Mika_Klb Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Всем привет. Просьба к знатокам пояснить. Заметил, что от клапана абсорбера раздается заметное шипение. Это нормально или проблема??? Шипит после подгазовки, на холостых. Мотор 2.5 V6. п.с Темы про клапан читал, но про шипение именно от клапана абсорбера ничего не нашел. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Это нормально или проблема Проблемой назвать это сложно, это маленький глюк. Клапан нужно проверить. Скорей всего клапан не открывается и парам, скопившимся в т/баке, не уйти во впускной коллектор. Сними его с авто и, соблюдая полярность (ибо клапан умрёт), подключи напрямую к акуму. Подуй ртом во входной штуцер. Клапан должен продуваться. Сними напругу - клапан не продувается. Если при подаче напруги он не продувается - клапану кирдык. Удачи. 0 Цитата
Mika_Klb Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Спасибо. Буду проверять. Я так понял это он - 4 682 066. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Mika_Klb 0 Цитата
Mika_Klb Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Знатоки, помогите понять, 4 682 066 это клапан адсорбера, или какой-то другой клапан???? 0 Цитата
Mika_Klb Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Отвечу себе сам. Кому-нибудь будет полезно. Клапан этот имеет номер 1205361 и стоит 8 т.р. Так как мой клапан, после проверки признан не жизнеспособным, решено было его поменять. Найден клапан ВАЗ 21103 ЕВРО-3 за 250р и разъем за 60р. Клапан после легкой подгонки встает в штатное крепление и надежно там держится. Попутно были устранены паразитные подсосы воздуха, в районе тройника (они и шипели). Все соединения поставил на хомуты. После ремонта, исчез "пшик" из бензобака, а так же двигатель стал ровнее работать на холостых. Подсос воздуха исчез, проверено снятием клемы с клапана ХХ, движок сразу заглох. Раньше работал. Так выглядит после установки. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Mika_Klb 0 Цитата
azios Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Отвечу себе сам. Кому-нибудь будет полезно. Клапан этот имеет номер 1205361 и стоит 8 т.р. Так как мой клапан, после проверки признан не жизнеспособным, решено было его поменять. Найден клапан ВАЗ 21103 ЕВРО-3 за 250р и разъем за 60р. Клапан после легкой подгонки встает в штатное крепление и надежно там держится. Попутно были устранены паразитные подсосы воздуха, в районе тройника (они и шипели). Все соединения поставил на хомуты. После ремонта, исчез "пшик" из бензобака, а так же двигатель стал ровнее работать на холостых. Подсос воздуха исчез, проверено снятием клемы с клапана ХХ, движок сразу заглох. Раньше работал. Так выглядит после установки. Я решил воспользоваться вашим советом. Фордовский чересчур дороговат (на заказ 59 700 тенге, в рублях: 11940 р. получится, еще ждать три недели). Попробую установить ВАЗ-овский. Я нашел УТЕС овский клапан за 300 р. (в алмате 1500 тенге ) и разъем 80р. (400 тенге). Только там идет стандартный клапан. Евро 3 или нет не знаю. Ниже прикрепил фото клапана с сайта. Вопрос: подходит ли он с тем что вы описали? Можно ли его устанавливать на Duratec HE 2.0? И после того как вы установили сколько вы поездили на нем? Какие проблемы могут возникнуть из за него, все так и не родной? Спасибо! Изменено 10 июня, 2014 пользователем azios 0 Цитата
trigga Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Это тот-же клапан что и в статье выше. Я тоже на днях менять буду. 0 Цитата
cooperin Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 я поменял месяца 2 назад.работает как и клапан Форд.в общем то машине все равно чей клапан,лишь бы был рабочий 0 Цитата
Lenya Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 ребята а номер есть у этого клапана и как подсоединять патрубки, что куда? Думаю себе такой взять. 0 Цитата
cooperin Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 в магазине для ВАЗов он есть,скажи от Ваз 21103,ну и картинку выше запомни.у нашего клапана разные по диаметру шланги,у ВАЗовского одинаковые,придется подмотать изоленты на один из фланцев.по поводу,что куда...мне кажется,что все равно,он или открыт или закрыт,так что все равно какой стороной(это моё личное мнение) 0 Цитата
