Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горят предохранители на прикуриватель... Что за ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

1,5 месяца назад стал владельцем форд мондео 2, 2.0i, 1997 г.в.

 

 

Сегодня решил подкачать колёса, уж больно сдутыми они были (~ 1.8-1.9 А).

Перед пуском зажигания подключил компрессор для накачки колёс, завёл двигатель, и начал качать.

На последнем колесе, в конце, сгорел только что поменяный предохранитель, я заменил, включил компрессор, он даже не завёлся, - сгорел второй и третий...

 

Из-за чего такое происходит ? И как с этим бороться/уберечься от подобного ?

 

--

С уважением.


Опубликовано

Всем привет!

 

1,5 месяца назад стал владельцем форд мондео 2, 2.0i, 1997 г.в.

 

 

Сегодня решил подкачать колёса, уж больно сдутыми они были (~ 1.8-1.9 А).

Перед пуском зажигания подключил компрессор для накачки колёс, завёл двигатель, и начал качать.

На последнем колесе, в конце, сгорел только что поменяный предохранитель, я заменил, включил компрессор, он даже не завёлся, - сгорел второй и третий...

 

Из-за чего такое происходит ? И как с этим бороться/уберечься от подобного ?

 

--

С уважением.

Проводка замкнула,мощьный потребитель подключил провода нагрелись и оплавились,вот и коротнуло.
Опубликовано (изменено)

1) С чего начать устранение данной неисправности ?

 

2) Сдать ли (если примут) обратно в магазин компрессор (я так понимаю он во всём виноват ..?) ?

Изменено пользователем retview
Опубликовано

компрессор какой? мощные компрессоры подключаются напрямую к аккумулятору. сдавать нет смысла. проводку проверяй/меняй. от предохранителя до прикуривателя.

Опубликовано

ребят вопрос тоже на тему электрики. смотрел по схеие тут,не нашел. при езде по кочкам щелкает реле(это слышно и подсветка в ногах вкл и выкл быстро). кто нибудь знает какое это реле.а то нервируе что то. форд мондео 2.

Опубликовано

@sanek2910, ты концевики на дверях посмотри.... ибо ноги светят ток при открытых.... вот и реле щелкает.

в идеале конечно хоть немного думать и изучать, тогда бОльшая часть проблем просто испарится

Опубликовано

Всем привет!

 

1,5 месяца назад стал владельцем форд мондео 2, 2.0i, 1997 г.в.

 

 

Сегодня решил подкачать колёса, уж больно сдутыми они были (~ 1.8-1.9 А).

Перед пуском зажигания подключил компрессор для накачки колёс, завёл двигатель, и начал качать.

На последнем колесе, в конце, сгорел только что поменяный предохранитель, я заменил, включил компрессор, он даже не завёлся, - сгорел второй и третий...

 

Из-за чего такое происходит ? И как с этим бороться/уберечься от подобного ?

 

--

С уважением.

 

Куда подключал? В штатное гнездо или в колхозный разветвитель?

Опубликовано

компрессор какой? мощные компрессоры подключаются напрямую к аккумулятору. сдавать нет смысла. проводку проверяй/меняй. от предохранителя до прикуривателя.

 

1500 вроде бы... Да там на нём конец для запитки под прикуриватель заточен. Буду смотреть проводку.

 

 

Куда подключал? В штатное гнездо или в колхозный разветвитель?

 

altr, скажи пожайлуста, что есть "колхозный разветвитель" ? Если "штатное гнездо" - есть гнездо прикуривателя под автомагнитолой - то да.

 

 

--

Спасибо большое за ответы !

Опубликовано

штатное гнездо - дырка, расположенная под магнитолой на центральной консоли и предназначенная для втыкания в нее прикуривателя или вилки питания типа "прикуриватель".

разветвитель - устройство, предназначенное для подключения нескольких потребителей питания в одну розетку типа "штатное гнездо", обиходное название - тройник.

колхозный разветвитель см. выше, изготовленное в домашних либо заводских условиях, однако в обоих случаях отличающееся некачественным исполнением.

1500 вроде бы - это что? я такого компрессора не припомню. некачественный безызвестный китайский компрессор вполне мог сжечь прикуриватель повышенным током потребления. но получится ли сдать его - вопрос.

Опубликовано

 

altr, скажи пожайлуста, что есть "колхозный разветвитель" ? Если "штатное гнездо" - есть гнездо прикуривателя под автомагнитолой - то да.

 

 

--

Спасибо большое за ответы !

 

Типа такого. http://www1.gnt.lt/productimages/4007249869180.jpg обрати внимание на толщину провода.

Опубликовано

В общем, у меня такой же компрессор, в комментах почитал, не один я такой, у многих жгёт преды: http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=29&cat_id=270&gud_id=3065

 

 

Какой компрессор более менее качественный и недорогой посоветуете ?

