Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Уважаемые! Проблема вот в чем. Поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр и вдобавок решил почистить дросельную заслонку- чистку делал спец средством( спрей очиститель дросельной заслонки для инжекторных двигателей). После данной процедуры хлостой ход поднялся на отметку 1100 и плюс когда катишься с горки обороты держаться в районе 2000. Погрешил на клапан холостого хода и на МАФ, но их очистка не дала результата. Да и еще, если скинуть клеймму с клапана х.х. обороты становятся в норм ( если не пользоваться электрооборудованием :))) ) Подскажите что делать!!!!!! С уважением Валерий.


Опубликовано

1 . сомневаюсь что машина должна держать норм хх при отключении клапана хх . но тут пусть меня поправят....

2 - по поводу чистка клапана хх без снятия (путем прыскания средства в дырочку ) - имел аналогичный опыт - через короткое время после "чистки "- стали зависать на повышенных хх обороты , . вскорости пришлось разбирать двигатель и подозрения мои подтвердились - в канале который соединяет вуск и клапан хх было столько черной липкой грязи , что стало ясно -при прыскании в дырочку грязь начинала растворяться и оседала частично в клапане хх (в котором своей грязи было оч много). . вывод - или чистить клапан хх со снятием или прыскать до устранения проблем (возможно что баллона можэт и не хватить)...

Опубликовано

Здравствуйте, Уважаемые! Проблема вот в чем. Поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр и вдобавок решил почистить дросельную заслонку- чистку делал спец средством( спрей очиститель дросельной заслонки для инжекторных двигателей). После данной процедуры хлостой ход поднялся на отметку 1100 и плюс когда катишься с горки обороты держаться в районе 2000. Погрешил на клапан холостого хода и на МАФ, но их очистка не дала результата. Да и еще, если скинуть клеймму с клапана х.х. обороты становятся в норм ( если не пользоваться электрооборудованием :))) ) Подскажите что делать!!!!!! С уважением Валерий.

Привет друзьям по "несчастью". Аналогичная ситуация. Менял на днях ролики ГРМ и до кучи снял дроссельную заслонку, почистил. Ну и заодно повозил смоченной в бензине ветошью в "резервуаре" впускного коллектора. Конечно, эффективно отмыть налет со стенок не получилось, но с самого дна, типа "кармана", дерьмо собрал.

В результате уже вторую неделю на стоящей ХХ обороты 1100, в движении 2000-1500. Обнуление мозгов - по барабану.

До выходных не имею возможности заниматься авто. Будут подвижки в решении проблемы, не пропадай, отписывайся!

Опубликовано

Если кдапан КХХ дуется, это плохо, дутья он не должен, надо чистить. Как минимум смотерть еще датчик положения дросельной заслонки. Трубки вакумные не снимал ? к коллектору идуще. Их метсами нельзя путать. Ну и как совпадение может быть и лямбда... Мозги после всех процедур со снятием датчиков и чистками необходимо обнулять.

Опубликовано

А извини, понял. датчик снял вроде все норм ( подскажи что должно быть не так?)

Если кдапан КХХ дуется, это плохо, дутья он не должен, надо чистить. Как минимум смотерть еще датчик положения дросельной заслонки. Трубки вакумные не снимал ? к коллектору идуще. Их метсами нельзя путать. Ну и как совпадение может быть и лямбда... Мозги после всех процедур со снятием датчиков и чистками необходимо обнулять.

Опубликовано

И еще сегодня усмотрел если не ставить воздуховод с мафом то обороты нормализуются и зависания убираются, но появляеться небольшая вибрация от двигателя

Опубликовано

Может это быть из-за замены свечей, или стоит еще проверить клапан ЕГР???

