retview Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Всем привет! 1,5 месяца назад стал владельцем форд мондео 2, 2.0i, 1997 г.в. Сегодня решил подкачать колёса, уж больно сдутыми они были (~ 1.8-1.9 А). Перед пуском зажигания подключил компрессор для накачки колёс, завёл двигатель, и начал качать. На последнем колесе, в конце, сгорел только что поменяный предохранитель, я заменил, включил компрессор, он даже не завёлся, - сгорел второй и третий... Из-за чего такое происходит ? И как с этим бороться/уберечься от подобного ? -- С уважением.
Проезжий Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Всем привет! 1,5 месяца назад стал владельцем форд мондео 2, 2.0i, 1997 г.в. Сегодня решил подкачать колёса, уж больно сдутыми они были (~ 1.8-1.9 А). Перед пуском зажигания подключил компрессор для накачки колёс, завёл двигатель, и начал качать. На последнем колесе, в конце, сгорел только что поменяный предохранитель, я заменил, включил компрессор, он даже не завёлся, - сгорел второй и третий... Из-за чего такое происходит ? И как с этим бороться/уберечься от подобного ? -- С уважением. Проводка замкнула,мощьный потребитель подключил провода нагрелись и оплавились,вот и коротнуло.
retview Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) 1) С чего начать устранение данной неисправности ? 2) Сдать ли (если примут) обратно в магазин компрессор (я так понимаю он во всём виноват ..?) ? Изменено 8 августа, 2012 пользователем retview
AGA Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 компрессор какой? мощные компрессоры подключаются напрямую к аккумулятору. сдавать нет смысла. проводку проверяй/меняй. от предохранителя до прикуривателя.
sanek2910 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 ребят вопрос тоже на тему электрики. смотрел по схеие тут,не нашел. при езде по кочкам щелкает реле(это слышно и подсветка в ногах вкл и выкл быстро). кто нибудь знает какое это реле.а то нервируе что то. форд мондео 2.
Joey Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 @sanek2910, ты концевики на дверях посмотри.... ибо ноги светят ток при открытых.... вот и реле щелкает. в идеале конечно хоть немного думать и изучать, тогда бОльшая часть проблем просто испарится
altr Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Всем привет! 1,5 месяца назад стал владельцем форд мондео 2, 2.0i, 1997 г.в. Сегодня решил подкачать колёса, уж больно сдутыми они были (~ 1.8-1.9 А). Перед пуском зажигания подключил компрессор для накачки колёс, завёл двигатель, и начал качать. На последнем колесе, в конце, сгорел только что поменяный предохранитель, я заменил, включил компрессор, он даже не завёлся, - сгорел второй и третий... Из-за чего такое происходит ? И как с этим бороться/уберечься от подобного ? -- С уважением. Куда подключал? В штатное гнездо или в колхозный разветвитель?
retview Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 компрессор какой? мощные компрессоры подключаются напрямую к аккумулятору. сдавать нет смысла. проводку проверяй/меняй. от предохранителя до прикуривателя. 1500 вроде бы... Да там на нём конец для запитки под прикуриватель заточен. Буду смотреть проводку. Куда подключал? В штатное гнездо или в колхозный разветвитель? altr, скажи пожайлуста, что есть "колхозный разветвитель" ? Если "штатное гнездо" - есть гнездо прикуривателя под автомагнитолой - то да. -- Спасибо большое за ответы !
AGA Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 штатное гнездо - дырка, расположенная под магнитолой на центральной консоли и предназначенная для втыкания в нее прикуривателя или вилки питания типа "прикуриватель". разветвитель - устройство, предназначенное для подключения нескольких потребителей питания в одну розетку типа "штатное гнездо", обиходное название - тройник. колхозный разветвитель см. выше, изготовленное в домашних либо заводских условиях, однако в обоих случаях отличающееся некачественным исполнением. 1500 вроде бы - это что? я такого компрессора не припомню. некачественный безызвестный китайский компрессор вполне мог сжечь прикуриватель повышенным током потребления. но получится ли сдать его - вопрос.
altr Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 altr, скажи пожайлуста, что есть "колхозный разветвитель" ? Если "штатное гнездо" - есть гнездо прикуривателя под автомагнитолой - то да. -- Спасибо большое за ответы ! Типа такого. http://www1.gnt.lt/productimages/4007249869180.jpg обрати внимание на толщину провода.
retview Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 В общем, у меня такой же компрессор, в комментах почитал, не один я такой, у многих жгёт преды: http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=29&cat_id=270&gud_id=3065 Какой компрессор более менее качественный и недорогой посоветуете ?
