Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд мондео 98г 1,8i обороны начали падать сначала500-900, сейчас глохнет без подгазовки. На холодную заводится держит 1500 потом постепенно обороты падают и когда даешь газу глохнет. Снимал во время работы двигателя фишки с лямды и с кислородного датчика, чистил воздушную заслонку но ничего не изменилось. кхх- новый.


Опубликовано (изменено)

не держит обороты совсем, мотор работает только с газом?

 

 

после отключения лямбды мозги обнулял?

 

возможно виной подсос воздуха?

 

возмжно еще твой случай. проблемы с вентиляцией картера, естье ее шлангами, сплющело может

Изменено пользователем visla
Опубликовано

...судя по этому:

... и когда даешь газу глохнет.

 

скорее сторонний подсос воздуха, проверяй патрубки на впускном.

Опубликовано

Всем привет. Сегодня утром была проблема,завелась с трудом вроде все норм,перегнал на другое место стоянки,по дороге заглох.После того как завелся перестала держать холостые обороты.Пробовал несколько раз- глохнет.Плюнул пошел спать(после ночной смены),проснуулся решил попробовать ещё раз,завелась с пол оборота,появились холостые.(Да между попытками аккум. снимал домой)Во избежания повтора неисправности,прошу совета,в чем причина?На улице -25 *С

Опубликовано

не любят просто мони таких морозов. тож мучаюсь после -20. но выход нашел дтож он виноват гад. погрел феном и запускаеться сразу

Опубликовано

не любят просто мони таких морозов. тож мучаюсь после -20. но выход нашел дтож он виноват гад. погрел феном и запускаеться сразу

 

дтож отвечает за обогащение топливной смеси?или опережения зажигания?

Опубликовано

Привет всем!!!!!!! У меня примерно похожая проблема-на хлодном запуске вначале работает нормально, но по мере прогрева,где-то около 1100 оборотов, начинает глохнуть,3-4 раза где-то,потом нормализуется и работает дальше,и не едет до полного прогрева-дергается. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! P.S. Мондео 93г,1,8i

Опубликовано

Привет всем!!!!!!! У меня примерно похожая проблема-на хлодном запуске вначале работает нормально, но по мере прогрева,где-то около 1100 оборотов, начинает глохнуть,3-4 раза где-то,потом нормализуется и работает дальше,и не едет до полного прогрева-дергается. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! P.S. Мондео 93г,1,8i

 

Поменяй ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) Установлен с верху на корпусе термостата..

Опубликовано
Дтвв играет ту же роль, что и дтож. Их лучше вместе менять, или как минимум провить по сопротивлению.
Вообще да, их лучше впаре менять. Сталкивался уже с этим.
Опубликовано

подсосы возможны : через егр, через тройничек, шланг от вакумного уселителя, вакумные шланги под черепахой. Это минимум нужно проверять.

Опубликовано

сегодня тоже еле завел после недельной комы , сначала обороты держала ,через минут 2 заглохла ,сидел педалькой регулировал ,тряасло всю , и када газ даешь чувство что 1 цилиндр не работает ,газ отпускаешь тут же глохнет и заводится только с газом ,......свечи поменять ? а то щас уже стемнело и нифига не видно под капотом ,может и в правду что слетело

Опубликовано

Поменяй ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) Установлен с верху на корпусе термостата..

 

Сверху на корпусе термостата не датчик включения вентилятора разве?

Опубликовано

Сверху на корпусе термостата не датчик включения вентилятора разве?

 

 

 

он ДТОЖ на мозг, с него идет инфа на мозг и мозги врубают карлсон,

Опубликовано

он ДТОЖ на мозг, с него идет инфа на мозг и мозги врубают карлсон,

Точняк +1

Опубликовано

он ДТОЖ на мозг, с него идет инфа на мозг и мозги врубают карлсон,

 

А-а-а-а-а!!!!!!! Теперь дошло,пасибки!

Опубликовано

сегодня тоже еле завел после недельной комы , сначала обороты держала ,через минут 2 заглохла ,сидел педалькой регулировал ,тряасло всю , и када газ даешь чувство что 1 цилиндр не работает ,газ отпускаешь тут же глохнет и заводится только с газом ,......свечи поменять ? а то щас уже стемнело и нифига не видно под капотом ,может и в правду что слетело

Все что угодно. Маф, свечи,вв.провода,подсосы и так далее.

Опубликовано

Привет всем!!!!!!! У меня примерно похожая проблема-на хлодном запуске вначале работает нормально, но по мере прогрева,где-то около 1100 оборотов, начинает глохнуть,3-4 раза где-то,потом нормализуется и работает дальше,и не едет до полного прогрева-дергается. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! P.S. Мондео 93г,1,8i

 

Было похожее. Правда и на горячую иногда подтупливала. Был сдохший МАФ. Изза этого Лямда ( сначало подумали на неё, что она сдохла) Заставляла лить бензин вёдрами.

Опубликовано

Привет всем!!!!!!! У меня примерно похожая проблема-на хлодном запуске вначале работает нормально, но по мере прогрева,где-то около 1100 оборотов, начинает глохнуть,3-4 раза где-то,потом нормализуется и работает дальше,и не едет до полного прогрева-дергается. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! P.S. Мондео 93г,1,8i

 

Была такая проблема,поменял датчик расхода воздуха.Но прежде:сними с него разъем, открути два винтика сверху и очччень аккуратно вынь из патрубка.Перед тобой две пары штырьков,а между ними маленькие штучки,это и есть датчик.Если на них налет пыли и грязи,что бывает из-за несвоевременной замены воздушного фильтра,берешь баллон CARB,или типа того и чательно отмываешь.НЕ ПРОТИРАТЬ,РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ.Сборка в обратной последовательности.

Опубликовано

Спасибо всем за отзывы.

 

мерял давление на топливной рампе, давление 2,2 но при резком нажатии газа давление падает и машина глохнет. После заглушки обратки померял давление -6. Отключил вакуумный шланг от регулятора давления топлива

 

 

давление стало 2,8 но машина все равно глохнет и давление падает. Обратил внимание - при открытом шланге регулятора давления топлива, машина не глохнет, но при небольшом загрытии пальцем-начинает глохнуть.

Такое ощущение как будто не хватает воздуха в системе.

Опубликовано

Спасибо всем за отзывы.

 

мерял давление на топливной рампе, давление 2,2 но при резком нажатии газа давление падает и машина глохнет. После заглушки обратки померял давление -6. Отключил вакуумный шланг от регулятора давления топлива

 

 

давление стало 2,8 но машина все равно глохнет и давление падает. Обратил внимание - при открытом шланге регулятора давления топлива, машина не глохнет, но при небольшом загрытии пальцем-начинает глохнуть.

Такое ощущение как будто не хватает воздуха в системе.

 

если давление бенза падает. то виной скорее всего убитый бензханасос.

Опубликовано

Если давление - 6 при закрытой обратке (так проверять не стоит что-бы не повредить клапан на рампе),значит не хватает производительности насоса = забитый фильтр,насос,пережат топливопровод подачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...