DCricket Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Люди подскажите пожалуйста на ФМ1 какой разъем диагностики??? Какие проги лучше всего использовать??? И где такой шнурок к ноуту можно купить??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Люди подскажите пожалуйста на ФМ1 какой разъем диагностики??? Какие проги лучше всего использовать??? И где такой шнурок к ноуту можно купить??? есть выше тема там все есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCricket Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Если ты про эту тему,то я там вообще ничего не понял. Только то какие ошибки были у разных людей и на разных авто. А вот каким кабелем куда втыкать где этот кабель найти,где в авто разъем для кабеля находится нифига не понятно. А софта там упоминается мама не горюй. Да и ни одной фотки кабеля. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCricket Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Если так подумать здесь на форуме можно все что угодно найти от винтика до шпунтика,только вот информация сильно раскидана. Я вот только пару дней на форуме и не понимаю многого. Почему то тема называется диагностика и софт ФМ1 а там начинается "Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV" Это он о ком и о чем я не понимаю. Мне бы конкретно вот такой форд можно подключить к компу за счет такого кабеля. Штекер находится ниже блока предохранителей в салоне (к примеру). Сколько стоит кабель и где лучше заказывать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Если так подумать здесь на форуме можно все что угодно найти от винтика до шпунтика,только вот информация сильно раскидана. Я вот только пару дней на форуме и не понимаю многого. Почему то тема называется диагностика и софт ФМ1 а там начинается "Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV" Это он о ком и о чем я не понимаю. Мне бы конкретно вот такой форд можно подключить к компу за счет такого кабеля. Штекер находится ниже блока предохранителей в салоне (к примеру). Сколько стоит кабель и где лучше заказывать. не чего не продают не какие не провода паять самому и проги с форума. год какой, вообще если зарегился нужно запалнять инфу о машине а так машина диагностике не поддается свой протокол, по мне диагностика нахрен не нужна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCricket Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 машина седан 93года мондео1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 машина седан 93года мондео1 вообще о чем речь то? под рулем нету разъема. есть только в моторном отсеке. от 3 пин, под него паять нужно ест. либо считывать ошибки светодиодом. или вольтметром. читай как это чего сделать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCricket Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Диагностика мне нужна только потому что,машина после капитался 500км приблизительно прошла,после чего год стояла. Заводится не сразу на холодную на горяую заводится прекрасно. Когда заводишь холодную двигатель идеально ровно работает. Когда немного прогреется примерно до 50 у двигла начинают плавать обороты при этом она глохнет. Ощущения будто троит. Прогреется капитально не глохнет и обороты почти перестают плавать. Что это такое я незнаю. Грешу на какой либо датчик. Есть желание проверить. ДПДЗ не виноват проверял тестером. Датчик неразборный поэтому могу судить что двигло не зитек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Диагностика мне нужна только потому что,машина после капитался 500км приблизительно прошла,после чего год стояла. Заводится не сразу на холодную на горяую заводится прекрасно. Когда заводишь холодную двигатель идеально ровно работает. Когда немного прогреется примерно до 50 у двигла начинают плавать обороты при этом она глохнет. Ощущения будто троит. Прогреется капитально не глохнет и обороты почти перестают плавать. Что это такое я незнаю. Грешу на какой либо датчик. Есть желание проверить. ДПДЗ не виноват проверял тестером. Датчик неразборный поэтому могу судить что двигло не зитек ну и что? а что так решить не можеш что виной обязательно диагностика? поиском пройдись .по твоей теме вариантов решения море. мне просто уже надоело, про одно и тоже писать. ест и исключения если найти не могут Изменено 20 марта, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 http://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mola mola Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А монь-1 с помощью ДжекиЧана коды не умеет выдавать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serikovgenya Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 не может ни первый не второй! так как джекичана нет на панели! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mola mola Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Странно. Пиндосские машины этой поры не напрягаются в этом плане... И Check engine присутствует на панели приборов... А, ну да... Туго с этим у Mk1... Изменено 21 марта, 2014 пользователем Mola mola 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Так ты сначала разберись и проникнись. Мколько ж можно то... а если в диагностике не понимаешь, так она и не даст тебе ничего.К тому же у 1х монь диагностика до одури тупая и бестолковая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 1х монь диагностика до одури тупая и бестолковая. Не скажи. Вот считается что моя не поддается диагностике (95 год ОБД2 под рулем и нету под капотом разъема под "вспышка справа- вспышка слева") и намучавши себя и всю округу наконец нашел нормального Диагноста с нормальным оборудованием, в отличие от остальных, которые накупили дешевых девайсов и поставили это дело на поток, а к моей подключиться ни один не смог. - Выкинь, говорят ее на помойку, старенькая она уже у тебя! Но когда при мне к ним приехал свежий пассат 13-го года- то получился конфуз, так же не смогли подключиться к нему. Без инструмента и вошь не убьешь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 @папа зол,я не говорю что не поддается, а только то что толку от нее мало. От ошибки все равно рыть долго надо, а когда можешь в реальном времени просмотреть работу всех датчиков это совсем другое. Ну а криворуких диагностов везде хватает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.