Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помощь в ремонте от Владимира (ник Вова)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

не только, её можно попытаться открутить,чтобы оценить состояние коренных подшипников

 

 

а вот это железно))) +10500

 

С описанным методом отключения балансиров не соглашусь.Действительно часто балансиры отключают как атавизм,и даже бытует мнение,что это позволяет движку легче крутится с низов. Отчасти это правда.

Но в случае,когда поломало зубья шестеренчатого привода балансиров(а это происходит из-за неправильной регулировки зазора в этом приводе) абсолютно необходимо снять узел балансиров и разобрать его для гарантированного удаления обломков. А уж коли это сделано-гораздо проще удалить вообще валы и заглушить масляный канал. Так обычно и поступают.

 

.

Ну так в том то и дело что болты постели не трогались, иначе сразу бы поняли что они ослабли. Колено стало упираться своей звездочкой в балансир, потому и сломались зубья !! Неужели это не понятно?? Они уже пошли чуть-чуть, на десятые доли мм. Поэтому и раздолбало зубья. Это было начало процесса

Балансир сняли, осмотрели, вынули куски, ведущую звезду и поставили обратно 

Зазор в этом приводе НЕ регулируется. А какая разница - удаление валов или удаление приводной шестеренки? Во втором случае валы просто стоят в корпусе без движения.

 

 

Про полуоткрученое колено,висящее на цепи ,шестерне балансиров и коробке-это действительно жесть-с присутствующими нагрузками на коленвал в таком состоянии двигатель и пол-часа бы не проработал,не то что недели...

Вот ошибаешься - после удаления балансира движок отходил неделю и не одну сотню километров.


Опубликовано

 

 

Ну так в том то и дело что болты постели не трогались, иначе сразу бы поняли что они ослабли. Колено стало упираться своей звездочкой в балансир, потому и сломались зубья !! Неужели это не понятно?? Они уже пошли чуть-чуть, на десятые доли мм. Поэтому и раздолбало зубья. Это было начало процесса Балансир сняли, осмотрели, вынули куски, ведущую звезду и поставили обратно Зазор в этом приводе НЕ регулируется. А какая разница - удаление валов или удаление приводной шестеренки? Во втором случае валы просто стоят в корпусе без движения.

 

Обсуждать механику процесса не буду, поскольку к сожалению конструктив ДВС не видел, но вот косяк вижу в том, что не выяснили до конца - почему это произошло... На мой взгляд, а я о механизмах, включая промышленные редуктора и т.д. знаю не теоретически - всегда надо устанавливать причину поломки.

 

Иными славами просто устранить последствия - это не совсем правильно...

 

Тем более ты сам описываешь, как происходили процессы в ДВС то есть знания и понимание есть- а почему тогда не проверили всё сразу?

 

Единственное, что бесспорно - что и на старуху бывает проруха... ты всего лишь человек и разумеется ошибки могут быть... если бы у меня их не было - то и жил бы наверно лучше... :winking:

 

В общем в данной ситуации необходимо всё устранить клиенту по гарантии, извиниться и сделать для себя на будущее правильные выводы... на своих ошибках мы все учимся и пока мы способны признавать свои ошибки - будет идти самосовершенствование...

 

P.S. Мне мой механик, который обслуживает и ремонтирует мою машину - профессионал и вообще очень ответственный человек - перелил масло в ДВС :blink: Вот как такое может быть? Вчера дилер сливал лишку... Но в любом случае - это не повод разругаться и расстаться... Разумеется в понедельник выставлю "ноту протеста" :D

Опубликовано (изменено)

Ну так в том то и дело что болты постели не трогались, иначе сразу бы поняли что они ослабли. Колено стало упираться своей звездочкой в балансир, потому и сломались зубья !! Неужели это не понятно?? Они уже пошли чуть-чуть, на десятые доли мм. Поэтому и раздолбало зубья. Это было начало процесса

 

Совершенно всё не так.

