Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Как заменить охлаждающею жидкость(антифриз) на форд мондео 2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех владельцев форд мондео 2!

Меня интересует как заменить антифриз, а точнее где находиться сливной болт? В книге очень плохая фотография. Я смотрел около радиатора и не увидел где сливной болт.

Прошу помощи. Желательно с фото.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


залито на весь срок службы авто. умельцы покупают неоригинальные радиаторы со сливной пробкой или откачивают грушей из расширительного бачка.

хотя мож и ошибаюсь, скачай книжку по авто. и ваще по 1-2 поколению отдельный раздел есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех владельцев форд мондео 2!

Меня интересует как заменить антифриз, а точнее где находиться сливной болт? В книге очень плохая фотография. Я смотрел около радиатора и не увидел где сливной болт.

Прошу помощи. Желательно с фото.

Заранее спасибо.

Сливной болт (пластмассовый, под шлиц) находится под нижним патрубком радиатора. Имел место как на оригинальном, так и не оригинальном радиаторе. Если смотреть из ямы - правый нижний угол, промахнуться нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да я уж в шоке, что тут пишут

 

сливной болтик есть на радике, но есть еще проще вариант. патрубок снять с трубки под шкивом кв, сливается все быстро и все, и покрайней мере меньше испачкаешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была где-то тема-тонкую трубку снимаешь с расширителя,которая идет на термос,ее опускаешь в пустую тару,через тот-же сосок в расширитель нагнетаешь воздух насосом.Сливается почти все и не испачкаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была где-то тема-тонкую трубку снимаешь с расширителя,которая идет на термос,ее опускаешь в пустую тару,через тот-же сосок в расширитель нагнетаешь воздух насосом.Сливается почти все и не испачкаешься.

эта тема для замены термостата

 

а здесь замена все жижи целеком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта тема для замены термостата
Какя разница,ну поллитра-литр останется,не критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какя разница,ну поллитра-литр останется,не критично.

кретично если ож другого . и будет тебе щастье в блоке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт для слива жидкости удобнее будет открутить, да и жидкость сливать, если открутить крепление радиатора снизу, в правом углу (возле расш. бачка ОЖ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки значительно проще разъединить патрубок к-рый под шкивом коленвала.Это вообще самая нижняя точка системы,жижа должна вытечь вся без остатка.Заодно и оценишь состояние этой проблемной мет.трубки,дабы в будущем не поиметь проблем.

Изменено пользователем zhukoleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки значительно проще разъединить патрубок к-рый под шкивом коленвала.Это вообще самая нижняя точка системы,жижа должна вытечь вся без остатка.Заодно и оценишь состояние этой проблемной мет.трубки,дабы в будущем не поиметь проблем.

+1

Особенно по поводу трубки...

http://mondeoclub.ru/forum/topic/6964/page__st__80__hl__+охлаждающей%20+жидкости?do=findComment&comment=1780336

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сливной болт (пластмассовый, под шлиц) находится под нижним патрубком радиатора. Имел место как на оригинальном, так и не оригинальном радиаторе. Если смотреть из ямы - правый нижний угол, промахнуться нереально...

 

Смотрел. Ничего там нет. Весь радиатор осмотрел. И не я один. Не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел. Ничего там нет. Весь радиатор осмотрел. И не я один. Не нашли.

тебеж сказали где сливать у шкива кв трубка есть, на нее одевается отвод паука и с него стяни и сливай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на днях ОЖ. Полностью. Промывал водой 2 раза, т.к. не уверен в совместимости ОЖ. Сначала сливал через разъём трубки и шланга, потом пробку выкручивал. Сливалось ещё не менее полу литра, т.к. шланг на радиатор ("паук") надевается выше сливной пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

приветствую

 

Такая беда приключилась - в один чудный момент с утра обнаружил лужу под машиной, думал масло, подлез смотреть, оказалось антифриз капал с радиатора. Откуда - не видно. Было не до того, некоторое время постояла просто. Потом залил дист воды поехал на СТО смотреть - а ничего не течет (ну ясен пень, вода гуще) 

 

В виду того что на носу морозы, задался вопросом как быть и что делать? На одном СТО гооврит что скорее всего радиатор (ну и понятно, сам так думаю), на другом - что все же надо проверять все и чтобы я приезжал как течь будет. 

 

Вот думаю что бы сделать. Как вариант - залить антифриз и смотреть где потечет. 

 

И еще вопрос по деталям - может кто знает, чем кроме родного можно заменить радиатор к сараю ФМ2 1997 (1,8л Зетек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном СТО гооврит что скорее всего радиатор (ну и понятно, сам так думаю), на другом - что все же надо проверять все и чтобы я приезжал как течь будет.

Видимо надо найти третье сто, где есть велосипедный насос и манометр - тупо накачивают через крышку расширительного бачка немного воздуха и наблюдают за струйками ож через все щели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра обнаружил лужу под машиной, думал масло, подлез смотреть, оказалось антифриз капал с радиатора. Откуда - не видно.

много букв и все за зря

главный ?.- с какой стороны лужа была,-облегчит поиск решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сторона лужи -  асфальт с наклоном, неплохо так капало с левого угла радиатора (если смотреть с места водителя, короче сторона где руль), но, повторюсь - там есть наклон, могло от этого стекать туда. А влажным был весь низ

Изменено пользователем KaTaJIa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотри корпус термостата, часто в соединение корпуса с головкой подтекает или сам корпус дал течь. Соединение хомутов со шлангами, может ослаб какой хомут или "устал" шланг и этом месте трещинка. Верхний шланг на радиатор. Ну и сам радиатор в конце.

По мне, все места протереть тряпкой, под радиатор листок бумаги,- завести авто. Покурить, дождаться момента открытия термостата и посмотреть места потения, подтекания и т.д.

Изменено пользователем Ruslanich33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не сможем помочь найти место откуда течет)

думаю лучшим вариантом будет залить антифриз и посмотреть откуда течет, да и просто в машине покопаться, может где мокрое увидишь, главное внимательный взгляд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...