Владислав_3 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Купил подогрев топливного фильтра. Поскольку родной вместе с креплением для самого фильтра отсутствовал (был прилеплен обычный фильтр). Его через термопасту (как рекомендовал производитель подогрева) закрепил на фильтр. В салоне в нижней панельке под ногами (так чтобы не зацепить случайно) просверлил отверстие, вставил кнопку. Теперь вопрос обстоит в протяжке 4-ёх проводов от блока управления подогревом в салон на кнопку. Может кто знает простой путь, без снятия торпеды или кто-то пробовал как-то ставить? Может есть где-то резервные отверстия, закрытые от глаза? Сверлить не охота, придётся герметизировать, чтоб не сквозило. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 я просверлил отверстие под капотом слева по ходу движения, там вроде жмутки проводов ещё идут. а почему 4 провода??? у меня 1. реле, кнопка, светодиод - в салоне. на подогреватель тока "+" провёл от реле, а "-" под капотом нашёл. 0 Цитата
An72 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Может кто знает простой путь, без снятия торпеды или кто-то пробовал как-то ставить? Может есть где-то резервные отверстия, закрытые от глаза? Я прошлой зимой поставил себе вот такой Номакон. Релюху спрятал в коробке предов под капотом, а на кнопку провёл провода через заглушку под пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Она как раз по центру, резиновая пимпочка такая, у ней кончик отрываешь и есть доступ в салон. Правда, выходит как раз за отопителем, поэтому пришлось повозиться, чтобы проткнуть спицей шумку и под углом просунуть вовнутрь, т.к. прямо упираешься в заднюю часть отопителя. Кнопку приладил в отдельное отверстие возле клавиш подогрева сидений, а светодиод разместил в рядом в незадействованной заглушке. Питание взял с жёлтого провода замка зажигания, там + во втором положении ключа, т.е. для прогрева не нужно включать зажигание, а при вынутом ключе схема не запитана. Удобно - не нужно беспокоиться, что забыл выключить. Конечно понимаю, что по описанию трудновато понять, что к чему. Если нужно, могу завтра сфоткать. 0 Цитата
odisej Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 в мондео единственное боле-менее удобное место для прохода провода это резиновая гофра со жгутом идущая из за внутреннего блока предов под капот но туда рука не лезет, надо длинной заточкой с примотанным проводом проколоть гофру сверху из под капота, стараясь идти вдоль жгута и изнутри оно выйдет из за блока предов, нижнюю панель под рулём конечно надо снять (3 самореза и защёлка) при особом желании можно и блок предов отвинтить от стенки (3 гайки) и отвести в сторону но это всёже лишнее для прокладки одного провода. А зачем кнопка и греть до зажигания? все машины греют после и ничего, работают и вы подключайте на зажигание 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Три провода от кнопки (сигнал, индикация и земля), а один к реле от замка зажигания (питание блока управления, повесил его на красный провод, при первом положении ключа появляется 12 В, был жёлтый, там постоянно висело 12). Посмотрел снизу, всё что вокруг коробки с предами под панелью, есть там светящееся окошечко, толком сложно понять куда оно выходит, но на глаз от крыла. Попробую по вашим советам посмотреть, как удобнее будет. Вот сейчас подумал. Там же одна и та же земля на блоке управления. Землю от кнопки можно под рулём поискать. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Владислав_3 0 Цитата
An72 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) А зачем кнопка и греть до зажигания? Так предварительный предпусковой прогрев фильтра - это и есть основная функция бандажного подогревателя. Ну, а кнопка - просто удобство, если кому нравится для включения-выключения дёргать провода, никто ж не мешает. Просто без необходимости его держать включенным тоже нет резона - всё-таки 100 ватт мощности, дополнительная нагрузка. Вот несколько обещанных фоток, как я провёл провода. Минус от подогревателя можно завести под любой болт на двигателе (на реле и на кнопке - под ближайшие болты к кузову). Плюсовой провод пустил сначала вдоль провода от стартера к генератору (везде крепил мелкими хомутиками), затем под аккумулятором в коробку предов. Одно место под реле у меня пустовало (не знаю, для чего предусмотрено), я там разместил релюху, просунув провода снизу коробки вовнутрь. Плюс на реле взял от колодки на аккумуляторе Правда, воспользовался проводкой из комплекта и предохранитель у меня расположен возле реле, хотя лучше бы разместить его сразу за подключением к аккумулятору, чтобы укоротить незащищённый участок, мало ли что. Провода на выключатель и светодиод протянул вдоль основного жгута и завёл под левую пластиковую накладку под дворниками через незадействованную резиновую заглушку. Там проложил совместно с проводами на обогрев лобового стекла и через такую же заглушку в центре стенки завёл в салон. Накладку не снимал для фото, указал стрелочкой примерное расположение этой заглушки. Правда, пришлось поработать спицей, чтобы проткнуть шумку. Т.