Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, одноклубники!

 

Проблема с моим моней уже достала.

 

Симптомы таковы:

 

После продолжительной поездки (больше 30 мин.) загорается индикатор ESP на приборке. Еще через пол часа загораются все сигнальные индикаторы. Через пару минут мотор глохнет. Останавливаемся, ждем минуту, заводим - все нормально. Едем еще минут 20-30, повторяется все сначала - ESP, приборка, мотор.

 

На авто менял генератор, сцепление, переднюю подвеску (пружины, амортизаторы, рычаги), свечи, все фильтры.

 

 

ЗЫ да еще один глюк, возможно из той же неисправности - постоянно перегорает предохранитель прикуривателя при включении потребителя, будь то прикуриватель или компрессор.

 

Спасибо за любую помощь.


Опубликовано

твои симптомы говорят о том что в паре АКБ - Генератор не все в порядке. В тестовом режиме а лучше прямо на клеммах АКБ померяй напряжение когда двигло не работает, хх и под нагрузкой. Если под нагрузкой напруга ниже 12.5 то АКБ в топку. Ты кстати когда гену менял АКБ осталось старым???

Опубликовано

твои симптомы говорят о том что в паре АКБ - Генератор не все в порядке. В тестовом режиме а лучше прямо на клеммах АКБ померяй напряжение когда двигло не работает, хх и под нагрузкой. Если под нагрузкой напруга ниже 12.5 то АКБ в топку. Ты кстати когда гену менял АКБ осталось старым???

 

 

Спасибо за ответ.

 

Генератор новый, АКБ относительно свежая - 3 сезона.

 

Пробовал поездить в режиме самодиагностики - напруга постоянная, около 13,5 В.

 

Да, еще заметил, что момент появления первых признаков неисправности совпадает с меневрированием. То есть - повернул резко или поменял режим (пустил накатом перед светофором), загорается индикатор ESP, дальше по сценарию.

Опубликовано

у меня родной АКБ приказал долго жить через 4 года. правда я с начало из-за плохого акб ремонтировал гену. потом пришлось менять акб на новый так как устарого осыпалась банка или распаялась спайка банок. у меня было на кочке подпрыгну и глохну. у тебя может барахлить спайка банок акб. как нагреется то спайка отходит. попробуй подменить акб на здоровыйакб и проверить

Опубликовано

у меня родной АКБ приказал долго жить через 4 года. правда я с начало из-за плохого акб ремонтировал гену. потом пришлось менять акб на новый так как устарого осыпалась банка или распаялась спайка банок. у меня было на кочке подпрыгну и глохну. у тебя может барахлить спайка банок акб. как нагреется то спайка отходит. попробуй подменить акб на здоровыйакб и проверить

 

 

Завтра займусь. Обязательно отпишу о результате. Какой аккум, кстати поставил?

Опубликовано

Завтра займусь. Обязательно отпишу о результате. Какой аккум, кстати поставил?

Я поставил первое что попалось под руку - китай или тайвань не помню уже так было 2 года назад. Поставил потому что в шереметьево заглох, встречая жену и детей. На галстуке дотащили до арасервис ближайшего, там диагноз АКБ.

Опубликовано

Я поставил первое что попалось под руку - китай или тайвань не помню уже так было 2 года назад. Поставил потому что в шереметьево заглох, встречая жену и детей. На галстуке дотащили до арасервис ближайшего, там диагноз АКБ.

 

 

Поставил Varta D21.

 

В ближайших магазинах они были дороже 4000 руб. Взял в инете за 2800.

 

После установки сразу заметил, что пропало помаргивание освещения. Стартер стал крутить заметно веселее.

 

Весь день катался, пока полет нормальный.

 

Видимо в старом осыпались пластины и при тряске/нагреве происходило внутреннее замыкание с просадкой напряжения. Возможно я не прав.

 

Спасибо за советы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Покатался один день без проблем. И то, может не считаться - ездил на короткие расстояния, машина толком не прогревалась.

 

Сейчас ситуация ухудшилась. Может это и к лучшему - быстрее будет найти причину.

 

на данный момент -

 

Авто заглохла вчера на Тверской. Встал у обочины.

Думаю, минутку постою - заведусь дальше поеду. Не ту-то было!

Завелся, тронулся, встал в ряд - заглох. Крайне неудобно было перед автовладельцем, который меня, любезно в свой ряд пропустил. Извинился я, как мог. ))))))

 

Стою на обочине, думаю - или сразу эвакуатор (3000р.), или попробовать помучиться.

Путем логических измышлений пришел к выводу, что авто заглох в момент включения вентилятора радиатора.

 

Симптомы такие -

Завожу, работает секунд десять нормально без сигнальных индикаторов. Происходит резкий сбой, загораются индикаторы - авто глохнет.

 

Теперь - внимание!

Если держать обороты 2000, то после сбоя, мотор опять начинает работать ровно секунд пять-десять (индикаторы гаснут - все нормально) , до следующего сбоя.

Так может продолжаться долго.

 

Выдернул два реле вентиляторов из блока под капотом.

Мотор стал работать стабильно. Доехал домой в таком режиме. Попытался включить кнопкой кондей - заглохла (реле вентиляторов не ставил).

 

Сегодня ездил на сервис - менял привод колеса, попросил посмотреть и почистить генератор. Сказали генератор - ОК

Проверили ошибки сканером - куча ошибок по шинам. Стерли.

 

Вот пока доехал из сервиса домой (без реле), опять вернулось все на круги своя.

Загорается ESP, отключаются приборы, через пару минут глохнет.

 

То есть. теперь к первой неисправности добавился косяк с вентиляторами и кондеем.

 

Двоякое теперь чувство у меня к машине.

С одной стороны, много (больше 100 тыс.руб.) бабла вложил за свой пробег в 8 тыс., с другой стороны привык к ней, что ли. Да и обратной дороги нет - доделать и начать наслаждаться ))))))

 

 

 

ЗЫ приемщику на сервисе описал ситуацию - он грит, где-то контакт окислился. Проверить все контакты - около 10000. Я усомнился в их квалификации.

Опубликовано

Сам сегодня сделал!

 

:swoon:

 

С утра подготовился капитально.

 

Скачал с торрента TIS.

 

Нашел в проге и распечатал все схемы, которые относились к мотору (PCM модуль) и кондею. Заодно распечатал схему земли под капотом.

 

Вооружился жидкостью для чистки клемм аккума и наждачной бумагой (самой жестокой, какую нашел у себя на балконе) и китайским тестером :lol1:

 

Открыл капот с полной уверенностью, что "ковырять" буду долго.

 

Для чистоты эксперимента решил удостоверится, что неисправность присутствует. Сначала вставил все реле. Завел - через пять секунд заглохла. Опять завел - начал подгазовывать, результат тот же, что и в предыдущем моем посте. Думаю - очень хорошо, проще будет искать.

 

Снял аккум - отнес на зарядку.

Проверил тестером сопротивление - плюсовая клемма аккума и центральный (плюсовой) болт на блоке предохранителей. результат 0,7

Снял левую фару, блок предохранителей (разобрал его на две части).

Открутил четыре болта массы (два М10, два Торкс 6 или 7, не помню)

Окислов было много везде. Мое предположение - старый аккум со старым геной кипел и кислота стекала вниз.

Все почистил, собрал.

 

Завел - все ОК.

 

 

Точно не смогу написать причину падения напруги, но обозначу несколько мест, где чистил и промывал -

 

плюсовая клемма на подкапотном блоке предохранителей (гайка на 10 по-середине), штекеры (синий и зеленый) там же.

четыре массы под аккумом (две Торкс, две М10).

 

 

ЗЫ как-то так. На днях покатаюсь, отпишу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Через день опять все по-новой.

 

Пол часа нормально, потом сигнал ESP, загораются все сигнальные индикаторы, отключаются приборы и мотор останавливается.

 

Решил к вопросу подойти кардинально.

 

Сделал распечатку проводки. На ней определил три блока, как я подумал виновников.

 

Первый GEM модуль. Стоит под бардачком. Он просто лежал на панели под ногами. Расстыковал разъемы, открыл крышку, почистил все, собрал, закрепил на кронштейн.

 

Второй блок управления ДВС. Стоит там же. Но штекер снимается из-под капота. Сделал те же манипуляции.

 

Третий блок панели приборов. Здесь интересней. На плате были следы коррозии, как раз около штекера. Полоска 30х5 мм. Откуда там вода, я не смог себе ответить. Снял плату, почистил и пропаял.

 

Как-то так.

 

 

Два дня - полет нормальный. Проехал достаточно много. Предыдущие симптомы появились бы 100%.

 

ЗЫ что было виновником не определил. Нужно, наверно было по-очереди делать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Проблема осталась.

 

Все штеккеры, ассы чистил/передергивал.

Один чёрт - нагревается - загорается ESP, потом отказывает приборная панель.

 

Единственно, с чем справился - с отказом мотора. Теперь не глохнет.

 

Что делать - ума не хватает (в оф сервисы ездил, 1500+600+400 руб заплатил)

 

Купил сканер (рекомендую)

 

 

ошибки -

 

 

P1000

U1900

U1262

B2477

B2626

C1956

 

 

 

вот как-то так.

 

 

 

Гуру помогите!

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

Прикольно...

За лексикой следи!

Ошибки перевел? (на Главной еси чё)...

в оф сервисы ездил

А к Сергею не судьба? Тока гену сними, он монтажом/демонтажом не занимается...

Опубликовано (изменено)
Купил сканер (рекомендую) ошибки - P1000 U1900 U1262 B2477 B2626 C1956

 

P1000 Check of all OBDII Systems Not Complete - Не полная Проверка всех Систем OBDII

U1900 CAN Communication Bus Fault - коммуникационная ошибка CAN

B2477 Module Configuration Failure - Отказ Конфигурации модуля

U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault - коммуникационная ошибка

 

ну как то так

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано
Все штеккеры, ассы чистил/передергивал. Один чёрт - нагревается - загорается ESP, потом отказывает приборная панель.

 

А случаем не может быть трабл в силовом проводе гены ???

Опубликовано (изменено)

Проблема осталась.

 

Все штеккеры, ассы чистил/передергивал.

Один чёрт - нагревается - загорается ESP, потом отказывает приборная панель.

 

Единственно, с чем справился - с отказом мотора. Теперь не глохнет.

 

Что делать - ума не хватает (в оф сервисы ездил, 1500+600+400 руб заплатил)

 

Купил сканер (рекомендую)

 

 

ошибки -

 

 

P1000

U1900

U1262

B2477

B2626

C1956

 

 

 

вот как-то так.

 

 

 

Гуру помогите!

Ты покатайся в тестовом режиме с напряжением. Посмотри его в момент загорания есп и когда приборка глючить начнет. У меня подозрение на генератор.

Изменено пользователем вова
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ты покатайся в тестовом режиме с напряжением. Посмотри его в момент загорания есп и когда приборка глючить начнет. У меня подозрение на генератор.

 

Спасибо комрад!

 

Раз пять катался с камерой. Напругу старался давать по- максимуму. Цифры были 13-12,8 V Проблема появляется независимо от напряжения. индикатор ESP, потом сбой всей панели.

 

 

Одно хорошо - не глохнет. )))))

 

Руки уже опускаются. ((((((((((

Опубликовано

И все-таки... Куча ошибок по шине означает, что где-то земля висит в воздухе или сильно окислилась, и идут помехи по шине. Может быть это конечно и глюк генератора, но собака зарыта где-то между клеммами самого гены, проводом на стартер и жгутами которые идут к мозгам. Нештатной сигналки не стоит? Радиатор печки не тек?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По TISu проверил всю землю. Остались два варианта - блэккберд, сигнализация, гена. Заэбали меня эти ошибшки!!!!

Хоть авто меняй!.

Найдется ли человек в Москве, который скажет мне КУДА подъехать, чтобы ВЫЛЕЧИТЬ трабл?

 

Официалы молчат - приезжайте, посмотрим ошибки - "ошибки им говорю", грят, такого быть не может!.

 

 

Пипец, я начинаю впадать в отчаяние!!!!!!!!!

 

 

Второй раз менять гену?

Снимать мотор, смотреть провода?

Выкидывать сигнализацию?

Покупать и менять полностью всю проводку?

Менять авто?

Опубликовано

Нифигасе история.....

Давай попробуем разобраться... Перечисли все лампочки которые загораются на приборке. Что происходит с показаниями одометра и бкомпа? Прочерки в них не появляются? Что со спидометром и тахометром? Как ведут себя все стрелки? Можно в личку.

Судя по тому что много ошибок по комуникации это может быть просадка каншины изза какого то неисправного модуля. Ну тут или мозги или приборка. Движок больше не глохнет?

Вентилятор радиатора обратно подключил?

Разъемы около правой чашки переднего амортизатора проверял?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нифигасе история.....

Давай попробуем разобраться... Перечисли все лампочки которые загораются на приборке. Что происходит с показаниями одометра и бкомпа? Прочерки в них не появляются? Что со спидометром и тахометром? Как ведут себя все стрелки? Можно в личку.

Судя по тому что много ошибок по комуникации это может быть просадка каншины изза какого то неисправного модуля. Ну тут или мозги или приборка. Движок больше не глохнет?

Вентилятор радиатора обратно подключил?

Разъемы около правой чашки переднего амортизатора проверял?

 

Сейчас не глохнет, были проблемы с противоугонкой блэкбаг.

Однако на приборке все осталось по прежнему -

через 30-40 мин загорается сначала ESP, потом стрелки падают и загораются все индикаторы

 

На показаниях одометра и компа прочерки.

Опубликовано (изменено)

На показаниях одометра и компа прочерки.

Кто то из этих четырех ребят укладывает каншину - абс, приборка, климат или эбу.

Проверяй кан.

Изменено пользователем вова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...