Проезжий Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 В общем, у меня такой же компрессор, в комментах почитал, не один я такой, у многих жгёт преды: http://auto.potrebit...270&gud_id=3065 Какой компрессор более менее качественный и недорогой посоветуете ? Купи насос,лучше ножной,там уже стоит маномтр, и не будут предохранители гореть и не нервы будут целы и для здоровья полезно.Не прийми в обиду
AGA Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) В общем, у меня такой же компрессор, в комментах почитал, не один я такой, у многих жгёт преды: http://auto.potrebit...270&gud_id=3065 Какой компрессор более менее качественный и недорогой посоветуете ? че, пределах 500-600 рублей? ножной! хочешь нормальный - бери что-нибудь типа беркута, качка, мож агрессора. но это в районе 2 тык. Изменено 9 августа, 2012 пользователем AGA
Kamocki Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 согласен с Проезжим. Самый толковый вариант - обыкновенный ручной или ножной насос. Сам пользуюсь ручным уже давно, качает легко, есть сразу встроенный манометр на насосе. Что ещё надо?иИ для здоровья полезно, особенно зимой погреться)))Тем более, что, если с резиной всё в порядке, подкачивать не так уж и часто надо будет. Да и в доме по хозяйству такой насос пригодился уже не раз - дитятям колёса в велике подкачать, мячик. Ну, а если надо качнуть колёса по полной и самому лень - то на шиномонтаже полдкачка шин сущие копейки стоит.
AGA Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 я только недавно на электрический перешел, беркут р17. в целом неплохо, компактнее бывшего ножного. хотя все равно использовался всего раза три пока, причем два из них - на чужих авто) ну и оттюнинговал: на шланг вместо стандартного крепежа поставил пистолет.
retview Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 Всем спасибо за ответы и советы !
Жиша Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 @retview Рекомендую провести ревизию сборки прикуривателя. Сними его с бороды и продефектуй. Часто у приблуды откручивается/приоткручивается в его торце + контакт. Удачи.
retview Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 Проблема была (как мне кажется) в следующем: Мой старый компрессор - Торнадо АС 580 (который я уже сходил сдал, правда деньги ещё не вернули, заява на рассмотрении), при заведённом двигателе начинал больше потреблять энергии, это было слышно - как он начинал шумно работать и трястись. От этого и преды горели... Вчера же, сходил взял себе Агрессор ARG30 - всё работает в норме и стабильно, что при работающем двиге что при незаведённым - шумность/шустрость одна и та же... Думаю сейчас, как им вернуть пылесос работающий от прикуривателя, который так же при заведённом двиге потребляет больше энергии (аж орать начинает), и сжёг мне один пред. - Там мне почему то не дали на него гарантию, - нужно звонить в Роспотребнадзор и проконсультироваться... @retview Рекомендую провести ревизию сборки прикуривателя. Сними его с бороды и продефектуй. Часто у приблуды откручивается/приоткручивается в его торце + контакт. Удачи. вчера пробовал снять центральную панель, чтобы добраться до прикуривателя - не получилось, так как там локер установлен на рычаг переключения передач, и я ума не представляю как там снимать (стальная опора локера которая уходит к днищу, на неё насажена эта часть центральной панели на прорезанное в пластмассе отверстие под эту пластину). А сам прикуриватель крутил крутил - и ничего не выкрутил...
AGA Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 вчера пробовал снять центральную панель, чтобы добраться до прикуривателя - не получилось, так как там локер установлен на рычаг переключения передач, и я ума не представляю как там снимать (стальная опора локера которая уходит к днищу, на неё насажена эта часть центральной панели на прорезанное в пластмассе отверстие под эту пластину). А сам прикуриватель крутил крутил - и ничего не выкрутил... какой локер... не пойму. отодвинуть консоль проще простого. поднял подлокотник, длинной крестовой выкрутил три самореза. вытащил пепельницу и накладку вокруг прикуривателя, выкрутил два самореза. по бокам спереди консоли (в ногах) выкрутил по одному саморезу с каждой стороны. потом берешься за передний край рамки чехла кпп, сдвигаешь на себя и вверх, он выходит из зацепления. поднимаешь чехол вверх (наизнанку вывернуть, но с ручки кпп не снимать). всего этого достаточно для сдвига консоли назад. потом боковину консоли спереди-справа отодвигаешь, можно просунуть руку и добраться до прикуривателя. будешь снимать контакты, осторожнее с центральным. он плюсовой, пластиковая оболочка вокруг него вечно пытается сбежать (по-крайней мере у меня), коснуться оголенным центральным до корпуса и закоротить - раз плюнуть. уже не раз так попадал. вытащить прикуриватель. он вкручивается. некоторые предлагают тугой отечественной розеткой. если не сильно затянуто и руки достаточно большие, чтоб большой палец более-менее крепко в прикуривателе застрял, то можно и руками открутить)
alex_98_r Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 по поводу прикуривателя с компрессором я имел аналогичный случай - периодически вышибал пред. в моем случае причина была в том что при перекосе разьема в прикуривателе (к примеру потянул за провод ) замыкал на массу центральный контакт .
