Aleksandr13 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Ребят прошу помощи срочной. На новогодние праздники в городе резко с 10 до 33 с лишним похолодало. Автозапуск походу плохо отработал в результате чего машина не заводится, видать замерзла. Вроде стартер крутит, но горит надпись - низкий заряд аккумулятора и не схватывает как надо. Пробовал заряжать аккумулятор прямо в машине через удленнитель в окно квартиры. часа 2-3 постояла, но так и не завелась, и борт. комп пишет что заряда аккумулятора низкий. Я конечно его в конце концов снял и домой унес и зарядил по полной. Но что то мне кажется дело не только в нем но и в залитых свечах. А на форуме где то вроде читал что есть какой то режим продувки цилиндров в таких случаях без выкручивания самих свечей. Правда ли это? И если да просьба подсказать как его активировать. Ну и вообще посоветуйте как реанимировать замерший экобуст... Заранее спасибо. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 1. Есть похожие темы: а) http://mondeoclub.ru/forum/topic/47510/?page=74 б) http://mondeoclub.ru/forum/topic/127366/ .....-сам недавно столкнулся, посмотри! 2. В мануале есть раздел-"пуск двигателя в случае излишка топлива"! 3. Если все путем с АКБ, она готова, но залиты свечи....-плавно выжимаешь газ до упора, затем включаешь стартер....-это и есть продувка цилиндров! 4. Вообще, сечи залиты 5-15 минут..., если у тебя прошло несколько часов...-там уже все просто обязано испарится, и в случае остальной исправности ВСЕГО!!!....-обязан пуститься! Удачи, поделись потом результатами! 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 спасибо за ссылки. Докладываю с полей. Аккумулятор зарядил дома, поставил на место - не помогло. Машина стартер крутит, но не схватывается. Решено было добираться до свечей. Ох уж и не легкое это дело я вам скажу для владельцев Ecoboost. Из за патрубка турбины к болтам крепления катушек фиг подберешься. После танцев с бубнами пришлось снимать кусок патрубка турбины. Только после этого удалось добраться до свечек. Свечки снял, протер тряпкой, так как были закиданы адски. Но к сожалению после обратной сборки счастья так и не наступило. При попытке завестись машина тарахтит изредка как трактор, но окончательно не заводится. Принимаю совету как быть и что делать? На улице щяс где то минус 15. Машине год. Дилер форда в городе обанкротился, поэтому временно считай в городе дилера нет и до ближайшего дилера километров 400. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Так можно, гадать до бесконечности, надо приблудой какой нибудь (IDS, ADS) посмотреть ошибки, может че нибудь померло. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 1. Не за что... 2. Чем закиданы??????? 3. 2 снимаются легко (после катушек), а остальные....-верно, надо снимать патрубок! 4. Что-то не в порядке, надо искать причину! 5. посмотри ошибки, если есть...-в ТР! 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Свечи были видимо в бензине по запаху. Прямо залиты были им. Ну и нагар конечно имелся. Поэтому я их почистил вначале тряпочкой, потом поскоблил мелкой наждачкой и просушил феном -) Если до чистки машина вообще почти не реагировала на стартер, по после чистки она почти стала заводится, но со звуком трактора. При этом на приборке никаких ошибок нет. И кстати вот как выглядили вынутые свечки. Меня уже мучает мысль купить новые 4 свечки.... Хотя пробег у машины всего 11 000... Изменено 10 января, 2014 пользователем Aleksandr13 0 Цитата
black jack Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Привет Томску! Как ты понимаешь у нас в Новосибе была такая же погода. У меня это первая зима с мондео. Морозы с праздниками (а значит машина стояла и заводилась несколько дней) пережил хорошо. НО! В правой выхлопной трубе скопился конденсат, превратившийся в лед. То есть через нее нет выхлопа, только шипение. Хорошо что трубы две. Езжу второй день-пока труба не оттаяла, думаю в гараж сгонять феном погреть. Предполагаю что возможно у тебя трубы замерзли обе. Проблема на однотрубных машинах вообще распространенная. Короче сегодня должно потеплеть до -6, если машина у тебя даже при такой температуре не заведется, то 99% у тебя лед в трубах. Только отогревать в теплом боксе либо лезть феном греть, только проблема понять в каком именно месте. Кстати проеврить можешь. Один пусть крутит стартером (ты же говоришь схватвает), а второй пусть слушает трубы, если шипят как змея значит оно))) Изменено 10 января, 2014 пользователем black jack 0 Цитата
