Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, помогите разобраться.

Форд Мондео III седан 2006г.

Недавно появилась такая проблема: выворачиваю руль влево (больше чем на половину), а потом при возвращении руля обратно происходит как-бы небольшое закусывание, т.е. сначала небольшое усилие на руль и затем он проскакивает. При этом раздается несильный хлопок.

На "трясучке" ничего не нашли.


Опубликовано (изменено)

У меня такая же фигня. В сервисе сказали хана рулевой рейки

там нечему ломаться, если только ты без масла не ездил

 

Друзья, помогите разобраться.

Форд Мондео III седан 2006г.

Недавно появилась такая проблема: выворачиваю руль влево (больше чем на половину), а потом при возвращении руля обратно происходит как-бы небольшое закусывание, т.е. сначала небольшое усилие на руль и затем он проскакивает. При этом раздается несильный хлопок.

На "трясучке" ничего не нашли.

на форуме десятка два тем про рулевую рейку, пользуйся поиском Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Такую приобрел.

как ты определил что закус в рулевой рейке? закусывать может еще по паре тройке причин не относящихся к рейке, в СТО сказали? так в 80% СТО робят те кто по идее должен-принеси, подай, уйди нах не мешай, строят из себя ремонтников....
Опубликовано (изменено)
или

Меня ХЛОПОК напряг...

Что такое должно быть, ежели это происходит?!...

Мы с новья ATF не меняли, или лили чёрте что?

Ож, это не тебе... Пусть Т/С ответит...

Изменено пользователем Колючка
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подобная проблема. Хлопка не замечаю, но в остальном похоже, причём только на холодную. После стоянки ночной или просто после длительной стоянки отъезжаешь, выворачиваешь руль и при возвращении через центральное положение получается это закусывание. Сила его, как заметил, зависит от температуры за бортом. Зимой каждый день было, то чуть больше, то чуть меньше. Сначала думал, что-то примерзало. Веной не прошло. теперь вот и летом замечать начал. Но стоит проехать пару км закусывания не ощущаются. Официалы и ещё один сервис приговорили рейку. К слову сказать, ни тем ни другим давно веры нет, по-этому надеюсь, что они ошибались. Как они мне объясняли, износ в месте крепления рулевой колонки к рейке, а в центральном положении якобы потому, что это самое используемое положение руля. И якобы по этой же причине у меня стук в руле. Про соединение карданчика над педалями ни чего слышать не хотят. В их понятии всё целиком меняется.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики! Куда лезть? На что смотреть? Что-то всё чаще и чаще. Я прям холодов побаиваться начинаю... :(

Опубликовано

Для начала "покурить" форум, и воспользоваться советом Йожыка...... Дистанционно такие проблемы как "что-то постукивает или закусывает" лечатся с трудом :winking:

Опубликовано

Подобная проблема. Хлопка не замечаю, но в остальном похоже, причём только на холодную. После стоянки ночной или просто после длительной стоянки отъезжаешь, выворачиваешь руль и при возвращении через центральное положение получается это закусывание. Сила его, как заметил, зависит от температуры за бортом. Зимой каждый день было, то чуть больше, то чуть меньше. Сначала думал, что-то примерзало. Веной не прошло. теперь вот и летом замечать начал. Но стоит проехать пару км закусывания не ощущаются. Официалы и ещё один сервис приговорили рейку. К слову сказать, ни тем ни другим давно веры нет, по-этому надеюсь, что они ошибались. Как они мне объясняли, износ в месте крепления рулевой колонки к рейке, а в центральном положении якобы потому, что это самое используемое положение руля. И якобы по этой же причине у меня стук в руле. Про соединение карданчика над педалями ни чего слышать не хотят. В их понятии всё целиком меняется.

у мня оказалась рейка, проходил

Опубликовано

у мня оказалась рейка, проходил

Тоже только на холодную и в одном и том же положении руля?

Опубликовано

Тоже только на холодную и в одном и том же положении руля?

У меня уже 150000км. периодически появляется и ничего... Причем в морозы не усиливалось.
Опубликовано

Тоже только на холодную и в одном и том же положении руля?

