Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замена радиатора печки не дала ожидаемого результата.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Вчера заменил радиатор печки на радиатор фирмы AVA.Из потерь: все защёлки поддона печки,сломал вакуумный шланг.

 

 

В машине слегка потеплело.Но только слегка.Чем выше обороты-тем теплее воздух дует из печки.Работает только 4 мощность вентилятора.Временно снят салонный фильтр(в ожидании нового).Меня, похоже, обманули с термостатом(открывается возле буквы О в слове NORMAL на датчике).

 

Подскажите,где ещё копать?Может,помпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше обороты-тем теплее воздух дует из печки

так и должно быть, циркуляция ОЖ увеличивается

 

Работает только 4 мощность вентилятора

блок резисторов, в поиск

 

Меня, похоже, обманули с термостатом(открывается возле буквы О в слове NORMAL на датчике)

может термостат, может датчик на приборку(нижний), у меня открывается на букве "М"(термостат заменен на этой неделе, старый накрылся, два дня в холодильнике ездил)

а так , велкам в поиск, все про температуру есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@охотник, насчёт блока резисторов разобрался уже.Принято решение: снимать,ремонтировать.

 

Насчёт датчика:раньше открывался тоже между R и M.

 

Поиск меня,как-то не спасает. Т.Е. это нормально,что на холостых оборотах из печки еле-еле тёплый воздух?

 

 

Если сделать 1,2,3 скорости в машине будет теплее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.Е. это нормально,что на холостых оборотах из печки еле-еле тёплый воздух?

ну сам подумай, 4ая скорость вентилятора все таки быстрей охладит жидкость которая идет по радиатору печки(аналогия с основным радиатором), поэтому и температура падает, чем больше даешь оборотов, тем больше греется жидкость, соответственно помпа перекачивает быстрей ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@охотник, Как я понял,у тебя такая же ерунда с 4 мощностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,у тебя такая же ерунда с 4 мощностью?

ни разу выше третьей не включал и то только чтобы быстрей запотевание со стекла выдуть, а так второй хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу выше третьей не включал и то только чтобы быстрей запотевание со стекла выдуть, а так второй хватает

 

а блок резисторов, случаем, не менял? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а блок резисторов, случаем, не менял?

пока нет, но тема где то есть, вот изучай http://mondeoclub.ru/forum/topic/81355/page__hl__%2Bблок+%2Bрезисторов+%2Bпечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если радиатор из алюминиевых пластин и к тому же редко стоячих - тепла не получишь никак, даже при исправной системе охлаждения. т.к. малый коэффициент теплообмена получается. у брата стоял радиатор мелкий, медный, оригинал - было тепло (1-2скор) потек, заменил на почти такой-же.. тепла как и не было. :(

если достаточный запас жидкости в радиаторе, обеспечен приток свежей (горячей), и хороший теплообмен с проходящим воздухом (как сделано на оригин. радиаторе) 4 скоростью. его не задавишь, даже стрелка не падает при движении зимой с открытыми окнами, т.к. разница температур между забортным воздухом и в салоне достигает 60С. проверял сам позавчера. в салоне нагоняет +30 на 4 скорости легко!. ИМХО - дело в радиаторе.. или в пробке, которая ограничивает проток жидкости через радиатор.

еще заметил, как менял ОЖ, после того, как залил воду, чтобы промыть систему, прогрел двигатель - не получил тепла из печки, какое было при залитой ОЖ. потом, сменил воду на ОЖ и получил, при прогретом двигателе, воздух температурой как из фена, руку не возможно удержать в потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bosya, Заливал ОЖ, ибо в гараже было - 10;)

 

Радиатор AVA, пластики стоят не редко.почти как на оригинале.

 

А как пробку убрать,если она есть вообще?

 

Хотя,вряд ли.Температура подачи = температуре обратки.

Изменено пользователем NoN_StoP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор AVA, пластики стоят не редко.почти как на оригинале. А как пробку убрать,если она есть вообще? Хотя,вряд ли.Температура подачи = температуре обратки.

Почти.. значит не так. и пластинки, возможно толще.. это все влияет на теплообмен.

пробку.. я прогревал нормально. .по кочкам ездил, чтобы под разным углом авто было .. воздух сам бы должен выйти. при заливке ОЖ лить ооочень медленно. струей.. не толще карандаша. я заливал самотеком через капельницу, вроде без пробок зашло, но уровень все равно упал .. так что.. может пробка а может банальная нехватка площади теплообмена через конструкцию радиатора или брак изготовления, когда некоторые сегменты не пропускают жидкость и как следствие - холодный (не достаточно горячий) воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял 123 скоростей нет?на 4 воздух не успевает согреться,чтоб охладить ож вентилятора салонного маловато будет ,а радиаторы нонче все люминий-медь это в старых жигулях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что заслонки не полностью перенаправляют поток воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если радиатор из алюминиевых пластин и к тому же редко стоячих - тепла не получишь никак, даже при исправной системе охлаждения. т.к. малый коэффициент теплообмена получается. у брата стоял радиатор мелкий, медный, оригинал - было тепло (1-2скор) потек, заменил на почти такой-же.. тепла как и не было. :(

если достаточный запас жидкости в радиаторе, обеспечен приток свежей (горячей), и хороший теплообмен с проходящим воздухом (как сделано на оригин. радиаторе) 4 скоростью. его не задавишь, даже стрелка не падает при движении зимой с открытыми окнами, т.к. разница температур между забортным воздухом и в салоне достигает 60С. проверял сам позавчера. в салоне нагоняет +30 на 4 скорости легко!. ИМХО - дело в радиаторе.. или в пробке, которая ограничивает проток жидкости через радиатор.

