F o r d Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Привет всем! Выдавливается антифриз в бачок (((. В масле ни чего подозрительного типа пены и проч нет. Дым белый не идет даже если наступить на педаль. Пузырьков газа в бачке нет.История такова: никаких таких проблем на эту тему не было вообще и очень долго. Поехал в теплый день за водичкой. Уровень антифриза был небольшой, в районе MIN. Остановился под мостом, решил воздушный фильтр поменять, ато у нас во дворе не любят когда капот открывают). Минут через 20 завел, отъехал немного, остановился на пригорке носом кверху, уклон не очень большой был. Машина так стояла с выключенным двигателем минуты 4. (может пробка так образовалась...).Через 15 км. езды на нормальной скорости (160км/ч) вдруг увидел что стрелка температуры просто "лежит". Сразу остановился, открыл капот, бачок полон и кажется бурлит. Подождал когда все остынет, приоткрыл крышку, антифриз ушел. Кстати, какой-то странный звук был типа "у-у-у-у-у--у"на высокой ноте. Поехал дальше, стрелка как всегда посередине, но не долго радовался, опять резко ложится, вырубаю зажигание сразу, бачок опять полон. Домой добирался "накатом", показателем что антифриз давит было "укладывание стрелки". На другой день завел, все нормально. НО как только дал 2000 об.сразу и очень быстро антифриз пошел в бачок. Минут тридцать двигатель работал, показатель температуры ни разу не "лег", показывает норму.Где-то читал что можно точно определить что это ГБЦ если шланг осоеденить от бачка расширителя и опустить в воду если пузырьки пойдут значит однозначно..... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Привет всем! Выдавливается антифриз в бачок (((. В масле ни чего подозрительного типа пены и проч нет. Дым белый не идет даже если наступить на педаль. Пузырьков газа в бачке нет. История такова: никаких таких проблем на эту тему не было вообще и очень долго. Поехал в теплый день за водичкой. Уровень антифриза был небольшой, в районе MIN. Остановился под мостом, решил воздушный фильтр поменять, ато у нас во дворе не любят когда капот открывают). Минут через 20 завел, отъехал немного, остановился на пригорке носом кверху, уклон не очень большой был. Машина так стояла с выключенным двигателем минуты 4. (может пробка так образовалась...). Через 15 км. езды на нормальной скорости (160км/ч) вдруг увидел что стрелка температуры просто "лежит". Сразу остановился, открыл капот, бачок полон и кажется бурлит. Подождал когда все остынет, приоткрыл крышку, антифриз ушел. Кстати, какой-то странный звук был типа "у-у-у-у-у--у"на высокой ноте. Поехал дальше, стрелка как всегда посередине, но не долго радовался, опять резко ложится, вырубаю зажигание сразу, бачок опять полон. Домой добирался "накатом", показателем что антифриз давит было "укладывание стрелки". На другой день завел, все нормально. НО как только дал 2000 об.сразу и очень быстро антифриз пошел в бачок. Минут тридцать двигатель работал, показатель температуры ни разу не "лег", показывает норму. Где-то читал что можно точно определить что это ГБЦ если шланг осоеденить от бачка расширителя и опустить в воду если пузырьки пойдут значит однозначно..... Пробита прокладка ГБЦ.....ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ.это веркдикт из выше написаной проблемы. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 аналогичная проблема возникла после замены прокладки. сначала думал что помпа. но теперь разбираюсь либо голова сама либо неправильно устанавливал и затягивал 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) аналогичная проблема возникла после замены прокладки. сначала думал что помпа. но теперь разбираюсь либо голова сама либо неправильно устанавливал и затягивал Ребят,если пробивает прокладку ГБЦ после перегрева,то обязательно голову нужно отдавать на шлифовку,так как она становиться как прпелер самолета,а так-же затягивать динамометрическим ключом!порядок затяжке указана на упаковке прокладки ГБЦ.Удачи. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Ребят,если пробивает прокладку ГБЦ после перегрева,то обязательно голову нужно отдавать на шлифовку,так как она становиться как прпелер самолета, Скажем так - нужно промерять привалочную плоскость, желательно опрессовать(вроде так называется проверка на отсутствие течей между масло-водо каналами), до кучи клапана и тогда... затягивать динамометрическим ключом!порядок затяжке указана на упаковке прокладки ГБЦ.Удачи. Добавлю, с определенным моментом и порядком, указанными в мануале к авто, а не к прокладке;) На упаковке могут написать всякое 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 На самом деле пофиг, в мануале или на прокладке, все дело в самом принципе - крест накрест от центра в три захода 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 И еще добавлю, что все моменты затяжки подразумевают новые болты/шпильки и все эти циферки полностью теряют свою актуальность на неизвестно сколько раз тянутых-перетянутых болтах/шпильках p/s/ а на некоторых авто процесс затяжки еще более однозначен: затяжка определенными моментами, а потом доворот на фиксированный угол 0 Цитата
