Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не работает потенциометр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если обороты 500 это уже проблемы с насосом

Необязательно.У меня зимой сломался моторчик холостые при запуске стали 500,после прогрева 750.Отремонтировал моторчик.Все пришло в норму.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

500 - это беда с ННД!

А что ответишь на то, что через 2 минуты обороты поднимаются до 750? Беда резко пропадает?

Опубликовано (изменено)

 Искал я долго как регулируют обороты х.х. на Мондео 2 так и не нашел. Нашёл только одну страницу в TIS привожу дословно перевод

 

Праздная процедура урегулирования транспортных средств с кондиционером только
10. Скорость холостого хода должна будет быть повторной установкой, пока моторный кабель контроля за скоростью холостого хода разъединен.
Запускают двигатель и бегут, пока нормальная рабочая температура не достигнута.
С кабелем контроля за скоростью холостого хода разъединил, скорость холостого хода должна быть установлена немного ниже
чем нормальная скорость холостого хода.
Проверка скорость холостого хода 790 - 820 об/минут для Mondeo и 800 - 840 об/минут для Эскорта.
11. Повторная установка, как требуется используя винт регулировки оборотов холостого хода.
12. Повторно соединитесь скорость холостого хода управляют моторным кабелем.
Скорость холостого хода увеличивается, когда двигатель холодный, чтобы помочь холодному запуску, следовательно важность
урегулирование скорости холостого хода управляет двигателем правильно.
13. Двигатель контроля за скоростью холостого хода калиброван, чтобы управлять скоростью холостого хода к 850 об/минутам на Mondeo
и 870 об/минут на Эскорте.

 

Т. е. получается на отключенном тросике х.х необходимо установить  790-820 об/мин. после установить зазор на отключенном датчике температуры. У себя установил  где то 800 об/мин установил зазор пока так и езжу но появилась неприятность при сбросе газа двигатель немного трясёт т.к. комп сбрасывает как раз до этих установленных 800 об/мин

Выдержка из TIS.pdf

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

 

 

500 - это беда с ННД!

Разговор слепого с глухим... ННД новый - дальше что?
Опубликовано

так докрути до 800!!!!!!!

Вот отсюда - по второму кругу. Мы говорили совсем о другом - как ведёт себя двигатель с исправным моторчиком и без него. А если у тебя его не было, то что можно обсуждать? Только как в одесском анекдоте: 

- Мойша, вы слышали, Карузо к нам приезжает! Надо на концерт сходить!

- Ой, Абрам, слышал я вашего Карузо. Ничего особенного...

- И где же вы его слышали?

- Да мне Зяма напел...

Опубликовано

Вот отсюда - по второму кругу. Мы говорили совсем о другом - как ведёт себя двигатель с исправным моторчиком и без него. А если у тебя его не было, то что можно обсуждать? Только как в одесском анекдоте: 

- Мойша, вы слышали, Карузо к нам приезжает! Надо на концерт сходить!

- Ой, Абрам, слышал я вашего Карузо. Ничего особенного...

- И где же вы его слышали?

- Да мне Зяма напел...

:D  :D  :D 

Опубликовано

 

500 - это беда с ННД!

Никакой беды.Не вводите народ в заблуждение.Поставил себе моторчик от бензинки.И все пришло в норму!!!Кроме моторчика ничего не крутил.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот, заменил наконец свой моторчик ХХ, большое спасибо klyv05 за ссылочку, там их у разных продавцов больше двух десятков вариантов, этот один из самых бюджетных. Разница по заводке на холоде реально чувствуется, как-то гораздо веселее (вернее, стало как когда-то было). Как заказывал на Ebay отдельная песня, там оплата через PayPal, а они с Беларусью не работают, но нашёл способ, если кого заинтересует, расскажу. Пришёл за полтора месяца, я уже думал, что потерялся. Фишку пришлось обрезать, прозвонил концы и припаял родную. Почему-то не было резьбы в крепёжных отверстиях, нарезал метчиком М5 новую. Решил, что заводской брак, но потом подумал, что вобщем-то к лучшему: у них же дюймовые резьбы, здесь можно крепёж не подобрать. А так закрутил любым нашим болтом да и нормально. Родной моторчик крутит, но проблема в редукторе (сломалась цапфа малой шестерни и она из-за этого проскальзывает) и почему-то не работает размыкатель (при нажатии на кончик привода контакты внутри не размыкаются). Посмотрю, как дальше себя новый поведёт. Теперь хочу восстановить амортизатор ТНВД. Если резко отпускать педаль газа при переключении, обороты быстро падают до холостых, а затем моторчик их похватывает и немного подтягивает (я так понимаю, это нормальное явление, раньше при исправном родном тоже так было). Ничего смертельного, но как-то напрягает, поэтому хочу заменить родной неработающий амортизатор, чтобы обороты опускались плавнее. Кто подскажет, какой на наших автосах, есть ли какие нюансы при подборе? А то в магазе десяток всяких разных, просто тупо подобрать по размерам? Только просьба не грузить вот такой инфой.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

    Поздравляю с почином, Я заказывал амортизатор Stabilus 2757 HE но он зараза дороговат был 50 у.е. Да кстати по поводу быстрого падения холостых. В букваре есть регулировка замедления холостых там в течении 5-ти секунд должны замедлятся  от максимальных до холостых. Не давно было дело правда на эскорте но на оборот медленно падали. Подкрутили сейчас всё окей. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Опять зима, а потенциометр так и не нашёл  :unsure: . С утра двигатель не становится на прогрев. Не звонится крайний правый провод. Может у кого есть потенциометр, или весь пучок от тнвд LUCAS . Куплю за разумные деньги!

Опубликовано

а причем патенциометр к прогреву?потенциометр управляет при рабочем егр.если егр заглушен то и патенциометр ненужен

Опубликовано (изменено)

У меня моторчик вытягивает тросик до конца и не регулирует обороты двигателя. Он ведь как датчик положения дросельной заслонки. Не знаю как он работает, но очень хочется чтоб с утра сама прогревалась и при включении кондея добавлялись обороты! Прочти тему с первого поста, там как раз все симптомы описаны.

Изменено пользователем tofik
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи соклубники!!! Продайте кто нибудь потенциометр!!! Он ведь точно есть у кого нибудь!!?? Очень хочу чтоб всё работало в машинке как надо. :unsure: Ну пожжжалуйстааа!!!! :oops:

Опубликовано (изменено)

Товарищи соклубники!!! Продайте кто нибудь потенциометр!!! Он ведь точно есть у кого нибудь!!?? Очень хочу чтоб всё работало в машинке как надо. :unsure: Ну пожжжалуйстааа!!!! :oops:

Есть лишний ТНВД целиком в сборе ,снят с рабочей,не течет,заводил без проблем, если интересно--в личку

Изменено пользователем Евгений Денисенков
Опубликовано (изменено)

Товарищи соклубники!!! Продайте кто нибудь потенциометр!!! Он ведь точно есть у кого нибудь!!?? Очень хочу чтоб всё работало в машинке как надо. :unsure: Ну пожжжалуйстааа!!!! :oops:

Завтра гляну в гараже если ни кому не продал то отпишусь.

94479508bae9.jpg

e46017fde63f.jpg Я так понимаю такой.

,

Изменено пользователем bigosovo
Опубликовано (изменено)

Да вроде он. Только лапка не очень похожа! Она съёмная?

Изменено пользователем tofik
Опубликовано

Есть лишний ТНВД целиком в сборе ,снят с рабочей,не течет,заводил без проблем, если интересно--в личку

Боюсь весь не потяну купить. :unsure:

Опубликовано

Ну как на что!?

Повернешь налево мозг будет думать что ты нажал педаль газа он добавит УОВ и вытянет тросик хх после прогазовки ты не сможешь вернуть холостые обороты в норму. Они зависнут на повышенных.

Регулировать потенциометр можно только на заглушенном моторе, в комплексе с регулировкой тросика моторчика хх

А если в право-какой эффект ожидаем?
Опубликовано

А если в право-какой эффект ожидаем?

ну если вправо - это означает что педаль отпущена. В следующий раз когда нажмешь на педаль моск поймет твои действия позднее. Позднее добавит УОВ, позднее вытянет тросик, может не полностью. Т.е будет не оптимально работать движок. Все просто.

Опубликовано

Ну как на что!?

Повернешь налево мозг будет думать что ты нажал педаль газа он добавит УОВ и вытянет тросик хх после прогазовки ты не сможешь вернуть холостые обороты в норму. Они зависнут на повышенных.

Регулировать потенциометр можно только на заглушенном моторе, в комплексе с регулировкой тросика моторчика хх

то есть на лево угол ранит,а на право познит?
Опубликовано

то есть на лево угол ранит,а на право познит?

мозг поступит так, как нужно (исходя из программы) для работы двигателя с учетом нагрузки и оборотов,

Опубликовано

мозг поступит так, как нужно (исходя из программы) для работы двигателя с учетом нагрузки и оборотов,

У меня просто моторчик отключен (не пашет)Поставлен подсос)))и ориентироваться при настройке патенциометра не на что,а в идеале я этот движок даже не слышал.Дизелисты в электронику вообще лезть не хотят и делают,как водится, на отъе..сь
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Датчик положения рычага ускорения:

 

Сопротивление между контактами 1 и 2:

-на холостом ходу 5000 Ом

-при полной нагрузке 1000 Ом

 

Сопротивление между контактами 1 и 3 (на холостом ходу) 3300-5000 Ом

 

Может кому пригодится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...