Проезжий Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 по поводу прикуривателя с компрессором я имел аналогичный случай - периодически вышибал пред. в моем случае причина была в том что при перекосе разьема в прикуривателе (к примеру потянул за провод ) замыкал на массу центральный контакт . Ого так и моньку сжечь не долго.
D-Stream Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 То что касается гнезда прикуривателя: проводка идет туда тонкая и не рассчитана на длительное питание мощных потребителей. Единственное правильное назначение - прикуриватель. Он потребляет немало, но кратковременно. Для питания любых других потребителей - на многих авто устанавливаются отдельные гнезда с проводкой большего сечения. Именно по этой причине тетка со сгоревшей тойотой была послана подальше (авто сгорело из-за того, что в гнезде прикуривателя был воткнут питатель то ли телефона то ли навигатора). Так что если хочется не спалить моню - то или надо переделывать штатную проводку прикуривателя или не сувать туда что попало. Для справки: максимальный ток самых слабых автокомпрессоров - 14А при 12В, при 14В бортовой сети заведенной авто - и поболее. Минимальный сварочный ток мелких электросварочных аппаратов - 10А
Проезжий Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 То что касается гнезда прикуривателя: проводка идет туда тонкая и не рассчитана на длительное питание мощных потребителей. Единственное правильное назначение - прикуриватель. Он потребляет немало, но кратковременно. Для питания любых других потребителей - на многих авто устанавливаются отдельные гнезда с проводкой большего сечения. Именно по этой причине тетка со сгоревшей тойотой была послана подальше (авто сгорело из-за того, что в гнезде прикуривателя был воткнут питатель то ли телефона то ли навигатора). Так что если хочется не спалить моню - то или надо переделывать штатную проводку прикуривателя или не сувать туда что попало. Для справки: максимальный ток самых слабых автокомпрессоров - 14А при 12В, при 14В бортовой сети заведенной авто - и поболее. Минимальный сварочный ток мелких электросварочных аппаратов - 10А Я бы с Вашего бозволения добавил еще,что-бы не горели предохранители с проводкой и меньше заварачиваться с дополнительными розетками для ,компрессора,поставить крокодильчики и заряжать прямо от аккамулятора,если конечно не жалко гарантию на компрессор.но когда сгорит машина,то и гарантия на компрессор не поможет вернуть деньги.Писать по умному не могу,но думаю смысл понятен.
D-Stream Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Я бы с Вашего бозволения добавил еще,что-бы не горели предохранители с проводкой и меньше заварачиваться с дополнительными розетками для ,компрессора,поставить крокодильчики и заряжать прямо от аккамулятора,если конечно не жалко гарантию на компрессор.но когда сгорит машина,то и гарантия на компрессор не поможет вернуть деньги.Писать по умному не могу,но думаю смысл понятен. Многие компрессоры уже сразу идут с "крокодилами". Так что можно даже ничего не переделывать. Только помимо компрессоров ведь народ включает зарядки телефонов, навигаторов, регистраторов и т.п. Обычно спасает то, что все-таки у зарядок ток потребления поменьше, а изоляция проводки к прикуривателю легкоплавкая. В итоге еще до возгорания изоляция стекает и провода перемыкаются, а на форуме появляются темы "сгорает предохранитель прикуривателя сразу после замены"...
Проезжий Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Многие компрессоры уже сразу идут с "крокодилами". Так что можно даже ничего не переделывать. Только помимо компрессоров ведь народ включает зарядки телефонов, навигаторов, регистраторов и т.п. Обычно спасает то, что все-таки у зарядок ток потребления поменьше, а изоляция проводки к прикуривателю легкоплавкая. В итоге еще до возгорания изоляция стекает и провода перемыкаются, а на форуме появляются темы "сгорает предохранитель прикуривателя сразу после замены"... Это верно.но народ начинает задумываться,как так, ведь с магазина идет гнездо под прикуриватель на потребитель?,а почему тогда начинают гореть пред?.вот здесь и надо прояснения,что машины старые,проводка старая,и конструкторами она не расчитана на такое мощьное и долгое потребления тока. Изменено 11 августа, 2012 пользователем Проезжий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти