Гость MULLIKA Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Машина заглохла во время движения, при попытке завести не схватывала.Заменили свечи, провода, катушку.Без результата.Стали смотреть искру, есть только на 1 и 4 цилиндрах.Проверил провод подающий питание на катушку,на среднем +12 В, один из боковых контактов звонится на массу.Подскажите в чем может быть проблема?Копать в сторону ЭБУ или проводки?
Гость MULLIKA Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Забыл добавить, контакт звонится на массу лишь тогда, когда шлейф 104pin подключен к ЭБУ. Изменено 8 мая, 2013 пользователем MULLIKA
visla Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Забыл добавить, контакт звонится на массу лишь тогда, когда шлейф 104pin подключен к ЭБУ. или катуха сдохла либо проводка
Гость MULLIKA Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Провод который приходит на катушку,т.е. проблема еще до катушки.И когда шлейф от ЭБУ отключен он на массу не звонится.
dimm5 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Похоже на пробой силового ключа в ЭБУ, вскрывать смотреть надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти