Чупакабр Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Вообщем ситуация такая. На улице сухо - машинка ездит без проблем. Прошёл дождик, заехал я в лужу поглубже и начинается... Жму на газ на любой передаче, а машина еле едет, жму в пол - резко набирает обороты, переключаюсь на другую передачу и опять та же проблема. До того как выжму газ в пол, обороты не поднимаются выше 2000. Так же машину начинает подёргивать. Может кто знает в чём может быть проблема. Я так полагаю что где-то провода либо оголены, либо ещё чего. И при попадании воды коротит.... В сырую погоду не возможно ездить, вот пока есть времечко свободное, по вашим советам попробывал бы починить. За ранее спс за ответы. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Лямда зонд,а точнее его фишка она находится низко и её заливает. 0 Цитата
Чупакабр Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Я вот совсем плохо в электронике понима, объясните пожалуйста где эту фишку искать. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) http://yolkaclub.ru/files/005.JPG слева сам лямбда зонд, справа от него идет фишка... таких зондов 2, до и после катализатора Изменено 9 мая, 2012 пользователем zx118 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Так же возможно проблема в косе что от мозгов за/под черепахой. УДАЧИ! 0 Цитата
perych77 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Лямда зонд,а точнее его фишка она находится низко и её заливает. И как бороться, чтобы ее не "замыкало" так сказать? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Сначала просушить, далее поднять выше и запаковать хотя бы в пакет полиэтиленовый. УДАЧИ! 0 Цитата
Чупакабр Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Всем спасибо за ответы. Проблема решена. Оказалось провод идущий от лямбды к выхлопной системе был оголён. Видимо у предхоза он таскался по земле. Заизолировал, поднял повыше, теперь как и в сухую погоду всё гуд. 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 а я под черепахой провода заизолировал и все гуд. 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 проблема повторилась,будем искать. 0 Цитата
mdim Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 А что за провода под черепахой? Где их искать? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 коса от "мозгов" ниже за черепахой в коробе живёт УДАЧИ! 0 Цитата
mdim Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 а фото можно? и как её можно заизолировать? 0 Цитата
mdim Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Вообщем проблема такая. На Мондео 2006 год 2 литра 145 л.с. в сырую погоду, особенно после дождя (если просто сыро то всё нормально), заводишь с утра и начинают прыгать обороты с 1500 тыс падают до 500 и опять подскакивают до 1500. После прогрева двигателя проблема уходит и проявляется только на следующий день (если на появляется солнышко). ВВ провода и катушка сухие). Сыро справа по ходу движения на перегородке между двигателем и салоном какая то фишка большая. Может у кого было, или где уже обсуждали, я не смог найти. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 @mdim, Сэр, тут старшие собратья, тебе в ветку по третьим, соответственно и проводка там по другому лежит УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 @mdim У твоего авто дождь "капает" на мозги. Переустанавливай пластиковые жабо перед лобовым стеклом. В них проходит пластиковая полоска. Она не должна вылазить из своих пазов иначе жабо не плотно прилегают к лобовому и "капает на мозги" и не только. Удачи. 0 Цитата
mdim Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 @Жиша, Спасибо за совет. Снял жабо, посмотрел, переставил. Всё прилегает плотно. Под ним сухо. Но ведь мозгов там нет. Или я чё не так делаю? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.