F o r d Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 Машина из Германии, и к двиглу ни кто ни когда не прикасался. Выпускной коллектор снять видимо не получится даже. В прошлом году менял поддон на автосервисе. Там даже алюминиевый кожух коллектора открутить не смогли даже с газовой горелкой, пришлось просто его отогнуть. Выхлопную трубу от коллектора правда с помощью газовой горелки удалось открутить два болта. За замену масляного поддона взяли очень много... В прайс вписали даже "использование газовой горелки". Одолевают мысли ставить двигатель с нерастаможенной машины (как-бы ее еще раздобыть). 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 И еще добавлю, что все моменты затяжки подразумевают новые болты/шпильки и все эти циферки полностью теряют свою актуальность на неизвестно сколько раз тянутых-перетянутых болтах/шпильках Ну, если совсем детально, то новые болты надо смазать маслом, а из отверстий под них же в блоке масло надо "выгнать", к примеру, отверткой, обернутой в тряпочку, иначе при затяжке могет произойти неприятный конфуз Там даже алюминиевый кожух коллектора открутить не смогли даже с газовой горелкой, пришлось просто его отогнуть. Болты ГБЦ открутятся полюбэ, они же в масле постоянно;) Ну, а шпильки впускного/выпускного по идее также надо заменить на новые, так что никакой проблемы нет, даже если они обломаются при откручивании. Т.е. при всем комплексе работ по ГБЦ(шлифовка, опрессовка, клапана и пр.) в итоге получится новая(практически) ГБЦ рублей за 15-ть, наверное, около того. Какой смысл в контрактном двигателе с неизвестно кким состоянием? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Коллектор легко откручиваеться,так как там гайки из цветного металла стоят,и они не так прикипают как обычные... 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Коллектор легко откручиваеться,так как там гайки из цветного металла стоят,и они не так прикипают как обычные... Если шпильки "устали", то открутиться-то они открутятся, но при закручивании велика вероятность того, что шпильки лопнут.(ну, не все, конечно, но 1-2 точно) 0 Цитата
torero78 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Доброго всем дня! Мужики помогайте! Ехал по МКАД - температура выросла по самое не балуйся. Смотрю хлещет из-под прокладки помпы (из того района, выбрызгивало по ремню. Когда разобрал - диагноз подтвердился) Заглушил дрыглик и как пшикнул радиатор. Пробило давлением. Ну домой меня покатал эвакуатор. Разобрал, посмотрел... снял помпу и немного .... ну того самого...)))) нашел в нише дрыглика у крыльчатки помпы два керамических полукольца (????). Откуда такое счастье даже не понятно. Помпа в норме. Заменил термостат. Может из корпуса термостата такое? После сборки завел, все прогрелось, НО! Булькает только через нижний шланг бачка, закрываю пробкой двигатель троит и глохнет. Радиатор горячий, из выхлопной не парит, вентилятор не включается, стрелка ниже середины, через какое-то время закипает и выплескивает через горловину бачка. Что это может быть? Пробитая прокладка ГБЦ не катит - парило бы. Изменено 17 августа, 2014 пользователем torero78 0 Цитата
F o r d Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Опубликовано 17 августа, 2014 Доброго всем дня! Мужики помогайте! Ехал по МКАД - температура выросла по самое не балуйся. Смотрю хлещет из-под прокладки помпы (из того района, выбрызгивало по ремню. Когда разобрал - диагноз подтвердился) Заглушил дрыглик и как пшикнул радиатор. Пробило давлением. Ну домой меня покатал эвакуатор. Разобрал, посмотрел... снял помпу и немного .... ну того самого...)))) нашел в нише дрыглика у крыльчатки помпы два керамических полукольца (????). Откуда такое счастье даже не понятно. Помпа в норме. Заменил термостат. Может из корпуса термостата такое? После сборки завел, все прогрелось, НО! Булькает только через нижний шланг бачка, закрываю пробкой двигатель троит и глохнет. Радиатор горячий, из выхлопной не парит, вентилятор не включается, стрелка ниже середины, через какое-то время закипает и выплескивает через горловину бачка. Что это может быть? Пробитая прокладка ГБЦ не катит - парило бы. У меня тоже не парит из выхлопной. И точно так-же сейчас через некоторое время и порезкому поднимается уровень в бачке (с закрытой крышкой). Если не закрывать крышкой, выливается. Есть одно отличие: у меня вентилятор включается. И в бачке не булькает, просто туда антифриз резко нагнетается. После выключения двигателя через некоторое время так-же резко уходит. 