Lenya Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Странная ситуация вчера произошла с авто. До этого тоже при заправке постоянно был пшик с под крышки, причем последнее время достаточно сильный, потому было принято решение заказать тоже клапан от ваз и вот пока он идет ко мне, я просто приоткрыл крышку, чтобы не создавать вакуум. причем до этого на горячую не сразу заводилась иногда (связываю с выбросам паров в процессе стоянки и как следствие богатая смесь, после продувки заводится отлично). Ну вот так и езжу с крышкой уже 2 недели, тяга отличная, заводка тоже, но вчера возле магазина сразу завелась и заглохла, но потом завелась и поехала, через 1,5 км остановился, снова зашел в магазин. А вот вышел и все она опять не заводится, а потом заводится и глохнет. И тут жена говорит что-то течет (сразу из-за шума кондера и пищалки на ремень не слышно было) выключил зажигание вышел, а под машиной лужа бензина. Скинул сидушку и вижу, что трубопровод (напорный) выдавило давлением. (сразу скажу до этого отъездил 20 тыс все было ок, да и ставил все сам не первый раз, было надежно) Я его назад до щелчка вставил и поехал. Вот так. На выходных придет клапан обязательно заменю. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Ну вот так и езжу с крышкой уже 2 неделиХоть у моего ФМ и пшик не сильный, но я после закручивания крышки до щелчков отворачиваю её до упора и преодолевая упор чуть продолжаю отворачивать. Похоже избыточное давление в т/баке нашло слабое место где "выйти на свободу". Колечки бы уплотнительные желательно поменять в напорном штуцере. Доселе такого не встречал как у твоего ФМ случилось. Удачи. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Lenya Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Колечки бы уплотнительные желательно поменять в напорном штуцере. Да вроде как и насос новый, в колечках сидит плотно, поставил до щелчка, будем наблюдать Доселе такого не встречал как у твоего ФМ случилось. Сам удивился, обычно при съеме ее не вынуть, а тут сама выскочила. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 @Lenya, после того, как штуцер защелкнулся, ты вывел его немного назад? Чтобы защелки в пазы уперлись. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 @Anubis,конечно, на 5 лет это узел изучил вдоль и поперек, почему был сильно удивлен 0 Цитата
mrdrozd Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Всем хэлоу! Подскажите на утесовском клапане полярность (где + - )для подключения 0 Цитата
Lenya Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 @mrdrozd,сегодня поставил, там без разницы он и так и так щелкает, проверял перед установкой. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Ребята какой алгоритм работы у него? После замены пшик остался, начал проверять, при подаче напрямую и старый и новый открываются и продуваются, вентиляцию проверил (не забита), а вот напряжение на фишке нет при включении зажигания. Искать обрыв или пред сгорел? Где его схему подключения найти? 0 Цитата
Eduard68 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Появилась такая проблема, перестал работать машина на холостом ходу. Отсоединяю шланг клапана абсорбера, начинает работать. соединял напрямую без клапана опять не работает. где искать проблему. может кто нибудь сталкивался? как решить эту проблему можно? где копать? что могло сломаться или забиться? клапан не работает. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Eduard68 0 Цитата
Oleg Pvl Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Вопрос - как должен работать этот клапан? Включил зажигание - клапан открылся. Выключил зажигание - клапан закрылся ? К чему вопрос - сегодня заметил посторонний звук, звук идет от клапана абсорбера, как будто он открывается - закрывается - открывается - закрывается. До этого такого звука не замечал. 0 Цитата
cooperin Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Вопрос - как должен работать этот клапан? Включил зажигание - клапан открылся. Выключил зажигание - клапан закрылся ? К чему вопрос - сегодня заметил посторонний звук, звук идет от клапана абсорбера, как будто он открывается - закрывается - открывается - закрывается. До этого такого звука не замечал. мой клапан застучал.стук был как от клапана в ГБЦ.испугался,потрогал всё по двигателю-не стучит,стучит именно клапан адсорбера.клапан был уволен,взамен был был взят клапан от ВАЗ 2103,все работает. 0 Цитата
trigga Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 HELP. Снова зашипело из бака(. Клапан рабочий.Трубки и клапан на баке продуваются. Единственно заметил такую вещь, что абсорбер подсасывет воздух с улицы, со стороны коробочки выделенной красным. Должен ли вообще оттуда подсасывать? 0 Цитата
монди 21 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Как его почистить ? чек горит и ошибка не сбрасывается.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Как его почистить ? чек горит и ошибка не сбрасывается.... никак, если горит ошибка то она светится только и исключительно по состоянию обмотки обрыв катушки электромагнита помыть\почистить как? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 чек горит и ошибка не сбрасываетсяДЖЭКИЧАНа погасить сканером (на СТО, например). Далее варианты на выбор: 1.Заменить клапан адсорбера, 2.После заправки топливом закрутить крышку заливной горловины до щелчков, затем начать откручивать до упора и после упора открутить крышку ещё на 1/4 оборота. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.