Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно предыстория....купил машину в марте Мондео 4 двигатель 2.3 автомат пробег 75т

Машину брал со скидкой в 20 000 потому как спереди справа на гребенке что то сильно стучало

ну думаю там стойка или рычаг....поменяю и поехали....Так это и началось....

После покупки посетил официалов....загнали на стенд сказали что стойки в норме да и

вообще все гут....я говорю стучит...катаю мастера и правда стучит...еще 2 часа лазили

...потом сказали что это рейка и просили приехать когда накоплю 56 000 на новую....

Я в ужасе...что я такое купил....поехал в другой сервис....там сказали что это не рейка

а вообще неизвестно что...удар идет в ноги переднего пассажира но на салейнтблоке подрамника

следов люфта или движения нет....с тех пор я поменял 7 сервисов а так же следующие детали:

Стойка правая,рычаг правый в сборе,правая рулевая тяга с наконечником,опорный подшипник стойки,

тяга стабилизатора правая и наконец рейку !(оказалось что всего 17 000 стоит) И НИЧЕГО !

Стучит как стучало ! Справа в ноги пассажиру....были подозрения что подушка мотора...но нет..если

левым колесом в ямы бухаешся то через стабилизатор в правое отдает и тоже стучит....

В общем ХЕЛП МИ ! может кто то сталкивался с чем то подобным ? Менять то больше нечего......


Опубликовано

а допники никакие не поставлены? типа гидроупора капота? (я когда его неправильно поставил он по крышке стучал долго я мозг парил себе, еще может быть яйца стабы, тебе наверняка машину диагностировали поднятую на подемнике, при такой диагностике можно многое не увидеть т.к. подвеска в крайнем положении, попроси на подемник для сход-развала и пусть мастер на нем подергает за подвеску.

ты бы выложил хоть звук или фото откуда доносится, а то так проще машину сменить будет)) с такими советами)))

Опубликовано

Допов никаких нет. Стук напоминает отбой неработающего амортизатора.Удар очень отчетливо чувствуется ногами пассажира...Диагностировали на всех видах подъемников, в том числе и на таком как описали вы. Ничего не видно. В жаркую погоду стучит меньше. И стук начинается не сразу а через 1-2 минуты езды...Грешу на подушку двигателя....

Опубликовано

Допов никаких нет. Стук напоминает отбой неработающего амортизатора.Удар очень отчетливо чувствуется ногами пассажира...Диагностировали на всех видах подъемников, в том числе и на таком как описали вы. Ничего не видно. В жаркую погоду стучит меньше. И стук начинается не сразу а через 1-2 минуты езды...Грешу на подушку двигателя....

 

Просевшая опора силового агрегата - очень вероятная причина данного события. Присмотрись к тем деталям и навесным агрегатам, что ближе всего к кузову.

Опубликовано

Советом не помогу, по тому что я сам столкнулся с подобной бедой....авто был куплен в октябре 2011 года новым, спустя ПОЛ ГОДА стала стучать передняя подвеска. Я не гонщик и бездорожье не покоряю, откуда??!! В ближайшие дни еду к ОД. Есть подозрение, что это как минимум наконечник тяги.

Опубликовано

Я купил авто в апреле 2010 с салона, в связи с тем, что у нас 2 машины на семью пробежал всего 20 т.км. и тоже стук. Очень отчетливо проявляется при съезде задом с горочки, вывернутым рулем. Стук однократный, глухой. Если заехать на горку и вывернуть руль в др. сторону и снова скатиться стук повторится. И так можно весь день слушать. До этого не придавал значения, щас буду искать откуда стук. Найду - поделюсь новостями.

Опубликовано

Диагностика показала, что вся ходовая в порядке. Лезем в тему с названием рулевое управление....

Опубликовано

Я купил авто в апреле 2010 с салона, в связи с тем, что у нас 2 машины на семью пробежал всего 20 т.км. и тоже стук. Очень отчетливо проявляется при съезде задом с горочки, вывернутым рулем. Стук однократный, глухой. Если заехать на горку и вывернуть руль в др. сторону и снова скатиться стук повторится. И так можно весь день слушать. До этого не придавал значения, щас буду искать откуда стук. Найду - поделюсь новостями.

Блин. Я думал у меня глюки. Именно такая проблема и у меня: на стоянке небольшой уклон и когда заруливаешь задом на свое место, то слышу однократный стук. Пробовал кататься задо по площадке - ничего не стучит. Думал показалось - видимо нет. Ходовую перетрясли всю 4000 км. назад(искали причину вибраций).

Опубликовано

может не совсем то но похоже, засел я как то в грязи, меня вытащили - после чего начались стуки. Три смены одного дилера называли разные причины (опорник, пружина и наконец стойки - пробег 15 тк), в итоге уехал к другому дилеру, и вуаля - камень под защитой

Опубликовано

Просевшая опора силового агрегата - очень вероятная причина данного события.

 

Бинго !

В очередной раз я убедился что чудес не бывает....

Просевшая опора силового агрегата почти не имела зазора между рабочими поверхностями...в итоге малейшая кочка ее пробивала.

Удар приходился в лонжерон и отдача была как раз в ноги пассажира там где крепление лонжерона к кузову....

Жаль что по прежнему у нас в стране квалифицированные спецы - редкость..столько я нагородил из за пустяковой проблемы...

 

Форумчанам совет : прежде чем горячится и менять все подряд - надо сесть и подумать, включите голову..разгадка проще чем кажется.....

Моя эпопея со стуками закончена....надеюсь сей пост кому нибудь пригодится.....

Опубликовано (изменено)

У меня оказалось еще веселее, снял защиту и стук пропал... Видимо при изменении положения кузова, его "вертолетило" и он "стрелял", короче прокладки все решили... В общем если есть защита, первым делом ее долой и кататься.

Изменено пользователем Keman
Опубликовано

а у меня при вращении руля стоя на месте или на маленькой скорости раздается хруст, как будто резиновый, проявляется не всегда, смотрел и дилер и ещё в одном сервисе, сказали что с подвеской всё ок. что такое не пойму!

Опубликовано

у меня порвался пыльник шаровой, и туда попала грязь. Хруст стоял страшный... Надо ехать на сервис однозначно.

Опубликовано

у меня порвался пыльник шаровой, и туда попала грязь. Хруст стоял страшный... Надо ехать на сервис однозначно.

 

покачто этот хруст то есть, то нет, на последнем ТО не проявился сабака!!

Опубликовано

Скорее всего это пыльник задевает за пластиковый локер в передней арке. Проявляется на малой скорости и слева??

У меня этот хруст тоже есть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите что может быть: при начале движения при выкрученном руле появляется стук в передней подвеске слева!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите что может быть: при начале движения при выкрученном руле появляется стук в передней подвеске слева!

 

У меня такая же ситуация, только и справа и слева. Если руль стоит прямо - то ничего не стучит. Надо ехать на диагностику подвески. :unsure:

Опубликовано

Вчера был у дилера. Диагностику не смог сделать - все подьемники были заняты. Покатался с мастером. По предварительным данным - опорные подшипники. Посмотрел книгу по ремонту - шарниры равных угловых скоростей. Теперь вот думаю...

P.S. Очень устал от машины. За этот год вложил в нее уже почти 70.000 руб. Машине 4 года, а болячки вылезают как на тазе. Думаю пора менять...

Опубликовано
P.S. Очень устал от машины. За этот год вложил в нее уже почти 70.000 руб. Машине 4 года, а болячки вылезают как на тазе. Думаю пора менять...

Ох... сам ушатал или брал такую?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Смотрим пост № 11 в этой теме, все один в один. Благодаря этому посту не стал сразу менять весь передок. Заменил подушку (верхнюю) и тишина...

Пробег 85 т. км., цена с работой- 6000 руб.

Опубликовано

такая же проблемма только ещо когда заводиш на холодную с утра идут сильные вибрации на весь салон через минут десять езды все проходит .Тоже пробивает в ноги пасажиру на гребенке особенно в правом повороте Тоже собрался менять стойки опоры теперь повременю с этим Мастера смотрели ничего не нашли Подскажите пожалуста както проверить на роботоспособность эту подушку можно

Опубликовано (изменено)

Берешь мощный маленький фонарик с белым светом и светишь на подушку со всех сторон. Вот ссылка на фотку подушки http://www.pezhon.ru...o/1470024_2.jpg

По диагонали надпись сайта, светишь фонариком по кругу там, где в надписи буква "P", если подушку на кочках "пробивает", то на кронштейне (верхней его плоской части) будет металл блестеть по кругу, это след от нижней части самой подушки (ее корпуса, ведь она "спрятана" в металлический корпус).

Также обрати внимание на зазор между металлическим корпусом подушки и плоской верхней частью самого кронштейна. Подушка "просаживается" (опускается) постепенно. Если зазор 1-2 мм., то этого достаточно, чтобы на кочках и ямах корпус самой подушки (нижняя его часть) "бил" о верхнюю плоскую часть самого кронштейна. Там мало места для осмотра, поэтому фонарик и острое зрение. Официалы увидели довольно быстро, когда я им четко сказал, где смотреть, респект RUSANDROID за его пост с разгадкой причины этого звука.

На "гребенке" звук будет слышен. Посмотри на пробег моей тачки и сравни с своим пробегом. Просто уже пора этой подушке выйти из строя, благодаря "хорошим" дорогам.

Изменено пользователем Philosoff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...