Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди подскажите пожалуйста на ФМ1 какой разъем диагностики??? Какие проги лучше всего использовать??? И где такой шнурок к ноуту можно купить???


Опубликовано

Люди подскажите пожалуйста на ФМ1 какой разъем диагностики??? Какие проги лучше всего использовать??? И где такой шнурок к ноуту можно купить???

есть выше тема там все есть

Опубликовано

Если ты про эту тему,то я там вообще ничего не понял. Только то какие ошибки были у разных людей и на разных авто. А вот каким кабелем куда втыкать где этот кабель найти,где в авто разъем для кабеля находится нифига не понятно. А софта там упоминается мама не горюй. Да и ни одной фотки кабеля.

Опубликовано

Если так подумать здесь на форуме можно все что угодно найти от винтика до шпунтика,только вот информация сильно раскидана. Я вот только пару дней на форуме и не понимаю многого. Почему то тема называется диагностика и софт ФМ1 а там начинается "Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV" Это он о ком и о чем я не понимаю. Мне бы конкретно вот такой форд можно подключить к компу за счет такого кабеля. Штекер находится ниже блока предохранителей в салоне (к примеру). Сколько стоит кабель и где лучше заказывать.

Опубликовано

Если так подумать здесь на форуме можно все что угодно найти от винтика до шпунтика,только вот информация сильно раскидана. Я вот только пару дней на форуме и не понимаю многого. Почему то тема называется диагностика и софт ФМ1 а там начинается "Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV" Это он о ком и о чем я не понимаю. Мне бы конкретно вот такой форд можно подключить к компу за счет такого кабеля. Штекер находится ниже блока предохранителей в салоне (к примеру). Сколько стоит кабель и где лучше заказывать.

не чего не продают  не какие не провода  паять самому и проги с форума. год какой, вообще если зарегился нужно запалнять инфу о  машине

 

а так  машина диагностике не поддается  свой  протокол,  по мне диагностика нахрен не нужна

Опубликовано

машина седан 93года мондео1

вообще  о чем речь то?  под рулем нету  разъема. есть только в моторном отсеке.  от  3 пин, под него паять нужно  ест. либо  считывать ошибки  светодиодом. или вольтметром. читай как это чего сделать

Опубликовано

Диагностика мне нужна только потому что,машина после капитался 500км приблизительно прошла,после чего год стояла. Заводится не сразу на холодную на горяую заводится прекрасно. Когда заводишь холодную двигатель идеально ровно работает. Когда немного прогреется примерно до 50 у двигла начинают плавать обороты при этом она глохнет. Ощущения будто троит. Прогреется капитально не глохнет и обороты почти перестают плавать. Что это такое я незнаю. Грешу на какой либо датчик. Есть желание проверить. ДПДЗ не виноват проверял тестером. Датчик неразборный поэтому могу судить что двигло не зитек

Опубликовано (изменено)

Диагностика мне нужна только потому что,машина после капитался 500км приблизительно прошла,после чего год стояла. Заводится не сразу на холодную на горяую заводится прекрасно. Когда заводишь холодную двигатель идеально ровно работает. Когда немного прогреется примерно до 50 у двигла начинают плавать обороты при этом она глохнет. Ощущения будто троит. Прогреется капитально не глохнет и обороты почти перестают плавать. Что это такое я незнаю. Грешу на какой либо датчик. Есть желание проверить. ДПДЗ не виноват проверял тестером. Датчик неразборный поэтому могу судить что двигло не зитек

ну и что?  а что так  решить не можеш что виной  обязательно диагностика?

 

поиском пройдись .по  твоей теме вариантов решения море. мне просто уже  надоело,  про одно и  тоже писать.  ест   и исключения если найти не могут

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Странно. Пиндосские машины этой поры не напрягаются в этом плане... И Check engine присутствует на панели приборов...

 

А, ну да... Туго с этим у Mk1...

d2777e2c406b.jpg

Изменено пользователем Mola mola
Опубликовано

Так ты сначала разберись и проникнись. Мколько ж можно то... а если в диагностике не понимаешь, так она и не даст тебе ничего.К тому же у 1х монь диагностика до одури тупая и бестолковая.

Опубликовано

 

 

1х монь диагностика до одури тупая и бестолковая.

Не скажи. Вот считается что моя не поддается диагностике (95 год ОБД2 под рулем и нету под капотом разъема под "вспышка справа- вспышка слева") и намучавши себя и всю округу наконец нашел нормального Диагноста с нормальным оборудованием, в отличие от остальных, которые накупили дешевых девайсов и поставили это дело на поток, а к моей подключиться ни один не смог. - Выкинь, говорят ее на помойку, старенькая она уже у тебя! Но когда при мне к ним приехал свежий пассат 13-го года- то получился конфуз, так же не смогли подключиться к нему. Без инструмента и вошь не убьешь!
Опубликовано
@папа зол,я не говорю что не поддается, а только то что толку от нее мало. От ошибки все равно рыть долго надо, а когда можешь в реальном времени просмотреть работу всех датчиков это совсем другое. Ну а криворуких диагностов везде хватает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...