NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Здравствуйте!Вчера заменил радиатор печки на радиатор фирмы AVA.Из потерь: все защёлки поддона печки,сломал вакуумный шланг. В машине слегка потеплело.Но только слегка.Чем выше обороты-тем теплее воздух дует из печки.Работает только 4 мощность вентилятора.Временно снят салонный фильтр(в ожидании нового).Меня, похоже, обманули с термостатом(открывается возле буквы О в слове NORMAL на датчике). Подскажите,где ещё копать?Может,помпа? 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Чем выше обороты-тем теплее воздух дует из печки так и должно быть, циркуляция ОЖ увеличивается Работает только 4 мощность вентилятора блок резисторов, в поиск Меня, похоже, обманули с термостатом(открывается возле буквы О в слове NORMAL на датчике) может термостат, может датчик на приборку(нижний), у меня открывается на букве "М"(термостат заменен на этой неделе, старый накрылся, два дня в холодильнике ездил) а так , велкам в поиск, все про температуру есть 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 @охотник, насчёт блока резисторов разобрался уже.Принято решение: снимать,ремонтировать. Насчёт датчика:раньше открывался тоже между R и M. Поиск меня,как-то не спасает. Т.Е. это нормально,что на холостых оборотах из печки еле-еле тёплый воздух? Если сделать 1,2,3 скорости в машине будет теплее? 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Т.Е. это нормально,что на холостых оборотах из печки еле-еле тёплый воздух? ну сам подумай, 4ая скорость вентилятора все таки быстрей охладит жидкость которая идет по радиатору печки(аналогия с основным радиатором), поэтому и температура падает, чем больше даешь оборотов, тем больше греется жидкость, соответственно помпа перекачивает быстрей ОЖ 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 @охотник, Как я понял,у тебя такая же ерунда с 4 мощностью? 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Как я понял,у тебя такая же ерунда с 4 мощностью? ни разу выше третьей не включал и то только чтобы быстрей запотевание со стекла выдуть, а так второй хватает 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 ни разу выше третьей не включал и то только чтобы быстрей запотевание со стекла выдуть, а так второй хватает а блок резисторов, случаем, не менял? 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 а блок резисторов, случаем, не менял? пока нет, но тема где то есть, вот изучай http://mondeoclub.ru/forum/topic/81355/page__hl__%2Bблок+%2Bрезисторов+%2Bпечки 0 Цитата
bosya Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Если радиатор из алюминиевых пластин и к тому же редко стоячих - тепла не получишь никак, даже при исправной системе охлаждения. т.к. малый коэффициент теплообмена получается. у брата стоял радиатор мелкий, медный, оригинал - было тепло (1-2скор) потек, заменил на почти такой-же.. тепла как и не было. если достаточный запас жидкости в радиаторе, обеспечен приток свежей (горячей), и хороший теплообмен с проходящим воздухом (как сделано на оригин. радиаторе) 4 скоростью. его не задавишь, даже стрелка не падает при движении зимой с открытыми окнами, т.к. разница температур между забортным воздухом и в салоне достигает 60С. проверял сам позавчера. в салоне нагоняет +30 на 4 скорости легко!. ИМХО - дело в радиаторе.. или в пробке, которая ограничивает проток жидкости через радиатор. еще заметил, как менял ОЖ, после того, как залил воду, чтобы промыть систему, прогрел двигатель - не получил тепла из печки, какое было при залитой ОЖ. потом, сменил воду на ОЖ и получил, при прогретом двигателе, воздух температурой как из фена, руку не возможно удержать в потоке. 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) @bosya, Заливал ОЖ, ибо в гараже было - 10;) Радиатор AVA, пластики стоят не редко.почти как на оригинале. А как пробку убрать,если она есть вообще? Хотя,вряд ли.Температура подачи = температуре обратки. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем NoN_StoP 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 @bosya, процентов на 80 согласен 0 Цитата
bosya Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Радиатор AVA, пластики стоят не редко.почти как на оригинале. А как пробку убрать,если она есть вообще? Хотя,вряд ли.Температура подачи = температуре обратки. Почти.. значит не так. и пластинки, возможно толще.. это все влияет на теплообмен. пробку.. я прогревал нормально. .по кочкам ездил, чтобы под разным углом авто было .. воздух сам бы должен выйти. при заливке ОЖ лить ооочень медленно. струей.. не толще карандаша. я заливал самотеком через капельницу, вроде без пробок зашло, но уровень все равно упал .. так что.. может пробка а может банальная нехватка площади теплообмена через конструкцию радиатора или брак изготовления, когда некоторые сегменты не пропускают жидкость и как следствие - холодный (не достаточно горячий) воздух. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 я так понял 123 скоростей нет?на 4 воздух не успевает согреться,чтоб охладить ож вентилятора салонного маловато будет ,а радиаторы нонче все люминий-медь это в старых жигулях. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Не исключено, что заслонки не полностью перенаправляют поток воздуха. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Если радиатор из алюминиевых пластин и к тому же редко стоячих - тепла не получишь никак, даже при исправной системе охлаждения. т.