Давай по порядку:

1.Про "они пошли на десятые доли мм." - Дело в том,что для КШМ десятые доли мм.-это приличные расстояния. Размеры и зазоры в подшипниках КШМ считаются СОТЫМИ долями мм. И если бы крепления вала было ослаблено-все эти зазоры ушли бы. Мы бы реально услышали глухие стуки,как стучит колено при износе коренных подшипников. Ни о какой эксплуатации в таком состоянии и речи быть не может.

2. Про "колено упирающееся в звездочку"  - Привод балансиров выполнен косозубой циллиндрической передачей- она гораздо тише и плавнее прямозубой(по этому и применена) ,НО ,косозубая передача требует тщательного соблюдения зазоров (опять в СОТЫХ долях мм.))))

Несоблюдение этого зазора-вой при работе,и очень заметный( проверено на горьком опыте).Ну то есть- если его отрегулировать не правильно -воя почти не слышно,но ломает зубья, а если про него (зазор) забыть, или ,считать ,как ты считаешь, что он не регулируется,ну или допустить,что колено "опирается" на шестерню- то это сильный вой при работе,и работа очень недолгая.

3.Исходя из вышесказанного, если бы было так как ты предполагаешь,если бы постель действительно недокрутили- это было бы слышно сразу после первого запуска двигатели,и проработал бы он до первой серьезной нагрузки. А вот если предположить ,что момент затяжки рамы был превышен, то тогда усилие затяжки сохранилось бы,все зазоры были бы на местах, но прочность соединения сильно пострадала бы,и в момент пиковой нагрузки "рвануло". Это больше похоже на реальные события.

 

З.Ы. И да, Вова, зазор РЕГУЛИРУЕТСЯ. Учти,пожалуйста ,это при следующих ремонтах. Мануал сего процесса прилагаю.

shaft.pdf

Изменено пользователем MaxDI
Опубликовано

 

 

Мне мой механик, который обслуживает и ремонтирует мою машину - профессионал и вообще очень ответственный человек - перелил масло в ДВС

это Юра что-ли?
Опубликовано

 

 

это Юра что-ли?

Именно... :D

Машина конечно пережила... но теперь буду проверять... - ни кому верить нельзя, даже себе :D

Опубликовано

Ну что ж,продолжение истории...

Днём я поехал в Евроавто, искал клапан продувки бензобака,штуцер которого мне благополучно сломали... В бу такого не нашлось,сказали только под заказ,минут 40 паренек искал в компе эту хрень,как потом оказалось, в их каталоге она называется просто *деталь* biggrin.gif заказал,стоимость 4000,доставка около 30 дней...

Итак,время 16.00 я опять в гараже...

Действующие лица — Вова,его помощник узбек, хозяин сервиса Немат.

Начали искать течь масла,грешили на прокладку между масляным фильтром и Двс,сняли,залили герметиком,течёт...

Потом грешили на подогрев\охладитель масляного фильтра ( охренели от того что он у меня есть) сняли мой,поставили от Мондэо,течёт...

Опять все сняли,поставили другую прокладку,о боже,не течёт!!!

Хозяин сервиса благополучно заплатил мне за клапан и за канистру масла,все работы были проведены бесплатно.

Ура товарищи!!! smile.gif

Опубликовано

 

 

Хозяин сервиса благополучно заплатил мне за клапан и за канистру масла,все работы были проведены бесплатно.

В крайнем случае, я вижу нормальное отношение к клиенту - что вызывает уважение.

Опубликовано

В крайнем случае, я вижу нормальное отношение к клиенту - что вызывает уважение.

У них уже выбора не было,иначе я к ним каждый день приезжать бы стал,потеряли бы намного больше от простоя подьемника и людей:-)

Опубликовано

 

 

У них уже выбора не было,иначе я к ним каждый день приезжать бы стал,потеряли бы намного больше от простоя подьемника и людей:-)

Ты к ним, как призрак являться бы стал... :D

А если серьёзно - то очень часто пытаются соскочить любыми способами...

Опубликовано (изменено)

 

3.Исходя из вышесказанного, если бы было так как ты предполагаешь,если бы постель действительно недокрутили- это было бы слышно сразу после первого запуска двигатели,и проработал бы он до первой серьезной нагрузки. А вот если предположить ,что момент затяжки рамы был превышен, то тогда усилие затяжки сохранилось бы,все зазоры были бы на местах, но прочность соединения сильно пострадала бы,и в момент пиковой нагрузки "рвануло". Это больше похоже на реальные события.

 

З.Ы. И да, Вова, зазор РЕГУЛИРУЕТСЯ. Учти,пожалуйста ,это при следующих ремонтах. Мануал сего процесса прилагаю.

Я больше  не буду с вами спорить.  Живите в придуманном вами мире где регулируются никому не нужные зазоры и перетягиваются болты которые требуют самого бережного обращения.  В свои сказки верить никому не запрещается.

 

ЗЫ  Для справки..

В приведенном мануале речь вовсе не о зазоре. Там установка фаз валов.... Как то так.....    :D

Момент затяжки болтов 110 мм (макс не более 111,3 мм) постели р\вала.  .

1) 5-7 нм

2) 23-27 нм

3) 38-42 нм

4) оборот назад

5) 5-7 нм

6)  44-46 нм

7) доворот 175-185 град

По личному опыту рекомендую производить все семь этапов процедуры.

Надеюсь теперь понятно почему нельзя проверить правильность затяжки? Надо отпустить и проделать все заново рискуя попутно получить растянутые болты......

Изменено пользователем вова
Опубликовано

 

 

В приведенном мануале речь вовсе не о зазоре. Там установка фаз валов...

 

 

Живите в придуманном вами мире где регулируются никому не нужные зазоры и перетягиваются болты которые требуют самого бережного обращения

Жесть....Этого человека на пушечный выстрел к современному мотору подпускать нельзя...

Опубликовано

Странно...а вот Вову на этом форуме многие хвалят... А то что видел я ,никак не укладывается в голове с работой нормального профессионала... Чтоб с 3 приезда и 3 раза все таки угадать что был С машиной...мне кажется это не нормально! Убили вчера 6 часов времени на это...

Опубликовано
А вообще залог качественного ремонта - присутствие хозяина авто в ремзоне и пристальный контроль. Обычно недовольны те, кто пьёт кофе, когда его машина висит на подъёмнике.

Залог качественного ремонта - нормальный механик. А не твоё топтание у него за спиной.

У тебя, видать, времени дохрена лишнего.... Я записаться-то не могу ввиду рабочего режима.... А уж сидеть там полдня.....

Приехал, машину сдал, уехал. Позвонили, - готово. Машину забрал, уехал. Иногда по 2 дня не забираю. некогда.

 

ЗЫ:Вообще терпеть не могу, когда мне через плечо заглядывают. Бесит.

Найди нормального механика, проставь ему коньяку хорошего бутылку на Новый Год и будешь всегда иметь обслуживание вне очереди и нормально выполненную работу.

А задалбывать работающего человека контролем и дурными вопросами - вааще терпеть не могу.

всё имхо...

 

 

 

 

Знание, умелые руки и совесть ремонтника. А если у вас кузовные работы и покраска и срок ремонта неделя? вы тоже находитесь в ремзоне?

:appl:

 

 

 

По поводу нахождения в ремзоне-большинство сервисов не пускают,максимум дают посмотреть через стекло или камеру.

полная хрень. 

 

Любой ОД, да и вообще абсолютно любой сервис обязан, пускать в ремзону в момент оказания оговоренных услуг в заказ-наряде. ЗоЗПП, я надеюсь, читали? Не знаю ни одного ОД, который бы не пускал в ремзону, потому что они по закону в момент оказания услуг обязаны предоставить возможность клиенту присутствовать (у официалов, где я ремонтирую машину - даже объявление большое висит о том, что можно попросить мастера о присутствии в ремзоне и выдержка из ЗоЗПП приведена). Если Вас не пускают - значит Вы не так просите, меня бы пустили. Ну а левые "ара-сервисы", где всё только на словах, я в расчёт не беру. Если скрывать нечего - пустят в ремзону.

