Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Звон на горячем двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Друзья, прошу помощи, так как уже не знаю к кому обратиться.

Дело вот в чем: недавно заметил звон при движении около отбойников (так как там эхо хорошее). Звон такой как будто клапаны не отрегулированы (раньше ездил на жигулях, поэтому и сравнил), звук только на горячую и при переключении на высшую передачу, например: на 2-й передаче звон слышен в интервале 20 - 35 км/ч. На месте вообще ничего не звенит. Поехал в сервис посоветовали поменять бензин, менял, заливал на разных заправках - результата нет. Поехал еще раз к сервисменам, они ответили просто "даже не знаем что и посоветовать".

Если кто то поможет, то буду признателен, хотя бы с чего начать, очень не люблю когда в машине что то не так. :(


Опубликовано

А ЕГР не заглушен? Может быть это банальная детонация. Ошибок по сканеру нет? Сколько УОЗ и какая топливная коррекция? Свечи выкручивал?

Опубликовано

Вольд, к сожалению, я не совсем "прошарен" в таких вопросах как ЕГР и УОЗ, знаю что это такое в теории, но на практике не смотрел. Если подскажешь как это проверить, то буду очень благодарен.

Ошибок нет, свечи и ВВ менял - не помогло.

Опубликовано

@zaruba

Могут звенеть демпферные пружины в ведомом диске сцепы. Посадочные их гнёзда изнашиваются и звон раздаётся. Если это они, то только напрягают уХи, а те "моСк выносят" и только.

К Пчёлу в сервис напросись на диагностику. Контакт вверху страницы в сиреневых строках смотри.

Удачи.

Опубликовано
Могут звенеть демпферные пружины в ведомом диске сцепы

Олег привет!

При "уставшем" диске цок или клац будут при переключениях, а так звуки от маховика глухие

Опубликовано

Олег привет!

При "уставшем" диске цок или клац будут при переключениях, а так звуки от маховика глухие

У меня, правда на дизеле (думаю разницы нет) звенело когда рассыпалась муфта демпферная на коленвале. Проверить просто - сними ремень и погазуй.

Опубликовано (изменено)

symonshadow

 

Насколько я понимаю, то если бы это была муфта демпферная на коленвале, то звук был бы постоянный, а у меня только когда на высшую передачу переключаюсь и только на горячем движке...

 

И относительно демпферных пружин, они же тоже должны постоянно звенеть...

Изменено пользователем zaruba
Опубликовано

Смотри клапан ЕГР, когда его глушат(вынимают шток), начинается детонация.

Возможно предхоз так боролся с клапаном. Можно снять электрическую часть клапана(соленоид) - всего 4 винта и посмотреть, есть ли там шток.

Поищи тему про ЕГР, если наткнусь - выложу ссылку.

Опубликовано

sergan68

 

Спасибо за совет, обязательно посмотрю. Но ведь до этого я год ездил и не наблюдалось никаких звуков.

Опубликовано

Ну я не знаю - не экстрасенс, однако!

Ссылка на тему егр http://mondeoclub.ru/forum/topic/54377/page__hl__%2B%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BC+%2B%D0%B5%D0%B3%D1%80

 

Сделай комп. диагностику, а распечатку сюда выложи, народ посмотрит-посоветует.

Опубликовано

ЕГР могло и заклинить. Его желательно проверить, а так же проверить, не стоит ли он на металлической пластинке, которая его глушит. Сканером посмотри Угол зажигания и коррекцию топливную. Еще можно лямбду заменить - если машина 5 года - давно пора

Опубликовано

Ёлки-палки, обидно будет если дело не в катушке)) Хотя у меня где то старая была, попробую поменять...

Опубликовано

Ёлки-палки, обидно будет если дело не в катушке)) Хотя у меня где то старая была, попробую поменять...

А пробег какой? Я свою поменял просто потому что отходила 170 тыс. исправная теперь лежит в гараже, но поставил новую (с проводами естественно), чтобы не было чудес осенью-зимой, когда будет очень сыро

Опубликовано (изменено)

У авто пробег 113000 км, но я третий хозяин поэтому наверное побольше. А катушку я тысяч 25 км назад менял, у старой один вывод окислился.

 

А я вот сейчас ездил в магазин, ничего не звенело. Для того чтобы звон появился нужно в пробке постоять.

Изменено пользователем zaruba
Опубликовано

У авто пробег 113000 км, но я третий хозяин поэтому наверное побольше. А катушку я тысяч 25 км назад менял, у старой один вывод окислился.

 

А я вот сейчас ездил в магазин, ничего не звенело. Для того чтобы звон появился нужно в пробке постоять.

Возможно при хорошем нагреве клинит ЕГР - можно снять с него электрическую часть и пощупать шток

Опубликовано

Ну а если шток на время вообще убрать и без него покататься, так можно? Или лучше не стоит?

Опубликовано (изменено)

Ну а если шток на время вообще убрать и без него покататься, так можно? Или лучше не стоит?

тупить начнет - во впуск все время будет идти выхлоп, а это неправильно. Обычно делают наоборот - если ЕГР клинит в открытом положении, то снимают с него разьем или отглушают трубку - в итоге появляется резвость но как раз тот звон, от которого ты хочешь избавиться

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Судя по всему у автора детонация, как бороться?

 

1. Обнуляешь мозг (снимаешь клемму (-) с аккума на 15мин)

2. Докатываешь остаток бенза до лампочки

3. Заливаешь 98-й (только!!!) на брендовой АЗС (адреса на сайтах компаний (рекомендую "Роснефть"))

 

Если со всем железом все ок - пройдет.

 

Если нет - пиши рез-т в тему "детонация" - дам еще советы, пока с простого надо начать.

Опубликовано

Буду надеяться что я хочу избавиться именно от этого звона, а то уже устал ехать и прислушиваться постоянно...

Опубликовано

Так мне потом постоянно на 98-м придется ездить?

 

а что в этом плохого? деньги теже нервы крепче.

Опубликовано

"Ну у богатых свои причуды"... не в обиду)) Просто это не выход из ситуации, нужно причину искать...

Опубликовано

В интернете сейчас прочитал что одна из причин может быть "плохое охлаждение стенок двигателя из-за плохой работы помпы". Чты вы по этому поводу думаете?

Опубликовано

"Ну у богатых свои причуды"... не в обиду)) Просто это не выход из ситуации, нужно причину искать...

 

Это точно! - тоже не в обиду.

затраты на доп чистки форсунок,егр,дросселя,кхх, бензонасоса.

в условиях нашей страны - это выход

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...