BigFist Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Решили перенести всю информацию по тюнингу впускной системы в отдельную тему Забугорные варианты впусков: фот фото впуска на мондео 2.5Т от GGR GGR + алюминиевый патрубок более правильной формы Это впуск 2XS это впуск типа 2XS, только с крышечкой Правда стоит отметить 2 вещи: 1-ая - это то, что мозги (ecu) в случае с GGR переносятся к аккумулятору и на них можно крышку для виду примастырить, и 2ая- это что у 2XS и "типа него с крышечкой" мозги встают перед ресивером как на фокусе РС. и надо ещё докупить короб для мозгов РСа, ну и возможно ещё какие мелкие крепления. и также возникает вопрос куда девается тот самый догреватель воздуха, который у Саши Лазера отсутствовал, а у Саши Пава был (ну или наоборот). у меня лично есть этот догреватель) ну или может он там не мешается, это можно будет уточнить) И вот что пишет парень из Австралии про эффект от ГГР+правильный верхний патрубок: в полном стоке он намерял 117,7 кВ (157,7 л.с.) (думаю это с колёс) С блюфином на том же стенде он получил 132,6 кВт (177,82 л.с.) С впуском ГГР и той хромированной трубой он получил 145,1 кВ (194,5 л.с.) со всеми эти спеками + блюфин стейдж 2 и полный кастом выхлоп он получил всего 150,5 кВт (201,9 л.с.) (но тут есть ньюанс, ниже опишу) "верхний патрубок 75мм (3") от МАФа к турбо, стоковый 56мм (2,2") дал хорошую прибавку. Турбина спулится намного быстрее и получает больше воздуха" Кстати, этот парень в выхи будет менять свой ГГР на 2ИксЭс ) т.к. заехался с парнягой с 2ХэС впуском, и остался чуть позади. К концу выходных уточню у него результат. Вне зависимости от того, каких цифр он достиг и много это или мало, но на одном и том же стенде прибавка есть и почти как с чипа. цифры-то у него какие-то маленькие... но т.к. это мощность с колёс, там влияют собственно и колёса и т.д. 0 Цитата
BigFist Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 @Anger, я в впусках не очень шарю, но вот, чтобы истину найти, те впуски, что я показал, подводят к фильтру холодный воздух с улицы, и как в забугории пишут, очень важно поменять верхний патрубок, который у нас изогнут как змея. а так, по картинке что ты привел, не видно подвода холодного уличного воздуха. между радиаторами и мотором воздух горячий. [Поправка] нашёл впуск с твоей картинки - это впуск от BSR, ценник на сайте 312 еуро(( просто сразу на картинке твоей не заметил надпись БСР) а так это фото с их сайта. там типа есть не только подвод холодного воздуха с улицы, но и стальной щит в комплекте (короб воздухана короче), от тепла мотора... так что приход должон быть ощутимым, но мне как-то больше всех 2XS понравился, у него меньше поворотов труб, короче путь воздуха, и вроде как более холодное место.правда стОит он в Австралии вместе с верхним патрубком порядка 280 долларов + 100 за нулевик КэндН (он там типа по-меньше, чем обычные нулевики) а по поводу блюфина нестандартного уровня, фиг знает, что делать.... есть такая контора JWR http://j-w-racing.co.uk/ , они обещают уже скоро запустить в продажу тюнинг разных уровней на мондео. 1 уровень - прошивка, с учётом что все стоковое + 35 л.с. 2 уровень - прошивка, выхлоп, фильтр нулевик в штатное место + 55 л.с. 3 уровень - прошивка, выхлоп, интеркуллер и холодный впуск (2XS) + 75 л.с. 4 уровень - прошивка, выхлоп, интеркуллер, холодный впуск, сток турбина фокуса РС и форсунки 550сс + 140 л.с. о как) Так вот, Антош, получается, у тебя не уровень 2,5 должно быть порядка 280 сил) п.с. гоночный мондео можно сразу купить) цена 28тыс. евро. страна производитель тюна Германия. облегчили до 1300 кг (с учётом того, что вварен каркас безопасности) поменяли мозги на Бошевские, и на сток турбе сняли 310 л.с. и 510 Нм и ездят такие Мондюки в 24 часовых гонках ) правда по нижеприведенному видео, максималка всего 200 ( мы их проедем на раз-два) [media]http://www.youtube.com/watch?v=tTyEpxG4jb8&feature=player_embedded#![/media] 0 Цитата
BigFist Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Обещанный отчёт по установке впускаСделал таки :-) Верхний пайп: 3 дюймовая алюминиевая труба с минимальным кол-вом поворотов и значительно короче родной, сухой фильтр КН, Алюминиевый термоэкран, ну точнее отсекатель направления набегающего воздуха. Алюминиевая штука направляющая поток набегающего воздуха и на мой взгляд очень по спортивному выглядит новое крепление для ECU вид подкапотного Всё сидит очень крепко. Подчеркну, что в живую ну очень нравится крепление мозга, такое жёсткое, мощное, ну ясное дело, мелочь, а прям как будто частичка настоящего спорта ) Теперь по ощущениям от езды. По ощущениям прирост получен очень хороший. В первую очередь в том, что педаль газа стала острее. турбина намного легче раскручивается. с 60 км/ч на 3ей передаче прямо таки таранит. приятно что в городе с 30 км/ч до 140 вообще в лёгкую, без всяких проблем можно ехать только на 3ей) Правда в режиме педаль в пол, если последовательно откручивать каждую передачу, прирост не такой сильный. По звуковым ощущениям: звук мотора чуть поменял характер, и при наборе скорости звук такой, будто на машине стоит блоу офф. Под сброс газа фыркает. сначала непривычно было. сейчас привык, очень нравится. Минусы. Огромный минус конечно, что надо раз в 3-5 тысячи чистить фильтр. и как мне кажется, в мотор всё же будет попадать больше пыли. хотя, я верил в рекламу и утверждения разных людей, что пока фильтр чистый (или новый) не больше, чем с родным. Однако на днях снял силиконовый патрубок и гялнул в него. В нём было совсем немножко мельчайшей пыли. подумываю докупить чехол на нулевик. благо стоит тыщу. только вот как убедиться не реклама ли это, не знаю. ну и ещё минус возможен в сильный ливень. думаю если ехать за грузовиком, можно наплеваться водой на нулевик) до гидроудара конечно не довести) но грязь залететь может. Также отмечу, что машина на горячую начала дергаться, один в один как пишет АнтонПрома. К этой теме я готовился, размышлял уже заранее. Судя по всему, рывки происходят когда не хватает или топлива или воздуха. Но возможно и стоит копать в системе соленоид, байпас. Хотел заехать снять логи на диагностику, но пока погода не шибко жаркая и машина, тьфу 3 раза вообще не дёргается. Но по хорошему, нечего копать на эту тему, просто надо заменить прошивку, если нет цели дуть с самых низов. Скорее всего проблема именно в программе и на низах дует слишком сильно. Изменено 30 августа, 2012 пользователем BigFist 0 Цитата
antonproma Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Вот, молодец. Сейчас мои посты тоже перенесу.... 0 Цитата
antonproma Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 И все-таки меня не покидает одна идея..... Где-то кроется в голове надежда, что можно сделать мотор мощнее, а машину быстрее. Причем сделать все это на данном железе. Чет у меня возникли мутные сомнения по адекватности чипа от Блюфина... Надо погуглить.... Может все же поискать решение? Или просто прожить спокойно Пятницу 13-го? :-) на твоём железе судя по забугорным сайтам можно сделать порядка 300 сил. В австралии по трекам гоняют мондюки 300 сил. Блюфин шикарен для стока. Куллер ему в этом помошник. ща найду какие там "спеки" ставят а пока вот фотки) Да вот пока не получается. 0 Цитата
antonproma Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 фот фото впуска на мондео 2.5Т от GGR GGR + алюминиевый патрубок более правильной формы Это впуск 2XS А вот это впуск от меня.... 0 Цитата
antonproma Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 А вот это впуск от меня.... Качественные с фотоаппарата...... 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Парни, молодцы! Отличная тема! 0 Цитата
BigFist Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Покатались вдоволь вчера вечером с Антоном! Впуск у него получился изумительный ) Выглядит как штатный, вовсе не сказать, что какое-то вмешательство было. Алюминиевые труб 76 мм в диаметре, без заужений. Хомуты очень надёжные и симпотичные Воздух забирается из такого места, где постоянный набегающий поток холодного воздуха в достаточном количестве. На динамике однозначно очень заметно отразился впуск. Первы заезды, Антоха дико уезжал от меня на верхах. Как оказалось, он просто выкручивал почти в отсечку, а я на 5.2-5.5 стараюсь перейти на следующую. Стали оба крутить до максимума, стали идти АБСОЛЮТНО ровно. и с 40 на 2ой, и с 60ти на 2, и с 80 на 3ей и с 100 на 3ей) и с всяких прочих скоростей) Ровно, как в аптеке) по звуку: В паре с наикрутейшим урчанием Антохиного выхлопа впуск зазвучал прямо таки злобно))) Пшик снаружи громкий, чёткий, быстрый )) БгуруррурПФС! :-) крутотень Если честно, я пожалел, что не раскочагарился Антон на сборку впуска до того, как я свой смастырил) Поздравляю ,Антох! Впуск МЕГА КРУТ! Изменено 31 августа, 2012 пользователем BigFist 0 Цитата
antonproma Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Так вот у меня еще из купленного осталось наверное на 3..4 впуска еще, могу собрать или продам по отдельности.... 1. Весь пайпинг алюминиевый на 76мм. 2. Все силиконовые пайпинги-соединители на 76мм. 3. Т - образные классные хомуты на 65...80мм. Покатались вдоволь вчера вечером с Антоном! Впуск у него получился изумительный ) Выглядит как штатный, вовсе не сказать, что какое-то вмешательство было. Алюминиевые труб 76 мм в диаметре, без заужений. Хомуты очень надёжные и симпотичные Воздух забирается из такого места, где постоянный набегающий поток холодного воздуха в достаточном количестве. На динамике однозначно очень заметно отразился впуск. Первы заезды, Антоха дико уезжал от меня на верхах. Как оказалось, он просто выкручивал почти в отсечку, а я на 5.2-5.5 стараюсь перейти на следующую. Стали оба крутить до максимума, стали идти АБСОЛЮТНО ровно. и с 40 на 2ой, и с 60ти на 2, и с 80 на 3ей и с 100 на 3ей) и с всяких прочих скоростей) Ровно, как в аптеке) по звуку: В паре с наикрутейшим урчанием Антохиного выхлопа впуск зазвучал прямо таки злобно))) Пшик снаружи громкий, чёткий, быстрый )) БгуруррурПФС! :-) крутотень Если честно, я пожалел, что не раскочагарился Антон на сборку впуска до того, как я свой смастырил) Поздравляю ,Антох! Впуск МЕГА КРУТ! Спасиб. 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 АБСОЛЮТНО ровно. и с 40 на 2ой, и с 60ти на 2, и с 80 на 3ей и с 100 на 3ей) и с всяких прочих скоростей) Ровно, как в аптеке) Теперь у нас в клубе два №1! Поздравляю Антох! 0 Цитата
Edisson1986 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Так вот у меня еще из купленного осталось наверное на 3..4 впуска еще, могу собрать или продам по отдельности.... 1. Весь пайпинг алюминиевый на 76мм. 2. Все силиконовые пайпинги-соединители на 76мм. 3. Т - образные классные хомуты на 65...80мм. Спасиб. Антон купил бы 1 пайпинг, чтобы увести свой фильтр туда же )) 0 Цитата
antonproma Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Антон купил бы 1 пайпинг, чтобы увести свой фильтр туда же )) Так это - я готов. Тебе нужен вон тот снизу слева. 0 Цитата
Edisson1986 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Так это - я готов. Тебе нужен вон тот снизу слева. Прочитай личку 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 У фокусников в своё время читал, что для более чистого воздуха и уменьшения пыли - от кирби берут фильтра и ставят в магистраль впускную до фильтра (мол не сильно меняет поступление воздуха, зато чище), и кстати, Вахид, лучшеб мокрый нулевик взял... Масло все-таки эту же пыль задерживает достаточно хорошо, другой момент - каждую 1000 его нужно мыть с мылом и при помощи спец. химии (ацетончик в аэрозоли) и поливать свежим маслом из балона (K&N банка стоит 900 руб., за 300 гр! хамство...) на субе брал Liqui Moly или Motul Factory Line и пшикал, хорошо и бюджетно. И совет - на зиму снимай нулевик - как минимум, как максимум - полностью магистраль, было пару неприятных моментов, когда думал - гидроудар будет, эта штукенция нехило конденсат скапливает в нашем климате, такие хлопки на холодную в оппозите были, думал - развалиться, но ковка спасала ))) Теперь интерестно, кто решит заморочиться на турбу )) RS ну и поршневую кованную, типа Воснера )) 0 Цитата
antonproma Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Дало хорошо даже без экрана. От 2 до 3 корпусов, заметно на второй...четвертой передаче. Звук... Звук - это отдельная песня, четкий, насыщенный. Громко и резко происходит пшик, от сброса избыточного давления. Слышно при сбросе газа - вообще, огонь - как блоуофф. На днях ставлю K&N сухой, посмотрим как повлияет на чистоту внутри трубы, но даже с недорогим фильтром все чисто. Покатал пока около 2 недель. Доволен, ошибок нет. На днях такую систему на FF ST установим, проверим в деле. 0 Цитата
antonproma Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Вот приобрел фильтр классный - качественный AEM, на днях проверим. 0 Цитата
b1pa Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Антон, а где такой фитинг (на который черная трубка из ресивера одевается) достать? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Антон, а где такой фитинг (на который черная трубка из ресивера одевается) достать? Я сам изготовлял по чертежу. Из нерж стали. Сейчас такой второй впуск собрал - на СТ Фокус поставим сегодня\завтра 0 Цитата
antonproma Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня есть полный комплект в наличии. Готов отдать. Много у меня осталось от моего впуска - вот доукомплектовал до набора к монтажу. Также как у дримов - как-будто с блоуофф. Потому что клапан сброса с турбы теперь хорошо слышно, четко. Дало по приходу очень хорошо. От 2 до 3 корпусов, заметно на второй...четвертой передаче. Звук... Звук - это отдельная песня, четкий, насыщенный. Громко и резко происходит пшик, от сброса избыточного давления. Слышно при сбросе газа - вообще, огонь - как блоуофф. Все подрезал, силиконовые переходы с турбы подогнал. Также точнул штуцер под вакуум - короче как у меня. Но в комплекте уже есть фильтр классный K&N сухого типа. 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня есть полный комплект в наличии. Готов отдать. Много у меня осталось от моего впуска - вот доукомплектовал до набора к монтажу. Также как у дримов - как-будто с блоуофф. Потому что клапан сброса с турбы теперь хорошо слышно, четко. Дало по приходу очень хорошо. От 2 до 3 корпусов, заметно на второй...четвертой передаче. Звук... Звук - это отдельная песня, четкий, насыщенный. Громко и резко происходит пшик, от сброса избыточного давления. Слышно при сбросе газа - вообще, огонь - как блоуофф. Все подрезал, силиконовые переходы с турбы подогнал. Также точнул штуцер под вакуум - короче как у меня. Но в комплекте уже есть фильтр классный K&N сухого типа. Вещь!!! Жаль мне сейчас не до него, взял бы не задумываясь! 0 Цитата
b1pa Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Недавно на ффклубе проскакивало сообщение, что менять впуск (да и выпуск тоже) нужно только после чиповки. Т.к. если поставить без чипа, то будет неправильно рассчитываться смесь и возможно появится детонация. Это так? И вопрос не по теме: В чипе у блюфина отключается лямбда? Имеется в виду после установки даунпайпа чек загоается? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.