retview Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Всем привет! 1,5 месяца назад стал владельцем форд мондео 2, 2.0i, 1997 г.в. Сегодня решил подкачать колёса, уж больно сдутыми они были (~ 1.8-1.9 А). Перед пуском зажигания подключил компрессор для накачки колёс, завёл двигатель, и начал качать. На последнем колесе, в конце, сгорел только что поменяный предохранитель, я заменил, включил компрессор, он даже не завёлся, - сгорел второй и третий... Из-за чего такое происходит ? И как с этим бороться/уберечься от подобного ? -- С уважением. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Всем привет! 1,5 месяца назад стал владельцем форд мондео 2, 2.0i, 1997 г.в. Сегодня решил подкачать колёса, уж больно сдутыми они были (~ 1.8-1.9 А). Перед пуском зажигания подключил компрессор для накачки колёс, завёл двигатель, и начал качать. На последнем колесе, в конце, сгорел только что поменяный предохранитель, я заменил, включил компрессор, он даже не завёлся, - сгорел второй и третий... Из-за чего такое происходит ? И как с этим бороться/уберечься от подобного ? -- С уважением. Проводка замкнула,мощьный потребитель подключил провода нагрелись и оплавились,вот и коротнуло. 0 Цитата
retview Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) 1) С чего начать устранение данной неисправности ? 2) Сдать ли (если примут) обратно в магазин компрессор (я так понимаю он во всём виноват ..?) ? Изменено 8 августа, 2012 пользователем retview 0 Цитата
AGA Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 компрессор какой? мощные компрессоры подключаются напрямую к аккумулятору. сдавать нет смысла. проводку проверяй/меняй. от предохранителя до прикуривателя. 0 Цитата
sanek2910 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 ребят вопрос тоже на тему электрики. смотрел по схеие тут,не нашел. при езде по кочкам щелкает реле(это слышно и подсветка в ногах вкл и выкл быстро). кто нибудь знает какое это реле.а то нервируе что то. форд мондео 2. 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 @sanek2910, ты концевики на дверях посмотри.... ибо ноги светят ток при открытых.... вот и реле щелкает. в идеале конечно хоть немного думать и изучать, тогда бОльшая часть проблем просто испарится 0 Цитата
altr Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Всем привет! 1,5 месяца назад стал владельцем форд мондео 2, 2.0i, 1997 г.в. Сегодня решил подкачать колёса, уж больно сдутыми они были (~ 1.8-1.9 А). Перед пуском зажигания подключил компрессор для накачки колёс, завёл двигатель, и начал качать. На последнем колесе, в конце, сгорел только что поменяный предохранитель, я заменил, включил компрессор, он даже не завёлся, - сгорел второй и третий... Из-за чего такое происходит ? И как с этим бороться/уберечься от подобного ? -- С уважением. Куда подключал? В штатное гнездо или в колхозный разветвитель? 0 Цитата
retview Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 компрессор какой? мощные компрессоры подключаются напрямую к аккумулятору. сдавать нет смысла. проводку проверяй/меняй. от предохранителя до прикуривателя. 1500 вроде бы... Да там на нём конец для запитки под прикуриватель заточен. Буду смотреть проводку. Куда подключал? В штатное гнездо или в колхозный разветвитель? altr, скажи пожайлуста, что есть "колхозный разветвитель" ? Если "штатное гнездо" - есть гнездо прикуривателя под автомагнитолой - то да. -- Спасибо большое за ответы ! 0 Цитата
AGA Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 штатное гнездо - дырка, расположенная под магнитолой на центральной консоли и предназначенная для втыкания в нее прикуривателя или вилки питания типа "прикуриватель". разветвитель - устройство, предназначенное для подключения нескольких потребителей питания в одну розетку типа "штатное гнездо", обиходное название - тройник. колхозный разветвитель см. выше, изготовленное в домашних либо заводских условиях, однако в обоих случаях отличающееся некачественным исполнением. 1500 вроде бы - это что? я такого компрессора не припомню. некачественный безызвестный китайский компрессор вполне мог сжечь прикуриватель повышенным током потребления. но получится ли сдать его - вопрос. 0 Цитата
altr Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 altr, скажи пожайлуста, что есть "колхозный разветвитель" ? Если "штатное гнездо" - есть гнездо прикуривателя под автомагнитолой - то да. -- Спасибо большое за ответы ! Типа такого. http://www1.gnt.lt/productimages/4007249869180.jpg обрати внимание на толщину провода. 0 Цитата
retview Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 В общем, у меня такой же компрессор, в комментах почитал, не один я такой, у многих жгёт преды: http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=29&cat_id=270&gud_id=3065 Какой компрессор более менее качественный и недорогой посоветуете ? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 В общем, у меня такой же компрессор, в комментах почитал, не один я такой, у многих жгёт преды: http://auto.potrebit...270&gud_id=3065 Какой компрессор более менее качественный и недорогой посоветуете ? Купи насос,лучше ножной,там уже стоит маномтр, и не будут предохранители гореть и не нервы будут целы и для здоровья полезно.Не прийми в обиду 0 Цитата
AGA Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) В общем, у меня такой же компрессор, в комментах почитал, не один я такой, у многих жгёт преды: http://auto.potrebit...270&gud_id=3065 Какой компрессор более менее качественный и недорогой посоветуете ? че, пределах 500-600 рублей? ножной! хочешь нормальный - бери что-нибудь типа беркута, качка, мож агрессора. но это в районе 2 тык. Изменено 9 августа, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 согласен с Проезжим. Самый толковый вариант - обыкновенный ручной или ножной насос. Сам пользуюсь ручным уже давно, качает легко, есть сразу встроенный манометр на насосе. Что ещё надо?иИ для здоровья полезно, особенно зимой погреться)))Тем более, что, если с резиной всё в порядке, подкачивать не так уж и часто надо будет. Да и в доме по хозяйству такой насос пригодился уже не раз - дитятям колёса в велике подкачать, мячик. Ну, а если надо качнуть колёса по полной и самому лень - то на шиномонтаже полдкачка шин сущие копейки стоит. 0 Цитата
AGA Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 я только недавно на электрический перешел, беркут р17. в целом неплохо, компактнее бывшего ножного. хотя все равно использовался всего раза три пока, причем два из них - на чужих авто) ну и оттюнинговал: на шланг вместо стандартного крепежа поставил пистолет. 0 Цитата
retview Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 Всем спасибо за ответы и советы ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 @retview Рекомендую провести ревизию сборки прикуривателя. Сними его с бороды и продефектуй. Часто у приблуды откручивается/приоткручивается в его торце + контакт. Удачи. 0 Цитата
retview Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 Проблема была (как мне кажется) в следующем: Мой старый компрессор - Торнадо АС 580 (который я уже сходил сдал, правда деньги ещё не вернули, заява на рассмотрении), при заведённом двигателе начинал больше потреблять энергии, это было слышно - как он начинал шумно работать и трястись. От этого и преды горели... Вчера же, сходил взял себе Агрессор ARG30 - всё работает в норме и стабильно, что при работающем двиге что при незаведённым - шумность/шустрость одна и та же... Думаю сейчас, как им вернуть пылесос работающий от прикуривателя, который так же при заведённом двиге потребляет больше энергии (аж орать начинает), и сжёг мне один пред. - Там мне почему то не дали на него гарантию, - нужно звонить в Роспотребнадзор и проконсультироваться... @retview Рекомендую провести ревизию сборки прикуривателя. Сними его с бороды и продефектуй. Часто у приблуды откручивается/приоткручивается в его торце + контакт. Удачи. вчера пробовал снять центральную панель, чтобы добраться до прикуривателя - не получилось, так как там локер установлен на рычаг переключения передач, и я ума не представляю как там снимать (стальная опора локера которая уходит к днищу, на неё насажена эта часть центральной панели на прорезанное в пластмассе отверстие под эту пластину). А сам прикуриватель крутил крутил - и ничего не выкрутил... 0 Цитата
AGA Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 вчера пробовал снять центральную панель, чтобы добраться до прикуривателя - не получилось, так как там локер установлен на рычаг переключения передач, и я ума не представляю как там снимать (стальная опора локера которая уходит к днищу, на неё насажена эта часть центральной панели на прорезанное в пластмассе отверстие под эту пластину). А сам прикуриватель крутил крутил - и ничего не выкрутил... какой локер... не пойму. отодвинуть консоль проще простого. поднял подлокотник, длинной крестовой выкрутил три самореза. вытащил пепельницу и накладку вокруг прикуривателя, выкрутил два самореза. по бокам спереди консоли (в ногах) выкрутил по одному саморезу с каждой стороны. потом берешься за передний край рамки чехла кпп, сдвигаешь на себя и вверх, он выходит из зацепления. поднимаешь чехол вверх (наизнанку вывернуть, но с ручки кпп не снимать). всего этого достаточно для сдвига консоли назад. потом боковину консоли спереди-справа отодвигаешь, можно просунуть руку и добраться до прикуривателя. будешь снимать контакты, осторожнее с центральным. он плюсовой, пластиковая оболочка вокруг него вечно пытается сбежать (по-крайней мере у меня), коснуться оголенным центральным до корпуса и закоротить - раз плюнуть. уже не раз так попадал. вытащить прикуриватель. он вкручивается. некоторые предлагают тугой отечественной розеткой. если не сильно затянуто и руки достаточно большие, чтоб большой палец более-менее крепко в прикуривателе застрял, то можно и руками открутить) 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 по поводу прикуривателя с компрессором я имел аналогичный случай - периодически вышибал пред. в моем случае причина была в том что при перекосе разьема в прикуривателе (к примеру потянул за провод ) замыкал на массу центральный контакт . 