абсолютно верно.

 

Вообще к Вове ездил не раз и с первой машиной и со второй.

Всегда грамотный и разумный подход.

Да и ответил он вполне грамотно.

Так что хз...

Опубликовано

 

 

Жесть....Этого человека на пушечный выстрел к современному мотору подпускать нельзя...

Уважаемый МахДИ, мы тебя совсем не знаем пока.

 

Проясни ситуацию, чем определена твоя оценка: какие знания, какой профессиональный опыт стоит за ней?

Опубликовано

 

 

проставь ему коньяку хорошего бутылку

а лучше мне и я подскажу хорошего механика  :D
Опубликовано (изменено)

Уважаемый МахДИ, мы тебя совсем не знаем пока.

 

Проясни ситуацию, чем определена твоя оценка: какие знания, какой профессиональный опыт стоит за ней?

Поверь мне на слово, человек этот знает, о чем говорит.

И говорит он по делу, обычно.

Я думаю, Вова вряд ли сможет что-либо ответить, если Дима его "конкретно" спросит(МаксиДи - Димой зовут :winking: )

 

Профессиональный опыт и знания где-то далеко выше, от "тупо перекинуть двигло на примерно такое же" :winking:

Изменено пользователем Koljamba
Опубликовано

Это который Шему масло перелил? :lol:

ну да. Но это же ерунда. В целом мастер супер  :)  Он мне масло менял - нормально залил.  :D 

Опубликовано

Тс, а тебе чеки за деньги вова дал? А то может есть смысл в налоговую написать? Налоги надо платить :)

Опубликовано

ну да. Но это же ерунда. В целом мастер супер :) Он мне масло менял - нормально залил. :D

Согласен, вот если бы не долил, то да, а так щедрый просто, а Шем не оценил.
Опубликовано

Тс, а тебе чеки за деньги вова дал? А то может есть смысл в налоговую написать? Налоги надо платить :)

Какие чеки...вы о чем?))) Дали бумагу,на которой есть дата,список работ и суммы,все...а на какой машине все это делалось,вин номер,ничего не указано...опять таки я сужу по конторам где я был, Автостолица и Евроавто.

Опубликовано

Какие чеки...вы о чем?))) Дали бумагу,на которой есть дата,список работ и суммы,все...а на какой машине все это делалось,вин номер,ничего не указано...опять таки я сужу по конторам где я был, Автостолица и Евроавто.

Вот так и работают шаражкины конторы, а потом этот "мастер" обсерает Россию и мечтает уехать в "демократическую" страну, где все же его заставят платить налоги... А тут можно не платить... Так вова? И во всем Путин виноват?

 

 

Тс, извини, что в твоей теме. Просто дал ремарку про вову.

Опубликовано (изменено)

Какие чеки...вы о чем?))) Дали бумагу,на которой есть дата,список работ и суммы,все...а на какой машине все это делалось,вин номер,ничего не указано...опять таки я сужу по конторам где я был, Автостолица и Евроавто.

А какая разница?

Согласно закон-ва, при расчете с физлицами применяется ККМ, либо документ, имеющий определенные "атрибуты".

Да и не поедет налоговая, нах им это не надо.

Ну, на крайняк выпишут штраф в 3 рубля(если ИП), либо 30-40 рублей(если юрлицо).

Но там, даже если юрлицо, то "помойка" - учредитель-бомж и уставной капитал - принтер. который уже и не работает и пр.

Соотв-нно, штраф на помойке прилипнет - ну и хрен с ним, приставы подергаются и спишут за невозможностью взыскания.

Самое противное, что налоговиками и роспотребнадзором этих ребят не напугаешь :)

Крайнего не найти и никто искать не будет, поверь.

Проще шаурму у метро шваркнуть :winking:

 

Короче, Паша, тебе от этой канители ни тепло ни холодно.

Изменено пользователем Koljamba
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...