Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, кто-нибудь ремонтировал мокрый Powershift (шестиступенчатый, в масляной ванне, MPS6) в Питере? Дайте отзыв по ремонту, пожалуйста. 

У меня проблема такая: завожу авто, перевожу рычаг в положение "D" или "R" - появляется надпись "неисправность коробки передач" - в таком режиме коробка не переключается выше второй передачи. Если машину заглушить и снова завести, то надписи уже нет, машина едет, но есть рывки при переключениях.

Диагностика показала такие ошибки:

- P0766 - соленоид переключения D, функционирование или нет замыкания, прерывистый

- P0771 - Работоспособность электромагнитного клапана "E" переключения передач, прерывистый

На сервисе сказали, что надо менять мехатронику (гидроблок), но, возможно, что еще и сцепление не в порядке. Предлагают снять коробку и проверить сцепление. Заодно поменять задний сальник коленвала - есть потеки в месте соединения коробки и двигателя.

Гидроблок ставят свой, перебранный (его стоимость 40000 руб)

В общем, нужны отзывы от тех, кто уже ремонтировал свой Powershift. Где делали, какая стоимость работ, довольны ли качеством?


Опубликовано

 

 

Друзья, кто-нибудь ремонтировал мокрый Powershift (шестиступенчатый, в масляной ванне, MPS6) в Питере? Дайте отзыв по ремонту, пожалуйста.  У меня проблема такая: завожу авто, перевожу рычаг в положение "D" или "R" - появляется надпись "неисправность коробки передач" - в таком режиме коробка не переключается выше второй передачи. Если машину заглушить и снова завести, то надписи уже нет, машина едет, но есть рывки при переключениях. Диагностика показала такие ошибки: - P0766 - соленоид переключения D, функционирование или нет замыкания, прерывистый - P0771 - Работоспособность электромагнитного клапана "E" переключения передач, прерывистый На сервисе сказали, что надо менять мехатронику (гидроблок), но, возможно, что еще и сцепление не в порядке. Предлагают снять коробку и проверить сцепление. Заодно поменять задний сальник коленвала - есть потеки в месте соединения коробки и двигателя. Гидроблок ставят свой, перебранный (его стоимость 40000 руб) В общем, нужны отзывы от тех, кто уже ремонтировал свой Powershift. Где делали, какая стоимость работ, довольны ли качеством?
Сдаётся мне таких тут не будет. Коробка свежая, много машин гарантийные ещё.. Да и проблем с коробкой этой не много.. 

Из опыта могу сказать что как-то подозрительно дорого стоит перебранный гидроблок. Кстати а что за сервис, скинь ссылку? И какую дают гарантию на работы?

Опубликовано

Согласен, что стоимость космическая. Сервис вот этот: http://avtoenergyspb.ru/ "Автоэнергия" на Витебском.

Дают гарантию полгода без ограничения пробега.

Опубликовано

 

 

Согласен, что стоимость космическая. Сервис вот этот: http://avtoenergyspb.ru/ "Автоэнергия" на Витебском. Дают гарантию полгода без ограничения пробега.

Попробуй уточнить вот в этом сервисе http://sp-transmission.spb.ru/ он раньше был на Софийской, сейчас вроде на Южном шоссе. По крайней мере позвони. У меня знакомый там перебирал гидромеханический автомат на Х5 и был крайне доволен. И когда мы приезжали много тачек свежих стояло, и ребята мне показались авторитетные. А вообще сейчас этих сервисов много. Надо ездить везде и разговаривать.

 

Кстати, если не секрет, какой пробег? И с чего всё началось?

Опубликовано

Позвонил вот сюда http://sp-transmission.spb.ru/ - по телефону сказали, что да, ремонтируем Повершифт мокрый, а когда приехал к ним, оказалось, что они не знают, что это такое (понятно из разговора с мастером, который делал диагностику). Прочитали ошибки, но расшифровки по кодам у них в программе нет. Отправили к официалам.

 

Пробег 115000, но, возможно, что скручен - машина из Германии, предыдуший хозяин особо не вызвал доверия:)

Началось совершенно без подготовки - просто утром завел машину, рычаг поставил на D - сразу загорелась яркая надпись на панели "неисправность коробки передач" Машину заглушил, завел - надпись пропала, машина поехала как обычно. Потом еще добавились рывки. Вчера ехал, дергается на холодную при переключениях. По тахометру видно, что переключилась 2-3, например, а после этого через секунду рывок. Потом прогрелась и перестала дергаться, проехал 100 км за день. Но вообще сейчас стараюсь на форде не ездить, ищу адекватный ценник на работу и знающих специалистов. 

В общем, причина поломки мне пока не ясна, могу только вспомнить, что за несколько дней до ошибки прохватил по трассе со скоростью 170-180 км. Но с таким мотором медленно ездить сложно, хорошо идет:)

Опубликовано

Может для начала масло попробывать поменять, в 30% случаев решает много проблем, к томуже при недостатке масла коробка перестает втыкать передачи.

Опубликовано

 

 

Может для начала масло попробывать поменять, в 30% случаев решает много проблем, к томуже при недостатке масла коробка перестает втыкать передачи.

Надо для начала его проверить, а не менять. Уровень посмотреть. 

 

 

 

Позвонил вот сюда http://sp-transmission.spb.ru/ - по телефону сказали, что да, ремонтируем Повершифт мокрый, а когда приехал к ним, оказалось, что они не знают, что это такое (понятно из разговора с мастером, который делал диагностику). Прочитали ошибки, но расшифровки по кодам у них в программе нет. Отправили к официалам.

 

Чайники... понятно..

 

могу только вспомнить, что за несколько дней до ошибки прохватил по трассе со скоростью 170-180 км.

Это не причём. Я каждый день разгоняюсь так... 

 

Продолжай искать. Сервисов по АКПП куча у нас в Питере. Потом отпишешься.. 

Опубликовано

Может для начала масло попробывать поменять, в 30% случаев решает много проблем, к томуже при недостатке масла коробка перестает втыкать передачи.

Думаю на этот счет. А еще думаю, не сгонять ли мне в Латвию, если смена масла не поможет. Есть там вот такой гараж http://recro.eu/ по ремонту акпп. Цены такие же, как в Питере или чуть ниже, но гарантию дают 2 года или 100000 пробега. И выглядит все очень достойно, не в пример питерским сервисам, где повсюду масло, окурки и песок.

Опубликовано

 

 

Надо для начала его проверить, а не менять. Уровень посмотреть. 

Кстати, а как на этой коробке уровень смотреть? Щупа там нет. Слышал что-то про какой-то мерный стакан, но не в курсе, что это за технология.

Опубликовано (изменено)
Кстати, а как на этой коробке уровень смотреть? Щупа там нет. Слышал что-то про какой-то мерный стакан, но не в курсе, что это за технология.

Щупа нет. Коробка герметична. Есть только 2 сливных отверстия, одно заливное, и одно для контроля уровня. Так вот надо открутить то, что для контроля уровня и заливное. И долить попробовать маслица. На сервисе это сделают мигом. И кстати я бы на твоём месте заехал к ОД на диагностику, в Рольф на Витебском например. Они хоть ошибки считают, расскажут вердикт. И уровень проверят. Отдашь пару-тройку рублей зато с маслом понятно будет и послушаешь что они тебе скажут, может проблема более простая.

Я кстати себе масло в PowerShift именно на Витебском менял, и вообще там по гарантии много чего делал.

Изменено пользователем thebadman
Опубликовано

Так вот надо открутить то, что для контроля уровня и заливное.

Я так и не нашёл где находятся.
Опубликовано (изменено)
Я так и не нашёл где находятся.

плохо искал. Вот тебе ссылка, там всё подробно и с фотографиями http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=2804&sid=e6d51bbbdb63b90c194a5808d92ff288

Там коробка такая же как у нас, на Куге. 

Изменено пользователем thebadman
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят, всем привет. Подскажите, из коробки (павершифт) течет масло. Делал диагностику в мэйджр, сказали течет сальник первичного вала АКПП. Недавно отдал на ремонт в Превокс, там разобрали, сказали менять кожух сцепления. Заказывают из Германии, стоит 12.000. Это та самая запчасть, которую надо заменить? Неужели сальник столько стоит.

Изменено пользователем aclub-it
Опубликовано

@aclub-it, я думаю тебе тут вряд ли кто скажет точную стоимость столь редко меняемых запчастей. Я открыл сейчас каталог оригинальный, там чёрт ногу сломит, сколько всяких кожухов)) Узнай просто у дилера номер запчасти и посмотри.. А вообще цена то божеская по мне, тем более для официалов. 

Опубликовано

Ребят, всем привет. Подскажите, из коробки (павершифт) течет масло. Делал диагностику в мэйджр, сказали течет сальник первичного вала АКПП. Недавно отдал на ремонт в Превокс, там разобрали, сказали менять кожух сцепления. Заказывают из Германии, стоит 12.000. Это та самая запчасть, которую надо заменить? Неужели сальник столько стоит.

Да, он дорогой, там ещё и болтов горка одноразовых. Мне меняли вместе со сцеплением. Можно найти дешевле. код у меня 1684808

Опубликовано

Здравствуйте! есть такая проблема, подскажите что может быть...

Mondeo 2011, powershift, 200 л.с., машина стоит, при переключении с N на R происходит толчок в коробке, если включаешь в D с N, то никаких лишних толчков, т.е. коробка переключается в Drive и внешне это никак не заметно, но если обратно переключаешь в R, то чувствуешь толчок в коробке (небольшой удар), и при торможении на скорости около 10-20 км\ч, видимо при переключении с 3 на 2 скорость, либо с 2 на 1, происходит толчок в коробке, такое ощущение, что она на секунду включает повышенную передачу и толкает машину и тут же включает пониженную. Думаю эти симптому связаны.. Может уже обсуждали здесь или у кого то были такие проблемы? и еще иногда так бывает, что при резком разгоне, обороты приближаются к красной зоне и "зависают" там, т.е. не переключается на повышенную, но это думаю с первой проблемой не связано. Все заранее спасибо за ответы!

Опубликовано

То что обороты иногда зависают в красной зоне это бывает, это адаптация коробки.

Какой у вас пробег и когда последний раз меняли масло в PS?

Опубликовано (изменено)
AbssMoon

пробег 58 т.км., а масло менял в 50 т.км.!

Изменено пользователем Denis333
Опубликовано

гарантия кончилась, но скоро поеду проверятся, думал может тут кто слышал о таких симптомах

Опубликовано

Здравствуйте! есть такая проблема, подскажите что может быть...


Mondeo 2011, powershift, 200 л.с., машина стоит, при переключении с N на R происходит толчок в коробке, если включаешь в D с N, то никаких лишних толчков, т.е. коробка переключается в Drive и внешне это никак не заметно, но если обратно переключаешь в R, то чувствуешь толчок в коробке (небольшой удар), и при торможении на скорости около 10-20 км\ч, видимо при переключении с 3 на 2 скорость, либо с 2 на 1, происходит толчок в коробке, такое ощущение, что она на секунду включает повышенную передачу и толкает машину и тут же включает пониженную. Думаю эти симптому связаны.. Может уже обсуждали здесь или у кого то были такие проблемы? и еще иногда так бывает, что при резком разгоне, обороты приближаются к красной зоне и "зависают" там, т.е. не переключается на повышенную, но это думаю с первой проблемой не связано. Все заранее спасибо за ответы!


Опубликовано

 

 

Здравствуйте! есть такая проблема, подскажите что может быть... Mondeo 2011, powershift, 200 л.с., машина стоит, при переключении с N на R происходит толчок в коробке, если включаешь в D с N, то никаких лишних толчков, т.е. коробка переключается в Drive и внешне это никак не заметно, но если обратно переключаешь в R, то чувствуешь толчок в коробке (небольшой удар), и при торможении на скорости около 10-20 км\ч, видимо при переключении с 3 на 2 скорость, либо с 2 на 1, происходит толчок в коробке, такое ощущение, что она на секунду включает повышенную передачу и толкает машину и тут же включает пониженную. Думаю эти симптому связаны.. Может уже обсуждали здесь или у кого то были такие проблемы? и еще иногда так бывает, что при резком разгоне, обороты приближаются к красной зоне и "зависают" там, т.е. не переключается на повышенную, но это думаю с первой проблемой не связано. Все заранее спасибо за ответы!

Ничего критичного не увидел в сообщении. У меня тоже при включении R тычок умеренный чувствуется. Это норма. 

При торможении обороты может подкидывать. Особенно на S это чувствуется. Но на D не особо заметно, хотя иногда тоже есть.

На счёт переключения - тоже иногда замечал такую тему, обычно если газ не до конца нажат и в Драйве. 

Опубликовано (изменено)

Есть новости!

Отремонтировали мне коробку в Латвии, вот здесь www.recro.eu

Поменяли соленоид в мехатронике, промыли сам мехатроник, почистили коробку от стружки, заменили сцепление полностью. Ну и заодно заменили задний сальник коленвала - была течь масла между коробкой и двигателем. Вся работа и запчасти обошлись в 1900 евро. Немного дороже, запрашивали в Питере (125000 рублей если менять мехатроник и сцепление на восстановленные, полгода гарантии) Выписали гарантию на 2 года (или 100000 пробега). По условиям гарантии лазать в коробку никому, кроме них нельзя. Смена масла (раз в 60000 км.) тоже желательно у них (можно менять в Цесисе или в Риге) Хотя про масло сказали, что можно и в России поменять, но просят с ними согласовывать сервис.

Задавал вопрос: как могла коробка до такого докатиться? Ответили стандартно :) Нельзя буксировать прицеп, нельзя по грязи лазать, чтобы колеса буксовали. В моем случае коробку убил предыдущий владелец, т.к. купил я машину в марте, а уже в июне коробка накрылась.

По сервису могу сказать только хорошее, удалось пройтись по цехам, увидел все то же, что и в видеоролике на их сайте. Работа заняла три дня. В понедельник утром машину отдал, в среду после обеда была готова.

В поездку ездил вместе с семьей, пока машину чинили, мы отлично отдохнули в Риге (поедем еще обязательно, здания в стиле модерн выглядят просто потрясающе и их около 800 штук в городе, все посмотреть не успели)

Если есть вопросы, обращайтесь!

Изменено пользователем Phils
Опубликовано

Привет похожая проблема при торможении с3на 2 и со 2 на первую происходят толчки

Думаю дело в том что так коробка адаптировалась потому что езжу все время газ в пол

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...