ДНК Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ребята, подскажите по-быстрому, плиз. Недавно купил авто, а завтра ехать далеко... Если машина долго стояла (например, сутки), то вынув щуп вижу, что масла меньше минимума, вообще на кончике щупа. А сразу после этого (машину не завожу) сколько не меряй - примерно посредине между мин и макс. До этого был ФМ1, так там хоть обмеряйся - всегда одинаково. Это только у меня такой трабл, или есть какая-то тонкость? А то и перелить неохота, и как узнать, сколько нуно доливать? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Правильный замер- вытащил - вытер - вставил - вытащил - посмотрел.....Если все так- не парься 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДНК Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) К сожалению, не так: вытащил первый раз - масла мало, вытер, вставил, вытащил - посредине, причем как-то не ровно: на срезанной стороне больше, на полукруглой меньше... Еще раз вытер, вставил, вытащил - другой уровень, какой-то размазанный. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ДНК 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgaz Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) А бибика ровно стоит там разброс между мин и мах где то 0,5-0,7 мл. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем gorgaz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДНК Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 да ровно - в гараже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Берёшь мелок, без фанатизма мажешь место где уровень показывает. Всё видно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashGun Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Такая же фигня. Думал масло есть, резко тормознул - и лампа давления масла загорелась... А по щупу все хорошо было. Делай так как Лексус сказал: вытащил - вытер - вставил - вытащил - посмотрел..... Но только на холодной машине. На горячей много масла по стенкам размазано, не точно будет. Рас тебе далеко ехать - доливку обязательно возьми, форд любит масло есть, не так что бы сильно на 5000тык один литр.. но это уже другая тема. Да и показания уровня масла - косая линия масла на щупе. это нормально. Ты же щуп под углом ставишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 масло на этом моторе хорошо мерить через 20 минут после остановки мотора. 75 % между MIN и MAX попробуйте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 +1 я так тоже измеряю уровень масло через 20-30 мин. после остановки двигателя. Вынул вытер,вставил,вынул посмотрел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 На морозе смотреть неправильно. По правилам масло должно быть от 20 градусов. И 5 минут вполне достаточно чтобы масло стекло. И в такую погоду только на горячем двигателе. Прогрел. Заглушил. Покурил. Неспеша вытащил (вытер-вставил) и только тогда смотреть И еще мин-макс это 600милилитров 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДНК Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Спасибо за ответы! Съездил на 1500км - норм. Проверяю, как писал Лексус - через пол-часа после заглушки - вынул -протер -померил -уровень посредине, если и съело - то не сильно заметно. А напрягает, когда утром прихожу, вытаскиваю первый раз щуп - а там только на самом кончике щупа масло! Но потом сунул-вынул - и все норм. Не пойму - почему. Вроде щуп должен прямо в масло опускаться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 про каплевобразование слышал...поверхностный натяг и тому подобное- это из этой оперы..все у тебя нормально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДНК Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Спасибо, успокоил, а то я думал, у меня что-то не так... Тады пошел спокойно спать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) @ДНК Если приглядишься, то увидишь, что трубка в коей двигается щуп в нижней своей части избибается почти паралльлельно дор.полотну входит в картер. Поэтому при первом измерении и видишь след масла на самом конце шупа. Щуп вытаскиваешь, маслице проникает в направляющую трубку, щуп вставляешь повторно и масло "отпечатывается" на измерительной части щупа. Я вставляю щуп так, чтобы измерительная часть его была направлена к двигателю, +1 Алексей Владимирович. После останова двигателя масло должно стечь в картер. 20 мин. самое то. На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3. Удачи. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДНК Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Олег, спасибо! Теперь хоть понятно отличие от ФМ1, получается, что щуп не лезет прямо в масляную ванну. А на направляющую трубку гляну на днях - как раз масло собрался менять (наконец-то потеплело). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3. Удачи. У меня на 2.5 был именно пруток. Похоже, тоже "прямоток" был, как на ФМ1/2. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @ДНК Пожалуйста. Главное чтобы сам разобрался в этом пустяке. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihey_959 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Такая проблема у всех счастливых обладателей ФОРД (у кого щуп из троса, у меня на Моне и у кореша на Фокусе) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Такая проблема у всех счастливых обладателей ФОРД (у кого щуп из троса, у меня на Моне и у кореша на Фокусе) у меня просто металлическая лента и тоже не с первого раза можно понять каков уровень масла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Во народ застращали - каждый день проверяют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kofein Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 менял масло, уровень получился на 2 мм выше мах. Насколько критично? Откачивать, или можно не морочиться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 менял масло, уровень получился на 2 мм выше мах. Насколько критично? Откачивать, или можно не морочиться? не надо ничего трогать - не критично 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kofein Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 тож так думаю, спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Зря вы жалуетесь на монин щуп... Вот в третьем фокусе - там щуп, блин! Он сделан из темного металла, так что масло на нем не видно вообще, даже с фонариком. Кроме того, вставляется щуп в картер с каким-то извращенным поворотом, иначе не лезет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Зря вы жалуетесь на монин щуп... Вот в третьем фокусе - там щуп, блин! Он сделан из темного металла, так что масло на нем не видно вообще, даже с фонариком. Кроме того, вставляется щуп в картер с каким-то извращенным поворотом, иначе не лезет На 2,0 всё нормально у Фокуса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.