NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Здравствуйте!Вчера заменил радиатор печки на радиатор фирмы AVA.Из потерь: все защёлки поддона печки,сломал вакуумный шланг. В машине слегка потеплело.Но только слегка.Чем выше обороты-тем теплее воздух дует из печки.Работает только 4 мощность вентилятора.Временно снят салонный фильтр(в ожидании нового).Меня, похоже, обманули с термостатом(открывается возле буквы О в слове NORMAL на датчике). Подскажите,где ещё копать?Может,помпа?
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Чем выше обороты-тем теплее воздух дует из печки так и должно быть, циркуляция ОЖ увеличивается Работает только 4 мощность вентилятора блок резисторов, в поиск Меня, похоже, обманули с термостатом(открывается возле буквы О в слове NORMAL на датчике) может термостат, может датчик на приборку(нижний), у меня открывается на букве "М"(термостат заменен на этой неделе, старый накрылся, два дня в холодильнике ездил) а так , велкам в поиск, все про температуру есть
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 @охотник, насчёт блока резисторов разобрался уже.Принято решение: снимать,ремонтировать. Насчёт датчика:раньше открывался тоже между R и M. Поиск меня,как-то не спасает. Т.Е. это нормально,что на холостых оборотах из печки еле-еле тёплый воздух? Если сделать 1,2,3 скорости в машине будет теплее?
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Т.Е. это нормально,что на холостых оборотах из печки еле-еле тёплый воздух? ну сам подумай, 4ая скорость вентилятора все таки быстрей охладит жидкость которая идет по радиатору печки(аналогия с основным радиатором), поэтому и температура падает, чем больше даешь оборотов, тем больше греется жидкость, соответственно помпа перекачивает быстрей ОЖ
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 @охотник, Как я понял,у тебя такая же ерунда с 4 мощностью?
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Как я понял,у тебя такая же ерунда с 4 мощностью? ни разу выше третьей не включал и то только чтобы быстрей запотевание со стекла выдуть, а так второй хватает
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 ни разу выше третьей не включал и то только чтобы быстрей запотевание со стекла выдуть, а так второй хватает а блок резисторов, случаем, не менял?
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 а блок резисторов, случаем, не менял? пока нет, но тема где то есть, вот изучай http://mondeoclub.ru/forum/topic/81355/page__hl__%2Bблок+%2Bрезисторов+%2Bпечки
bosya Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Если радиатор из алюминиевых пластин и к тому же редко стоячих - тепла не получишь никак, даже при исправной системе охлаждения. т.к. малый коэффициент теплообмена получается. у брата стоял радиатор мелкий, медный, оригинал - было тепло (1-2скор) потек, заменил на почти такой-же.. тепла как и не было. если достаточный запас жидкости в радиаторе, обеспечен приток свежей (горячей), и хороший теплообмен с проходящим воздухом (как сделано на оригин. радиаторе) 4 скоростью. его не задавишь, даже стрелка не падает при движении зимой с открытыми окнами, т.к. разница температур между забортным воздухом и в салоне достигает 60С. проверял сам позавчера. в салоне нагоняет +30 на 4 скорости легко!. ИМХО - дело в радиаторе.. или в пробке, которая ограничивает проток жидкости через радиатор. еще заметил, как менял ОЖ, после того, как залил воду, чтобы промыть систему, прогрел двигатель - не получил тепла из печки, какое было при залитой ОЖ. потом, сменил воду на ОЖ и получил, при прогретом двигателе, воздух температурой как из фена, руку не возможно удержать в потоке.
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) @bosya, Заливал ОЖ, ибо в гараже было - 10;) Радиатор AVA, пластики стоят не редко.почти как на оригинале. А как пробку убрать,если она есть вообще? Хотя,вряд ли.Температура подачи = температуре обратки. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем NoN_StoP
bosya Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Радиатор AVA, пластики стоят не редко.почти как на оригинале. А как пробку убрать,если она есть вообще? Хотя,вряд ли.Температура подачи = температуре обратки. Почти.. значит не так. и пластинки, возможно толще.. это все влияет на теплообмен. пробку.. я прогревал нормально. .по кочкам ездил, чтобы под разным углом авто было .. воздух сам бы должен выйти. при заливке ОЖ лить ооочень медленно. струей.. не толще карандаша. я заливал самотеком через капельницу, вроде без пробок зашло, но уровень все равно упал .. так что.. может пробка а может банальная нехватка площади теплообмена через конструкцию радиатора или брак изготовления, когда некоторые сегменты не пропускают жидкость и как следствие - холодный (не достаточно горячий) воздух.
vlad-kram Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 я так понял 123 скоростей нет?на 4 воздух не успевает согреться,чтоб охладить ож вентилятора салонного маловато будет ,а радиаторы нонче все люминий-медь это в старых жигулях.
rafraf Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Не исключено, что заслонки не полностью перенаправляют поток воздуха.
axwellss Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Если радиатор из алюминиевых пластин и к тому же редко стоячих - тепла не получишь никак, даже при исправной системе охлаждения. т.к. малый коэффициент теплообмена получается. у брата стоял радиатор мелкий, медный, оригинал - было тепло (1-2скор) потек, заменил на почти такой-же.. тепла как и не было. если достаточный запас жидкости в радиаторе, обеспечен приток свежей (горячей), и хороший теплообмен с проходящим воздухом (как сделано на оригин. радиаторе) 4 скоростью. его не задавишь, даже стрелка не падает при движении зимой с открытыми окнами, т.к. разница температур между забортным воздухом и в салоне достигает 60С. проверял сам позавчера. в салоне нагоняет +30 на 4 скорости легко!. ИМХО - дело в радиаторе.. или в пробке, которая ограничивает проток жидкости через радиатор. еще заметил, как менял ОЖ, после того, как залил воду, чтобы промыть систему, прогрел двигатель - не получил тепла из печки, какое было при залитой ОЖ. потом, сменил воду на ОЖ и получил, при прогретом двигателе, воздух температурой как из фена, руку не возможно удержать в потоке. Ага, купил ава, стоял редко рёбра и тонкие(( Намммногооо легче оригинала. Раза в 2-3, на что мне ответили продавцы мол старый просто забит шлаком поэтому и тяжёлый. Теперь аж как-то жалею что поставил(( даже не тепло в машине...хотя думал что ава нормальный
zhukoleg Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 открывается возле буквы О в слове NORMAL на датчике Это термос на 88 градусов.И всё равно печка должна греть нормально.У мя был поменян термос в своё время на 92 градуса,но прожил всего 3 месяца и был заменён на новый на 88 градусов,с коим и езжу второй год.Показометр-88 на букве О,92-на букве Р.Субъективно,однако,ничего не изменилось-печка жарит будь здоров.При минус 31(была такая зима пару лет тому,дисплей в приёмнике замерзал и ничего не показывал до прогрева). и прогретой машине вполне можно ездить без верхней одежды.Не думаю,что от материала радиатора печки сильно зависит теплообмен.Не забываем,что основной радиатор авто алюминиевый и отлично справляется.А вот что поток воздуха идёт мимо радиатора печки это очень таки вероятно.
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 [ поток воздуха идёт мимо радиатора печки Обьясните кто-нибудь,как это и чем лечить?
bosya Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 смотреть визуально расположение заслонок регулирующих воздушные потоки. Не забываем,что основной радиатор авто алюминиевый и отлично справляется. да, но у него немного другая площадь и количество жидкости.. о радиаторе печки - прямая физика. быстрее теплообмен - теплее в машине. отсюда - тоньше и чаще ребра лучше отводят тепло и охлаждаются чем толстые и редко стоящие.
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 смотреть визуально расположение заслонок регулирующих воздушные потоки а где смотреть?
ishmulkin Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Можно глупый вопрос - как понять что термостат открывается - вот вы горите например на букве такой-то... и где термостат находится?
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Можно глупый вопрос - как понять что термостат открывается - вот вы горите например на букве такой-то... и где термостат находится? Открывается=пускает ОЖ на большой круг(через радиатор). Лёгкий способ узнать:смотри на датчик.Температура растёт,а потом хлоп, и падает ,значит, открылся термостат. Где стоит на словах не обьясню. Толстый резиновый шланг идущий со стороны радиатора в двигатель снимаешь, а там и термостат с датчиком температуры.
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 как понять что термостат открывается - вот вы горите например на букве такой-то... и где термостат находится Ниже катушки зажигания и чутка в сторну радиатора стоит кожух термостата. Сверху него стоит ДТОЖ (датчик температуры ОЖ). Как только толстый патрубок от кожуха термоса ничинает нагреаваться - термостат открыается. Шток термоса находится в цилиндре с воском. Как только воск в цилиндре начинается плавиться от нагрева ОЖ, то пружина тарелки термоса,( соединена с его штоком) начинает постепенно отодвигать тарелку термоса от отверстия куда подсоединён толстый патрубок, что идёт от кожуха на радиатор. Вот в принцине кратко, как на пальцах как то так. Ориентироваться по буквам на шкале показометра не стоит. Температура открытия термоса бывает 88 и 92 град. Как стрелка показометра зашла в сектор (отклонилась вправо по шкале на примерно 5 мм) - ОЖ примерно прогрелась до 60 град. Удачи.
visla Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Не толкай новичка по неверному пути. Во-первых, чтобы добратться до термоса нужно снимать крышку кожуха термоса. Во-вторых, если снять толстый шланг с патрубка крышки кожуха, то можно учидеть только тарелку термоса и только. А это ни для чего не даёт. В-третьих, датчик-показометр температуры ОЖ стоит в нижней части кожуха термоса. Удачи. привет Олег ! у него дизель
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 @visla Дима, привет! Спасибо за шлепок по затылку для внимательности. Удачи.
Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Такая история случилась со мной. Начала сопливить печка, купил новую фирмы AVA за 25 у.е. Поставили а тепло изчезло не греет эта AVA нихрена. Думал воздух в системе: и морду вверх задирал и прямо в печку заливал антифриз и всё бестолку. Посадил свою родную на герметик и поставил: 20 минут езды и в машине ташкент, а с AVA в перчатках ездил и шапку не снимал. AVA - гавно!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти