вроде так называется проверка на отсутствие течей между масло-водо каналами), до кучи клапана и тогда...

 

 затягивать динамометрическим ключом!порядок затяжке указана на упаковке прокладки ГБЦ.Удачи.

Добавлю, с определенным моментом и порядком, указанными в мануале к авто, а не к прокладке;) На упаковке могут написать всякое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле пофиг, в мануале или на прокладке, все дело в самом принципе - крест накрест от центра в три захода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще добавлю, что все моменты затяжки подразумевают новые болты/шпильки и все эти циферки полностью теряют свою актуальность на неизвестно сколько раз тянутых-перетянутых болтах/шпильках

 

p/s/ а на некоторых авто процесс затяжки еще более однозначен: затяжка определенными моментами, а потом доворот на фиксированный угол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина из Германии, и к двиглу ни кто ни когда не прикасался. Выпускной коллектор снять видимо не получится даже. В прошлом году менял поддон на автосервисе. Там даже алюминиевый кожух коллектора открутить не смогли даже с газовой горелкой, пришлось просто его отогнуть. Выхлопную трубу от коллектора правда с помощью газовой горелки удалось открутить два болта. За замену масляного поддона взяли очень много... В прайс вписали даже "использование газовой горелки".

Одолевают мысли ставить двигатель с нерастаможенной машины (как-бы ее еще раздобыть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще добавлю, что все моменты затяжки подразумевают новые болты/шпильки и все эти циферки полностью теряют свою актуальность на неизвестно сколько раз тянутых-перетянутых болтах/шпильках

 

Ну, если совсем детально, то новые болты надо смазать маслом, а из отверстий под них же в блоке масло надо "выгнать", к примеру, отверткой, обернутой в тряпочку, иначе при затяжке могет произойти неприятный конфуз :winking:

 

Там даже алюминиевый кожух коллектора открутить не смогли даже с газовой горелкой, пришлось просто его отогнуть.

Болты ГБЦ открутятся полюбэ, они же в масле постоянно;) Ну, а шпильки впускного/выпускного по идее также надо заменить на новые, так что никакой проблемы нет, даже если они обломаются при откручивании.

 

Т.е. при всем комплексе работ по ГБЦ(шлифовка, опрессовка, клапана и пр.) в итоге получится новая(практически) ГБЦ рублей за 15-ть, наверное, около того. Какой смысл в контрактном двигателе с неизвестно кким состоянием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор легко откручиваеться,так как там гайки из цветного металла стоят,и они не так прикипают как обычные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор легко откручиваеться,так как там гайки из цветного металла стоят,и они не так прикипают как обычные...

Если шпильки "устали", то открутиться-то они открутятся, но при закручивании велика вероятность того, что шпильки лопнут.(ну, не все, конечно, но 1-2 точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Мужики помогайте! Ехал по МКАД - температура выросла по самое не балуйся. Смотрю хлещет из-под прокладки помпы (из того района, выбрызгивало по ремню. Когда разобрал - диагноз подтвердился) Заглушил дрыглик и как пшикнул радиатор. Пробило давлением. Ну домой меня покатал эвакуатор. Разобрал, посмотрел... снял помпу и немного .... ну того самого...)))) нашел в нише дрыглика у крыльчатки помпы два керамических полукольца (????). Откуда такое счастье даже не понятно. Помпа в норме. Заменил термостат. Может из корпуса термостата такое? После сборки завел, все прогрелось, НО! Булькает только через нижний шланг бачка, закрываю пробкой двигатель троит и глохнет. Радиатор горячий, из выхлопной не парит, вентилятор не включается, стрелка ниже середины, через какое-то время закипает и выплескивает через горловину бачка. Что это может быть? Пробитая прокладка ГБЦ не катит - парило бы.

post-69140-0-34215000-1408280883_thumb.jpg

Изменено пользователем torero78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Мужики помогайте! Ехал по МКАД - температура выросла по самое не балуйся. Смотрю хлещет из-под прокладки помпы (из того района, выбрызгивало по ремню. Когда разобрал - диагноз подтвердился) Заглушил дрыглик и как пшикнул радиатор. Пробило давлением. Ну домой меня покатал эвакуатор. Разобрал, посмотрел... снял помпу и немного .... ну того самого...)))) нашел в нише дрыглика у крыльчатки помпы два керамических полукольца (????). Откуда такое счастье даже не понятно. Помпа в норме. Заменил термостат. Может из корпуса термостата такое? После сборки завел, все прогрелось, НО! Булькает только через нижний шланг бачка, закрываю пробкой двигатель троит и глохнет. Радиатор горячий, из выхлопной не парит, вентилятор не включается, стрелка ниже середины, через какое-то время закипает и выплескивает через горловину бачка. Что это может быть? Пробитая прокладка ГБЦ не катит - парило бы.

У меня тоже не парит из выхлопной. И точно так-же сейчас через некоторое время и порезкому поднимается уровень в бачке (с закрытой крышкой).  Если не закрывать крышкой, выливается. 

Есть одно отличие: у меня вентилятор включается. И в бачке не булькает, просто туда антифриз резко нагнетается. После выключения двигателя через некоторое время так-же резко уходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробитая прокладка ГБЦ не катит - парило бы.

не обязательно, пока ОЖ не попала в выпускной тракт парить и не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@охотник,+100000

ож может и не попадать никуда, если прогар меньше 1 мм, то ничто не попадет в камеру, зато при давке 12кг газыс легкостью пойдут в контур охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@охотник,+100000

ож может и не попадать никуда, если прогар меньше 1 мм, то ничто не попадет в камеру, зато при давке 12кг газыс легкостью пойдут в контур охлаждения

А в состоянии "покоя" ОЖ легко пойдет в масло, кстати;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cнять ГБЦ с коллекторами получится? На тему сначала просто посмотреть на прокладку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Спасибо, что подсказали! А откуда тогда эти полукольца из керамики, в рубашке охлаждения двигателя? Вроде по навесу контактирующему с рубашкой только помпа и корпус термостата. С датчиков не могло - все уплотнители снаружи. А как вообще устроен корпус термостата? Может оттуда эта хрень выскочила? Продают в сборе как единая деталь.  И такой вопрос: а болты головки только свои или от кого-то подойдут?

post-69140-0-82062600-1408334994_thumb.jpg

Изменено пользователем torero78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полукольца хз откуда

 

корпус термостата карболитовый вообще в нем нету не чего

 

болты гбц?свои ест либо старые если не растянутые старые норм либо новые р500 комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не парит из выхлопной. И точно так-же сейчас через некоторое время и порезкому поднимается уровень в бачке (с закрытой крышкой).  Если не закрывать крышкой, выливается. 

Есть одно отличие: у меня вентилятор включается. И в бачке не булькает, просто туда антифриз резко нагнетается. После выключения двигателя через некоторое время так-же резко уходит. 

Было похожее на твои симптомы, выдавливало антифриз через бачок (тоже ничего не булькало просто вверх и через крышку кипяточек)-у меня решилось заменой крышки расширительного. Начни с малого, цена 40 руб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на твои симптомы, выдавливало антифриз через бачок (тоже ничего не булькало просто вверх и через крышку кипяточек)-у меня решилось заменой крышки расширительного. Начни с малого, цена 40 руб. :)

У меня через крышку к сожалению не выливает. Вот если крышку приоткрутить слегка (двигатель к этому времени уже заглушен), уровень в бачке резко поднимается и тогда уже льётся через край. Я сразу закручиваю.

Минут через пять опять окручиваю и антифриз быстро уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня через крышку к сожалению не выливает. Вот если крышку приоткрутить слегка (двигатель к этому времени уже заглушен), уровень в бачке резко поднимается и тогда уже льётся через край. Я сразу закручиваю.

Минут через пять опять окручиваю и антифриз быстро уходит.

крышку не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что все на крышке??? Может кто ответит про полуколечки? Или машину не знаем (но советы все горазды давать)?

Изменено пользователем torero78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что все на крышке??? Может кто ответит про полуколечки? Или машину не знаем (но советы все горазды давать)?

я че не ответиЛ?   полукольца.  с  бодуна тебе  попали. если только от помпы там не чему  появиться  с другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...