к. малый коэффициент теплообмена получается. у брата стоял радиатор мелкий, медный, оригинал - было тепло (1-2скор) потек, заменил на почти такой-же.. тепла как и не было. если достаточный запас жидкости в радиаторе, обеспечен приток свежей (горячей), и хороший теплообмен с проходящим воздухом (как сделано на оригин. радиаторе) 4 скоростью. его не задавишь, даже стрелка не падает при движении зимой с открытыми окнами, т.к. разница температур между забортным воздухом и в салоне достигает 60С. проверял сам позавчера. в салоне нагоняет +30 на 4 скорости легко!. ИМХО - дело в радиаторе.. или в пробке, которая ограничивает проток жидкости через радиатор. еще заметил, как менял ОЖ, после того, как залил воду, чтобы промыть систему, прогрел двигатель - не получил тепла из печки, какое было при залитой ОЖ. потом, сменил воду на ОЖ и получил, при прогретом двигателе, воздух температурой как из фена, руку не возможно удержать в потоке. Ага, купил ава, стоял редко рёбра и тонкие(( Намммногооо легче оригинала. Раза в 2-3, на что мне ответили продавцы мол старый просто забит шлаком поэтому и тяжёлый. Теперь аж как-то жалею что поставил(( даже не тепло в машине...хотя думал что ава нормальный 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 открывается возле буквы О в слове NORMAL на датчике Это термос на 88 градусов.И всё равно печка должна греть нормально.У мя был поменян термос в своё время на 92 градуса,но прожил всего 3 месяца и был заменён на новый на 88 градусов,с коим и езжу второй год.Показометр-88 на букве О,92-на букве Р.Субъективно,однако,ничего не изменилось-печка жарит будь здоров.При минус 31(была такая зима пару лет тому,дисплей в приёмнике замерзал и ничего не показывал до прогрева). и прогретой машине вполне можно ездить без верхней одежды.Не думаю,что от материала радиатора печки сильно зависит теплообмен.Не забываем,что основной радиатор авто алюминиевый и отлично справляется.А вот что поток воздуха идёт мимо радиатора печки это очень таки вероятно. 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 [ поток воздуха идёт мимо радиатора печки Обьясните кто-нибудь,как это и чем лечить? 0 Цитата
bosya Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 смотреть визуально расположение заслонок регулирующих воздушные потоки. Не забываем,что основной радиатор авто алюминиевый и отлично справляется. да, но у него немного другая площадь и количество жидкости.. о радиаторе печки - прямая физика. быстрее теплообмен - теплее в машине. отсюда - тоньше и чаще ребра лучше отводят тепло и охлаждаются чем толстые и редко стоящие. 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 смотреть визуально расположение заслонок регулирующих воздушные потоки а где смотреть? 0 Цитата
ishmulkin Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Можно глупый вопрос - как понять что термостат открывается - вот вы горите например на букве такой-то... и где термостат находится? 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Можно глупый вопрос - как понять что термостат открывается - вот вы горите например на букве такой-то... и где термостат находится? Открывается=пускает ОЖ на большой круг(через радиатор). Лёгкий способ узнать:смотри на датчик.Температура растёт,а потом хлоп, и падает ,значит, открылся термостат. Где стоит на словах не обьясню. Толстый резиновый шланг идущий со стороны радиатора в двигатель снимаешь, а там и термостат с датчиком температуры. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 как понять что термостат открывается - вот вы горите например на букве такой-то... и где термостат находится Ниже катушки зажигания и чутка в сторну радиатора стоит кожух термостата. Сверху него стоит ДТОЖ (датчик температуры ОЖ). Как только толстый патрубок от кожуха термоса ничинает нагреаваться - термостат открыается. Шток термоса находится в цилиндре с воском. Как только воск в цилиндре начинается плавиться от нагрева ОЖ, то пружина тарелки термоса,( соединена с его штоком) начинает постепенно отодвигать тарелку термоса от отверстия куда подсоединён толстый патрубок, что идёт от кожуха на радиатор. Вот в принцине кратко, как на пальцах как то так. Ориентироваться по буквам на шкале показометра не стоит. Температура открытия термоса бывает 88 и 92 град. Как стрелка показометра зашла в сектор (отклонилась вправо по шкале на примерно 5 мм) - ОЖ примерно прогрелась до 60 град. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Не толкай новичка по неверному пути. Во-первых, чтобы добратться до термоса нужно снимать крышку кожуха термоса. Во-вторых, если снять толстый шланг с патрубка крышки кожуха, то можно учидеть только тарелку термоса и только. А это ни для чего не даёт. В-третьих, датчик-показометр температуры ОЖ стоит в нижней части кожуха термоса. Удачи. привет Олег ! у него дизель 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 @visla Дима, привет! Спасибо за шлепок по затылку для внимательности. Удачи. 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Такая история случилась со мной. Начала сопливить печка, купил новую фирмы AVA за 25 у.е. Поставили а тепло изчезло не греет эта AVA нихрена. Думал воздух в системе: и морду вверх задирал и прямо в печку заливал антифриз и всё бестолку. Посадил свою родную на герметик и поставил: 20 минут езды и в машине ташкент, а с AVA в перчатках ездил и шапку не снимал. AVA - гавно!!!!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.