Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Непонятный глюк при заводке.


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова. Каждый раз как заводиться двс обороты подымаются до прогревочных, если холодно или до нормальных, если теплый двиг но через 20 сек подскакивают до 1700 при этом включается вентилятор, так колбасит секунд 10-15 и потом падают до 600 потом опять в норму. Если это на холодном движке то он глохнет если на горячем то вытягивает и устаканивается на 900. Во время езды таких глюков с оборотами нет. Сугубо только при пуске и каждый раз. Это так "обучаются" каждый раз мозги? Это "мозгам" капец? Или кто сталкивался с таким и как лечить?

ЕГР "ампутирован".

С ДТОЖ снимаю фишку вентилятор заводится пока не верну на место.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1-Разьем лямбдазонда

2-разьем ДТОЖ

3-тоненький минусовый провод на клемме акумы...

Почистить и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Разъем лямбды был полностью в болоте внутри. Почистил. В субботу меняю лямбду.

2.На ДТОЖ разъем чистил. На датчике "штирьки" чистил. Когда разъем снимаю вентилятор запускается как положено, возвращаю затихает. Предполагаю разъем нормальный раз на датчик реагирует. Перепроверю еще раз с прозвонкой проводки до мозгов.

3. Вот тут у меня колхоз какой то получается. Сфоткаю. Куда этот провод должен идти и за что отвечает?

 

P.S. После обнуления когда мозги обучаются он с оборотами играется и включает вентилятор при первом пуске?

Изменено пользователем peet1706
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обнуления когда мозги обучаются он с оборотами играется и включает вентилятор при первом пуске?

Ничего такого при обучении не происходит, по крайней мере у меня. Все в штатном режиме происходит как при обычном запуске, ну или если уж совсем скрупулезно, то чуть больше обороты при прогреве, вернее при запуске на холодную. Еще при езде пока "обучается" может либо вяло разгоняться, либо наоборот становится более прытким, а потом после процесса пропадает и снова присутствует чувство "что то не то.." и повышенный расход появляется, но это уже другая увлекательная тема, например МАФ, лямбда, форсунки... Само обучение происходит каждый раз после снятия клкммы с аккумулятора, если точнее после обесточивания ЭБУ. Я бы при такой ситуации все же начал с ДТОЖ, надежного контакта в разъемах и массы в особенности. Машинки у нас уже совершеннолетние, требуют к себе повышенного внимания, потому и капризничают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогни в разьеме ДТОЖ пластинки,чтобы он плотнее одевался на датчик,и провод минусовый на акуму почисти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил лямду на вазовскую. Пропал "ядовитый" запах с выхлопной. Пропали мелкие подергивания и прибавилось тяги.

Что заметил по поводу глюка. Заводить то машину и вовсе не обязательно. Хватит ключ на старт насос подкачивает проходит пару секунд клацает реле включается вентилятор поработает 2-3 сек. выкл. клацает реле бензонасоса и еще подкачивает. После этого тишина пока опять не выкл. зажигания и т.д.

Есть два ДТОЖ оба показывали около 60 Ком. Проводку смог прозвонить только до разъема который возле дросселя (забыл схемы взять в гараж:( ) там присутствуют 60 Ком. Если мерять проводку без датчика но с подключенными мозгами то на разъеме 15 Ком.  

Зачистил минусовую клемму и все, что на ней висит. Точки заземления которые за фарами тоже все по зачищал. Результата нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит ключ на старт насос подкачивает проходит пару секунд клацает реле включается вентилятор поработает 2-3 сек. выкл. клацает реле бензонасоса и еще подкачивает.

Очень похоже на поведение авто, когда делаешь диагностику. При замыкании диагн. разьёма и начале диагностики происходит включение бензонасоса, потом вентилятор системы охлаждения вкл. на 1 ск., потом на 2-ю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно. Диагностического разъема не нашел в районе бачка ГУР. Есть только разъем с заглушкой на 92 и 95 бензин. Где еще поискать, может забыл перемычку пред. хозяин? Машину купил 3 недели назад. До этого был скорпио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, как поднимаются обороты. Обычно, если нет электронных проблем, то цикличное ускорение и понижение холостых оборотов может происходить из за подсоса воздуха через неплотности в соединениях топливопроводов в районе инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра провел еще тест. Зажигание во второе положения не заводя, подождал пока "отработал" вентилятор, насос, потом на старт и никаких глюков прогрелся полностью нормально без провалов без прыгание оборотов. С утра -4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностического разъема не нашел в районе бачка ГУР. Есть только разъем с заглушкой на 92 и 95 бензин. Где еще поискать,

И не найдешь. Следует искать в салоне под рулевой колонкой, по центру ниже есть ниша с разъемом прикрытая крышечкой, которая открывается вниз если ее подцепить пальцем У меня точь в точь так же устроено, изготовитель с мая 95-го года вот так с нами поступил нехорошо, теперь устанешь искать нормального диагноста, который сможет "зацепиться" за мозги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не найдешь. Следует искать в салоне под рулевой колонкой, по центру ниже есть ниша с разъемом прикрытая крышечкой, которая открывается вниз если ее подцепить пальцем У меня точь в точь так же устроено, изготовитель с мая 95-го года вот так с нами поступил нехорошо, теперь устанешь искать нормального диагноста, который сможет "зацепиться" за мозги.

Спасибо, посмотрю что да как. Может там висит какая то перемычка, или наколхозили чего то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема та же срабатывает вентилятор при заводке на холодный движок,как при диагностике.При прогретом движке глюк исчезает.Подскажите как лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срабатывает вентилятор при заводке на холодный движок,как при диагностике

Окислена клемма провода ДТОЖ (верхний датчик на кожухе термостата), который от ДТОЖ идёт на (+) клемму акума.

Почисти окисел и всё нормализуется.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю эту версию еще раз. Провода на плюсовой и минусовой клемме чистил. Но еще раз пройдусь с пристрастием. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@peet1706,

Пожалуйста.

Если не поможет зачистка, колегами помогала ревизия шлейфа эл.проводки, проходящей между движком и моторным щитом. В шлейфе сыплется изоляция с проводов. Ориентировались по цветовой гамме сигнального провода на мозги от ДТОЖ.

Муторно, а кому легко.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зачистил перечистил - не помогло. Перетрусить проводку неизбежно. Осталось два-три денька свободных от работы найти. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдернул косу проводки, что на моторной перегородке. Сразу скажу, криминального ничего не нашел. Заменил разъем от датчика температуры жидкости на стрелку. И были потресканы провода на датчик вращение коленвала. Гофру "расшивал" провода можно сказать в идеале (сравнивать есть с чем, был скорпак проходили это). Поставил все на место первый пуск не заводя двигатель все класс, вентилятор молчит, обрадовался. Второй пуск уже хотел завести и вентилятор опять "отработал". Снял часть проводки которая под черепахой. Все прозвонил, провода целы. Мозги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдернул косу проводки, что на моторной перегородке. Сразу скажу, криминального ничего не нашел. Заменил разъем от датчика температуры жидкости на стрелку. И были потресканы провода на датчик вращение коленвала. Гофру "расшивал" провода можно сказать в идеале (сравнивать есть с чем, был скорпак проходили это). Поставил все на место первый пуск не заводя двигатель все класс, вентилятор молчит, обрадовался. Второй пуск уже хотел завести и вентилятор опять "отработал". Снял часть проводки которая под черепахой. Все прозвонил, провода целы. Мозги? 

Почитал твои описания проблемы,  у меня так было когда датчик окислился внутри термоса и появилась дырка в нём ( медный был ) но ещё была проблема провода переломленого к нему ( провода сцуко как украли толщиной / сечением ) тоесть то замкнётся то разомкнётся, могу посоветовать открутить датчик  посмотреть его и заменить провода  от основной косы у моторного щита ко всем датчикам,  мне помогли эти действия.

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял недели две назад корпус термостата так как при замене датчика на стрелку он треснул. ДТОЖ при этом проверял в кастрюле, мало того есть еще один, со скорпио остался, они одинаковы. На работу датчика нареканий нет. Разъем почищен, контакты поджаты. Сигнал от датчика присутствует на мозгах. При дерганье проводов ихнего излома и всякого извращения над ними сигнал не пропадает и не изменяется.

Изменено пользователем peet1706
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь еще прибавилось ко всему. Как мозги поле обнуления "обучились" (по прохождению 8-10 км) машина начинает тупить, дергаться, типа захлебывается, дым валит синющий. Тапку в пол ее прорывает едет. На холостых без вопросов до отсечки. Обнуляю мозги едет супер именно до приближение 8-10 км. 

ЕГР- заглушен

Лямбда теперь отключена

МАФ- на холостых 0.7в. - думаю не критично.

Свечи, провода 2000 тыс. проехали НЖК платина

"Тройничок" ампутирован. Клапан отработавших газов соединен на прямую.

Сетка на бензонасосе новая с десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь еще прибавилось ко всему. Как мозги поле обнуления "обучились" (по прохождению 8-10 км) машина начинает тупить, дергаться, типа захлебывается, дым валит синющий. Тапку в пол ее прорывает едет. На холостых без вопросов до отсечки. Обнуляю мозги едет супер именно до приближение 8-10 км. 

ЕГР- заглушен

Лямбда теперь отключена

МАФ- на холостых 0.7в. - думаю не критично.

Свечи, провода 2000 тыс. проехали НЖК платина

"Тройничок" ампутирован. Клапан отработавших газов соединен на прямую.

Сетка на бензонасосе новая с десятки.

ты калхозник однако  жуткий

 

как ампутировал тройничак. вентиляция картера  не заглушена?

 

клапан отработаных газов напрямую не понятно вообще.   че ты там наделал и хочеш от машины с такими проблемами машина вообще  перестанят для тебя ехать

ты хоть по человечески объясни чего и как делал  с фотками  ест, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...