еще заметил, как менял ОЖ, после того, как залил воду, чтобы промыть систему, прогрел двигатель - не получил тепла из печки, какое было при залитой ОЖ. потом, сменил воду на ОЖ и получил, при прогретом двигателе, воздух температурой как из фена, руку не возможно удержать в потоке.

Ага, купил ава, стоял редко рёбра и тонкие(( Намммногооо легче оригинала. Раза в 2-3, на что мне ответили продавцы мол старый просто забит шлаком поэтому и тяжёлый. Теперь аж как-то жалею что поставил(( даже не тепло в машине...хотя думал что ава нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открывается возле буквы О в слове NORMAL на датчике

Это термос на 88 градусов.И всё равно печка должна греть нормально.У мя был поменян термос в своё время на 92 градуса,но прожил всего 3 месяца и был заменён на новый на 88 градусов,с коим и езжу второй год.Показометр-88 на букве О,92-на букве Р.Субъективно,однако,ничего не изменилось-печка жарит будь здоров.При минус 31(была такая зима пару лет тому,дисплей в приёмнике замерзал и ничего не показывал до прогрева). и прогретой машине вполне можно ездить без верхней одежды.Не думаю,что от материала радиатора печки сильно зависит теплообмен.Не забываем,что основной радиатор авто алюминиевый и отлично справляется.А вот что поток воздуха идёт мимо радиатора печки это очень таки вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

поток воздуха идёт мимо радиатора печки

 

 

 

Обьясните кто-нибудь,как это и чем лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть визуально расположение заслонок регулирующих воздушные потоки.

Не забываем,что основной радиатор авто алюминиевый и отлично справляется.

да, но у него немного другая площадь и количество жидкости..

о радиаторе печки - прямая физика. быстрее теплообмен - теплее в машине. отсюда - тоньше и чаще ребра лучше отводят тепло и охлаждаются чем толстые и редко стоящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть визуально расположение заслонок регулирующих воздушные потоки

 

 

а где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно глупый вопрос - как понять что термостат открывается - вот вы горите например на букве такой-то... и где термостат находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно глупый вопрос - как понять что термостат открывается - вот вы горите например на букве такой-то... и где термостат находится?

 

Открывается=пускает ОЖ на большой круг(через радиатор).

 

 

Лёгкий способ узнать:смотри на датчик.Температура растёт,а потом хлоп, и падает :) ,значит, открылся термостат.

 

Где стоит на словах не обьясню. :threaten:

 

Толстый резиновый шланг идущий со стороны радиатора в двигатель снимаешь, а там и термостат с датчиком температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять что термостат открывается - вот вы горите например на букве такой-то... и где термостат находится

Ниже катушки зажигания и чутка в сторну радиатора стоит кожух термостата. Сверху него стоит ДТОЖ (датчик температуры ОЖ). Как только толстый патрубок от кожуха термоса ничинает нагреаваться - термостат открыается. Шток термоса находится в цилиндре с воском. Как только воск в цилиндре начинается плавиться от нагрева ОЖ, то пружина тарелки термоса,( соединена с его штоком) начинает постепенно отодвигать тарелку термоса от отверстия куда подсоединён толстый патрубок, что идёт от кожуха на радиатор.

Вот в принцине кратко, как на пальцах как то так.

Ориентироваться по буквам на шкале показометра не стоит. Температура открытия термоса бывает 88 и 92 град. Как стрелка показометра зашла в сектор (отклонилась вправо по шкале на примерно 5 мм) - ОЖ примерно прогрелась до 60 град.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не толкай новичка по неверному пути.

Во-первых, чтобы добратться до термоса нужно снимать крышку кожуха термоса.

Во-вторых, если снять толстый шланг с патрубка крышки кожуха, то можно учидеть только тарелку термоса и только. А это ни для чего не даёт.

В-третьих, датчик-показометр температуры ОЖ стоит в нижней части кожуха термоса.

Удачи.

привет Олег ! у него дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla

Дима, привет!

Спасибо за шлепок по затылку для внимательности.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая история случилась со мной. Начала сопливить печка, купил новую фирмы AVA за 25 у.е. Поставили а тепло изчезло не греет эта AVA нихрена. Думал воздух в системе: и морду вверх задирал и прямо в печку заливал антифриз и всё бестолку. Посадил свою родную на герметик и поставил: 20 минут езды и в машине ташкент, а с AVA в перчатках ездил и шапку не снимал. AVA - гавно!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...