Botsman81 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Свечи протирать тряпкой бестолку. Надо прожигать, а лучше новые купить и будет тебе счастье! 0 Цитата
black jack Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Свечи протирать тряпкой бестолку. Надо прожигать, а лучше новые купить и будет тебе счастье! Исходя из моего многолетнего опыта реанимации замерзших машин, нету лучшего способа завести, чем отогнать на 4 часа в теплый бокс. Новые свечи помогают справиться только если проблема в залитых цилиндрах. Либо вызывай отогревальщиков, они приедут с генератором и тепловой пушкой киловат на 5. Изменено 10 января, 2014 пользователем black jack 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Исходя из моего многолетнего опыта реанимации замерзших машин, нету лучшего способа завести, чем отогнать на 4 часа в теплый бокс. Новые свечи помогают справиться только если проблема в залитых цилиндрах. Либо вызывай отогревальщиков, они приедут с генератором и тепловой пушкой киловат на 5. Спасибо за советы. По поводу замерзания задних труб - не похоже. Так как вроде черный дымок из одной из труб точно шел после попыток завестись... но проверю завтра еще раз это дело. Буду на выходные видимо тогда договариваться с ребятами занимающимися отогревом машин, у них вроде должно быть оборудование и свечи прожигать и отогреть двигатель. А на счет свечек как думаете имеет смысл новые покупать после 11 000 км пробега? учитывая то как они выглядят на фотках моих... И если да то подскажите пож. код свечек на Mondeo ecoboost 200 а то видимо из за срочности придется их не заказывать в экзисте и искать в наличии в городе где то. 0 Цитата
black jack Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) за 11 тысяч свечам ничего не будет. Этот нагар из-за холодных запусков. Как только заведешься и покатаешься в нормальном режиме свечи сами очистятся. Поясню немного. Черный дым как и нагар это следствие не полностью сгоревшего бензина. Это происходит по разным причинам. А именно: неисправность свечи (плохая искра), переобогащенная смесь, неисправность катушек, неправильный угол опережения зажигания, неисправность датчиков впускного тракта (например МАФ, датчик температуры воздуха) и т.п. Ну и лед в выпускном тракте-бензин льется, искра есть, а выходить газам некуда, в итоге новой порции воздуха заходить уже некуда, а бензин льется, смесь богатая,а воздуха для воспламенения не хватает. Свечи одновременно же не могут испортиться все сразу, поэтому дело не в них. Судя по фоткам центральный электрод и зазор нормальные. А нагар слезет сам если все остальное в норме. Но при холодном запуске если все остальное в порядке и только цилиндры перелиты новые свечи помогают завестись. А так не вижу смысла. Иридиевые свечи ходят очень долго. Если уверен что дело не в трубах, то можешь конечно купить новые свечи, тогда завтра думаю заведешься у нас седня на вечер -5 обещают. Но скорее всего придется покрутить стартером пока просрется, и будет много черного дыма))))) Но новые свечи тебе обойдутся дороже чем услуги отогревальщиков) У нас вроде 1000рублей стоит) Изменено 10 января, 2014 пользователем black jack 0 Цитата
вова Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Свечки снял, протер тряпкой, так как были закиданы адски. Но к сожалению после обратной сборки счастья так и не наступило. При попытке завестись машина тарахтит изредка как трактор, но окончательно не заводится. Либо новые свечи, либо старые прокали на газовой плите хорошенько. Потом горяченькими их быстро закручивай в двигатель. Судя по фото старые свечи после очистки походят еще не один десяток тысяч Изменено 10 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Ездун Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 @Aleksandr13-я не согласен с за 11 тысяч свечам ничего не будет. Этот нагар из-за холодных запусков. Как только заведешься и покатаешься в нормальном режиме свечи сами очистятся. Поясню немного. Черный дым как и нагар это следствие не полностью сгоревшего бензина. Это происходит по разным причинам. А именно: неисправность свечи (плохая искра), переобогащенная смесь, неисправность катушек, неправильный угол опережения зажигания, неисправность датчиков впускного тракта (например МАФ, датчик температуры воздуха) и т.п. Ну и лед в выпускном тракте-бензин льется, искра есть, а выходить газам некуда, в итоге новой порции воздуха заходить уже некуда, а бензин льется, смесь богатая,а воздуха для воспламенения не хватает. Свечи одновременно же не могут испортиться все сразу, поэтому дело не в них. Судя по фоткам центральный электрод и зазор нормальные. А нагар слезет сам если все остальное в норме. Но при холодном запуске если все остальное в порядке и только цилиндры перелиты новые свечи помогают завестись. А так не вижу смысла. Иридиевые свечи ходят очень долго. Если уверен что дело не в трубах, то можешь конечно купить новые свечи, тогда завтра думаю заведешься у нас седня на вечер -5 обещают. Но скорее всего придется покрутить стартером пока просрется, и будет много черного дыма))))) Но новые свечи тебе обойдутся дороже чем услуги отогревальщиков) У нас вроде 1000рублей стоит) Некрасиво, неправильно, подозрительно выглядят свечи!!! -однозначно!.... Не должно такого быть, тем более за 11 ткм!...... Ты же все же хоть иногда ездишь по трассе???.... Да даже если только по городу....-все равно, иногда дается газок???...-они должны работать! Некрасивый нагар....! У меня, помененные на 40 ткм...-выглядели ГОООРАЗДО более прилично, и ездить на них вполне можно было.....-хотя и заменил по рекомендации ОД..... Как бы чего серьезнее не было с движком!? Насчет выхлопных труб...-возможно, на пред. машине с таким сталкивался.... Хорошо, что у нас 2!!! Но чтобы обе замерзли???.....-подозрительно, опять же... Задом, в сугроб-заезжал??? У меня например бывает такое...-когда паркуюсь, в притирку особенно, бампером...-обе трубы просто в снегу сидят! Даже если так не паркуешься...-возьми за правило....-после подобных моментов...-просто пару раз газани как следует...-вся срань вылетит!!!-я так делаю... Удачи! 0 Цитата
black jack Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 ничего не подозрительно. Автор не писал что они выглядят так всегда. Я полагаю они такими стали сейчас когда машина не ездила, а только на атозапуске заводилась. Экологические стандарты привели к тому что наши машины почти сразу после запуска скидывают обороты до 1000. Не удивительно что они так засрались. В сильные морозы надо брать за правило раз в сутки ездить на машине, перегозовка мало спасает, езда под нагрузкой хорошо прожаривает выпускной тракт. Псле вот такого перемораживания вода потом ручьем льется из трубы. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Подтверждаю по поводу свечек. Никаких проблем с ними вообще не было в течении всего года эксплуацтации, включая зимние прогревы с автозапуском прошлой зимой. Запуск с пол пинка, да и работа двигателя вроде всегда была ровной. Но вот получилось так что машина в ночь с 4 на 5 января стояла на улице, когда резко похолодало с -10 градусов до -33 утром. В этот момент с машиной походу что то сглючило скорее всего сдох аккумулятор судя по надписи на конверсе. и она всю ночь и след день пыталась автозапуском заводится но безрезультатно. А потом пришел я и тоже пытался заводится включая прикуривания пока акум не сел окончательно, так что такое состояние свечек при выкручивании это скорее всего вина бесконечного числа попыток запуска. Плохо что я подозреваю что прочистив свечи и собрав все назад вчера, незаведясь я опять там все засрал до исходного состояний 0 Цитата
Ездун Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 езда под нагрузкой хорошо прожаривает выпускной тракт. Псле вот такого перемораживания вода потом ручьем льется из трубы. -Здесь поддержу!!!Я еще фразу уловил....-"автозапуск"????????? Ну, тогда все ясно, думаю, вопрос закрыт!!! Сами лечим, сами калечим..... 0 Цитата
black jack Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Плохо что я подозреваю что прочистив свечи и собрав все назад вчера, незаведясь я опять там все засрал до исходного состояний Да не страшно, отогретая заведется с полпинка снова. 0 Цитата
black jack Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 -Здесь поддержу!!! Я еще фразу уловил....-"автозапуск"????????? Ну, тогда все ясно, думаю, вопрос закрыт!!! Сами лечим, сами калечим..... К сожалению да, автозапуск не панацея, самый лучший вариант котел 220В и ставить машину в морозы на платную стоянку где можно подключиться к розетке 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Нету у нас в Томске стоянок с 220, я скажу даже больше у нас нету ни одной платной крытой отапливаемой стоянки вроде А в автозапуске то что плохового? Конечно не вебаста за 50к+ рубликов, но свою функцию в холодную зимнюю ночь прогревать двигатель и не дать ему остыть она выполняет. по крайней мере раньше никаких проблем с ним не было. 0 Цитата
black jack Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Нету у нас в Томске стоянок с 220, я скажу даже больше у нас нету ни одной платной крытой отапливаемой стоянки вроде А в автозапуске то что плохового? Конечно не вебаста за 50к+ рубликов, но свою функцию в холодную зимнюю ночь прогревать двигатель и не дать ему остыть она выполняет. по крайней мере раньше никаких проблем с ним не было. На Лазо где рынок был раньше, где сейчас супермаркет абрикос, там стоянка точно с 220В есть, у меня там друган живет и много лет пользуется котлом, сторожу говоришь время когда включить, у них журнальчик специальный есть для этого, так что все у вас есть А автозапуск плох тем что в сильные морозы от -30 и ниже, как мы тут уже обсудили выхлопная труба не прогревается и выхлопные газы контактируя с ледяной трубой откладывают конденсяат на стенках трубы, который постепенно уменьшает сечение выхлопной трубы. И в определенный момент машина перестает заводится. У меня на предыдущей машине при температуе -40 труба заростала льдом за ночь! Но если машину ежедневно эксплуатируешь это не страшно, а если она все выходные стоит, то опасность того что заростет льдом очень высокая. Изменено 10 января, 2014 пользователем black jack 0 Цитата
Ездун Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Конечно не вебаста за 50к+ рубликов Штатная...-35 с завода, с пультом! И, хотя я столкнулся тут первый раз....-с проблемкой...-тем не менее....-она РУЛИТ!!!!!!!! 0 Цитата
black jack Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Штатная...-35 с завода, с пультом! И, хотя я столкнулся тут первый раз....-с проблемкой...-тем не менее....-она РУЛИТ!!!!!!!! Сам не пользовался но уж сильно много жалоб что садит аккумулятор. 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Залиты не только свечи, но и в цилиндрах топлива дофига. Замена только свечей не поможет, машина только схватывает потому что смесь богатая. Сам не делал, но у соседа была похожая ситуация. В морозы крутили стартер все позаливали. Смогли завести только отогнав в бокс. В нем сняли свечи, сушили цилиндры. После этого поставили новые свечи и машину завели без проблем. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 На Лазо где рынок был раньше, где сейчас супермаркет абрикос, там стоянка точно с 220В есть, у меня там друган живет и много лет пользуется котлом, сторожу говоришь время когда включить, у них журнальчик специальный есть для этого, так что все у вас есть А автозапуск плох тем что в сильные морозы от -30 и ниже, как мы тут уже обсудили выхлопная труба не прогревается и выхлопные газы контактируя с ледяной трубой откладывают конденсяат на стенках трубы, который постепенно уменьшает сечение выхлопной трубы. И в определенный момент машина перестает заводится. У меня на предыдущей машине при температуе -40 труба заростала льдом за ночь! Но если машину ежедневно эксплуатируешь это не страшно, а если она все выходные стоит, то опасность того что заростет льдом очень высокая. Вот это у тебя познания о нашем городе Сам живу на Лазо 3, это в 1 минуте от места о котором ты говоришь. Но там же открытая стоянка под небом... Или они просто удленнители 220 кидают до машин если попросишь? 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Залиты не только свечи, но и в цилиндрах топлива дофига. Замена только свечей не поможет, машина только схватывает потому что смесь богатая. Сам не делал, но у соседа была похожая ситуация. В морозы крутили стартер все позаливали. Смогли завести только отогнав в бокс. В нем сняли свечи, сушили цилиндры. После этого поставили новые свечи и машину завели без проблем. Не хотелось бы такой расклад... А что значит сушили цилиндры это как? Откручивали свечку и внутрь дули воздухом теплым?.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.