klesk Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Мондео 2 1.8тд, по большому щету все хорошо работает, возможно даже зря подымаю тему... сцепление не "буксует", посторонних звуков не издает, вибрации никакой нет, но мне не нравится что "хватать" начинает в самом конце, когда педаль уже практически отпущена... до этого на всех машинах что ездил сцепление всегда брало "вначале", когда педаль у самого полика и мне немного непривычно... Поначалу думал что стерся диск и пришло время все перебрать, но я позвонил прошлому владельцу (машина куплена всего месяц назад) и он сказал, что 15тыс. назад менялся диск и выжимной (корзина осталась старая) и сказал, что оно вело себя так же и до ремонта. Возможно есть какой-нибудь выход из положения, чтобы все осталось как есть, только "хватать" начинало когда педаль ближе к полику... может как-нибудь подрегулировать, возможно его нужно прокачать (вдруг завоздушено). Не зная в чем причина лезть особо не хочется, т.к. можно натворить делов, что вобще ехать не будет... Если кто знает, или возможно сталкивался, отпишитесь пожалуйста... 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Оно может так схватывать из-за того что диск и коизина разных производитплей. мне в свое время, когда меняли сцепление, посоветовали и диск и корзину новые одного производителя взять, т.к. был случай, что корзина Luk и новый диск Valeo воообще не хотели сотрудничать. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 не парься это нормально на мондео берёт сверху, сцепление можно прокачать на коробке есть штуцер как на ступице, прокачивается как и тормоза, но врядли поможет, я пробывал 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) А мне это дискомфорта абсолютно не доставляет) Дешевле привыкнуть, чем искать решение возможно не существующей проблемы. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Беренцев 0 Цитата
An72 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) но мне не нравится что "хватать" начинает в самом конце, когда педаль уже практически отпущена У меня точно так же. В своё время менял диск из-за пробуксовки (сточен был так, что дорожки на ферродо уже не просматривались), разница нового со старым по толщине была почти 5 мм. Но после замены разницы в моменте включения практически не увидел. С тех пор проехал больше 60 тыс - всё в порядке. Так что если нет проблем - смотри пост выше. Тем более, что сцепа с гидроприводом не регулируется. Изменено 6 мая, 2014 пользователем An72 0 Цитата
klesk Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо всем откликнувшимся, трогать не буду... 0 Цитата
Алексей 1975 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Если кому нужны номера корзина с диском LUK 623219709 4 054,85р, выжимной подшипник гидравлический Ford 1478806 1 782,86р. Цены в Exist. Причем если отдельно покупать корзину и диск то получается дороже, лучше брать комплектом. 0 Цитата
offic Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Забуксовало, менял на LUK комплектом с выжимным FORD. Первые ощущения при выезде из гаража-намного легче выжимается и берет с середины, проехал 8тыс ощущение - все вернулось на круги своя.. 0 Цитата
Violar Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Помогите пожалуйста выбрать сцепление. 1113745 http://ewcar.pl/pl/p/Sprzeglo-kompletne-fabrycznie-regenerowane-Motorcraft-1113745/1448385 1031127 http://ewcar.pl/pl/p/Sprzeglo-KOMPLETNE-MOTORCRAFT-ECK-2433-1031127/364715 Первое как бы "восстановленное", второе нет и соответственно чуть дороже. По фоткам особой разницы не увидел, разве что маркировка на дисках чуть отличается. Клеймо Luk есть на обоих дисках. Вообще стоит ли бояться "восстановленного" (непонятно, как это, выглядит вполне новым), или лучше переплатить 25 у.е. и взять полноценный оригинал? 0 Цитата
KARST Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Могу свое за 50 с торгом до слез предложить. Живое, поменяли под шумок. Теперь лежит без дела. В лс, если что. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Помогите пожалуйста выбрать сцепление. 1113745 http://ewcar.pl/pl/p/Sprzeglo-kompletne-fabrycznie-regenerowane-Motorcraft-1113745/1448385 1031127 http://ewcar.pl/pl/p/Sprzeglo-KOMPLETNE-MOTORCRAFT-ECK-2433-1031127/364715 Первое как бы "восстановленное", второе нет и соответственно чуть дороже. По фоткам особой разницы не увидел, разве что маркировка на дисках чуть отличается. Клеймо Luk есть на обоих дисках. Вообще стоит ли бояться "восстановленного" (непонятно, как это, выглядит вполне новым), или лучше переплатить 25 у.е. и взять полноценный оригинал? Что-то СЛИШКОМ дорого. Вот из первого примеру уже на порядок дешевле: http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Sprzeglo-kompletne-Mondeo-Mk2-1.8TD-LUK-623-2197-09/1836 Есть и на аллегро комплекты в ту же цену. Если нужен ещё и выжимной, то можно и с ним. Или выше у человека. Ещё дешевле. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Беренцев 0 Цитата
Violar Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Что-то СЛИШКОМ дорого. Вот из первого примеру уже на порядок дешевле: http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Sprzeglo-kompletne-Mondeo-Mk2-1.8TD-LUK-623-2197-09/1836 Есть и на аллегро комплекты в ту же цену. Если нужен ещё и выжимной, то можно и с ним. Или выше у человека. Ещё дешевле. Так это люк, а он у меня и так сейчас стоит. Есть подозрение, что мотокрафт будет всё-же качественнее. Сцепление у меня не буксует пока, но трогание, пока сцепление не отпущено полностью, через раз сопровождается колотуном. Вдобавок когда тронулся и качусь на холостых, что-то рокочет в сцеплении, и так вплоть до 2000 оборотов. При немного нажатой педали сцепления этого призвука нет. Подозреваю центральную пластиковую втулку диска, она мне сразу как-то не понравилась, очень свободная посадка относительно самого диска... от руки перемещалась во всех плоскостях. И так в 3х просмотренных мной комплектах Люка... В мотокрафте по моим ссылкам на фотках не просматривается этот белый пластик, или капролон... как он там правильно называется. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Только вот на мотокрафтах всё рано написано, что производитель Luk, и коды одинаковые. 0 Цитата
Violar Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Я тоже заметил Но если та втулка в мотокрафте всё-таки не капроновая, то одно это стоит, чтобы его купить. С выжимным вообще интересно, "оригиналы" с клеймом Форд и те зрительно отличаются в разных местах. То ли партии разные, то ли просто разные заводы производят для форда, отсюда и 2-3х кратная разница в цене... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.