Тимоха32рус Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 У меня проблема с форсунками. Вытащил их проверить и обнаружил что работают все 4ре форсунки одновременно. Так должно быть ? И если нет то как исправить?
visla Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 У меня проблема с форсунками. Вытащил их проверить и обнаружил что работают все 4ре форсунки одновременно. Так должно быть ? И если нет то как исправить? как проверяли? если крутили стартером не факт все норм, должно быть не струи. а веер, а так еще проверь ДПРВ
dimm5 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Так должно быть ? Да, до 300об. при заводке работают одновременно.
Joey Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 @Тимоха32рус,есть ресурс такой, гугл называется. По сабжу, насколько помню, вроде до 300 об/мин поливают все 4, и дальше уже по датчикам.
Тимоха32рус Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Хм до 300 об/мин не проверял, просто я думаю что может быть когда он заведётся то они всё равно льют одновременно тока не знаю как проверить. А так да мне обьяснили что при том как заводить работают одновременно а потом как схватят по зажиганию. Тока я думаю может они всё равно льют одновременно потому что я кода завожу его он схватывает и глохнит как даю копати дымит сильно дым пахнет бензином сильно и проглатывает педаль когда давлю в пол, может стрельнуть ещё. Вот и думаю что форсунки.
dimm5 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Диод 12В на форсунки, должен мигать. 4 штуки на все и смотри очередность впрыска.
Joey Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @dimm5,+1 Еще как вариант они могут просто не держать, проверить тож не сложно, нополняешь рампу бензом и даешь обычным насосом 4кг в нее. Так и на факел можно росмотреть, короткими импульсами подавать 12в на форсы по очереди.
Тимоха32рус Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 Диодов вроде нет. Проверю держит ли давление. Но я тут думал, что до всех проблем у меня меняли клапана , меняли ремень и делали расточку, ремонт сделали плохой трубки вакуумные не поставили катушку от жигулей поставили вообщем до сих пор переделываю. Так вот я думаю что они плохо поставили валы клапальные и может где то клапан не закрывался до конца может погнул и протекает. Как думаете?
Joey Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @Тимоха32рус,диоды, имеется в виду на каждую форсу навесить по светодиоду на 12в и наблюдать как они перемаргиваются. Если началось после ремонта, то вполне может быть грм не по меткам, снимай клапанную и ставь как надо...такая же хрень была когда ремень проскочил на 2 зуба. Клапана проверяй замером компрессии, если погнут увидиш.
Тимоха32рус Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Хорошо диодами проверю. А как поставить ремень правильно? я не ставил никогда( а компрессию тока собирался проверить. Напишу что там как.
Joey Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 @Тимоха32рус,гугл озадачь, тем много было и даже с картинками. В кратце, снимаешь клапанную, кожухи грм отпускаешь шестерни рв предварительно выставив 1 цилиндр в вмт по метке на шкиве колена (для уверенности можно отверткой проверить, у меня метка на 8-10 градусов отстает) ... Приблуду в проточки рв и сборка в обратной последовательности.
Тимоха32рус Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Спасибо папробаю. К стати пробывал заводить обороты прыгают от 500 до 1500. Газую Троит. И заметил что 3 цилиндра работают 4й нет трогал штаны 3 цилиндра горячие 4й холодный, свеча мокрая. Форсунки работают все одновременно когда работает двигатель. Так надо?
dimm5 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Форсунки работают все одновременно когда работает двигатель. Так надо? до 300об. при заводке работают одновременно. Похоже, проводке у тебя кранты, перебирать косу от форсунок до ЭБУ. Изменено 31 мая, 2014 пользователем dimm5
Тимоха32рус Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Всё починил вроде. У меня работало 2ва цилиндра, настроил зажигание поменял свечи на форсунках поменял прокладки удалив лишний подсос воздуха и всё заработало хорошо. Тока теперь надо заменить масло съёмные колпачки а то коптит немного. Всем спасибо.
Тимоха32рус Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Гур стал шуметь сильно кто нибуть знает как убрать из гура воздушную пробку?
DMark Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Как у тебя она образовалась, сама по себе (что практически невозможно) или менял жидкость? Покрути руль до конца в обе стороны несколько раз. Мож гур пришел каюк? Изменено 5 июня, 2014 пользователем DMark
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти