Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Р0172 - богатая смесь , было у кого? выскакивает в основном на нейтралке или на скорости после 140 вот, осталось только форсы почистить всё остальное испробовал ... форсы могут капать? в списке устранения нет вроде бы или я их пропустил? и ещё присутствуют здоровские пропуски , причём на новых свечах , проводах и катушке в основном на прогреве Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy
Вольд Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Р0172 - богатая смесь , было у кого? присутствуют здоровские пропуски , причём на новых свечах , проводах и катушке в основном на прогреве так вот пропуски - скорее всего и причина богатой смеси. И если новая катушка ведет себя плохо - значит дохнут ключи полевые в мозгах прогретый двигатель стабильнее работает и для вспышки хватает и слабой искры. А вот прогрев - там нужна хорошая искра, а ее видимо в каком-то цилиндре нет Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Вольд
Serega2011 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Или какая не будь форсунка заливает (не герметична) цилиндр.Я бы начал с проверки форсунок.
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 да ну.. про полевые ключи то зачем? вон...два мозга в гараже валяются один живой , один мёртвый ... на счёт форсунок таки наверное да придётся
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) TMAP мотивируйте.. ... ну ладно бы стоя на месте а на скорости за 140 откуда? в переходных режимах и на сбросах газа всё нормально вроде ... зы битый т-мар обычно стоя на нейтралке вылезает , и не важно прогрет ты или нет причём сразу двумя краями Р0113 и P0108 это для инфы , пригодится а ещё его 0400 по егру обычно очень любит сопровождать Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy
Serega2011 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Скорей все го Алексей Владимирович прав.Я полез в книгу мони 2000г. в систему впрыска. Про ТМАР написано много и если всё переписовать получится долго.Последняя строчка :на основе всех входных сигналов с ТМАР -датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.То есть у тебя не форсунки льют,а воздуха во впуске мало.
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) его там не может быть мало когда дроссель открыт ногой на всю.. не верю!(с) ... хлопцы ещё раз вам говорю исходя из опыта битый Т-МАР на сканере всегда вылазит двумя краями одновременно "датчик находится вне диапазона по нижнему пределу и по вехнему" а это 113 и 108 ошибки вместе но никак не ошибкой по богатой смеси , это не его епархия к тому же они практически неубиенные разве только от мех. повреждений : не лазь руками! ... хм забыл! на прогреве машина почему то дросселирует сама играя газом это в дополнение к пропускам но тут я грешу на винт регулировки КХХ Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy
вова Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Я плохо понимаю как может быть смесь переобагащенной на полном дросселе? Тут вопрос такой - она реально перелита или это показывает лямбда? Я бы начал с проверки датчика. Он видимо давно не первой молодости, Может в нем сигнал перехлеснулся с подогревом...... На крайняк можно первый проконтролировать по второму. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем вова
Plantation Daddy Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 а это мысль.. ... проверю
вова Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Еще вот чего может быть. В насосе накрылся медным тазом клапан-регулятор и в рампе вместо 4 все 7 атмосфер.
Serega2011 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Ещё раз в сто лет на до рестайловой рампе регулятор давления топлива,по этой причине бош снял с производства производства 150 форсунки (когда регулятор давления выходил из строя они просто текли).
Йожык Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Ещё раз в сто лет на до рестайловой рампе регулятор давления топлива,по этой причине бош снял с производства производства 150 форсунки (когда регулятор давления выходил из строя они просто текли). можно поподробнее о регуляторе давления топлива на рампе?чтото я у себя его не вижу
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 там нету регулятора .. грибок на рампе - обычный демпфер пусковых колебаний тупая мембрана причём одностороннего действия и очень жёсткая (подпружиненый шарик на тарелке) из рампы прогинается 1 раз при запуске
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 можно поподробнее о регуляторе давления топлива на рампе?чтото я у себя его не вижу после 2003 его уже почти не ставили
Йожык Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) после 2003 его уже почти не ставили у меня 2002 и не вижу я регулятора давления в рампе, если он есть в рампе на кой тогда его еще в насос вставили, хочешь сказать у меня 2 регулятора давления?сорри не прочел сообщение выше, я тоже считаю что регулятор один, на обратке в корпусе насоса Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Йожык
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 да ты в общем то правильно считаешь ... на рампе стоит грибок он же регулятор давления , он же сглаживатель колебаний... но только при пуске! или как говорят топливщики при перезагрузке - то есть старте... на первом такте он добавляет от 0.5 до 1.0 кило в рампу для распылу холодного топлива сначала оттопыривается вакуумным приводом (тем что заслонки двигает) а потом возвращается на место рывком ... потом его посчитали слишком жирной деталью для такой машины как мондео 3 и убрали чем думали и почему убрали то для меня неведомо как и разница в работе правда машина у меня с ним заводится с полтычка в любой мороз или жару рывком подымая обороты до 1700
СергейШ Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) чем думали и почему убрали то для меня неведомо Может просто программно, в мозгах скорректировали что... Длительность впрыска например Или просто посчитали ненужным Изменено 10 апреля, 2012 пользователем СергейШ
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) помыл форсунки украл и поставил новые уплотнительные кольца 8 штук , чистый Виктор Рейнц , душа радуется.. ... продолжаю наблюдения Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy
Plantation Daddy Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 прошёл километров триста после чистки форсунок пока 0172 не загорается ... наблюдаю табло в строгом режиме
benz71 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 тоже выскакивает P0172, форсы чистил,дроссельная чистая,заслонки в норме,лямбда первая новая,фильтр новый,заменил даже ИРМС клапан,форсы покиывал с заведомо исправного авто,не помогло,расход по городу 18-20,в пенсионерском режиме 15-16
Evgkomok Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 @benz71, http://mondeoclub.ru/forum/topic/122059/?do=findComment&comment=2461390 читай последний пост. В этой мастерской работает наш форумчанин. Форд знает в доль и поперек )))
benz71 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 @benz71, http://mondeoclub.ru/forum/topic/122059/?do=findComment&comment=2461390 читай последний пост. В этой мастерской работает наш форумчанин. Форд знает в доль и поперек ))) Я быстрее на новую тачку накоплю,чем дозвонюсь до Волка=)бк активировали 2 месяца,в итоге все сам...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти