Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TDCI 2.0 ->140/163 к.с. Сомнения в реальности!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

 

А есть ли кто-то, кто ездил на 140 сильном и 163 сильном 2-х литровом дизеле ? Разница чувствуется или нет ?

 

Стою на этапе выбора и грызут меня сомнения в честности тех самых 163 лошадиных сил фактически на одном и том же двигатели + еще в придачу в забугорных отчетах ( английские сайты) поднимается аналогичная проблема, что этих дополнительных сил фактически не ощущается по сравнению с 140 сильным двигателем.

 

Аналогично кстати в честности 200 кобыл на 2.2 литровом.

 

Пример, Вольво D3 163 к.с 2,0 литровый, 5-ти цилиндровый

D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровый

Как бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не вижу смысла брать дизель для М4 больше 140 сил.

 

Ни к чему просто, в этом и так дури хватает за глаза.

Изменено пользователем Medivh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнения в честности тех самых 163 лошадиных

Я не пробовал, но в честности не сомневаюсь и к тому же к этим 163-м силам идут очень хорошие характеристики по расходу топлива, в сравнении со 140-а чилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

 

А есть ли кто-то, кто ездил на 140 сильном и 163 сильном 2-х литровом дизеле ? Разница чувствуется или нет ?

 

Стою на этапе выбора и грызут меня сомнения в честности тех самых 163 лошадиных сил фактически на одном и том же двигатели + еще в придачу в забугорных отчетах ( английские сайты) поднимается аналогичная проблема, что этих дополнительных сил фактически не ощущается по сравнению с 140 сильным двигателем.

Машина 2.0 163 едет лучше, а кушает меньше.

Аналогично кстати в честности 200 кобыл на 2.2 литровом.

Это вообще без комментариев, тк разные двигатели (2.0 и 2.2 л)

 

Пример, Вольво D3 163 к.с 2,0 литровый, 5-ти цилиндровый

D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровый

Как бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-)

У вольво сейчас есть Д3 на базе двигателя D5244, те 163 лысы (объем 2.4л) и Д5 215 лыс - они отличаются только прошивкой.

 

Я не пробовал, но в честности не сомневаюсь и к тому же к этим 163-м силам идут очень хорошие характеристики по расходу топлива, в сравнении со 140-а чилами.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вообще без комментариев, тк разные двигатели (2.0 и 2.2 л)

 

 

 

 

:DЯ думаю что он имел в виду 2.2л со 170л.с. против 2.2л 200л.с.:acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему вопрос?насколько я знаю 163 сильные в России не продают и продавать не молиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taganich, если Ваш пост ко мне, то все просто, если ценник разница совсем чуть чуть, то стоит наверное взять чуть мощнее и не парится потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровыйКак бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-)

:appl:

Я даже продолжу по Вольве:

Разгон до 100 км/ч - 8,0 сек

Макс.скорость - 225 кмч

 

 

КАМАЗ, двиг 740

10,85 литров 8 цилиндров 210 лс

Разгон до 100 км/ч - хз мин,

Макс.скорость - 80,,100 км/ч (в зависимости от главной передачи)...

 

Вольво канеш покруче будет, но насолько это правда? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему вопрос?насколько я знаю 163 сильные в России не продают и продавать не молиться!

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину :acute:

S-Max 2,2Д (200 лс) на ручке - тоже не продаецо в России... Однако известным комрадом сие не стало помехой приобрести этот самолет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину :acute:

S-Max 2,2Д (200 лс) на ручке - тоже не продаецо в России... Однако известным комрадом сие не стало помехой приобрести этот самолет :D

Другой вопрос, имеет ли это экономическую целесообразность. Дать телефон белорусских дилеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, имеет ли это экономическую целесообразность. Дать телефон белорусских дилеров?

Вряд ли она в этом случае преследуется.

Гораздо экономически целесообразнее купить фм4 1.6 амбент. Он и в цене почти не потеряет, и расход небольшой, да и при покупке не очень дорого.

А "ракеты" всегда не дёшевы, как при покупке так и в эксплуатации.

Но зато, какое несоизмеримое удовольствие!!!

А за удовольствие надо платить.

Без опций, 46000 долларов стоит эсмакс титаниум с этим двигом.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли она в этом случае преследуется.

Гораздо экономически целесообразнее купить фм4 1.6 амбент. Он и в цене почти не потеряет, и расход небольшой, да и при покупке не очень дорого.

А "ракеты" всегда не дёшевы, как при покупке так и в эксплуатации.

Но зато, какое несоизмеримое удовольствие!!!

А за удовольствие надо платить.

Без опций, 46000 долларов стоит эсмакс титаниум с этим двигом.

Люди, не уходим от темы)))

 

Все ответы уже даны выше....

 

P.S. Сейчас в РБ есть несколько машин 2011 в распродаже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С ноября 2011 езжу на 140 сильном, ощущения приятные до этого был бензиновый 2х литровый. Дизель в городе по ощущениям раза в два сильней. 163 скорее всего почувствуете только по трассе после 150 км/ч, ИМХО. Опять же налоги страховка в другой ценовой категории, а с нашим государством могут признать свыше 150 л.с. роскошью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с нашим государством могут признать свыше 150 л.с. роскошью.

Вот уж точно нет. Законы у нас принимают депутаты, а для них и членов семей 150лс ни о чем. Роскошью рази что от 300 могут признать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж точно нет. Законы у нас принимают депутаты, а для них и членов семей 150лс ни о чем. Роскошью рази что от 300 могут признать

Вот как раз учитывая,что они ездят на машинах мощностью 300+!!!Поэтому им пофиг с каких лошадей начинать считать роскошь!!!Хоть с нуля просто это будет совсем наглостью!!! :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик, а 140 в 163 не превращаются???

Превращаются не только в 163, но даже и больше)))

 

Если мы говорим о заводской программе, то версия 163 лыс незначительно отличается от 140 лыс (немного иной кулер и патрубки+программа ЭБУ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы ещё найти граммотных спецов, кто превратит 140 в 163. А то уж больно заманчиво получается, момент больше, мощность больше, а расход меньше :) Все темы перечитал от корки, до корки, а однозначного ответа по мастерам не увидел. Подскажите, где можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя мкп? В подписи не видно.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня АКПП. Это что то меняет?

PS. Профиль поправил, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы ещё найти граммотных спецов, кто превратит 140 в 163. А то уж больно заманчиво получается, момент больше, мощность больше, а расход меньше Все темы перечитал от корки, до корки, а однозначного ответа по мастерам не увидел. Подскажите, где можно это сделать?

Не получится лишь одно, сделать расход как у заводского на 163 лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...