Опубликовано

В общем, у меня такой же компрессор, в комментах почитал, не один я такой, у многих жгёт преды: http://auto.potrebit...270&gud_id=3065

 

 

Какой компрессор более менее качественный и недорогой посоветуете ?

Купи насос,лучше ножной,там уже стоит маномтр, и не будут предохранители гореть и не нервы будут целы и для здоровья полезно.Не прийми в обиду :)
Опубликовано (изменено)

В общем, у меня такой же компрессор, в комментах почитал, не один я такой, у многих жгёт преды: http://auto.potrebit...270&gud_id=3065

 

 

Какой компрессор более менее качественный и недорогой посоветуете ?

 

че, пределах 500-600 рублей? ножной! хочешь нормальный - бери что-нибудь типа беркута, качка, мож агрессора. но это в районе 2 тык.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

согласен с Проезжим. Самый толковый вариант - обыкновенный ручной или ножной насос. Сам пользуюсь ручным уже давно, качает легко, есть сразу встроенный манометр на насосе. Что ещё надо?иИ для здоровья полезно, особенно зимой погреться)))Тем более, что, если с резиной всё в порядке, подкачивать не так уж и часто надо будет. Да и в доме по хозяйству такой насос пригодился уже не раз - дитятям колёса в велике подкачать, мячик. Ну, а если надо качнуть колёса по полной и самому лень - то на шиномонтаже полдкачка шин сущие копейки стоит.

Опубликовано

я только недавно на электрический перешел, беркут р17. в целом неплохо, компактнее бывшего ножного. хотя все равно использовался всего раза три пока, причем два из них - на чужих авто)

ну и оттюнинговал: на шланг вместо стандартного крепежа поставил пистолет.

Опубликовано

@retview

Рекомендую провести ревизию сборки прикуривателя. Сними его с бороды и продефектуй.

Часто у приблуды откручивается/приоткручивается в его торце + контакт.

Удачи.

Опубликовано

Проблема была (как мне кажется) в следующем:

 

Мой старый компрессор - Торнадо АС 580 (который я уже сходил сдал, правда деньги ещё не вернули, заява на рассмотрении), при заведённом двигателе начинал больше потреблять энергии, это было слышно - как он начинал шумно работать и трястись. От этого и преды горели...

 

Вчера же, сходил взял себе Агрессор ARG30 - всё работает в норме и стабильно, что при работающем двиге что при незаведённым - шумность/шустрость одна и та же...

 

 

Думаю сейчас, как им вернуть пылесос работающий от прикуривателя, который так же при заведённом двиге потребляет больше энергии (аж орать начинает), и сжёг мне один пред. - Там мне почему то не дали на него гарантию, - нужно звонить в Роспотребнадзор и проконсультироваться...

 

 

 

@retview

Рекомендую провести ревизию сборки прикуривателя. Сними его с бороды и продефектуй.

Часто у приблуды откручивается/приоткручивается в его торце + контакт.

Удачи.

 

вчера пробовал снять центральную панель, чтобы добраться до прикуривателя - не получилось, так как там локер установлен на рычаг переключения передач, и я ума не представляю как там снимать (стальная опора локера которая уходит к днищу, на неё насажена эта часть центральной панели на прорезанное в пластмассе отверстие под эту пластину).

А сам прикуриватель крутил крутил - и ничего не выкрутил... :unsure:

Опубликовано

вчера пробовал снять центральную панель, чтобы добраться до прикуривателя - не получилось, так как там локер установлен на рычаг переключения передач, и я ума не представляю как там снимать (стальная опора локера которая уходит к днищу, на неё насажена эта часть центральной панели на прорезанное в пластмассе отверстие под эту пластину).

А сам прикуриватель крутил крутил - и ничего не выкрутил... :unsure:

какой локер... не пойму.

отодвинуть консоль проще простого. поднял подлокотник, длинной крестовой выкрутил три самореза. вытащил пепельницу и накладку вокруг прикуривателя, выкрутил два самореза. по бокам спереди консоли (в ногах) выкрутил по одному саморезу с каждой стороны. потом берешься за передний край рамки чехла кпп, сдвигаешь на себя и вверх, он выходит из зацепления. поднимаешь чехол вверх (наизнанку вывернуть, но с ручки кпп не снимать). всего этого достаточно для сдвига консоли назад. потом боковину консоли спереди-справа отодвигаешь, можно просунуть руку и добраться до прикуривателя. будешь снимать контакты, осторожнее с центральным. он плюсовой, пластиковая оболочка вокруг него вечно пытается сбежать (по-крайней мере у меня), коснуться оголенным центральным до корпуса и закоротить - раз плюнуть. уже не раз так попадал.

вытащить прикуриватель. он вкручивается. некоторые предлагают тугой отечественной розеткой. если не сильно затянуто и руки достаточно большие, чтоб большой палец более-менее крепко в прикуривателе застрял, то можно и руками открутить)

Опубликовано

по поводу прикуривателя с компрессором я имел аналогичный случай - периодически вышибал пред. в моем случае причина была в том что при перекосе разьема в прикуривателе (к примеру потянул за провод ) замыкал на массу центральный контакт .

Опубликовано

по поводу прикуривателя с компрессором я имел аналогичный случай - периодически вышибал пред. в моем случае причина была в том что при перекосе разьема в прикуривателе (к примеру потянул за провод ) замыкал на массу центральный контакт .

Ого :o так и моньку сжечь не долго.
Опубликовано

То что касается гнезда прикуривателя: проводка идет туда тонкая и не рассчитана на длительное питание мощных потребителей. Единственное правильное назначение - прикуриватель. Он потребляет немало, но кратковременно. Для питания любых других потребителей - на многих авто устанавливаются отдельные гнезда с проводкой большего сечения.

 

Именно по этой причине тетка со сгоревшей тойотой была послана подальше (авто сгорело из-за того, что в гнезде прикуривателя был воткнут питатель то ли телефона то ли навигатора).

 

 

Так что если хочется не спалить моню - то или надо переделывать штатную проводку прикуривателя или не сувать туда что попало.

 

Для справки: максимальный ток самых слабых автокомпрессоров - 14А при 12В, при 14В бортовой сети заведенной авто - и поболее. Минимальный сварочный ток мелких электросварочных аппаратов - 10А

Опубликовано

То что касается гнезда прикуривателя: проводка идет туда тонкая и не рассчитана на длительное питание мощных потребителей. Единственное правильное назначение - прикуриватель. Он потребляет немало, но кратковременно. Для питания любых других потребителей - на многих авто устанавливаются отдельные гнезда с проводкой большего сечения.

 

Именно по этой причине тетка со сгоревшей тойотой была послана подальше (авто сгорело из-за того, что в гнезде прикуривателя был воткнут питатель то ли телефона то ли навигатора).

 

 

Так что если хочется не спалить моню - то или надо переделывать штатную проводку прикуривателя или не сувать туда что попало.

 

Для справки: максимальный ток самых слабых автокомпрессоров - 14А при 12В, при 14В бортовой сети заведенной авто - и поболее. Минимальный сварочный ток мелких электросварочных аппаратов - 10А

Я бы с Вашего бозволения добавил еще,что-бы не горели предохранители с проводкой и меньше заварачиваться с дополнительными розетками для ,компрессора,поставить крокодильчики и заряжать прямо от аккамулятора,если конечно не жалко гарантию на компрессор.но когда сгорит машина,то и гарантия на компрессор не поможет вернуть деньги.Писать по умному не могу,но думаю смысл понятен.
Опубликовано
Я бы с Вашего бозволения добавил еще,что-бы не горели предохранители с проводкой и меньше заварачиваться с дополнительными розетками для ,компрессора,поставить крокодильчики и заряжать прямо от аккамулятора,если конечно не жалко гарантию на компрессор.но когда сгорит машина,то и гарантия на компрессор не поможет вернуть деньги.Писать по умному не могу,но думаю смысл понятен.
Многие компрессоры уже сразу идут с "крокодилами". Так что можно даже ничего не переделывать.

Только помимо компрессоров ведь народ включает зарядки телефонов, навигаторов, регистраторов и т.п. Обычно спасает то, что все-таки у зарядок ток потребления поменьше, а изоляция проводки к прикуривателю легкоплавкая. В итоге еще до возгорания изоляция стекает и провода перемыкаются, а на форуме появляются темы "сгорает предохранитель прикуривателя сразу после замены"...

Опубликовано (изменено)

Многие компрессоры уже сразу идут с "крокодилами". Так что можно даже ничего не переделывать.

Только помимо компрессоров ведь народ включает зарядки телефонов, навигаторов, регистраторов и т.п. Обычно спасает то, что все-таки у зарядок ток потребления поменьше, а изоляция проводки к прикуривателю легкоплавкая. В итоге еще до возгорания изоляция стекает и провода перемыкаются, а на форуме появляются темы "сгорает предохранитель прикуривателя сразу после замены"...

Это верно.но народ начинает задумываться,как так, ведь с магазина идет гнездо под прикуриватель на потребитель?,а почему тогда начинают гореть пред?.вот здесь и надо прояснения,что машины старые,проводка старая,и конструкторами она не расчитана на такое мощьное и долгое потребления тока. Изменено пользователем Проезжий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...