Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Сегодня возникла следующая проблема: машина стала вяло реагировать на нажатие на педаль газа (такое ощущение, что едешь по битуму), увеличился расход топлива (на ХХ вырос с 0,8-0,9 л/час до 1,2-1,3 л/час). Чек не выскакивал. Сцепление вроде не буксует. Что интересно: такая ерунда появилась сразу после того, как "переобулся" на летнюю резину... Что это может быть? Прошу не ругать, поиском пользовался. Заранее благодарен.


Опубликовано
  В 19.04.2013 в 05:55, авиаторы сказал:

Проверь давление в колесах :D

Спасибо за совет!!! :D Это первое, что я сделал. А если серьезно, то расход на ХХ вроде пришел в норму, но динамика все равно вялая.
Опубликовано (изменено)

Появилась еще одна мысль: я резко дернул ручник, чтобы машина не покатилась, может тросик закусило или колодки не до конца разошлись? Но тогда расход бензина на ХХ не причем... Наверное, придется действовать методом исключения... :huh:

Изменено пользователем Beetlejuice
Опубликовано (изменено)

Такая же проблема. Только резину не менял. Просто в один момент стала вяло разгоняться. А если дать газку побольше, то мотор рычит, а еле едет.

Ищу причину...

 

 

Есть одно подозрение....

Есть у меня ELM327. Ошибки CHEK ENGINE нет. Но в программе TORQUE есть тест, который говорит что Датчик О2 показывает слишком большое значение.

Думаю может МАФ. На выходных попробую почистить.

Изменено пользователем craber
Опубликовано (изменено)
  В 19.04.2013 в 12:13, Beetlejuice сказал:

А чем его лучше чистить? Тоже в выходные поколдовал бы

Отчистителем карбюратора.

И сжатым воздухом продуть.

Изменено пользователем craber
Опубликовано (изменено)

была такая ерунда, ехал с моря, машина стала тупая обгонял по тарссе на 3 передаче, думал заправился плохим бензином, чек загарелся через км 150-200, оказалось не работали эл.клапана привода заслонок, на диагностике вылезло две ошибки, клапана 2 , но чек загарается только после отказа двух, на одном можно ездить, практически нет разницы, в форуме была теме замена их на эл.клапана от классики. что я и сделал, проехал более 10000 км. все норм.

Изменено пользователем yeh
Опубликовано

Извиняюсь за совершено му...цкий вопрос: а где на Дюратеке 2,0 расположен ДМРВ? Все осмотрел, но ничего похожего не увидел. Сорри за дилетантство...

Опубликовано (изменено)
  В 21.04.2013 в 17:31, SRX сказал:

Точно бензин,у меня всегда так,то вяло,то быстро)

Действительно, похоже на правду. Сегодня заправился на другой заправке и сразу расход пришел в норму, и машинка побежала. Вот тебе и ВР. Но диагностику на всякий случай решил сделать. Изменено пользователем Beetlejuice
Опубликовано

Диагностика двигателя никаких ошибок не показала. Поменял свечи. Расход и динамика в порядке. Спасибо всем огромное за помощь в решении моей проблемы.

Опубликовано

Коллеги то же самое что описал автор темы.

Все точно так же. Только заправился я специально в разных заправках, ни фига не помогает, машина вялая. Разгон идет с натугом, машина не чувствует легкости, с 3-4 тыс нету подхвата 2 литра МКПП. Машина разгоняется в натяг. как будто дросельная заслонка до конца не открывается. Пробег 6000км. Раньше двигаясь в потоке, можно было переключится на пониженную передачу, и машина чуть не подпрыгивала на месте, теперь не принужденно набирает скорость.

ДЕбилизм.

 

ощущение что держат за штаны.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я заметил: когда едешь с вкл климатом (а/с - on) - хуже разгоняется! 2 литра, мех. Это у всех так? У меня кнопка а/с как нитро на обгонах ))))) Был фокус второй (2 литра, мех) - такого не было...

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 16:16, MadED сказал:

я заметил: когда едешь с вкл климатом (а/с - on) - хуже разгоняется! 2 литра, мех. Это у всех так? У меня кнопка а/с как нитро на обгонах ))))) Был фокус второй (2 литра, мех) - такого не было...

У всех! Он отбирает мощность-давно известная, азбучная истина! У тебя же не 8 литров движок, в пол тыщи лошадей?!... :D И на фокусе так же было, просто-может менее заметно, или привык уже... А моня-тяжелее!...

Опубликовано

Сегодня то же столкнулся с этой проблемой. Первый раз заметил подобное в субботу. Ехал с климатом, в какой то момент почувствовал провал. По началу подумал, что это из-за климата, но провал не проходил около 10 минут. Решил заглушить и завести заново. Всё прошло. До дома добрался без приключений. Сегодня возвращаясь с работы почувствовал тот же провал, но уже ехал без климата. Перезапус не помог. Машина разгоняется натужно, даже на первой и второй передаче. Когда парковался около дома решил просто погазовать. Обороты набирает не охотно раза в два медленнее чем до проблемы. Решил заглушить. Когда завёл и газанул, загорелся ЧЕК, после ещё одного перезапуска Чек не погас.

Двигатель 2л (145 л.с.) пробег 79 000 км., Бензин 95. В первый раз провал появился при остатке бензина в баке на 85 км (т.е. почти пустой), сегодня загорелся когда в баке было 2/3. По началу подумал, что плохой бензин, но вспомнил, что проблема была до заправки, думаю что проблема в каком то датчике, но может это и бензонасос? Какие результаты диагностики были у коллег по проблеме кроме эл. клапанов? Планирую запись на диагностику.

Опубликовано

Да забыл добавить, холостые ровные. При разгоне у двигателя появился посторонний гул.

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 17:21, platonov1 сказал:

Да забыл добавить, холостые ровные. При разгоне у двигателя появился посторонний гул.

Возможно, что дело в качестве топлива. Симптомы схожие. Попробуй нормального проверенного бенза плеснуть, лучше 98, чтобы разбавить. Если не пройдет, то глубже надо копать.
Опубликовано
  В 27.05.2013 в 16:28, Ездун сказал:

У всех! Он отбирает мощность-давно известная, азбучная истина! У тебя же не 8 литров движок, в пол тыщи лошадей?!... :D И на фокусе так же было, просто-может менее заметно, или привык уже... А моня-тяжелее!...

:huh: ну вот....хочу дизель...

Опубликовано
  В 28.05.2013 в 10:56, MadED сказал:

:huh: ну вот....хочу дизель...

Ну да! На дизеле не заметно :D

Опубликовано

Сегодня записался на диагностику в Мейджер. Утром и вечером машина завелась как обычно, но ЧЕК горит. Динамика восстановилась. После диагностики отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 28.05.2013 в 17:03, platonov1 сказал:
После диагностики отпишусь.
Ждем. Ну как? Изменено пользователем Tribeca203

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...