0 Цитата
охотник Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Пробитая прокладка ГБЦ не катит - парило бы. не обязательно, пока ОЖ не попала в выпускной тракт парить и не будет 0 Цитата
Joey Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 @охотник,+100000 ож может и не попадать никуда, если прогар меньше 1 мм, то ничто не попадет в камеру, зато при давке 12кг газыс легкостью пойдут в контур охлаждения 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 @охотник,+100000 ож может и не попадать никуда, если прогар меньше 1 мм, то ничто не попадет в камеру, зато при давке 12кг газыс легкостью пойдут в контур охлаждения А в состоянии "покоя" ОЖ легко пойдет в масло, кстати;) 0 Цитата
F o r d Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Опубликовано 17 августа, 2014 Cнять ГБЦ с коллекторами получится? На тему сначала просто посмотреть на прокладку... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Получится. Так обычно и снимают 0 Цитата
torero78 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Хорошо! Спасибо, что подсказали! А откуда тогда эти полукольца из керамики, в рубашке охлаждения двигателя? Вроде по навесу контактирующему с рубашкой только помпа и корпус термостата. С датчиков не могло - все уплотнители снаружи. А как вообще устроен корпус термостата? Может оттуда эта хрень выскочила? Продают в сборе как единая деталь. И такой вопрос: а болты головки только свои или от кого-то подойдут? Изменено 18 августа, 2014 пользователем torero78 0 Цитата
visla Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 полукольца хз откуда корпус термостата карболитовый вообще в нем нету не чего болты гбц?свои ест либо старые если не растянутые старые норм либо новые р500 комплект 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 У меня тоже не парит из выхлопной. И точно так-же сейчас через некоторое время и порезкому поднимается уровень в бачке (с закрытой крышкой). Если не закрывать крышкой, выливается. Есть одно отличие: у меня вентилятор включается. И в бачке не булькает, просто туда антифриз резко нагнетается. После выключения двигателя через некоторое время так-же резко уходит. Было похожее на твои симптомы, выдавливало антифриз через бачок (тоже ничего не булькало просто вверх и через крышку кипяточек)-у меня решилось заменой крышки расширительного. Начни с малого, цена 40 руб. 0 Цитата
F o r d Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 Было похожее на твои симптомы, выдавливало антифриз через бачок (тоже ничего не булькало просто вверх и через крышку кипяточек)-у меня решилось заменой крышки расширительного. Начни с малого, цена 40 руб. У меня через крышку к сожалению не выливает. Вот если крышку приоткрутить слегка (двигатель к этому времени уже заглушен), уровень в бачке резко поднимается и тогда уже льётся через край. Я сразу закручиваю. Минут через пять опять окручиваю и антифриз быстро уходит. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 У меня через крышку к сожалению не выливает. Вот если крышку приоткрутить слегка (двигатель к этому времени уже заглушен), уровень в бачке резко поднимается и тогда уже льётся через край. Я сразу закручиваю. Минут через пять опять окручиваю и антифриз быстро уходит. крышку не менял? 0 Цитата
torero78 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Да что все на крышке??? Может кто ответит про полуколечки? Или машину не знаем (но советы все горазды давать)? Изменено 18 августа, 2014 пользователем torero78 0 Цитата
visla Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Да что все на крышке??? Может кто ответит про полуколечки? Или машину не знаем (но советы все горазды давать)? я че не ответиЛ? полукольца. с бодуна тебе попали. если только от помпы там не чему появиться с другого 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.