Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Р0172 - богатая смесь , было у кого? выскакивает в основном на нейтралке или на скорости после 140 вот, осталось только форсы почистить всё остальное испробовал ... форсы могут капать? в списке устранения нет вроде бы или я их пропустил? и ещё присутствуют здоровские пропуски , причём на новых свечах , проводах и катушке в основном на прогреве Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Вольд Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Р0172 - богатая смесь , было у кого? присутствуют здоровские пропуски , причём на новых свечах , проводах и катушке в основном на прогреве так вот пропуски - скорее всего и причина богатой смеси. И если новая катушка ведет себя плохо - значит дохнут ключи полевые в мозгах прогретый двигатель стабильнее работает и для вспышки хватает и слабой искры. А вот прогрев - там нужна хорошая искра, а ее видимо в каком-то цилиндре нет Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Или какая не будь форсунка заливает (не герметична) цилиндр.Я бы начал с проверки форсунок. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 да ну.. про полевые ключи то зачем? вон...два мозга в гараже валяются один живой , один мёртвый ... на счёт форсунок таки наверное да придётся 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) TMAP мотивируйте.. ... ну ладно бы стоя на месте а на скорости за 140 откуда? в переходных режимах и на сбросах газа всё нормально вроде ... зы битый т-мар обычно стоя на нейтралке вылезает , и не важно прогрет ты или нет причём сразу двумя краями Р0113 и P0108 это для инфы , пригодится а ещё его 0400 по егру обычно очень любит сопровождать Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Скорей все го Алексей Владимирович прав.Я полез в книгу мони 2000г. в систему впрыска. Про ТМАР написано много и если всё переписовать получится долго.Последняя строчка :на основе всех входных сигналов с ТМАР -датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.То есть у тебя не форсунки льют,а воздуха во впуске мало. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) его там не может быть мало когда дроссель открыт ногой на всю.. не верю!(с) ... хлопцы ещё раз вам говорю исходя из опыта битый Т-МАР на сканере всегда вылазит двумя краями одновременно "датчик находится вне диапазона по нижнему пределу и по вехнему" а это 113 и 108 ошибки вместе но никак не ошибкой по богатой смеси , это не его епархия к тому же они практически неубиенные разве только от мех. повреждений : не лазь руками! ... хм забыл! на прогреве машина почему то дросселирует сама играя газом это в дополнение к пропускам но тут я грешу на винт регулировки КХХ Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
вова Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Я плохо понимаю как может быть смесь переобагащенной на полном дросселе? Тут вопрос такой - она реально перелита или это показывает лямбда? Я бы начал с проверки датчика. Он видимо давно не первой молодости, Может в нем сигнал перехлеснулся с подогревом...... На крайняк можно первый проконтролировать по второму. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 а это мысль.. ... проверю 0 Цитата
вова Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Еще вот чего может быть. В насосе накрылся медным тазом клапан-регулятор и в рампе вместо 4 все 7 атмосфер. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Ещё раз в сто лет на до рестайловой рампе регулятор давления топлива,по этой причине бош снял с производства производства 150 форсунки (когда регулятор давления выходил из строя они просто текли). 0 Цитата
Йожык Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Ещё раз в сто лет на до рестайловой рампе регулятор давления топлива,по этой причине бош снял с производства производства 150 форсунки (когда регулятор давления выходил из строя они просто текли). можно поподробнее о регуляторе давления топлива на рампе?чтото я у себя его не вижу 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 там нету регулятора .. грибок на рампе - обычный демпфер пусковых колебаний тупая мембрана причём одностороннего действия и очень жёсткая (подпружиненый шарик на тарелке) из рампы прогинается 1 раз при запуске 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 можно поподробнее о регуляторе давления топлива на рампе?чтото я у себя его не вижу после 2003 его уже почти не ставили 0 Цитата
Йожык Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) после 2003 его уже почти не ставили у меня 2002 и не вижу я регулятора давления в рампе, если он есть в рампе на кой тогда его еще в насос вставили, хочешь сказать у меня 2 регулятора давления?сорри не прочел сообщение выше, я тоже считаю что регулятор один, на обратке в корпусе насоса Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 да ты в общем то правильно считаешь ... на рампе стоит грибок он же регулятор давления , он же сглаживатель колебаний... но только при пуске! или как говорят топливщики при перезагрузке - то есть старте... на первом такте он добавляет от 0.5 до 1.0 кило в рампу для распылу холодного топлива сначала оттопыривается вакуумным приводом (тем что заслонки двигает) а потом возвращается на место рывком ... потом его посчитали слишком жирной деталью для такой машины как мондео 3 и убрали чем думали и почему убрали то для меня неведомо как и разница в работе правда машина у меня с ним заводится с полтычка в любой мороз или жару рывком подымая обороты до 1700 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) чем думали и почему убрали то для меня неведомо Может просто программно, в мозгах скорректировали что... Длительность впрыска например Или просто посчитали ненужным Изменено 10 апреля, 2012 пользователем СергейШ 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) помыл форсунки украл и поставил новые уплотнительные кольца 8 штук , чистый Виктор Рейнц , душа радуется.. ... продолжаю наблюдения Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 прошёл километров триста после чистки форсунок пока 0172 не загорается ... наблюдаю табло в строгом режиме 0 Цитата
benz71 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 тоже выскакивает P0172, форсы чистил,дроссельная чистая,заслонки в норме,лямбда первая новая,фильтр новый,заменил даже ИРМС клапан,форсы покиывал с заведомо исправного авто,не помогло,расход по городу 18-20,в пенсионерском режиме 15-16 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 @benz71, http://mondeoclub.ru/forum/topic/122059/?do=findComment&comment=2461390 читай последний пост. В этой мастерской работает наш форумчанин. Форд знает в доль и поперек ))) 0 Цитата
benz71 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 @benz71, http://mondeoclub.ru/forum/topic/122059/?do=findComment&comment=2461390 читай последний пост. В этой мастерской работает наш форумчанин. Форд знает в доль и поперек ))) Я быстрее на новую тачку накоплю,чем дозвонюсь до Волка=)бк активировали 2 месяца,в итоге все сам... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.