Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Проблемы с ecoboost 2.0


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем!

пробег 45000. в общем с самого начала.... месяца полтора назад меняли клапан турбины, после этого ездил нормально почти месяц, потом вдруг снова перестала работать турбина, при этом ошибки на экран не высвечивается.... просто не едет и все. с этим вопросом поехал к ОД, сказали что ошибок нет, в чем дело не понимают... залили новую прошивку в мозг, проблема не ушла, написали что то в москву и вроде как дали добро на замену турбины по гарантии. и я бы ждал и не парился, если бы не вчерашняя гроза....  вчера вечером, после хорошего ливня, мой экобуст вдруг поехал.... да да, целый день не давал динамики а вечером как будто ничего и не сломано.  с пониманием что это не надолго, жарил его в разных режимах и ниразу он не вспотнулся.... более того, сегодня целый день откатал вообще без проблем! чудеса. 

 

прошлую диагностику (перед заменой клапана турбины) официалы говорили что ошибок нет, но позже на сторонней станции выяснилось что они есть! на этой диагностике официалы тоже говорили что ошибок нет, но я сегодня заехал на стороннюю диагностику и опять нашли ошибки:

P024313 -магнитный клапан давления наддува, обрыв

P132B21 - датчик давления наддува, ошибочный сигнал

B1B7113 - датчик температуры испарителя кондиционера, обрыв.

 

вот две ошибки точно с турбиной связаны, просьба кто что сможет сказать по ним? и что делать? насколько серьезно все? пможет ли просто замена турбины? или еще какую информацию.... кстати, масло почти не ел... за 15 тыс грамм 800 долил.

 

p.s сеогдня пришла следующая теория в голову.... проблемы с турбиной начались когда суточная температура перевалила за 18-20 градусов и может быть вчерашний ливинь охладил как то жару и поэтому какой то датчик перестал отрубать турбину.... !?!?!? хотя сегодня днем гонялся при температуре 28-30 градусов... и ничего не ломалось...  хз ... ума не приложу

 

p.p.s а, еще вчера на ТО масло в коробке меняли.... может уровень масла в коробке был низкий и поэтому что то отрубалось? а сейчас нормальный уровень поэтому и работает? уже и не знаю что придумать)))

 

 

в ощем очень нужны советы... по этому случаю и как себя с дилером вести...

Изменено пользователем pnzalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер всем!


пробег 45000. в общем с самого начала.... месяца полтора назад меняли клапан турбины, после этого ездил нормально почти месяц, потом вдруг снова перестала работать турбина, при этом ошибки на экран не высвечивается.... просто не едет и все. с этим вопросом поехал к ОД, сказали что ошибок нет, в чем дело не понимают... залили новую прошивку в мозг, проблема не ушла, написали что то в москву и вроде как дали добро на замену турбины по гарантии. и я бы ждал и не парился, если бы не вчерашняя гроза....  вчера вечером, после хорошего ливня, мой экобуст вдруг поехал.... да да, целый день не давал динамики а вечером как будто ничего и не сломано.  с пониманием что это не надолго, жарил его в разных режимах и ниразу он не вспотнулся.... более того, сегодня целый день откатал вообще без проблем! чудеса. 


 


прошлую диагностику (перед заменой клапана турбины) официалы говорили что ошибок нет, но позже на сторонней станции выяснилось что они есть! на этой диагностике официалы тоже говорили что ошибок нет, но я сегодня заехал на стороннюю диагностику и опять нашли ошибки:


P024313 -магнитный клапан давления наддува, обрыв


P132B21 - датчик давления наддува, ошибочный сигнал


B1B7113 - датчик температуры испарителя кондиционера, обрыв.


 


вот две ошибки точно с турбиной связаны, просьба кто что сможет сказать по ним? и что делать? насколько серьезно все? пможет ли просто замена турбины? или еще какую информацию.... кстати, масло почти не ел... за 15 тыс грамм 800 долил.


 


p.s сеогдня пришла следующая теория в голову.... проблемы с турбиной начались когда суточная температура перевалила за 18-20 градусов и может быть вчерашний ливинь охладил как то жару и поэтому какой то датчик перестал отрубать турбину.... !?!?!? хотя сегодня днем гонялся при температуре 28-30 градусов... и ничего не ломалось...  хз ... ума не приложу


 


p.p.s а, еще вчера на ТО масло в коробке меняли.... может уровень масла в коробке был низкий и поэтому что то отрубалось? а сейчас нормальный уровень поэтому и работает? уже и не знаю что придумать)))


 


 


в ощем очень нужны советы... по этому случаю и как себя с дилером вести...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать менять дилера или ждать замены турбины и далее смотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в ощем очень нужны советы... по этому случаю и как себя с дилером вести...
Сгоняй к любому другому дилеру, конкретно укажи на ошибки и меняй по гарантии клапан турбины. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан уже меняли как я понял, теперь приговорили турбину...

да, именно....

 

 

 

а дилера не смениш... он тут один такой хороший... в радиусе 200 - 300 км чет не вижу никого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...