interst2 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Снимаем гур находим подходящий гвоздик засовываем в боковое отверстие и молоточком выбиваем стопорное колечко потом снимаем заднюю крышку вытягиваеи шайбу там барабан с лопаточками и рабочая поверхность гура снимаем стопорное кольцо с барабана только окуратней оно любит улететь вытягиваем шток на нем видим налет потом меняем сальник называется сальник выбора передач на ваз 08 только берем фирменный вазовский берем верхнюю и нижние шайбы на 800 наждачке чтобы убрать шкарябины только не чересчур увлекаясь потом зажимаем рабочую поверхность гура в тиса там мы увидим выработку вот из за нее гудит гур убираем их жостким камушком потом полируем резинкой и потом я покупал специальную палочку с прорезью в нее вставляем кусочки тойже 800-й наждачке и выполировуем пока поверхность не будет идиальной при этом постаянно меняем кусочки наждачки переходим к промывке и зборке собираем в обратном порядке нижняя шайба, вал, барабан, стопорное кольцо, штифты, рабочая поверхность гура теперь лопатки смотрим на одной стороны на них выработка той стороной где выработка ставим во внутрь барабана потом верхняя шайба и крышка и колечко по тихоньку забиваем отверткой в принципе все готово устанавливаем заливаем масло и все супер 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Напиши-ка что с пружиной в клапане делать, от какого тазика подобрать? Металл совершенно пластилиновый, при сжимании-растяжении держит приданную форму. 0 Цитата
interst2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Напиши-ка что с пружиной в клапане делать, от какого тазика подобрать? Металл совершенно пластилиновый, при сжимании-растяжении держит приданную форму. Извини, тут не помогу, у меня проблем с клапаном не было, я туда и не лазил, а вот вой победил. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 @interst2, как грится пожелания на будущее - в отчете лучше делать фото рядом с поясняющими словами. 0 Цитата
tough Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) А как выл? У меня если мало жидкости, или на уайт-спирите (при промывке) страшный вой. А если все нормально, то на хлостых легкй гул, гудят магистрали. Подозреваю рейку, сами трубки (засор), ГУР. Все промывал, жидкость чистая. Сейчас склоняюсь к тому, что с ГУРом что то не то, например лопатка запала. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем tough 0 Цитата
interst2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 А как выл? У меня если мало жидкости, или на уайт-спирите (при промывке) страшный вой. А если все нормально, то на хлостых легкй гул, гудят магистрали. Подозреваю рейку, сами трубки (засор), ГУР. Все промывал, жидкость чистая. Сейчас склоняюсь к тому, что с ГУРом что то не то, например лопатка запала. при повороте руля воит сильно и при работе двигателя пена в бачке гура 0 Цитата
Coolers Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 у меня тоже сопливит сальник, можно лиего заменить только сняв шкив вала насоса, то есть не разбирая насос? 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 ТС, ты конечно рукастый мастер, благодарен за подробное описание, у меня тоже чуть-чуть потеет насос. Вот запятых бы еще поставить... 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 А меня срочно заинтересовал вопрос, что можно поставить в качестве прокладки под пробку редукционного клапана. В оригинале пластиковое колечко шло, одноразовое, а резиновое, которое я воткнул взамен, сегодня оставило бачек без жидкости. Подмотал временно тефлоновой лентой, нужно что то более надежное. 0 Цитата
interst2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 если застрянет лопатка то при повороте руля будут удары 0 Цитата
interst2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 у меня тоже сопливит сальник, можно лиего заменить только сняв шкив вала насоса, то есть не разбирая насос? можно но если на валу налет то ты его не сможешь почистить 0 Цитата
interst2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 А меня срочно заинтересовал вопрос, что можно поставить в качестве прокладки под пробку редукционного клапана. В оригинале пластиковое колечко шло, одноразовое, а резиновое, которое я воткнул взамен, сегодня оставило бачек без жидкости. Подмотал временно тефлоновой лентой, нужно что то более надежное. ты имеешь в виду на гайке? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 В корпусе две пробки, одна под внутренний шестигранник, другая под ключ на 21. Вот их уплотнения меня интересуют. 0 Цитата
interst2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 В корпусе две пробки, одна под внутренний шестигранник, другая под ключ на 21. Вот их уплотнения меня интересуют. я уже говорил в клапан я не лазил поэтому не чего не подскажу 0 Цитата
Coolers Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 проделал сегодня тоже самое, тока поверхности не шкукрил, всё в идеале, только сальник заменил, но после сборки шкив стал както труднее прокручиватся 0 Цитата
interst2 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 проделал сегодня тоже самое, тока поверхности не шкукрил, всё в идеале, только сальник заменил, но после сборки шкив стал както труднее прокручиватся усилитель работает нормально? 0 Цитата
Coolers Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 усилитель работает нормально? пока незнаю, не пробовал, меняю заслонки в коллекторе, но прокручиваться стал труднее 0 Цитата
interst2 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 пока незнаю, не пробовал, меняю заслонки в коллекторе, но прокручиваться стал труднее ты собирал на сухую или с маслом? 0 Цитата
Coolers Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) ты собирал на сухую или с маслом? смазал конешно, не обильно правда, но без сухих мест Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Coolers 0 Цитата
interst2 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 смазал конешно, не обильно правда, но без сухих может тебе кажется он не может крутится тяжелее просто там нечему даже цеплять или тереть 0 Цитата
Coolers Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 ды не, до разборки крутился вообще легко. Ну ладно, как соберу коллектор узнаю, отпишусь 0 Цитата
Coolers Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 собрал, всё работает отлично 0 Цитата
osa Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Спасибо автору за проделанную работу по фотоотчету. Добавлю от себя, я споткнулся на первом же шаге - дырочки под гвоздик у меня небыло, пришлось сверлить самому, т.к. без нее снять стопрное кольцо нереально. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.