Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нет сил помогите!


Рекомендуемые сообщения

машина стала тупой на разгон заменил турбину почистил расходомер и датчик на интеркуллере без результатно

расход стал большой около 10 литров турба ставилась на сто там же и регулировалась

мотор 2.0 tddi 115 коников

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какие ошибки выдаёт сканер?Есть чёрный дым или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем турбину менял?

Без ошибок трудно продиагностировать.Куча причин может быть.Для начала смотри все воздушные патрубки,особенно на подтёки масла на них,фишки на датчиках и прочее.На сервисе могли чего нибудь забыть..тут был случай что тряпка в воздушном фильтре лежала))) Кстати... воздушный фильтр чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эстэо первым делом разводят на дорогостоящие агрегаты,а потом начинается гадание,что же это может быть,мы же новую турбину поставили...вообще я бы велел обратно поменять на родную,раз замена не дала результатов,а перестановка за счёт заведения,и денежки за новую турбу обратно не забыть получить..,коль такое отношение,надо проучивать,товарищей.и потом сперва необходимо было сразу тут посоветоваться,почитав форум я с почти аналогичной проблемой(всё тоже самое,только расход не такой большой был,хотя фиг его знает...) проверьте патрубки,как советовал Went.на наличие прорывов и вообще слётов с трубок(патрубки от турбины и до самого двигателя,каждый патрубок..,лопнуть,порваться,слететь могло где угодно,хомуты проверьте) у меня шланг просто слетел,а дельцы дилеры уже начали разводить на 11р за датчик(не сумели),и не известно в какую бы дальше сумму вылился ремонт,а всего то нужно было патрубок обратно натянуть и хомутом притянуть(самостоятельно нашёл),ну а потом понеслась...с появлением тяги стали патрубки лопаться))) но это уже мелочи ,для вооружённого информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще попробовать отрубить выпуск, и посмотреть как оно поедет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть причина в катализаторе,но это опять гадание на кофейной гуще.А мысль о старой турбине актуальна,нафига её менять,если она рабочая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята конечно спасибо но старая турба была не рабочей кидала масло крыльчатка искарежена износ деталей внутри + кривой вал(подклинивала) разбирали сразу же при мне. после замены по машине видно что новая турбо работает(заметно при регулировке штока на геометрии) но мощности всеравно не хватает подхвата турбо нету как то плавно и медленно разгоняется. патрубки как мог посмотрел вроди целые + помыл вдшкой расходомер и датчик на впуске(кажись это датчик давления надува)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит комп вообще ошибок не видит?он машину то увидел,чем диагностировали?

патрубки желательно с особой внимательностью проверить.датчик вроде как абсолютного давления+ещё в нём же как понимаю датчик температуры всасываемого воздуха...мне его дельцы и забраковали вот номерок с запчасти ( 1C1a9f479aa )сказали так,что датчик не исправен и двигатель не тянет потому ,что вошёл в аварийный режим...заменил на аналог,но ессесно)ничего не получилось,ведь патрубок с турбины дул мимо))

и ещё мне не ясно"заметно при регулировке штока на геометрии"на сколько знаю у нас не регулируется геометрия...может я чего не допонял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@belstas1808,

датчик наружного воздуха что показывает? он влияет на процесс смесеобразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@belstas1808,

датчик наружного воздуха что показывает? он влияет на процесс смесеобразования.

Причем тут наружного воздуха,тебе говорили про датчик МАР. ЕГР в каком состоянии,заглушен или как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен кат вырезан,а геометрия в этих машинах регулируемая ат акуатора идет шток на турбину эним же и регулируется, комп увидел двигатель сразу была какая то ошибка но они ее сбросили и больше она появлялась, а что за ошибка они не знают(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут наружного воздуха,тебе говорили про датчик МАР. ЕГР в каком состоянии,заглушен или как.

а при том,если мозги его не видят,если провод отвалился,или окислились контакты-хрен двигатель работать будет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубки как мог посмотрел вроди целые + помыл вдшкой расходомер и датчик на впуске(кажись это датчик давления надува)

Сожми рукой патрубок от интеркулера,помощник пусть газует до 3000 оборотов,если патрубок крепчает и раздувается,то всё в норме и турбина и патрубки,если нет,ищи дырки.

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я уже проделал, еще на сто, патрубок раздувается, я конечно незнаю насколько хорошо, но стошники сказали шо норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@belstas1808

он за решеткой радиатора,если на приборке правду показывает,то он в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема один в один, как у автора (@belstas1808)

Турбина не создавала давления вообще. Сделали ей капиталку. Теперь хорошо слышу, как она работает, но подхвата нет. Мотор работает ровно, изменений в расходе топлива не заметил, но тяга отсутствует (разгон до сотни более 2 мин., а больше 120 вообще не возможно разогнаться).

Может кто подскажет, как здесь вакуум может повлиять, потому как всё остальное уже проверили.

Уже более месяца не могу решить данной проблемы.... ну не к официалам же идти?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема один в один, как у автора (@belstas1808)

Турбина не создавала давления вообще. Сделали ей капиталку. Теперь хорошо слышу, как она работает, но подхвата нет. Мотор работает ровно, изменений в расходе топлива не заметил, но тяга отсутствует (разгон до сотни более 2 мин., а больше 120 вообще не возможно разогнаться).

Может кто подскажет, как здесь вакуум может повлиять, потому как всё остальное уже проверили.

Уже более месяца не могу решить данной проблемы.... ну не к официалам же идти?...

датчик МАР,а точнее его разъём. У меня контакт плохой был и турба работала в аварийном режиме, никаких ошибок не выскакивало. Посередине под радиатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная машина ,с аналогичной хандрой была,сейчас всё устранено,лётает.комп.диагностика показала тот самый МАР,но увы ничего не поменялось...оказался виной ,в пропаже тяги ,слетевший патрубок тоесть вообще слетевший.перво наперво убедитесь в целостности всех патрубков и в их соединении,ни где не должно быть трещин ,разрывов,плохого прижима хомутами,лучше убедиться,а потом браться за другое...в дилерских "корпорациях" будут менять всё ,за ваши кровные,пока не найдут причину.

Went пишет "Сожми рукой патрубок от интеркулера,помощник пусть газует до 3000 оборотов,если патрубок крепчает и раздувается,то всё в норме и турбина и патрубки,если нет,ищи дырки." вполне нормальная проверка сразу всей магистрали.

P.S. турбину точней её гул,свист,я слышал когда приёма не было...как только патрубок закрепил ни писка ни гула ,а приём такой ,что язык к нёбу прилепает))).позже гул появлялся а динамика пропадала,лопались патрубки залатывал и тишина...

Изменено пользователем Highlander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...турбину точней её гул,свист,я слышал когда приёма не было...

У меня недавно патрубок лопнул. Вот тогда я турбину слышал, но машина больше 120 ехать очень не хотела.

Сейчас патрубок замотал, пока новый приедет, турбину опять не слышу, а машина летает.

На легковом гражданском авто турбины не должно быть слышно.

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики за отзывы. Я уже многократно потрубки все перепроверял. Датчик этот, что под радиатором слева (если на авто спереди см.) снимал, зачищал (т.е. вэдэшкой сбрызнул), он крепко стоит в разьёме. А как узнать работает он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики за отзывы. Я уже многократно потрубки все перепроверял. Датчик этот, что под радиатором слева (если на авто спереди см.) снимал, зачищал (т.е. вэдэшкой сбрызнул), он крепко стоит в разьёме. А как узнать работает он или нет?

ты с него сними фишку и прокатись, если разница будет, то не в нем дело, а если нет разницы, то замени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты с него сними фишку и прокатись, если разница будет, то не в нем дело, а если нет разницы, то замени

Если после замены разницы нет - то замени ... :)

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...