fordmaks81 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Всем привет! У меня недавно началась такая проблема, что после заправки машинка отказывается заводиться с первого раза. Схватывает и сразу глохнет. С 3го - 4го раза заводиться на низких оборотах, около 300-400, нажимаю на газ и она оживает, дальше проблем нет, заводиться с полоборота. Поначалу стал грешить на бензонасос, но его меняли на 90 тыс. Сейчас 137 тыс., да и потом-то все нормально работает. Уже не знаю на что думать и куда лезть. Может у кого было такое. Помогите советом и опытом плиз.
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 @fordmaks81, смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/48061/?hl=%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F и попробуй сменить заправку
fordmaks81 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 Без разницы на какой заправке, сколько заправляю и сколько до этого было в баке. Причем только после заправки. Раньше такого не было и сейчас потом сразу все проходит и хоть утром хоть ночью заводиться без проблем
fordmaks81 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 Уважаемые, неужели ни у кого не было таких проблем и нет мыслей по решению?
fordmaks81 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 не пробовал, обычно меньше 20 не заливаю
fordmaks81 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 Свечи на 120 тыс. менял, но при чем свечи если плохо заводится только после заправки, а потом все ок
Partizan-rus Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Причина простая.Это клинит клапан ветниляции бензобака.Находится справа на моторе .Там две трубки ,вход и выход,вход на бензобак ,выход на коллектор, и разъем.Открыт он только когда работает двигун.Аккуратно снимаешь,продуваешь и смазываешь или ВэДэшкой или какой нибудь смазкой..Ставишь на место и все ОКи.А пока что бы завестись. газ в пол .Можно поставить от калины .Но у меня все и так заработало.Будешь в МСК .подъехай я все покажу. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Partizan-rus
fordmaks81 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 Спасибо. Это клапан адсорбера, я так понимаю, завтра попробую над ним поколдовать и запрвлюсь потом. По результату отпишусь.
Partizan-rus Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Спасибо. Это клапан адсорбера, я так понимаю, завтра попробую над ним поколдовать и запрвлюсь потом. По результату отпишусь. Так и есть.Делов минут на 10.У меня получилось.
All_fuckly Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) такая же проблема у меня,двигатель 2 литра,всегда заводится хорошо,но после заправки без нажатия педали газа не заводится,после этого всегда хорошо заводится,так и не решил проблему,катяюсь почти год уже так,и заправку менял,и не глушил,когда заправлялся,не помогло Изменено 27 августа, 2013 пользователем All_fuckly
Vlad B Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Где находится данный клапан. Тоже задолбало, что после заправки заводится со второго раза. В сервисе (неофициалы) сказали, что абсорбер под днищем находится. Клапан там же или под капотом. Ткните плиз пальцем, где он находится у экобуста.
Dionis-spb Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Парни-такая же трабла - вылечил кто?
Powar Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Семь постов вверх партизан-рус писАл.
andgela888 Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Причина простая.Это клинит клапан ветниляции бензобака.Находится справа на моторе .Там две трубки ,вход и выход,вход на бензобак ,выход на коллектор, и разъем.Открыт он только когда работает двигун.Аккуратно снимаешь,продуваешь и смазываешь или ВэДэшкой или какой нибудь смазкой..Ставишь на место и все ОКи.А пока что бы завестись. газ в пол .Можно поставить от калины .Но у меня все и так заработало.Будешь в МСК .подъехай я все покажу. Снял данный клапан с трубок. Продуваю и он легко дуется в обе стороны. Так ведь не должно быть?
andgela888 Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Побрызгал его средством для чистки карбюратура, подключал на прямую к аккумулятору, продул. При подключении клапан открывается, при оключении закрывается. Позамыкал так несколько раз с одновременным впрыском внутрь средством. Вроде помогло!
mkuzminov Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Побрызгал его средством для чистки карбюратура, подключал на прямую к аккумулятору, продул. При подключении клапан открывается, при оключении закрывается. Позамыкал так несколько раз с одновременным впрыском внутрь средством. Вроде помогло! Клапан продувки адсорбера
redline Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Клапан продувки адсорбера а на экобустах, он перед двигателем расположен?
mkuzminov Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 а на экобустах, он перед двигателем расположен? точно не могу сказать ищи похожую деталь и смотри магистрали...
redline Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 точно не могу сказать ищи похожую деталь и смотри магистрали... Спасибо. я его вроде как нашел, но шланг только с одной стороны получается снять. Со второй стороны никак =( Жесткие они очень и держатся крепко )
mkuzminov Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Спасибо. я его вроде как нашел, но шланг только с одной стороны получается снять. Со второй стороны никак =( Жесткие они очень и держатся крепко ) тянем-крутим-вертим, главное немного стащить, дальше-легче
redline Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 да такое ощущение что он заплавлен вокруг этих штуцеров, один шланг сорвал он теперь как то не прочно сидит там =)
megatron Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 я бы не заморачивался с чисткой, тоже чистил, крутил, в итоге , все равно, поменял
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти