Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подтекание масла, помогите определить что за патрубок


Рекомендуемые сообщения

На днях заметил запотевание масла под металлическим хомутом патрубка указанного на фотографии, помогите пожалуйста определить, что это за патрубок (как называется, за что отвечает) и критично ли небольшое подтекание масла из него?

Автомобиль Mondeo 2,0 TDci 2011 года, пробег 53 000 км.

post-70064-0-05681400-1398839574_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


воздушный патрубок перед дросельной заслонкой, в нем давление выше из-за турбины, у меня тоже, пока не заморачивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, тогда интересно, что есть причина, сам патрубок дал трещину под хомутом, либо там прокладка какая резиновая исхудилась? И вообще, раз это воздушный патрубок, нормально, что там масло в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло там может взяться только из турбины.

в принцыпе его там быть не должно, НО

многие утверждают что у них такие потеки на патрубках интеркулера с нуля

 

могу посоветовать снять патрубок интеркулера ближний к турбине, и посмотреть сколько "литров" масла из него вытечет  :D

и уже делать выводы

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у коллеги, Мондео 2,0 дизель 2010 года, пробег 73 тыс.км., та же самая фигня с подтеком в том же месте, озадачил еще одного человека))). Так как он все таки правильно называется патрубок интеркулера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребята, масло во впуске это нормально. Конечно в небольших количествах.

Не бывает в природе турбин, которые совсем не гонят масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно обнаружил, что вся нижняя часть ДЗ и патрубка в масле, снял заслонку, внутри всё тоже в масле. На стенках впускного смесь сажи и масла (клапан ЕГР не заглушен). Пока почистил дроссельную, сколько смог залезть почистил впуск. Под хомутом прокладок нет, с другой стороны ДЗ есть резинка (видно на фото). Снимать не долго, самое сложное это нижний болт, откручивать торксом на 30. Грешу на перелив масла на последнем ТО, сейчас уровень чуть ниже верхней риски. Так же есть желание открутить патрубок слива масла с турбины, пока не очень понял как туда подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил масляные подтёки.Как я понял,это воздушный патрубок,как у автора темы.Сфоткал сегодня.Крышку двигателя не снимал.Если авто на гарантии,дилеру можно предъявить или лучше забить?

post-61686-0-98748000-1398950808_thumb.jpg

post-61686-0-53505600-1398950829_thumb.jpg

post-61686-0-24470500-1398950845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил масляные подтёки.Как я понял,это воздушный патрубок,как у автора темы.Сфоткал сегодня.Крышку двигателя не снимал.Если авто на гарантии,дилеру можно предъявить или лучше забить?

можно и предъявить. заменят что-нибудь.

 

тут дело в том, что при разрегулировке системы рециркуляци, которая помимо клапана возврата выхлопа включает механизм регулировки геометрии турбины и заслонку на впуске, происходит избыточное сажеобразование , что прямо влияет на количество масла во впускной магистрали. грязная заслонка и потёки масла на ней говорят о том, что система разбалансирована.

честно говоря, надоело уже повторяться, что дело тут в работе коричневых клапанов. их не надо менять, т.к это не на долго, смазка подобрана неверно - после первой же зимы начинаются проблемы.

помогает только их регулярная смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

помогает только их регулярная смазка

 

заинтересовало

чем,как и с какой периодичностью смазываешь?

у меня проблем с ними нет,но возможно процедура полезна как превентивная мера? все таки машине 5 лет уже
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

заинтересовало

чем,как и с какой периодичностью смазываешь?

у меня проблем с ними нет,но возможно процедура полезна как превентивная мера? все таки машине 5 лет уже

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/125546/?page=4 см. последний пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nebel,@Orix,

 

благодарю

на днях попробую снять оба клапана и пролить жидким силиконом

надеюсь,хуже не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diman416, чтобы открутить дальний клапан, лучше снять патрубок от корпуса воздушного фильтра. Нижнюю гайку до конца откручивать необязательно, достаточно выкрутить наполовину. При этом полностью выкручиваешь верхнюю гайку и клапан спокойно вынимается. Самое главное, не перепутай трубки при обратной установке, я на память делал, но лучше пометить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...