Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

P0172 кто как борол?


Рекомендуемые сообщения

Р0172 - богатая смесь , было у кого?

выскакивает в основном на нейтралке или на скорости после 140

вот, осталось только форсы почистить

всё остальное испробовал

...

форсы могут капать?

в списке устранения нет вроде бы

или я их пропустил?

и ещё

присутствуют здоровские пропуски , причём на новых свечах , проводах и катушке в основном на прогреве

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Р0172 - богатая смесь , было у кого?

присутствуют здоровские пропуски , причём на новых свечах , проводах и катушке в основном на прогреве

так вот пропуски - скорее всего и причина богатой смеси. И если новая катушка ведет себя плохо - значит дохнут ключи полевые в мозгах :( прогретый двигатель стабильнее работает и для вспышки хватает и слабой искры. А вот прогрев - там нужна хорошая искра, а ее видимо в каком-то цилиндре нет

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или какая не будь форсунка заливает (не герметична) цилиндр.Я бы начал с проверки форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну..

про полевые ключи то зачем?

вон...два мозга в гараже валяются

один живой , один мёртвый

...

на счёт форсунок таки наверное да

придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TMAP

 

мотивируйте..

...

ну ладно бы стоя на месте

а на скорости за 140 откуда?

в переходных режимах и на сбросах газа всё нормально вроде

...

зы

битый т-мар обычно стоя на нейтралке вылезает , и не важно прогрет ты или нет

причём сразу двумя краями Р0113 и P0108

это для инфы , пригодится

а ещё его 0400 по егру обычно очень любит сопровождать

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей все го Алексей Владимирович прав.Я полез в книгу мони 2000г. в систему впрыска. Про ТМАР написано много и если всё переписовать получится долго.Последняя строчка :на основе всех входных сигналов с ТМАР -датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.То есть у тебя не форсунки льют,а воздуха во впуске мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его там не может быть мало когда дроссель открыт ногой на всю..

не верю!(с)

...

хлопцы

ещё раз вам говорю исходя из опыта

битый Т-МАР на сканере всегда вылазит двумя краями одновременно "датчик находится вне диапазона по нижнему пределу и по вехнему" а это 113 и 108 ошибки вместе

но никак не ошибкой по богатой смеси , это не его епархия

к тому же они практически неубиенные

разве только от мех. повреждений : не лазь руками!

...

хм

забыл!

на прогреве машина почему то дросселирует сама играя газом

это в дополнение к пропускам

но тут я грешу на винт регулировки КХХ

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плохо понимаю как может быть смесь переобагащенной на полном дросселе?

Тут вопрос такой - она реально перелита или это показывает лямбда?

Я бы начал с проверки датчика. Он видимо давно не первой молодости, Может в нем сигнал перехлеснулся с подогревом......

На крайняк можно первый проконтролировать по второму.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот чего может быть. В насосе накрылся медным тазом клапан-регулятор и в рампе вместо 4 все 7 атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз в сто лет на до рестайловой рампе регулятор давления топлива,по этой причине бош снял с производства производства 150 форсунки (когда регулятор давления выходил из строя они просто текли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз в сто лет на до рестайловой рампе регулятор давления топлива,по этой причине бош снял с производства производства 150 форсунки (когда регулятор давления выходил из строя они просто текли).

можно поподробнее о регуляторе давления топлива на рампе?чтото я у себя его не вижу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нету регулятора

..

грибок на рампе - обычный демпфер пусковых колебаний

тупая мембрана

причём одностороннего действия и очень жёсткая (подпружиненый шарик на тарелке)

из рампы прогинается 1 раз при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поподробнее о регуляторе давления топлива на рампе?чтото я у себя его не вижу

 

после 2003 его уже почти не ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 2003 его уже почти не ставили

у меня 2002 и не вижу я регулятора давления в рампе, если он есть в рампе на кой тогда его еще в насос вставили, хочешь сказать у меня 2 регулятора давления?

сорри не прочел сообщение выше, я тоже считаю что регулятор один, на обратке в корпусе насоса

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

ты в общем то правильно считаешь

...

на рампе стоит грибок

он же регулятор давления , он же сглаживатель колебаний... но только при пуске!

или как говорят топливщики при перезагрузке - то есть старте...

на первом такте он добавляет от 0.5 до 1.0 кило в рампу для распылу холодного топлива

сначала оттопыривается вакуумным приводом (тем что заслонки двигает) а потом возвращается на место рывком

...

потом его посчитали слишком жирной деталью для такой машины как мондео 3 и убрали

чем думали и почему убрали то для меня неведомо

как и разница в работе

правда машина у меня с ним заводится с полтычка в любой мороз или жару рывком подымая обороты до 1700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем думали и почему убрали то для меня неведомо

Может просто программно, в мозгах скорректировали что...

Длительность впрыска например

 

Или просто посчитали ненужным

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыл форсунки

украл и поставил новые уплотнительные кольца

8 штук , чистый Виктор Рейнц , душа радуется..

...

продолжаю наблюдения

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошёл километров триста после чистки форсунок

пока 0172 не загорается

...

наблюдаю табло в строгом режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

тоже выскакивает P0172, форсы чистил,дроссельная чистая,заслонки в норме,лямбда первая новая,фильтр новый,заменил даже ИРМС клапан,форсы покиывал с заведомо исправного авто,не помогло,расход по городу 18-20,в пенсионерском режиме 15-16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@benz71http://mondeoclub.ru/forum/topic/122059/?do=findComment&comment=2461390 читай последний пост. В этой мастерской работает наш форумчанин. Форд знает в доль и поперек )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@benz71http://mondeoclub.ru/forum/topic/122059/?do=findComment&comment=2461390 читай последний пост. В этой мастерской работает наш форумчанин. Форд знает в доль и поперек )))

Я быстрее на новую тачку накоплю,чем дозвонюсь до Волка=)бк активировали 2 месяца,в итоге все сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...