Здравствуйте, Уважаемые! Проблема вот в чем. Поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр и вдобавок решил почистить дросельную заслонку- чистку делал спец средством( спрей очиститель дросельной заслонки для инжекторных двигателей). После данной процедуры хлостой ход поднялся на отметку 1100 и плюс когда катишься с горки обороты держаться в районе 2000. Погрешил на клапан холостого хода и на МАФ, но их очистка не дала результата. Да и еще, если скинуть клеймму с клапана х.х. обороты становятся в норм ( если не пользоваться электрооборудованием :))) ) Подскажите что делать!!!!!! С уважением Валерий.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может это быть из-за замены свечей, или стоит еще проверить клапан ЕГР???

Привет. Напомню, у меня после снятия/ чистки дроссельной заслонки и протирки тряпкой с бензином "кармана" впускного коллектора - аналогичная ситуация: в движении накатом обороты ХХ - 1500, при остановке падают до 1100. Обнуление мозгов не помогает.

Вчера снял клапан ХХ, налил в каналы карбклинера и достаточно долго заставлял его щелкать от аккума, гоняя жижу из одного отсека в другой.

В результате закрытый не дуется. Что было до этого точно сказать не могу. Еще раз почистил заслонку (если смотреть на просвет, то щели на закрытой все равно есть), проверил датчик положения ДЗ. Снимал, дул, смотрел визуально все шланги, тройничок, прокладки...

Собрал, сбрасывал аккум. Завел прогрел, проехал раезультат тот же, ничего не поменялось.

И что же произошло? До этого все было с ХХ в норме.

Опубликовано

Может это быть из-за замены свечей, или стоит еще проверить клапан ЕГР???

ЕГР стоит заглушить вообще. или выкинуть

 

Привет. Напомню, у меня после снятия/ чистки дроссельной заслонки и протирки тряпкой с бензином "кармана" впускного коллектора - аналогичная ситуация: в движении накатом обороты ХХ - 1500, при остановке падают до 1100. Обнуление мозгов не помогает.

Вчера снял клапан ХХ, налил в каналы карбклинера и достаточно долго заставлял его щелкать от аккума, гоняя жижу из одного отсека в другой.

В результате закрытый не дуется. Что было до этого точно сказать не могу. Еще раз почистил заслонку (если смотреть на просвет, то щели на закрытой все равно есть), проверил датчик положения ДЗ. Снимал, дул, смотрел визуально все шланги, тройничок, прокладки...

Собрал, сбрасывал аккум. Завел прогрел, проехал раезультат тот же, ничего не поменялось.

И что же произошло? До этого все было с ХХ в норме.

 

ЛЯмбду проверить бы еще в добавок. Подсосы воздуха под черепахой ? ДПДЗ также проверить

Опубликовано

Дпдз - в норме. Насчет подсосов: а вот как их проверить? Все трубки целы, пресловутого тройничка не обнаружил. На заведенном пшикал карбклинером на все куда достал - ни каких эффектов. Заметил, когда резко открываешь ДЗ, то появляется резкий и короткий звук от всасываемого воздуха. Было ли это раньше - не обращал внимания. Начитался тут про PCV, нашел этот клапан промыл, проверил танцы крышки на масляной горловины. На хх танцует, газанешь - притягивается.

Короче, повышенный хх 1200, при движении на нейтрали 1500-1700, все осталось.

Еще прикол, сначала забыл одеть фишку ДПДЗ, два дня проездил - ничего не почувствовал. После этого занимался клапаном PCV, заметил, обрадовался, одел - по фиг. Почему при снятой ничего еще не ухудшилось???

Думал добраться до разъема мозгов, что нибудь прозвонить, да так и не понял как сорвать бачок с жижой для рулевого. Как там устроены защелки, боюсь сломать нафиг. Подскажите как его снять!

Да, у лямбды проверил, что нить накала жива.

Какие еще способы найти причину повышенных обротов ХХ???

Опубликовано (изменено)

Похоже на клапан холостого хода. имхо. У моей был ХХ 1500. Чистил кхх - стало хуже. В итоге взял на разборе оригинал - полет нормальный. ХХ 900.

При снятой фишке с дпдз должна глохнуть сразу по идее...

