mondeo43rus Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Доброго времени суток форумчане! У меня моня 94 г.в. с кондеем. Воздух в салон идет холодный. заслонки работают термос новый помпа в порядке двигатель греется нормально. Подозреваю что либо воздух в системе отопления либо радиатор отопителя накрылся. Подскажите пожалуйста ребята как убрать воздух из системы и как добраться до радиатора отопителя. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 как убрать воздух из системыНа прогретом двигателе нужно пожамкать рукой толстый трубопровод, идущий от кождуха термоса на радиатор. Вообще то воздух из системы охлаждения удаляется через шариковый клапан термоса. А холодный радиатор отопителя салона скорей всего из-за его забитости внутренних полостей. Твой ФМ - дедушка. На прогретом двигателе, при скорости вентилятора 1-2 из-под Мони пощупай ладонью входящий/выходящий парубки радиатора. Если они одинаковой температуры - радиатору кирдык. Про как снять радиатор отопителя ходи в ветку сайта "Ремонт и обслуживание". Вверху страницы ищи раздел. Удачи. 0 Цитата
mondeo43rus Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 Спасибо посмотрю 0 Цитата
mondeo43rus Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 Посмотрел патрубки под моней, вообщем входной патрубок с термоса, как я понимаю, горячий, а выходной холодный! Что бы это могло значить? Соостветственно радиатор отопителя забит, если я правильно понимаю, и в этом слусае мне нужно залазить в салон и вытаскивать радиатор оттуда на свет божий??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 если я правильно понимаю, и в этом слусае мне нужно залазить в салон и вытаскивать радиатор оттуда на свет божий??? Да, радиатору отопителя кирдык похоже. Удачи. 0 Цитата
mondeo43rus Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Спасибо буду радиатор снимать 0 Цитата
mondeo43rus Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Сегодня снимал радиатор отопителя. По сути дела ни чего сложного, но все же помучаться кой с чем пришлось. Во-первых неудобность откручивания трех болтов под звездочку Т20, во-вторых все это делать пришлось на улице под дождем, в-третьих засада с хомутами патрубков (еле снял патрубки впускной и выпускной). Вообщем снял радиатор отопителя и оказалось что он в полном порядке не забит и не протекает. Промыл его водой под напором ни какой грязи оттуда не вымылось. Решил посмотреть заслонку горячо холодно, оказалось что и она работает. Решил собирать все обратно. При сборке поменял еще патрубки местами. Собрал залил тосол подождал пока прокачается система и нагреется двигатель, включил печку и Чудо печка заработала пошел теплый воздух. Поездил погороду часок воздух стал горячим. Ура в машине сейчас тепло. Всем спасибо кто делился опытом! P.S.: В чем была причина так я и не понял т.к. с радиатором было все норм 0 Цитата
Ameno Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Подскажите правильно ли сделал выводы.. Ситуация следующая понял что вообще не идёт воздух из печки. Табло загорается, 2 реле a/c и обдув с салона щёлкают, заслон двигается но печка не крутит. Посмотрел 37 пред. целый. Снял клемму с печки (я так думаю что это была печка....) вставил туда светодиод обычный. При включении горит ярко, хоть и с небольшой задержкой. Вывод - замена самого мотора печки ? А да и еще всегда было что когда включаешь печку где то между рулём и блоком регулировки печки шум как от высокого напряжения, но раньше с ним всё работало. Так должно быть? Делал кто мануал по снятию мотора этого? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Ameno 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) @Ameno Снимать карлсон и напрямую от акума проверять его работу. А пред 37 не смотреть нужно, а прозвонить приборчиком. СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА. (из личного опыта) Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания c блока резисторов вентилятора салона. Недалеко от "папы" эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред.хозяева его уже не сломали). Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать!!!!), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать кожух нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам. В кожухе вентилятор держится за счёт 3-х боковых резиновых вставок. Зажимаем кожух между коленями, с обоих сторон обхватываем рабочее колесо вентилятора и вытягиваем сборку вверх. Вентилятор с рабочим колесом в ваших руках. Удачи. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Ameno Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Спасибо! Сейчас пойду снимать. Я так понял можно либо от газели либо от 08 ваза ставить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Спасибо! Сейчас пойду снимать. Я так понял можно либо от газели либо от 08 ваза ставить? Если от Газели, то нужно полярность эл.двигателя поменять. Ибо крыльчатка будет в обратную сторону вращаться и не гнать воздух Пластиковый язычок не сломай у кожуха вентилятора. Удачи. 0 Цитата
Ameno Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Снял. Принёс домой подключил к 12v блоку и о чудо он крутится ... где искать проблему? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Проверь питание на мотор под нагрузкой. То, что диод горит, не говорит о исправности, т.к. он потребляет мало тока. 0 Цитата
Ameno Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Еще вопрос на сколько свободно должна крутиться крыльчатка печки? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 коннекторы или подгоревшая крутилка, хотя на регулятор может не приходить питание УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 где искать проблему В самом включателе скоростей и рециркуляции. Тогда вот так: Нужно снять переключатель с панели и разобрать его. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем ( когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать ВД-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает. Удачи. 0 Цитата
twik Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) В самом включателе скоростей и рециркуляции. Тогда вот так: Больше нечего добавить,кроме пары похожих картинок(у тебя может быть другой переключатель) пост №330 и немного дальше http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=17 Изменено 19 ноября, 2013 пользователем twik 0 Цитата
Ameno Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Сегодня прозвонил пред., замерил вольтаж в гнезде 37 преда выдаёт 12в с хвостиком на клеме мотора печки еле еле 10в. На прямую от аккума крутит как надо. Пойду снимать крутилки печки и искать реле печки... Кстати, где его искать? twikУ меня 2 крутилки с электронным табло между ними. Думаю роли не имеет принцип то 1 и тот же. 0 Цитата
twik Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) искать реле печки... Кстати, где его искать? В коробке предохранителей под приборкой в салоне R 14 Изменено 21 ноября, 2013 пользователем twik 0 Цитата
Ameno Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Сел в машину снял реле. Оно оказало в чём то жирно-белом. Почистил, померил сопротивление вставил на место. Перед тем как вынимать магнитолу думаю дай проверю. Ручка обдува на максимум Ииии.. пронзительный писк со стороны мотора О_о выкрутил на максимум... Ии.... о чудо оно работает! Я не понимаю что я сделал. Результат - включается, только при максимуме, но если убрать на минимум обороты мотора падают но тоже работает..... . Если у кого еще будут советы с удовольствием прочту. Спасибо всем кто помог 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) В коробке предохранителей под приборкой в салоне R 14 Иожет быть и нет. У страждущего@Ameno, ФМ 2000г. А коробки предов отличаются с 1999 г. от установленных ранее. Нужно за расположением предов/реле ходить в ветку Страны советов. Кажется тема называется Предохранители и реле. Удачи. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Ameno Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 ЖишаУ меня R14 отвечает за печку и дворники. Все 4 штуки чёрные с маркировкой форд. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) @Ameno Сними релюху из салона и проверь напрямую её работу напрямую от акума. Не спутай ножки подключения (+) и (-). Ибо релюхе кирдык придёт. Щёлкает при подаче напряжения - работает, не щёлкает - мертвяк. Климат-контроля нет случайно в авто? Удачи. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
twik Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 @Ameno,А если временно поменять на заведомо исправный(соседний),если подходят. 0 Цитата
Ameno Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) twik Была у меня такая идея, но там совершенно другие стоят. Жиша Есть. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Ameno 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.