belstas1808 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 машина стала тупой на разгон заменил турбину почистил расходомер и датчик на интеркуллере без результатно расход стал большой около 10 литров турба ставилась на сто там же и регулировалась мотор 2.0 tddi 115 коников ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ 0 Цитата
Went Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Какие ошибки выдаёт сканер?Есть чёрный дым или нет? 0 Цитата
belstas1808 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 комп вообще ошибок не видит, а дыма немного есть ито когда в пол педаль 0 Цитата
Went Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 А зачем турбину менял? Без ошибок трудно продиагностировать.Куча причин может быть.Для начала смотри все воздушные патрубки,особенно на подтёки масла на них,фишки на датчиках и прочее.На сервисе могли чего нибудь забыть..тут был случай что тряпка в воздушном фильтре лежала))) Кстати... воздушный фильтр чистый? 0 Цитата
Highlander Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 на эстэо первым делом разводят на дорогостоящие агрегаты,а потом начинается гадание,что же это может быть,мы же новую турбину поставили...вообще я бы велел обратно поменять на родную,раз замена не дала результатов,а перестановка за счёт заведения,и денежки за новую турбу обратно не забыть получить..,коль такое отношение,надо проучивать,товарищей.и потом сперва необходимо было сразу тут посоветоваться,почитав форум я с почти аналогичной проблемой(всё тоже самое,только расход не такой большой был,хотя фиг его знает...) проверьте патрубки,как советовал Went.на наличие прорывов и вообще слётов с трубок(патрубки от турбины и до самого двигателя,каждый патрубок..,лопнуть,порваться,слететь могло где угодно,хомуты проверьте) у меня шланг просто слетел,а дельцы дилеры уже начали разводить на 11р за датчик(не сумели),и не известно в какую бы дальше сумму вылился ремонт,а всего то нужно было патрубок обратно натянуть и хомутом притянуть(самостоятельно нашёл),ну а потом понеслась...с появлением тяги стали патрубки лопаться))) но это уже мелочи ,для вооружённого информацией. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 а еще попробовать отрубить выпуск, и посмотреть как оно поедет)))) 0 Цитата
Went Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Может быть причина в катализаторе,но это опять гадание на кофейной гуще.А мысль о старой турбине актуальна,нафига её менять,если она рабочая была. 0 Цитата
belstas1808 Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 ребята конечно спасибо но старая турба была не рабочей кидала масло крыльчатка искарежена износ деталей внутри + кривой вал(подклинивала) разбирали сразу же при мне. после замены по машине видно что новая турбо работает(заметно при регулировке штока на геометрии) но мощности всеравно не хватает подхвата турбо нету как то плавно и медленно разгоняется. патрубки как мог посмотрел вроди целые + помыл вдшкой расходомер и датчик на впуске(кажись это датчик давления надува) 0 Цитата
Highlander Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 а что значит комп вообще ошибок не видит?он машину то увидел,чем диагностировали? патрубки желательно с особой внимательностью проверить.датчик вроде как абсолютного давления+ещё в нём же как понимаю датчик температуры всасываемого воздуха...мне его дельцы и забраковали вот номерок с запчасти ( 1C1a9f479aa )сказали так,что датчик не исправен и двигатель не тянет потому ,что вошёл в аварийный режим...заменил на аналог,но ессесно)ничего не получилось,ведь патрубок с турбины дул мимо)) и ещё мне не ясно"заметно при регулировке штока на геометрии"на сколько знаю у нас не регулируется геометрия...может я чего не допонял... 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 @belstas1808, датчик наружного воздуха что показывает? он влияет на процесс смесеобразования. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 @belstas1808, датчик наружного воздуха что показывает? он влияет на процесс смесеобразования. Причем тут наружного воздуха,тебе говорили про датчик МАР. ЕГР в каком состоянии,заглушен или как. 0 Цитата
belstas1808 Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 ЕГР заглушен кат вырезан,а геометрия в этих машинах регулируемая ат акуатора идет шток на турбину эним же и регулируется, комп увидел двигатель сразу была какая то ошибка но они ее сбросили и больше она появлялась, а что за ошибка они не знают((( 0 Цитата
belstas1808 Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 вроди БОШем делали деогностику(кабель с коробочкой БОШ был) 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Причем тут наружного воздуха,тебе говорили про датчик МАР. ЕГР в каком состоянии,заглушен или как. а при том,если мозги его не видят,если провод отвалился,или окислились контакты-хрен двигатель работать будет нормально 0 Цитата
Went Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) патрубки как мог посмотрел вроди целые + помыл вдшкой расходомер и датчик на впуске(кажись это датчик давления надува) Сожми рукой патрубок от интеркулера,помощник пусть газует до 3000 оборотов,если патрубок крепчает и раздувается,то всё в норме и турбина и патрубки,если нет,ищи дырки. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Went 0 Цитата
belstas1808 Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 это я уже проделал, еще на сто, патрубок раздувается, я конечно незнаю насколько хорошо, но стошники сказали шо норм 0 Цитата
belstas1808 Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 а что за датчик наружнего воздуха, где он находится? 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 @belstas1808 он за решеткой радиатора,если на приборке правду показывает,то он в порядке 0 Цитата
kunkunda Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 У меня проблема один в один, как у автора (@belstas1808) Турбина не создавала давления вообще. Сделали ей капиталку. Теперь хорошо слышу, как она работает, но подхвата нет. Мотор работает ровно, изменений в расходе топлива не заметил, но тяга отсутствует (разгон до сотни более 2 мин., а больше 120 вообще не возможно разогнаться). Может кто подскажет, как здесь вакуум может повлиять, потому как всё остальное уже проверили. Уже более месяца не могу решить данной проблемы.... ну не к официалам же идти?... 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 У меня проблема один в один, как у автора (@belstas1808) Турбина не создавала давления вообще. Сделали ей капиталку. Теперь хорошо слышу, как она работает, но подхвата нет. Мотор работает ровно, изменений в расходе топлива не заметил, но тяга отсутствует (разгон до сотни более 2 мин., а больше 120 вообще не возможно разогнаться). Может кто подскажет, как здесь вакуум может повлиять, потому как всё остальное уже проверили. Уже более месяца не могу решить данной проблемы.... ну не к официалам же идти?... датчик МАР,а точнее его разъём. У меня контакт плохой был и турба работала в аварийном режиме, никаких ошибок не выскакивало. Посередине под радиатором 0 Цитата
Highlander Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) аналогичная машина ,с аналогичной хандрой была,сейчас всё устранено,лётает.комп.диагностика показала тот самый МАР,но увы ничего не поменялось...оказался виной ,в пропаже тяги ,слетевший патрубок тоесть вообще слетевший.перво наперво убедитесь в целостности всех патрубков и в их соединении,ни где не должно быть трещин ,разрывов,плохого прижима хомутами,лучше убедиться,а потом браться за другое...в дилерских "корпорациях" будут менять всё ,за ваши кровные,пока не найдут причину. Went пишет "Сожми рукой патрубок от интеркулера,помощник пусть газует до 3000 оборотов,если патрубок крепчает и раздувается,то всё в норме и турбина и патрубки,если нет,ищи дырки." вполне нормальная проверка сразу всей магистрали. P.S. турбину точней её гул,свист,я слышал когда приёма не было...как только патрубок закрепил ни писка ни гула ,а приём такой ,что язык к нёбу прилепает))).позже гул появлялся а динамика пропадала,лопались патрубки залатывал и тишина... Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Highlander 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) ...турбину точней её гул,свист,я слышал когда приёма не было... У меня недавно патрубок лопнул. Вот тогда я турбину слышал, но машина больше 120 ехать очень не хотела. Сейчас патрубок замотал, пока новый приедет, турбину опять не слышу, а машина летает. На легковом гражданском авто турбины не должно быть слышно. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем kir_jeka 0 Цитата
kunkunda Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Спасибо, мужики за отзывы. Я уже многократно потрубки все перепроверял. Датчик этот, что под радиатором слева (если на авто спереди см.) снимал, зачищал (т.е. вэдэшкой сбрызнул), он крепко стоит в разьёме. А как узнать работает он или нет? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Спасибо, мужики за отзывы. Я уже многократно потрубки все перепроверял. Датчик этот, что под радиатором слева (если на авто спереди см.) снимал, зачищал (т.е. вэдэшкой сбрызнул), он крепко стоит в разьёме. А как узнать работает он или нет? ты с него сними фишку и прокатись, если разница будет, то не в нем дело, а если нет разницы, то замени 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) ты с него сними фишку и прокатись, если разница будет, то не в нем дело, а если нет разницы, то замени Если после замены разницы нет - то замени ... Изменено 21 сентября, 2012 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.