Евгений Гагонин Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 На днях заметил запотевание масла под металлическим хомутом патрубка указанного на фотографии, помогите пожалуйста определить, что это за патрубок (как называется, за что отвечает) и критично ли небольшое подтекание масла из него? Автомобиль Mondeo 2,0 TDci 2011 года, пробег 53 000 км.
duglasstar Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 воздушный патрубок перед дросельной заслонкой, в нем давление выше из-за турбины, у меня тоже, пока не заморачивался.
Евгений Гагонин Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Спасибо за ответ, тогда интересно, что есть причина, сам патрубок дал трещину под хомутом, либо там прокладка какая резиновая исхудилась? И вообще, раз это воздушный патрубок, нормально, что там масло в нем?
nelegal89 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) масло там может взяться только из турбины. в принцыпе его там быть не должно, НО многие утверждают что у них такие потеки на патрубках интеркулера с нуля могу посоветовать снять патрубок интеркулера ближний к турбине, и посмотреть сколько "литров" масла из него вытечет и уже делать выводы Изменено 30 апреля, 2014 пользователем nelegal89
Евгений Гагонин Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Посмотрел у коллеги, Мондео 2,0 дизель 2010 года, пробег 73 тыс.км., та же самая фигня с подтеком в том же месте, озадачил еще одного человека))). Так как он все таки правильно называется патрубок интеркулера?
вова Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Не ребята, масло во впуске это нормально. Конечно в небольших количествах. Не бывает в природе турбин, которые совсем не гонят масло.
Orix Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Тоже недавно обнаружил, что вся нижняя часть ДЗ и патрубка в масле, снял заслонку, внутри всё тоже в масле. На стенках впускного смесь сажи и масла (клапан ЕГР не заглушен). Пока почистил дроссельную, сколько смог залезть почистил впуск. Под хомутом прокладок нет, с другой стороны ДЗ есть резинка (видно на фото). Снимать не долго, самое сложное это нижний болт, откручивать торксом на 30. Грешу на перелив масла на последнем ТО, сейчас уровень чуть ниже верхней риски. Так же есть желание открутить патрубок слива масла с турбины, пока не очень понял как туда подлезть.
Smart86 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Тоже заметил масляные подтёки.Как я понял,это воздушный патрубок,как у автора темы.Сфоткал сегодня.Крышку двигателя не снимал.Если авто на гарантии,дилеру можно предъявить или лучше забить?
Nebel Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Тоже заметил масляные подтёки.Как я понял,это воздушный патрубок,как у автора темы.Сфоткал сегодня.Крышку двигателя не снимал.Если авто на гарантии,дилеру можно предъявить или лучше забить? можно и предъявить. заменят что-нибудь. тут дело в том, что при разрегулировке системы рециркуляци, которая помимо клапана возврата выхлопа включает механизм регулировки геометрии турбины и заслонку на впуске, происходит избыточное сажеобразование , что прямо влияет на количество масла во впускной магистрали. грязная заслонка и потёки масла на ней говорят о том, что система разбалансирована. честно говоря, надоело уже повторяться, что дело тут в работе коричневых клапанов. их не надо менять, т.к это не на долго, смазка подобрана неверно - после первой же зимы начинаются проблемы. помогает только их регулярная смазка.
diman416 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 помогает только их регулярная смазка заинтересовало чем,как и с какой периодичностью смазываешь? у меня проблем с ними нет,но возможно процедура полезна как превентивная мера? все таки машине 5 лет уже
Nebel Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 заинтересовало чем,как и с какой периодичностью смазываешь? у меня проблем с ними нет,но возможно процедура полезна как превентивная мера? все таки машине 5 лет уже http://mondeoclub.ru/forum/topic/125546/?page=4 см. последний пост.
Orix Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 @diman416, я моторным маслом смазал, вроде норм.
diman416 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 @Nebel,@Orix, благодарю на днях попробую снять оба клапана и пролить жидким силиконом надеюсь,хуже не станет...
Orix Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 @diman416, чтобы открутить дальний клапан, лучше снять патрубок от корпуса воздушного фильтра. Нижнюю гайку до конца откручивать необязательно, достаточно выкрутить наполовину. При этом полностью выкручиваешь верхнюю гайку и клапан спокойно вынимается. Самое главное, не перепутай трубки при обратной установке, я на память делал, но лучше пометить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти