Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Где лучше и как протянуть провода от подогревателя фильтра в салон на кнопку?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил подогрев топливного фильтра. Поскольку родной вместе с креплением для самого фильтра отсутствовал (был прилеплен обычный фильтр).

Его через термопасту (как рекомендовал производитель подогрева) закрепил на фильтр. В салоне в нижней панельке под ногами (так чтобы не зацепить случайно) просверлил отверстие, вставил кнопку. Теперь вопрос обстоит в протяжке 4-ёх проводов от блока управления подогревом в салон на кнопку.

Может кто знает простой путь, без снятия торпеды или кто-то пробовал как-то ставить? Может есть где-то резервные отверстия, закрытые от глаза? Сверлить не охота, придётся герметизировать, чтоб не сквозило.


Опубликовано

я просверлил отверстие под капотом слева по ходу движения, там вроде жмутки проводов ещё идут. а почему 4 провода??? у меня 1. реле, кнопка, светодиод - в салоне. на подогреватель тока "+" провёл от реле, а "-" под капотом нашёл.

Опубликовано

Может кто знает простой путь, без снятия торпеды или кто-то пробовал как-то ставить? Может есть где-то резервные отверстия, закрытые от глаза?

 

Я прошлой зимой поставил себе вот такой Номакон. Релюху спрятал в коробке предов под капотом, а на кнопку провёл провода через заглушку под  пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Она как раз по центру, резиновая пимпочка такая, у ней кончик отрываешь и есть доступ в салон. Правда, выходит как раз за отопителем, поэтому пришлось повозиться, чтобы проткнуть спицей шумку и под углом просунуть вовнутрь, т.к. прямо упираешься в заднюю часть отопителя. Кнопку приладил в отдельное отверстие возле клавиш подогрева сидений, а светодиод разместил в рядом в незадействованной заглушке. Питание взял с жёлтого провода замка зажигания, там + во втором положении ключа, т.е. для прогрева не нужно включать зажигание, а при вынутом ключе схема не запитана. Удобно - не нужно беспокоиться, что забыл выключить. Конечно понимаю, что по описанию трудновато понять, что к чему. Если нужно, могу завтра сфоткать.

Опубликовано

в мондео единственное боле-менее удобное место для прохода провода  это резиновая гофра со жгутом идущая из за внутреннего блока предов под капот но туда рука не лезет, надо длинной заточкой с примотанным проводом проколоть гофру сверху из под капота, стараясь идти вдоль жгута и изнутри оно выйдет из за блока предов, нижнюю панель под рулём конечно надо снять (3 самореза и защёлка) при особом желании можно и блок предов отвинтить от стенки (3 гайки) и отвести в сторону но это всёже лишнее для прокладки одного провода.

А зачем кнопка и греть до зажигания? все машины греют после и ничего, работают и вы подключайте на зажигание 

Опубликовано (изменено)

Три провода от кнопки (сигнал, индикация и земля), а один к реле от замка зажигания (питание блока управления, повесил его на красный провод, при первом положении ключа появляется 12 В, был жёлтый, там постоянно висело 12).

Посмотрел снизу, всё что вокруг коробки с предами под панелью, есть там светящееся окошечко, толком сложно понять куда оно выходит, но на глаз от крыла. 

Попробую по вашим советам посмотреть, как удобнее будет.

Вот сейчас подумал. Там же одна и та же земля на блоке управления. Землю от кнопки можно под рулём поискать.

Изменено пользователем Владислав_3
Опубликовано (изменено)
А зачем кнопка и греть до зажигания?

Так предварительный предпусковой прогрев фильтра - это и есть основная функция бандажного подогревателя. Ну, а кнопка - просто удобство, если кому нравится для включения-выключения дёргать провода, никто ж не мешает. Просто без необходимости его держать включенным тоже нет резона - всё-таки 100 ватт мощности, дополнительная нагрузка.

Вот несколько обещанных фоток, как я провёл провода. Минус от подогревателя можно завести под любой болт на двигателе (на реле и на кнопке - под ближайшие болты к кузову). Плюсовой провод пустил сначала вдоль провода от стартера к генератору (везде крепил мелкими хомутиками), затем под аккумулятором в коробку предов. 

 

27a4c05ba1e84f4fbf6f0a4ca5972037.JPG

 

Одно место под реле у меня пустовало (не знаю, для чего предусмотрено), я там разместил релюху, просунув провода снизу коробки вовнутрь.

 

8e25cfcda502ea4ed68b6862a9446769.JPG

 

Плюс на реле взял от колодки на аккумуляторе 

 

c50867db5d2558b5d4662307e7b81a0a.JPG

 

Правда, воспользовался проводкой из комплекта и предохранитель у меня расположен возле реле, хотя лучше бы разместить его сразу за подключением к аккумулятору, чтобы укоротить незащищённый участок, мало ли что. Провода на выключатель и светодиод протянул вдоль основного жгута и завёл под левую пластиковую накладку под дворниками через незадействованную резиновую заглушку.

 

48fef174fadd069d0c34b9df87991a20.JPG

 

Там проложил совместно с проводами на обогрев лобового стекла и через такую же заглушку в центре стенки завёл в салон. Накладку не снимал для фото, указал стрелочкой примерное расположение этой заглушки. 

 

742fa32c330eaefd867574e633ba2d4d.JPG

 

Правда, пришлось поработать спицей, чтобы проткнуть шумку. Т.к. вход этот расположен сразу за отопителем, спицу нужно просовывать под углом в водительскую сторону. Проткнув привязал прочную верёвочку, к ней провода и втянул в салон. Кнопку разместил возле включения обогрева сидений (можно было бы поискать что-нибудь на место заглушек, т.к. кнопка из комплекта туда не лезла, но не было времени), а светодиод вставил в незадействованную заглушку.

 

55d8bd005895daa884e3f72b2e9b8a0f.JPG

 

Плюс на кнопку взял с жёлтого провода замка зажигания (подробности см. пост выше)

 

ebeac03531203ab3996f67bba3ee2c03.JPG

 

Расположение светодиода не совсем удобное - он закрывается рычагом КПП, но учитывая, что при выключенном зажигании схема обесточивается, я по зиме его даже кнопкой не выключаю: включается при заводке, выключается при глушении. Вот в этой теме уже как-то немного обсуждали обогреватели.

Изменено пользователем An72
Опубликовано (изменено)

An72, А зачем тебе 2 подогревателя? С тем же успехом можно родной подогрев сделать также как и этот, запояв контакты (зажигание повернул - греет)

Изменено пользователем OLEG:)
Опубликовано

 

 

An72, А зачем тебе 2 подогревателя?

Что значит 2 подогревателя? Они же не заменяют друг друга, а дополняют. Проточник даёт эффект при заведённом двигателе, но при заводке если фильтр забит парафином, он что мёртвому припарка. Для этого и служит бандажный подогреватель - предварительно нагреть топливо в фильтре. А потом уже на ходу я его просто не выключаю, чтобы "помочь" проточнику. Поставил его после того, как в начале прошлой зимы неожиданно с утра случилось -15, а у меня летняя солярка, приправленная керосином. Что интересно, завёлся без проблем, проехал по делам и на работу (около 80 км). Зато потом за день так выстыла, что высадил новый аккумулятор, а схваток нормальных даже и не было. Еле-еле завёлся со шнурка, чуть доехал до гаража. Вскрытие показало, что фильтр полностью запарафинен. Натанцевался вокруг неё так, что больше никакого желания, причём примерно похожая ситуация уже второй раз. 
Опубликовано

РебяТ, кто на ФМ1 ставил, скажите где есть в салон отверстие. Че-то я у себя искал, нашел только сплошную металлическую панель без всяких дырок и заглушек. Не так искал или ФМ1 отличается от ФМ2??

Опубликовано

РебяТ, кто на ФМ1 ставил, скажите где есть в салон отверстие. Че-то я у себя искал, нашел только сплошную металлическую панель без всяких дырок и заглушек. Не так искал или ФМ1 отличается от ФМ2??

???

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Возмодно и отличается, у себя ещё не успел глянуть. Хочу попробовать протянуть вдоль основного жгута под панелькой предоханителей.

Даже попытался открутить панельку, отвинтил три гайки, до четвёртой дотянуться не удалось ибо надо чтоб руки синусоидой расли или какое приспособление с закручиванием под углом.

Пока подзабил)

Опубликовано

 

 

Че-то я у себя искал, нашел только сплошную металлическую панель без всяких дырок и заглушек.

Менял салонный фильтр, заодно сфоткал место входа провода в салон: 

 

de6172347a7a46d0f279d35f5ff808d2.JPG

Опубликовано

 

 

Первый мондео?

Второй, в профиле же стоит инфа.
Опубликовано

Вот на моей заглушек свободных НЕТ. И где у вас заглушка, у  меня ровненькая панель. Может через трос газа заколхожу, а может и под капотом просто оставлю. Прошлой зимой нечасто пригождалось.

Опубликовано

Вот на моей заглушек свободных НЕТ. И где у вас заглушка, у  меня ровненькая панель. Может через трос газа заколхожу, а может и под капотом просто оставлю. Прошлой зимой нечасто пригождалось.

протяни параллельно основному жгуту идущему в салон. провод выйдет чуть выше блока предохранителей

Опубликовано

Я реле и коммутацию расположил в салоне, а вывел в моторный отсек только один силовой провод, поддев аккуратно резинку, уплотняющую тросик капота - очень удобно, относительно легкодоступно. На всякий случай обмазал вокруг герметиком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...