Nordin Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Я, конечно подозревал, что тут что то не так… всякую экзотику типа 2.0 TDCI МКПП 115 л.с. Но чтоб так 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @Nordin, Есть и такие аппараты, ага. Мотор очень распространенный. 0 Цитата
Nordin Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @ZelDol, Я к тому, что у меня такой стоит на 4 моньке. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @Nordin, Экзотика в наших широтах. Правда, правда 0 Цитата
paha419 Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Свой сажевый менял на 170 тыс. Уже почти 300 тыс., регинирации идут через 640 км. Вроде все ок, но есть смежный вопрос—может пора подумать про турбину и вырезать сажевый? Масло не берет, пробег основной трасса. Что скажешь Вова? 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Докладываю. Вчера (170 000 км) удалил из дыхательных путей опухоль. Опухоль мешала жить частым "самолечением" через каждые 200 км, попутно разжижая кровь. Результатом доволен от слова "очень". Пациент перестал нервно задыхаться, реакция на педаль стала более ровной и мягкой ну и на низких оборотах стало как-то приятнее находится. Делал на Пироговской набережной. P.S. Интересно, в каком месте могзги у инженера, который придумал разместить мозги машины в углу бампера рядом с бачком омывайки????? И да, пришлось снимать. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Qwer13spb 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 А чего не выбил? Без вскрытия. 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) А чего не выбил? Без вскрытия. Там на столько всё закисшее и прикипевшее в местах соединений с трубами, что я решил вскрывать. Мне кажется больше геммороя было бы со сниманием. + новые винты, прокладки и т.д. + если прогорит в месте сварки, обещали бесплатно ещё раз приварить (пожизненно) Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Qwer13spb 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Свой сажевый менял на 170 тыс. Уже почти 300 тыс., регинирации идут через 640 км. Вроде все ок, но есть смежный вопрос—может пора подумать про турбину и вырезать сажевый? Масло не берет, пробег основной трасса. Что скажешь Вова? на этом моторе сажевик легко отрезается без перешивки мозгов обрежь фильтр, заднюю трубку в атмосферу выведи и датчик давления сф увидит небольшой перепад, он будет думать что фильтр есть 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Прошло немного времени и выскочила ошибка P246B - Неправильная условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива. К прошивальщикам? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Если вывод задней трубки в атмосферу не помог, то к ним. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Если вывод задней трубки в атмосферу не помог, то к ним.Так не выводили ничего. На 2.2 на сколько я понял только удалить начинку и перепрошить.... Или я не прав? Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk 0 Цитата
сергей-к Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 на этом моторе сажевик легко отрезается без перешивки мозгов обрежь фильтр, заднюю трубку в атмосферу выведи и датчик давления сф увидит небольшой перепад, он будет думать что фильтр есть опа ... а это нормально придумано.... 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) На 2.2 на сколько я понял только удалить начинку и перепрошить.... Или я не прав? Так блоки то разные бывают. Может и прокатило бы ) У меня не получилось. Но у меня, возможно блок управления другой. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 опа ... а это нормально придумано.... у меня это реализовано три-четыре года назад, для себя и на нашем форуме куговодов я первый придумал и озвучил, проверял на своем моторе 136 лс, позже успешно делалось на 140 и даже 163 лс хотя там уже другой принцип регенерации 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Так блоки то разные бывают. Может и прокатило бы ) У меня не получилось. Но у меня, возможно блок управления другой То есть я вытаскиваю заднюю трубку из корпуса сажевика и глушу отверстие в сажевике, а трубку оставляю просто так? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 то есть я вытаскиваю заднюю трубку из корпуса сажевика и глушу отверстие в сажевике, а трубку оставляю просто так? Ну, да. Можно наверное фильтр от сигареты в неё всунуть, чтоб грязи какой не насосало ) 0 Цитата
saha15 Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 @strannikk, правильно ли я понимаю, что такая схема работает на моторе 2.0 tdci Delphi Eвро5 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 @saha15, мотор тот же, только топливная делфи регенерация и система мониторинга СФ скорее всего на 99,99 % та же самая 0 Цитата
saha15 Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 @strannikk, ЭБУ другой стоит. Для проверти можно скинуть трубку с сажевика, при этом не убирая его? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 эбу конечно другой отложим в сторону сажевики с добавками мочевины наш тип СФ один на все машины, от меринов до погрузчиков и принцип работы у всех один, как у катализатора на бензинках значит регенерации, обманки и мониторинг тоже 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 @strannikk, ЭБУ другой стоит. Для проверти можно скинуть трубку с сажевика, при этом не убирая его? ты лучше посмотри сколько датчиков температуры на нем установлено, есть ли к нему подача топлива и есть ли там около фильтра свеча или для разогрева на нем простой впрыск через форсунки 0 Цитата
bachram Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 На 2,0л Делфи и Сименсе алгоритмы работы сажи разные. Конструкция также отличается. На Евро5 присутствует топливный насос, форсунка и свеча в системе. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 На 2,0л Делфи и Сименсе алгоритмы работы сажи разные. Конструкция также отличается. На Евро5 присутствует топливный насос, форсунка и свеча в системе. разница не большая и не принципиальная фильтры очищаются нагревом до 600 градусов, очистка производится после каждых 500 км пробега нагревание фильтра сначала идет естественно от выхлопных газов, потом от добавочной солярки на симменсе солярка подается в самом конце рабочего цикла прямо в горшки от форсунок, практически в открытые выпускные клапана, она сгореть в моторе не успевает а только испаряется, горит она уже в фильтре на делфи для подачи солярки к фильтру предусмотрена отдельная форсунка перед сажевиком и свеча-испаритель первая система проста как унитаз но имеет один недостаток - пары солярки проходят турбину и попадают в поддон мотора, солярка оседает в моторном масле, при числе регенераций более 20-30 за смену масляного интервала масло считается разжиженным, о чем появляется надпись *срочно поменяйте масло* прямой впрыск солярки через отдельную форсунку убирает эту проблему, но усложняет конструкцию 0 Цитата
Kutakark Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 на этом моторе сажевик легко отрезается без перешивки мозгов обрежь фильтр, заднюю трубку в атмосферу выведи и датчик давления сф увидит небольшой перепад, он будет думать что фильтр есть Нифига себе ноу-хау =))) Курил тему, курил, а в конце вот так все... Подскажите, на рестаиле фм4 2.0 диз так же можно? Вроде евро-3, рф, но сажевый есть... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.