Gudrs Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вообщем достал меня дизель окончательно с его топливной, поэтому решил сменить машину. Поскольку в целом моня 3 нравится, и с деньгами не густо, то решил купить такую же только с двиглом 2,5, потому что катаюсь только на автомате, и успел понять что джатко достаточно надёжный агрегат, в отличии от бензиновой двушки. Присмотрел в Фатерлянде моню 2004г. в самом полном фарше, но там проблема при холодном старте.(плохо заводится) Что это может быть? И вообще что в этом двигле сразу нужно заменить? Пробег по Германии 138000. Если возможно отзовитесь скорее так как буквально на днях еду в Германию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 @Gudrs, http://mondeoclub.ru/forum/topic/92144/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/122904/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudrs Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 К сожелению совсем нет времени по крупицам вытягивать инфу касаемо моего вопроса из форума. Потому что ломаю голову как выгоднее утилизировать свой дроческоп с кожаным салоном в Литве или Латвии. Или же всё-таки до Фатерлянда на обмен до тащить... Есть ли тут владельцы именно данного агрегата с 2,5 литрами? В двух словах. Если не заводится. Где нужно искать, и что в двигле нужно поменять после покупки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) На расстоянии не диагностируется, к сожелению.....Это лечится, надо только знать точные симптомы. Может много чего: насос, КХХ, и т.д. надо диагностировать. Спец есть в Минске (Алексей), в Питере, в Москве. Двигло достаточно надежное, лезть туда не надо без особой необходимости. Менять сразу фильтра, масла.... И найди время темы почитать, не так уж их и много. Начни с насоса в баке, удачи Изменено 17 июля, 2013 пользователем oleg51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Да особо нечего там менять при таком пробеге. Не заводится на холодную связано с обогащением смеси думаю не столь критично,насос,датчики, вопрос как плохо заводится! Толковый диагност разберется.(( Честно говоря я бы искал 3.0V6 или ST3.0 расход в 2.5 как в 3.0, а едет по другому 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Да особо нечего там менять при таком пробеге. Не заводится на холодную связано с обогащением смеси думаю не столь критично,насос,датчики, вопрос как плохо заводится! Толковый диагност разберется.(( Честно говоря я бы искал 3.0V6 или ST3.0 расход в 2.5 как в 3.0, а едет по другому Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! Мне интересно, как ты на своем СТ по вашим дорогам ездишь? Даже в Киеве дорог почти нет...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! Мне интересно, как ты на своем СТ по вашим дорогам ездишь? Даже в Киеве дорог почти нет...... Нормальные там дороги. Более 4к положил не так давно в тех краях. До Беларуси или Москвы далеко конечно, но в целом вполне себе можно ездить. А новые дороги строят вообще великолепно, Киев-Харьков та же, 160 идешь, как на месте стоишь. Что касается 2.5 с пробегом 140 000, то до 200 тык по мотору вообще проблем быть не должно, если масло меняли и минимально за ним смотрели. А что там по заводке, надо на месте смотреть... Изменено 18 июля, 2013 пользователем botolamer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooperin Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! вот именно,жаль.я бы взял.а так в принципе меня все устраивает в этом автомобиле(2.5 АТ),кроме цен на запчасти,но так как топикстартер уже является обладателем Мондэо да еще и дизель,то про цены я думаю он уже в курсе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! Мне интересно, как ты на своем СТ по вашим дорогам ездишь? Даже в Киеве дорог почти нет...... Я бы и на 3.0 автомат впер Центральные дороги можно сказать отличные но расслабляться нельзя, а вот позакаулкам с биноклем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарапофф Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Я бы и на 3.0 автомат впер Центральные дороги можно сказать отличные но расслабляться нельзя, а вот позакаулкам с биноклем Коробка не выдержит. На 2,5, на ентом форуме часто вопросы встречаются, что в коробке шестерни пообрезало, а с 3.0 вообще беда будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooperin Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Коробка не выдержит. На 2,5, на ентом форуме часто вопросы встречаются, что в коробке шестерни пообрезало, а с 3.0 вообще беда будет. коробка тут весьма надежна,есть много машин с Jatco у которых за 200 лошадей и ни чего,ездят.а вот срезание шлицов на валах мне кажется из за не долеченных проблем двигателя и коробки,таких как рывки и провалы при разгоне,связанные с многими факторами,начиная от катушки и кончая подсосами воздуха и тд и тп,низкий уровень масла в коробке,изношенные опоры двигателя.все это приводит к резкому рывку и рвется там где тонко,конкретно в нашей машине это шлицы на приводных валах.если все это победить,то и коробка будет вести себя как шелковая(насколько можно при пробегах 150-200 тысяч км)но это все конечно же мое субъективное мнение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeerJo Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 На расстоянии не диагностируется, к сожелению.....Это лечится, надо только знать точные симптомы. Может много чего: насос, КХХ, и т.д. надо диагностировать. Спец есть в Минске (Алексей), в Питере, в Москве. Двигло достаточно надежное, лезть туда не надо без особой необходимости. Менять сразу фильтра, масла.... И найди время темы почитать, не так уж их и много. Начни с насоса в баке, удачи На расстоянии не диагностируется, к сожелению.....Это лечится, надо только знать точные симптомы. Может много чего: насос, КХХ, и т.д. надо диагностировать. Спец есть в Минске (Алексей), в Питере, в Москве. Двигло достаточно надежное, лезть туда не надо без особой необходимости. Менять сразу фильтра, масла.... И найди время темы почитать, не так уж их и много. Начни с насоса в баке, удачи Подскажите где в Москве есть спец по этим двигателям, точно такая же проблема, на холодную не дает завестись, с толкоча сразу же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 в Москве есть спец по этим двигателям http://mondeoclub.ru/forum/user/1155/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/user/1155/ Боюсь не помогут, модельный год у него слишком модный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 модельный год у него слишком модный ага, ты прав, Михаил еще таких не видел ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.