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 по поводу прикуривателя с компрессором я имел аналогичный случай - периодически вышибал пред. в моем случае причина была в том что при перекосе разьема в прикуривателе (к примеру потянул за провод ) замыкал на массу центральный контакт . Ого так и моньку сжечь не долго. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 То что касается гнезда прикуривателя: проводка идет туда тонкая и не рассчитана на длительное питание мощных потребителей. Единственное правильное назначение - прикуриватель. Он потребляет немало, но кратковременно. Для питания любых других потребителей - на многих авто устанавливаются отдельные гнезда с проводкой большего сечения. Именно по этой причине тетка со сгоревшей тойотой была послана подальше (авто сгорело из-за того, что в гнезде прикуривателя был воткнут питатель то ли телефона то ли навигатора). Так что если хочется не спалить моню - то или надо переделывать штатную проводку прикуривателя или не сувать туда что попало. Для справки: максимальный ток самых слабых автокомпрессоров - 14А при 12В, при 14В бортовой сети заведенной авто - и поболее. Минимальный сварочный ток мелких электросварочных аппаратов - 10А 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 То что касается гнезда прикуривателя: проводка идет туда тонкая и не рассчитана на длительное питание мощных потребителей. Единственное правильное назначение - прикуриватель. Он потребляет немало, но кратковременно. Для питания любых других потребителей - на многих авто устанавливаются отдельные гнезда с проводкой большего сечения. Именно по этой причине тетка со сгоревшей тойотой была послана подальше (авто сгорело из-за того, что в гнезде прикуривателя был воткнут питатель то ли телефона то ли навигатора). Так что если хочется не спалить моню - то или надо переделывать штатную проводку прикуривателя или не сувать туда что попало. Для справки: максимальный ток самых слабых автокомпрессоров - 14А при 12В, при 14В бортовой сети заведенной авто - и поболее. Минимальный сварочный ток мелких электросварочных аппаратов - 10А Я бы с Вашего бозволения добавил еще,что-бы не горели предохранители с проводкой и меньше заварачиваться с дополнительными розетками для ,компрессора,поставить крокодильчики и заряжать прямо от аккамулятора,если конечно не жалко гарантию на компрессор.но когда сгорит машина,то и гарантия на компрессор не поможет вернуть деньги.Писать по умному не могу,но думаю смысл понятен. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Я бы с Вашего бозволения добавил еще,что-бы не горели предохранители с проводкой и меньше заварачиваться с дополнительными розетками для ,компрессора,поставить крокодильчики и заряжать прямо от аккамулятора,если конечно не жалко гарантию на компрессор.но когда сгорит машина,то и гарантия на компрессор не поможет вернуть деньги.Писать по умному не могу,но думаю смысл понятен. Многие компрессоры уже сразу идут с "крокодилами". Так что можно даже ничего не переделывать. Только помимо компрессоров ведь народ включает зарядки телефонов, навигаторов, регистраторов и т.п. Обычно спасает то, что все-таки у зарядок ток потребления поменьше, а изоляция проводки к прикуривателю легкоплавкая. В итоге еще до возгорания изоляция стекает и провода перемыкаются, а на форуме появляются темы "сгорает предохранитель прикуривателя сразу после замены"... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Многие компрессоры уже сразу идут с "крокодилами". Так что можно даже ничего не переделывать. Только помимо компрессоров ведь народ включает зарядки телефонов, навигаторов, регистраторов и т.п. Обычно спасает то, что все-таки у зарядок ток потребления поменьше, а изоляция проводки к прикуривателю легкоплавкая. В итоге еще до возгорания изоляция стекает и провода перемыкаются, а на форуме появляются темы "сгорает предохранитель прикуривателя сразу после замены"... Это верно.но народ начинает задумываться,как так, ведь с магазина идет гнездо под прикуриватель на потребитель?,а почему тогда начинают гореть пред?.вот здесь и надо прояснения,что машины старые,проводка старая,и конструкторами она не расчитана на такое мощьное и долгое потребления тока. Изменено 11 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.