к. вход этот расположен сразу за отопителем, спицу нужно просовывать под углом в водительскую сторону. Проткнув привязал прочную верёвочку, к ней провода и втянул в салон. Кнопку разместил возле включения обогрева сидений (можно было бы поискать что-нибудь на место заглушек, т.к. кнопка из комплекта туда не лезла, но не было времени), а светодиод вставил в незадействованную заглушку. Плюс на кнопку взял с жёлтого провода замка зажигания (подробности см. пост выше) Расположение светодиода не совсем удобное - он закрывается рычагом КПП, но учитывая, что при выключенном зажигании схема обесточивается, я по зиме его даже кнопкой не выключаю: включается при заводке, выключается при глушении. Вот в этой теме уже как-то немного обсуждали обогреватели. Изменено 4 октября, 2013 пользователем An72 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) An72, А зачем тебе 2 подогревателя? С тем же успехом можно родной подогрев сделать также как и этот, запояв контакты (зажигание повернул - греет) Изменено 5 октября, 2013 пользователем OLEG:) 0 Цитата
An72 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 An72, А зачем тебе 2 подогревателя? Что значит 2 подогревателя? Они же не заменяют друг друга, а дополняют. Проточник даёт эффект при заведённом двигателе, но при заводке если фильтр забит парафином, он что мёртвому припарка. Для этого и служит бандажный подогреватель - предварительно нагреть топливо в фильтре. А потом уже на ходу я его просто не выключаю, чтобы "помочь" проточнику. Поставил его после того, как в начале прошлой зимы неожиданно с утра случилось -15, а у меня летняя солярка, приправленная керосином. Что интересно, завёлся без проблем, проехал по делам и на работу (около 80 км). Зато потом за день так выстыла, что высадил новый аккумулятор, а схваток нормальных даже и не было. Еле-еле завёлся со шнурка, чуть доехал до гаража. Вскрытие показало, что фильтр полностью запарафинен. Натанцевался вокруг неё так, что больше никакого желания, причём примерно похожая ситуация уже второй раз. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 Спасибо за подробный отчёт, весьма полезно, ибо лишних отверстий в кузове делать не охота) 0 Цитата
KARST Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 РебяТ, кто на ФМ1 ставил, скажите где есть в салон отверстие. Че-то я у себя искал, нашел только сплошную металлическую панель без всяких дырок и заглушек. Не так искал или ФМ1 отличается от ФМ2?? 0 Цитата
KARST Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 РебяТ, кто на ФМ1 ставил, скажите где есть в салон отверстие. Че-то я у себя искал, нашел только сплошную металлическую панель без всяких дырок и заглушек. Не так искал или ФМ1 отличается от ФМ2?? ??? 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Возмодно и отличается, у себя ещё не успел глянуть. Хочу попробовать протянуть вдоль основного жгута под панелькой предоханителей. Даже попытался открутить панельку, отвинтил три гайки, до четвёртой дотянуться не удалось ибо надо чтоб руки синусоидой расли или какое приспособление с закручиванием под углом. Пока подзабил) 0 Цитата
An72 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Че-то я у себя искал, нашел только сплошную металлическую панель без всяких дырок и заглушек. Менял салонный фильтр, заодно сфоткал место входа провода в салон: 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Первый мондео? Я вот у себя такого не видел.. 0 Цитата
An72 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Первый мондео? Второй, в профиле же стоит инфа. 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот на моей заглушек свободных НЕТ. И где у вас заглушка, у меня ровненькая панель. Может через трос газа заколхожу, а может и под капотом просто оставлю. Прошлой зимой нечасто пригождалось. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот на моей заглушек свободных НЕТ. И где у вас заглушка, у меня ровненькая панель. Может через трос газа заколхожу, а может и под капотом просто оставлю. Прошлой зимой нечасто пригождалось. протяни параллельно основному жгуту идущему в салон. провод выйдет чуть выше блока предохранителей 0 Цитата
Violar Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Я реле и коммутацию расположил в салоне, а вывел в моторный отсек только один силовой провод, поддев аккуратно резинку, уплотняющую тросик капота - очень удобно, относительно легкодоступно. На всякий случай обмазал вокруг герметиком. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.