Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Высокие обороты холостого и ГУР


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В поиске подробной проблемы не нашел, поэтому создал новую.

 

Ситуация следующая:

На холостом ходу обороты 1500. Искал подсосы, чистил датчики и клемы датчиков. Чистил дросельную. Ничего не помогло.

 

Когда на холостом обороты 1500 стоит только повернуть руль на пол оборота - холостой ход падает до 900 и держиться. 

 

Поменял жидкость в ГУР - результата не дало.

 

Каким образом высокие обороты холостого связаны с поворотом руля? Куда искать?

Изменено пользователем apacherp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Куда искать?

В сторону датчика давления в системе ГУРа, а именно электропроводки в его штеккере, и прозвонке самого датчика.

Датчик стоит на трубопроводе высокого давления системы(трубка выходящая из насоса ГУРа). Его отличительный признак - половина корпуса датчика пластмасса салатного цвета (если подкапотное пространство не похоже на поле для картофеля).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Сегодня утром снял разьем с датчика давления ГУР и поехал на работу (около 3х км). Ничего в работе двигателя и холостого хода не изменилось. Проводку переберу вечером. Как можно протестировать сам датчик?

Изменено пользователем apacherp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно протестировать сам датчик?

"Прозвонить" его мультиметром.

Если при измерении сопротивление будет бесконечность - датчик скончался.

 

<<<<<<<<Сегодня утром снял разьем с датчика давления ГУР и поехал на работу (около 3х км). Ничего в работе двигателя и холостого хода не изменилось.>>>>>>>

 

А что ты хочешь увидеть положительного сам коли подлил этим действием "масла в огонь", если МОЗГИ видят неисправность в цепи датчика/отключенный датчик ГУРа. И глюки, естественно продолжаются.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял разьем и на заведенной померял сопротивление мультиметром. бесконечности нет. при попытке крутить руль - сопротивление меняется.

 

пока был в гараже решил еще поменять термостат т.к. на скорости мне казалось, что двигатель недогревался и хуже начинала работать печка. проехал после замены термостата по городу 40 км. ситуации с оборотами не наблюдалось. четко падают до 900, иногда даже до 750.

 

врядли мои повышенные обороты были связаны с неисправным термостатом, скорее всего клема на датчик давления в ГУР окислилась и когда я ее снял и одел - почистилась.

 

сегодня еще покатаюсь - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

врядли мои повышенные обороты были связаны с неисправным термостатом

Ты прав.

Термос и скачущие обороты коленвала никоим образом не зависят друг от друга.

Похоже с фишкой датчика давления ГУРа мои предположения оправдались. Контакты - детская болезнь ФМ.

С поЧином тебя.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,машина у меня с пол года как,проблема в высоких оборотах холостого хода,когда машина стоит,то обороты стоят 1500-1700,при движении автомомиля ставлю на нейтраль и обороты не падают,а есле сгорки накатом еду и машина при этом ускоряется,так обороты начинают подниматся,но стоит нажимать на педаль тормоза и обороты начинают падать,мне проверяли все датчики что смогли найти под капотом,расходомер ставили новый,лямбда-зонд новый,возд.фильтр,но никаких изменений,как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanysany

Поиск рулит, однако.

Вверху справа на этой странице темы есть диалоговое окно "искать". Набери в нём  высокие обороты ХХ. И кликни справа по пиктограмме увеличительного стекла.

Откроется куча тем. Читай.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,просто до этого флрума облазин весь инт.и ничего толком не нашёл,значит буду искать здесь,так как вижу ,что форум хороший и люди отзывчивые надеюсь найду свою замарочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо,

Пожалуйста.

Есть на форуме  и Белорусская ветка. Открой список форумов и ищи в списке эту ветку. Там доже достойные клубни.

Удачи. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

снял разьем и на заведенной померял сопротивление мультиметром. бесконечности нет. при попытке крутить руль - сопротивление меняется.

 

пока был в гараже решил еще поменять термостат т.к. на скорости мне казалось, что двигатель недогревался и хуже начинала работать печка. проехал после замены термостата по городу 40 км. ситуации с оборотами не наблюдалось. четко падают до 900, иногда даже до 750.

 

врядли мои повышенные обороты были связаны с неисправным термостатом, скорее всего клема на датчик давления в ГУР окислилась и когда я ее снял и одел - почистилась.

 

сегодня еще покатаюсь - отпишусь.

У меня вот такая вот печаль с датчиком ГУРа, оторвался один провод,заметил недавно, обороты раньше нормально падали до 900 при выжатой педали сцепления на ходу,а сейчас выжимаешь сцепление и обороты подскакивают до 1500 и держатся так!При остановке на светофоре обороты падают до 900. Может быть дело в этом датчике? Отпишитесь кто может что то объяснить)И как можно перепаять этот провод или заменить фишку,а то оборвался прям под корень(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Отпишитесь кто может что то объяснить)И как можно перепаять этот провод или заменить фишку,а то оборвался прям под корень(((

Привози.я припаяю провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как можно перепаять этот провод или заменить фишку,а то оборвался прям под корень(((
За фишкой можно сходить в магазин, который торгует запчастями для жигулей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За фишкой можно сходить в магазин, который торгует запчастями для жигулей.

А на exist можно её найти?Мне так проще) Какое у неё название "научное" По поводу моей гипотезы о связи оборотов при выжатом сцеплении и неисправности датчика (точнее его провода) есть мнение?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу моей гипотезы о связи оборотов при выжатом сцеплении и неисправности датчика (точнее его провода) есть мнение?)
Есть. Для начала нужно восстановить фишку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...