угу, на холодную это только начало, на горячею появится позже

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Слушайте, ну тут же где то уже писали в какой то ветке, что там в рейке ломаться то нечему по идее, и всё ремонтопригодно. Просто всю рейку менять - это чёт борщ! Хотя у меня ещё и руль дребезжит, тоже многие рейку приговаривают.

Опубликовано

Слушайте, ну тут же где то уже писали в какой то ветке, что там в рейке ломаться то нечему по идее, и всё ремонтопригодно. Просто всю рейку менять - это чёт борщ! Хотя у меня ещё и руль дребезжит, тоже многие рейку приговаривают.

корпус в районе поршня может износится и будет закус, больше в принципе не чему там ломаться(коррозию деталей исключаем), тут один топик все порывался разобрать свою "стучащую" рейку и показать что в ней стучало, так и пропал.... видать не в рейке причина была
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

корпус в районе поршня может износится и будет закус, больше в принципе не чему там ломаться(коррозию деталей исключаем), тут один топик все порывался разобрать свою "стучащую" рейку и показать что в ней стучало, так и пропал.... видать не в рейке причина была

Я, наверно, просто очень плохо представляю устройство и принцип работы рейки, НО! если это например корпус, то почему закусывание только на одном обороте и только вправо? ну вернее при возвращении руля из правого поворота при прохождении центральной точки и куда пропадает через пару минут езды, а иногда и несколько дней не бывает. Т.е. сел, вывернул колёса вправо до упора, повернул, руль возвращается и в центральной точке как будто за что то цепляется или как бы через желобок перекатывается. Если бы первый манёвр был поворот налево а не направо, закуса бы не было!

Один мужичёк сказал что возможно там где то на шестерёнке зуб один или сломался или просто с ним дифект какой то.

Опубликовано (изменено)

Я, наверно, просто очень плохо представляю устройство и принцип работы рейки, НО! если это например корпус, то почему закусывание только на одном обороте и только вправо? ну вернее при возвращении руля из правого поворота при прохождении центральной точки и куда пропадает через пару минут езды, а иногда и несколько дней не бывает. Т.е. сел, вывернул колёса вправо до упора, повернул, руль возвращается и в центральной точке как будто за что то цепляется или как бы через желобок перекатывается. Если бы первый манёвр был поворот налево а не направо, закуса бы не было!

Один мужичёк сказал что возможно там где то на шестерёнке зуб один или сломался или просто с ним дифект какой то.

тогда спроси у этого мужичка почему проблема " пропадает через пару минут езды " ? Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Я вашему хладнокровию поражаюсь - закусывает рейка и они ездят и рассуждают... Я бы уже давно был у мастера по рейкам, как я собственно и сделал после покупки машины. с тех пор уж 82 тыс. все хорошо. Топиктсартеру - не тяните с ремонтом, это не амморт

Опубликовано

тогда спроси у этого мужичка почему проблема " пропадает через пару минут езды " ?

Возможности нет. Общался с ним на выставке. Больше не видел.
Опубликовано

Я вашему хладнокровию поражаюсь - закусывает рейка и они ездят и рассуждают... Я бы уже давно был у мастера по рейкам, как я собственно и сделал после покупки машины. с тех пор уж 82 тыс. все хорошо. Топиктсартеру - не тяните с ремонтом, это не амморт

Дело не в хладнокровии. Я бы с удовольствием показался бы нормальному механику по рейкам. Но я сменил уже 3 сервиса, в том числе официалов. Всем трём веры нет. В поисках нормального сервиса. Просто многие идут по принципу "не знаю в чём причина, давай попробуем новую деталь поставить" и при этом ни каких гарантий результата.
Опубликовано (изменено)

Дело не в хладнокровии. Я бы с удовольствием показался бы нормальному механику по рейкам. Но я сменил уже 3 сервиса, в том числе официалов. Всем трём веры нет. В поисках нормального сервиса. Просто многие идут по принципу "не знаю в чём причина, давай попробуем новую деталь поставить" и при этом ни каких гарантий результата.

специалисты по рейкам живут не на СТО. Они живут на фирмах, занимающихся гидравликой. Либо работают самостоятельно

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Возможности нет. Общался с ним на выставке. Больше не видел.

так вот, если трабл у тебя пропадает после нескольких минут езды это явно не механическая проблема, а гидравлическая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...