vs123 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Добрый день ! А есть ли кто-то, кто ездил на 140 сильном и 163 сильном 2-х литровом дизеле ? Разница чувствуется или нет ? Стою на этапе выбора и грызут меня сомнения в честности тех самых 163 лошадиных сил фактически на одном и том же двигатели + еще в придачу в забугорных отчетах ( английские сайты) поднимается аналогичная проблема, что этих дополнительных сил фактически не ощущается по сравнению с 140 сильным двигателем. Аналогично кстати в честности 200 кобыл на 2.2 литровом. Пример, Вольво D3 163 к.с 2,0 литровый, 5-ти цилиндровый D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровый Как бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medivh Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Не вижу смысла брать дизель для М4 больше 140 сил. Ни к чему просто, в этом и так дури хватает за глаза. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Medivh 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 сомнения в честности тех самых 163 лошадиных Я не пробовал, но в честности не сомневаюсь и к тому же к этим 163-м силам идут очень хорошие характеристики по расходу топлива, в сравнении со 140-а чилами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Добрый день ! А есть ли кто-то, кто ездил на 140 сильном и 163 сильном 2-х литровом дизеле ? Разница чувствуется или нет ? Стою на этапе выбора и грызут меня сомнения в честности тех самых 163 лошадиных сил фактически на одном и том же двигатели + еще в придачу в забугорных отчетах ( английские сайты) поднимается аналогичная проблема, что этих дополнительных сил фактически не ощущается по сравнению с 140 сильным двигателем. Машина 2.0 163 едет лучше, а кушает меньше. Аналогично кстати в честности 200 кобыл на 2.2 литровом. Это вообще без комментариев, тк разные двигатели (2.0 и 2.2 л) Пример, Вольво D3 163 к.с 2,0 литровый, 5-ти цилиндровый D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровый Как бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-) У вольво сейчас есть Д3 на базе двигателя D5244, те 163 лысы (объем 2.4л) и Д5 215 лыс - они отличаются только прошивкой. Я не пробовал, но в честности не сомневаюсь и к тому же к этим 163-м силам идут очень хорошие характеристики по расходу топлива, в сравнении со 140-а чилами. +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Это вообще без комментариев, тк разные двигатели (2.0 и 2.2 л) Я думаю что он имел в виду 2.2л со 170л.с. против 2.2л 200л.с. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а разница в ценнике какая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taganich Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А к чему вопрос?насколько я знаю 163 сильные в России не продают и продавать не молиться! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 @taganich, если Ваш пост ко мне, то все просто, если ценник разница совсем чуть чуть, то стоит наверное взять чуть мощнее и не парится потом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровыйКак бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-) Я даже продолжу по Вольве: Разгон до 100 км/ч - 8,0 сек Макс.скорость - 225 кмч КАМАЗ, двиг 740 10,85 литров 8 цилиндров 210 лс Разгон до 100 км/ч - хз мин, Макс.скорость - 80,,100 км/ч (в зависимости от главной передачи)... Вольво канеш покруче будет, но насолько это правда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А к чему вопрос?насколько я знаю 163 сильные в России не продают и продавать не молиться! Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину S-Max 2,2Д (200 лс) на ручке - тоже не продаецо в России... Однако известным комрадом сие не стало помехой приобрести этот самолет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину S-Max 2,2Д (200 лс) на ручке - тоже не продаецо в России... Однако известным комрадом сие не стало помехой приобрести этот самолет Другой вопрос, имеет ли это экономическую целесообразность. Дать телефон белорусских дилеров? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Другой вопрос, имеет ли это экономическую целесообразность. Дать телефон белорусских дилеров? Вряд ли она в этом случае преследуется. Гораздо экономически целесообразнее купить фм4 1.6 амбент. Он и в цене почти не потеряет, и расход небольшой, да и при покупке не очень дорого. А "ракеты" всегда не дёшевы, как при покупке так и в эксплуатации. Но зато, какое несоизмеримое удовольствие!!! А за удовольствие надо платить. Без опций, 46000 долларов стоит эсмакс титаниум с этим двигом. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Вряд ли она в этом случае преследуется. Гораздо экономически целесообразнее купить фм4 1.6 амбент. Он и в цене почти не потеряет, и расход небольшой, да и при покупке не очень дорого. А "ракеты" всегда не дёшевы, как при покупке так и в эксплуатации. Но зато, какое несоизмеримое удовольствие!!! А за удовольствие надо платить. Без опций, 46000 долларов стоит эсмакс титаниум с этим двигом. Люди, не уходим от темы))) Все ответы уже даны выше.... P.S. Сейчас в РБ есть несколько машин 2011 в распродаже)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
альбо Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 С ноября 2011 езжу на 140 сильном, ощущения приятные до этого был бензиновый 2х литровый. Дизель в городе по ощущениям раза в два сильней. 163 скорее всего почувствуете только по трассе после 150 км/ч, ИМХО. Опять же налоги страховка в другой ценовой категории, а с нашим государством могут признать свыше 150 л.с. роскошью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 а с нашим государством могут признать свыше 150 л.с. роскошью. Вот уж точно нет. Законы у нас принимают депутаты, а для них и членов семей 150лс ни о чем. Роскошью рази что от 300 могут признать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вот уж точно нет. Законы у нас принимают депутаты, а для них и членов семей 150лс ни о чем. Роскошью рази что от 300 могут признать Вот как раз учитывая,что они ездят на машинах мощностью 300+!!!Поэтому им пофиг с каких лошадей начинать считать роскошь!!!Хоть с нуля просто это будет совсем наглостью!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Коллеги, не уходим от темы... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila1984 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Вопросик, а 140 в 163 не превращаются??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Вопросик, а 140 в 163 не превращаются??? Превращаются не только в 163, но даже и больше))) Если мы говорим о заводской программе, то версия 163 лыс незначительно отличается от 140 лыс (немного иной кулер и патрубки+программа ЭБУ). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Где бы ещё найти граммотных спецов, кто превратит 140 в 163. А то уж больно заманчиво получается, момент больше, мощность больше, а расход меньше Все темы перечитал от корки, до корки, а однозначного ответа по мастерам не увидел. Подскажите, где можно это сделать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) а у тебя мкп? В подписи не видно. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Нет, у меня АКПП. Это что то меняет? PS. Профиль поправил, спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Где бы ещё найти граммотных спецов, кто превратит 140 в 163. А то уж больно заманчиво получается, момент больше, мощность больше, а расход меньше Все темы перечитал от корки, до корки, а однозначного ответа по мастерам не увидел. Подскажите, где можно это сделать? Не получится лишь одно, сделать расход как у заводского на 163 лошади. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Почему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakushin Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Присоединяюсь к @Sank, очень интересно узнать про это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.