Изменено пользователем Tytanhamon3000
Опубликовано

Бачек гура снимается просто:внизу около шлангов отодвигаешь от "чашки" стойки отверткой и весь бачек тянешь вверх.Первый раз тоже страшно было.

Опубликовано

Похоже на клапан холостого хода. имхо. У моей был ХХ 1500. Чистил кхх - стало хуже. В итоге взял на разборе оригинал - полет нормальный. ХХ 900.

При снятой фишке с дпдз должна глохнуть сразу по идее...

 

А что значит "стало хуже"? Было 900, почистил - 1500? И что со старым, не щелкает при 12 В, или не удалось почистить, чтоб не продувался? И чем отличался тот, что с разборки? Подробнее пож., извини но цепляюсь за мелочи, парадокс какой-то у меня.

Опубликовано

Бачек гура снимается просто:внизу около шлангов отодвигаешь от "чашки" стойки отверткой и весь бачек тянешь вверх.Первый раз тоже страшно было.

 

Хотел уточнить. Отодвигаешь отверткой сам бачок, или что такое "стойки"?

Опубликовано

А кто нибудь может подсказать. На нормально работающей, если слушать у черепахи, при резком открывании ДЗ (захватывал проволочкой через отв) появляется ли в самом начале очень короткий "пшик"???

Опубликовано

Коллеги, попробуйте сдернуть разъем с датчика ДПДЗ. Обороты ХХ меняются? Если двигатель работает, то как набирает обороты при нажатии на газ? Не колбасит ли в движении? Может Кто проходил через такое...

Опубликовано

 

 

Хотел уточнить. Отодвигаешь отверткой сам бачок, или что такое "стойки"?

Да сам бачок.от черной чашки с гайкой сверху
Опубликовано (изменено)

А что значит "стало хуже"? Было 900, почистил - 1500? И что со старым, не щелкает при 12 В, или не удалось почистить, чтоб не продувался? И чем отличался тот, что с разборки? Подробнее пож., извини но цепляюсь за мелочи, парадокс какой-то у меня.

 

Стало хуже - пропал ХХ вообще. до чистки был 1500. А при 12В щелкает, и не продувается вроде как )) Может фигова промылся, и конкретно залип.

Тот, что взял на разборе - внешне не отличается никак. Но он дулся!

При установке главное хорошо загерметизировать соединение! Если родная прокладка уже не годна - следует воспользоваться герметом. Но так, чтобы его не вдавило в дырки КХХ при установке. Также, обязательно дать гермету высохнуть (по инструкции) иначе его засосет в клапан!

 

 

Коллеги, попробуйте сдернуть разъем с датчика ДПДЗ. Обороты ХХ меняются? Если двигатель работает, то как набирает обороты при нажатии на газ? Не колбасит ли в движении? Может Кто проходил через такое...

Сдергивал. глохнет сразу. (1,6 мотор). Пробовал обнулять моск при снятой фишке. тоже глохнет.

Изменено пользователем Tytanhamon3000
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Клапан ХХ немножко продуваеться. Я его снимал пол балона извел но результат нулевой

Я честно скажу: Я с вами запутался!!! Так как правильно ?! Клапан ХХ должен продуваться или нет. Модератор напиши правильный ответ будь так добр и красным цветом выдели. (я много уже похожих тем прочитал и все советы разные).

Опубликовано

Я честно скажу: Я с вами запутался!!! Так как правильно ?! Клапан ХХ должен продуваться или нет. Модератор напиши правильный ответ будь так добр и красным цветом выдели. (я много уже похожих тем прочитал и все советы разные).

клапан не должен дуться на выключенном моторе, должен дуться когда идет на него питание
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что может быть с ХХ, когда заводишь, или стоишь на месте ХХ в норме, когда с ходу тормозишь до полной остоновки выжимаешь сцепление и машина глохнет, но не постоянно, когда стою на месте нажимаю на тормоза обороты не меняются, что может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...