apacherp Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Добрый день. В поиске подробной проблемы не нашел, поэтому создал новую. Ситуация следующая: На холостом ходу обороты 1500. Искал подсосы, чистил датчики и клемы датчиков. Чистил дросельную. Ничего не помогло. Когда на холостом обороты 1500 стоит только повернуть руль на пол оборота - холостой ход падает до 900 и держиться. Поменял жидкость в ГУР - результата не дало. Каким образом высокие обороты холостого связаны с поворотом руля? Куда искать? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем apacherp 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Куда искать?В сторону датчика давления в системе ГУРа, а именно электропроводки в его штеккере, и прозвонке самого датчика. Датчик стоит на трубопроводе высокого давления системы(трубка выходящая из насоса ГУРа). Его отличительный признак - половина корпуса датчика пластмасса салатного цвета (если подкапотное пространство не похоже на поле для картофеля). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apacherp Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Доброе утро. Сегодня утром снял разьем с датчика давления ГУР и поехал на работу (около 3х км). Ничего в работе двигателя и холостого хода не изменилось. Проводку переберу вечером. Как можно протестировать сам датчик? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем apacherp 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Как можно протестировать сам датчик?"Прозвонить" его мультиметром. Если при измерении сопротивление будет бесконечность - датчик скончался. <<<<<<<<Сегодня утром снял разьем с датчика давления ГУР и поехал на работу (около 3х км). Ничего в работе двигателя и холостого хода не изменилось.>>>>>>> А что ты хочешь увидеть положительного сам коли подлил этим действием "масла в огонь", если МОЗГИ видят неисправность в цепи датчика/отключенный датчик ГУРа. И глюки, естественно продолжаются. Удачи. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apacherp Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 снял разьем и на заведенной померял сопротивление мультиметром. бесконечности нет. при попытке крутить руль - сопротивление меняется. пока был в гараже решил еще поменять термостат т.к. на скорости мне казалось, что двигатель недогревался и хуже начинала работать печка. проехал после замены термостата по городу 40 км. ситуации с оборотами не наблюдалось. четко падают до 900, иногда даже до 750. врядли мои повышенные обороты были связаны с неисправным термостатом, скорее всего клема на датчик давления в ГУР окислилась и когда я ее снял и одел - почистилась. сегодня еще покатаюсь - отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 врядли мои повышенные обороты были связаны с неисправным термостатом Ты прав. Термос и скачущие обороты коленвала никоим образом не зависят друг от друга. Похоже с фишкой датчика давления ГУРа мои предположения оправдались. Контакты - детская болезнь ФМ. С поЧином тебя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanysany Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Здравствуйте,машина у меня с пол года как,проблема в высоких оборотах холостого хода,когда машина стоит,то обороты стоят 1500-1700,при движении автомомиля ставлю на нейтраль и обороты не падают,а есле сгорки накатом еду и машина при этом ускоряется,так обороты начинают подниматся,но стоит нажимать на педаль тормоза и обороты начинают падать,мне проверяли все датчики что смогли найти под капотом,расходомер ставили новый,лямбда-зонд новый,возд.фильтр,но никаких изменений,как-то так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 @sanysany Поиск рулит, однако. Вверху справа на этой странице темы есть диалоговое окно "искать". Набери в нём высокие обороты ХХ. И кликни справа по пиктограмме увеличительного стекла. Откроется куча тем. Читай. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanysany Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Спасибо,просто до этого флрума облазин весь инт.и ничего толком не нашёл,значит буду искать здесь,так как вижу ,что форум хороший и люди отзывчивые надеюсь найду свою замарочку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Спасибо, Пожалуйста. Есть на форуме и Белорусская ветка. Открой список форумов и ищи в списке эту ветку. Там доже достойные клубни. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denny91 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 снял разьем и на заведенной померял сопротивление мультиметром. бесконечности нет. при попытке крутить руль - сопротивление меняется. пока был в гараже решил еще поменять термостат т.к. на скорости мне казалось, что двигатель недогревался и хуже начинала работать печка. проехал после замены термостата по городу 40 км. ситуации с оборотами не наблюдалось. четко падают до 900, иногда даже до 750. врядли мои повышенные обороты были связаны с неисправным термостатом, скорее всего клема на датчик давления в ГУР окислилась и когда я ее снял и одел - почистилась. сегодня еще покатаюсь - отпишусь. У меня вот такая вот печаль с датчиком ГУРа, оторвался один провод,заметил недавно, обороты раньше нормально падали до 900 при выжатой педали сцепления на ходу,а сейчас выжимаешь сцепление и обороты подскакивают до 1500 и держатся так!При остановке на светофоре обороты падают до 900. Может быть дело в этом датчике? Отпишитесь кто может что то объяснить)И как можно перепаять этот провод или заменить фишку,а то оборвался прям под корень((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 ? Отпишитесь кто может что то объяснить)И как можно перепаять этот провод или заменить фишку,а то оборвался прям под корень((( Привози.я припаяю провод. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 И как можно перепаять этот провод или заменить фишку,а то оборвался прям под корень(((За фишкой можно сходить в магазин, который торгует запчастями для жигулей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denny91 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 За фишкой можно сходить в магазин, который торгует запчастями для жигулей. А на exist можно её найти?Мне так проще) Какое у неё название "научное" По поводу моей гипотезы о связи оборотов при выжатом сцеплении и неисправности датчика (точнее его провода) есть мнение?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 По поводу моей гипотезы о связи оборотов при выжатом сцеплении и неисправности датчика (точнее его провода) есть мнение?) Есть. Для начала нужно восстановить фишку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.