вова Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 не только, её можно попытаться открутить,чтобы оценить состояние коренных подшипников а вот это железно))) +10500 С описанным методом отключения балансиров не соглашусь.Действительно часто балансиры отключают как атавизм,и даже бытует мнение,что это позволяет движку легче крутится с низов. Отчасти это правда. Но в случае,когда поломало зубья шестеренчатого привода балансиров(а это происходит из-за неправильной регулировки зазора в этом приводе) абсолютно необходимо снять узел балансиров и разобрать его для гарантированного удаления обломков. А уж коли это сделано-гораздо проще удалить вообще валы и заглушить масляный канал. Так обычно и поступают. . Ну так в том то и дело что болты постели не трогались, иначе сразу бы поняли что они ослабли. Колено стало упираться своей звездочкой в балансир, потому и сломались зубья !! Неужели это не понятно?? Они уже пошли чуть-чуть, на десятые доли мм. Поэтому и раздолбало зубья. Это было начало процесса Балансир сняли, осмотрели, вынули куски, ведущую звезду и поставили обратно Зазор в этом приводе НЕ регулируется. А какая разница - удаление валов или удаление приводной шестеренки? Во втором случае валы просто стоят в корпусе без движения. Про полуоткрученое колено,висящее на цепи ,шестерне балансиров и коробке-это действительно жесть-с присутствующими нагрузками на коленвал в таком состоянии двигатель и пол-часа бы не проработал,не то что недели... Вот ошибаешься - после удаления балансира движок отходил неделю и не одну сотню километров.
Шем Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Ну так в том то и дело что болты постели не трогались, иначе сразу бы поняли что они ослабли. Колено стало упираться своей звездочкой в балансир, потому и сломались зубья !! Неужели это не понятно?? Они уже пошли чуть-чуть, на десятые доли мм. Поэтому и раздолбало зубья. Это было начало процесса Балансир сняли, осмотрели, вынули куски, ведущую звезду и поставили обратно Зазор в этом приводе НЕ регулируется. А какая разница - удаление валов или удаление приводной шестеренки? Во втором случае валы просто стоят в корпусе без движения. Обсуждать механику процесса не буду, поскольку к сожалению конструктив ДВС не видел, но вот косяк вижу в том, что не выяснили до конца - почему это произошло... На мой взгляд, а я о механизмах, включая промышленные редуктора и т.д. знаю не теоретически - всегда надо устанавливать причину поломки. Иными славами просто устранить последствия - это не совсем правильно... Тем более ты сам описываешь, как происходили процессы в ДВС то есть знания и понимание есть- а почему тогда не проверили всё сразу? Единственное, что бесспорно - что и на старуху бывает проруха... ты всего лишь человек и разумеется ошибки могут быть... если бы у меня их не было - то и жил бы наверно лучше... В общем в данной ситуации необходимо всё устранить клиенту по гарантии, извиниться и сделать для себя на будущее правильные выводы... на своих ошибках мы все учимся и пока мы способны признавать свои ошибки - будет идти самосовершенствование... P.S. Мне мой механик, который обслуживает и ремонтирует мою машину - профессионал и вообще очень ответственный человек - перелил масло в ДВС Вот как такое может быть? Вчера дилер сливал лишку... Но в любом случае - это не повод разругаться и расстаться... Разумеется в понедельник выставлю "ноту протеста"
MaxDI Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Ну так в том то и дело что болты постели не трогались, иначе сразу бы поняли что они ослабли. Колено стало упираться своей звездочкой в балансир, потому и сломались зубья !! Неужели это не понятно?? Они уже пошли чуть-чуть, на десятые доли мм. Поэтому и раздолбало зубья. Это было начало процесса Совершенно всё не так. Давай по порядку: 1.Про "они пошли на десятые доли мм." - Дело в том,что для КШМ десятые доли мм.-это приличные расстояния. Размеры и зазоры в подшипниках КШМ считаются СОТЫМИ долями мм. И если бы крепления вала было ослаблено-все эти зазоры ушли бы. Мы бы реально услышали глухие стуки,как стучит колено при износе коренных подшипников. Ни о какой эксплуатации в таком состоянии и речи быть не может. 2. Про "колено упирающееся в звездочку" - Привод балансиров выполнен косозубой циллиндрической передачей- она гораздо тише и плавнее прямозубой(по этому и применена) ,НО ,косозубая передача требует тщательного соблюдения зазоров (опять в СОТЫХ долях мм.)))) Несоблюдение этого зазора-вой при работе,и очень заметный( проверено на горьком опыте).Ну то есть- если его отрегулировать не правильно -воя почти не слышно,но ломает зубья, а если про него (зазор) забыть, или ,считать ,как ты считаешь, что он не регулируется,ну или допустить,что колено "опирается" на шестерню- то это сильный вой при работе,и работа очень недолгая. 3.Исходя из вышесказанного, если бы было так как ты предполагаешь,если бы постель действительно недокрутили- это было бы слышно сразу после первого запуска двигатели,и проработал бы он до первой серьезной нагрузки. А вот если предположить ,что момент затяжки рамы был превышен, то тогда усилие затяжки сохранилось бы,все зазоры были бы на местах, но прочность соединения сильно пострадала бы,и в момент пиковой нагрузки "рвануло". Это больше похоже на реальные события. З.Ы. И да, Вова, зазор РЕГУЛИРУЕТСЯ. Учти,пожалуйста ,это при следующих ремонтах. Мануал сего процесса прилагаю. shaft.pdf Изменено 31 мая, 2014 пользователем MaxDI
СтРоЙ Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Мне мой механик, который обслуживает и ремонтирует мою машину - профессионал и вообще очень ответственный человек - перелил масло в ДВС это Юра что-ли?
Шем Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 это Юра что-ли? Именно... Машина конечно пережила... но теперь буду проверять... - ни кому верить нельзя, даже себе
pavel2284 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Ну что ж,продолжение истории... Днём я поехал в Евроавто, искал клапан продувки бензобака,штуцер которого мне благополучно сломали... В бу такого не нашлось,сказали только под заказ,минут 40 паренек искал в компе эту хрень,как потом оказалось, в их каталоге она называется просто *деталь* biggrin.gif заказал,стоимость 4000,доставка около 30 дней... Итак,время 16.00 я опять в гараже... Действующие лица — Вова,его помощник узбек, хозяин сервиса Немат. Начали искать течь масла,грешили на прокладку между масляным фильтром и Двс,сняли,залили герметиком,течёт... Потом грешили на подогрев\охладитель масляного фильтра ( охренели от того что он у меня есть) сняли мой,поставили от Мондэо,течёт... Опять все сняли,поставили другую прокладку,о боже,не течёт!!! Хозяин сервиса благополучно заплатил мне за клапан и за канистру масла,все работы были проведены бесплатно. Ура товарищи!!! smile.gif
Шем Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Хозяин сервиса благополучно заплатил мне за клапан и за канистру масла,все работы были проведены бесплатно. В крайнем случае, я вижу нормальное отношение к клиенту - что вызывает уважение.
pavel2284 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 В крайнем случае, я вижу нормальное отношение к клиенту - что вызывает уважение. У них уже выбора не было,иначе я к ним каждый день приезжать бы стал,потеряли бы намного больше от простоя подьемника и людей:-)
Шем Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 У них уже выбора не было,иначе я к ним каждый день приезжать бы стал,потеряли бы намного больше от простоя подьемника и людей:-) Ты к ним, как призрак являться бы стал... А если серьёзно - то очень часто пытаются соскочить любыми способами...
вова Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) 3.Исходя из вышесказанного, если бы было так как ты предполагаешь,если бы постель действительно недокрутили- это было бы слышно сразу после первого запуска двигатели,и проработал бы он до первой серьезной нагрузки. А вот если предположить ,что момент затяжки рамы был превышен, то тогда усилие затяжки сохранилось бы,все зазоры были бы на местах, но прочность соединения сильно пострадала бы,и в момент пиковой нагрузки "рвануло". Это больше похоже на реальные события. З.Ы. И да, Вова, зазор РЕГУЛИРУЕТСЯ. Учти,пожалуйста ,это при следующих ремонтах. Мануал сего процесса прилагаю. Я больше не буду с вами спорить. Живите в придуманном вами мире где регулируются никому не нужные зазоры и перетягиваются болты которые требуют самого бережного обращения. В свои сказки верить никому не запрещается. ЗЫ Для справки.. В приведенном мануале речь вовсе не о зазоре. Там установка фаз валов.... Как то так..... Момент затяжки болтов 110 мм (макс не более 111,3 мм) постели р\вала. . 1) 5-7 нм 2) 23-27 нм 3) 38-42 нм 4) оборот назад 5) 5-7 нм 6) 44-46 нм 7) доворот 175-185 град По личному опыту рекомендую производить все семь этапов процедуры. Надеюсь теперь понятно почему нельзя проверить правильность затяжки? Надо отпустить и проделать все заново рискуя попутно получить растянутые болты...... Изменено 31 мая, 2014 пользователем вова
MaxDI Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 В приведенном мануале речь вовсе не о зазоре. Там установка фаз валов... Живите в придуманном вами мире где регулируются никому не нужные зазоры и перетягиваются болты которые требуют самого бережного обращения Жесть....Этого человека на пушечный выстрел к современному мотору подпускать нельзя...
pavel2284 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Странно...а вот Вову на этом форуме многие хвалят... А то что видел я ,никак не укладывается в голове с работой нормального профессионала... Чтоб с 3 приезда и 3 раза все таки угадать что был С машиной...мне кажется это не нормально! Убили вчера 6 часов времени на это...
Фарик Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 А вообще залог качественного ремонта - присутствие хозяина авто в ремзоне и пристальный контроль. Обычно недовольны те, кто пьёт кофе, когда его машина висит на подъёмнике. Залог качественного ремонта - нормальный механик. А не твоё топтание у него за спиной. У тебя, видать, времени дохрена лишнего.... Я записаться-то не могу ввиду рабочего режима.... А уж сидеть там полдня..... Приехал, машину сдал, уехал. Позвонили, - готово. Машину забрал, уехал. Иногда по 2 дня не забираю. некогда. ЗЫ:Вообще терпеть не могу, когда мне через плечо заглядывают. Бесит. Найди нормального механика, проставь ему коньяку хорошего бутылку на Новый Год и будешь всегда иметь обслуживание вне очереди и нормально выполненную работу. А задалбывать работающего человека контролем и дурными вопросами - вааще терпеть не могу. всё имхо... Знание, умелые руки и совесть ремонтника. А если у вас кузовные работы и покраска и срок ремонта неделя? вы тоже находитесь в ремзоне? По поводу нахождения в ремзоне-большинство сервисов не пускают,максимум дают посмотреть через стекло или камеру. полная хрень. Любой ОД, да и вообще абсолютно любой сервис обязан, пускать в ремзону в момент оказания оговоренных услуг в заказ-наряде. ЗоЗПП, я надеюсь, читали? Не знаю ни одного ОД, который бы не пускал в ремзону, потому что они по закону в момент оказания услуг обязаны предоставить возможность клиенту присутствовать (у официалов, где я ремонтирую машину - даже объявление большое висит о том, что можно попросить мастера о присутствии в ремзоне и выдержка из ЗоЗПП приведена). Если Вас не пускают - значит Вы не так просите, меня бы пустили. Ну а левые "ара-сервисы", где всё только на словах, я в расчёт не беру. Если скрывать нечего - пустят в ремзону. абсолютно верно. Вообще к Вове ездил не раз и с первой машиной и со второй. Всегда грамотный и разумный подход. Да и ответил он вполне грамотно. Так что хз...
Кузнецов Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Жесть....Этого человека на пушечный выстрел к современному мотору подпускать нельзя... Уважаемый МахДИ, мы тебя совсем не знаем пока. Проясни ситуацию, чем определена твоя оценка: какие знания, какой профессиональный опыт стоит за ней?
СтРоЙ Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 проставь ему коньяку хорошего бутылку а лучше мне и я подскажу хорошего механика
Koljamba Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Уважаемый МахДИ, мы тебя совсем не знаем пока. Проясни ситуацию, чем определена твоя оценка: какие знания, какой профессиональный опыт стоит за ней? Поверь мне на слово, человек этот знает, о чем говорит. И говорит он по делу, обычно. Я думаю, Вова вряд ли сможет что-либо ответить, если Дима его "конкретно" спросит(МаксиДи - Димой зовут ) Профессиональный опыт и знания где-то далеко выше, от "тупо перекинуть двигло на примерно такое же" Изменено 2 июня, 2014 пользователем Koljamba
AlexMondeo Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 а лучше мне и я подскажу хорошего механика Это который Шему масло перелил?
СтРоЙ Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Это который Шему масло перелил? ну да. Но это же ерунда. В целом мастер супер Он мне масло менял - нормально залил.
AlexMondeo Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Тс, а тебе чеки за деньги вова дал? А то может есть смысл в налоговую написать? Налоги надо платить
AlexMondeo Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 ну да. Но это же ерунда. В целом мастер супер Он мне масло менял - нормально залил. Согласен, вот если бы не долил, то да, а так щедрый просто, а Шем не оценил.
pavel2284 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Тс, а тебе чеки за деньги вова дал? А то может есть смысл в налоговую написать? Налоги надо платить Какие чеки...вы о чем?))) Дали бумагу,на которой есть дата,список работ и суммы,все...а на какой машине все это делалось,вин номер,ничего не указано...опять таки я сужу по конторам где я был, Автостолица и Евроавто.
AlexMondeo Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Какие чеки...вы о чем?))) Дали бумагу,на которой есть дата,список работ и суммы,все...а на какой машине все это делалось,вин номер,ничего не указано...опять таки я сужу по конторам где я был, Автостолица и Евроавто.Вот так и работают шаражкины конторы, а потом этот "мастер" обсерает Россию и мечтает уехать в "демократическую" страну, где все же его заставят платить налоги... А тут можно не платить... Так вова? И во всем Путин виноват? Тс, извини, что в твоей теме. Просто дал ремарку про вову.
Koljamba Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Какие чеки...вы о чем?))) Дали бумагу,на которой есть дата,список работ и суммы,все...а на какой машине все это делалось,вин номер,ничего не указано...опять таки я сужу по конторам где я был, Автостолица и Евроавто. А какая разница? Согласно закон-ва, при расчете с физлицами применяется ККМ, либо документ, имеющий определенные "атрибуты". Да и не поедет налоговая, нах им это не надо. Ну, на крайняк выпишут штраф в 3 рубля(если ИП), либо 30-40 рублей(если юрлицо). Но там, даже если юрлицо, то "помойка" - учредитель-бомж и уставной капитал - принтер. который уже и не работает и пр. Соотв-нно, штраф на помойке прилипнет - ну и хрен с ним, приставы подергаются и спишут за невозможностью взыскания. Самое противное, что налоговиками и роспотребнадзором этих ребят не напугаешь Крайнего не найти и никто искать не будет, поверь. Проще шаурму у метро шваркнуть Короче, Паша, тебе от этой канители ни тепло ни холодно. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Koljamba
Рекомендуемые сообщения