Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Реальный расход на MONDEO 2,5 (бензин) АКПП


  

221 пользователь проголосовал

  1. 1. Расход на трассе

    • 7-9 литров
    • 9-11 литров
    • 11-13 литров
    • 13-15 литров
  2. 2. Расход в городском цикле

    • менее 10 литров
    • 10-12 литров
    • 12-15 литров
    • 15-17 литров
    • более 17 литров
  3. 3. Расход в городском цикле с пробками

    • менее 12 литров
    • 12-15 литров
    • 15-18 литров
    • более 18 литров


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане.

Предлагаю собрать статистику по расходу на Mondeo 2,5 литра (бензин) АКПП.

В ответе предполагается, что а/м используется в соответствии с его комплектацией, т.е. если а/м оснащен ESP, то она используется, если климат контроль, то он работает.

Предложения по оптимизации расхода предлагаю излагать в ветку темы: Типа отключил ESP- расход упал на 1-1,5. Хотя разрознено вопросы оптимизации расхода имеются в нескольких темах.

Сразу оговорюсь, что желательно указывать реальный расход, а не по показаниям бортового компьютера.

Для эксплуатирующих а/м в условиях постоянных пробок предусмотрены варианты.

 

Например я считаю реальный расход следующим образом:

1. Заправился "по горлышко", не до отстрела пистолета, так как на разных АЗС они настроены по разному, лично у меня после отстрела вливается от 3-х до 5-ти литров, в среднем 4 литра;

2. обнулил одометр;

3. какое-то время отъездил;

4. заехал на АЗС - заправился "по горлышко";

5. посмотрел на показания одометра, разделил кол-во заправленных литров на кол-во пройденных километров, умножил на 100.

Мне кажется, что получаются довольно точные показания.

 

Если будут предложения по доработке опроса, пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А смысл темы?.. По-моему, тема расхода топлива для каждой модификации М3 обсуждается с такой же частотой, как создаются темы: "Я не хочу пользоваться поиском, поэтому помогайте здесь и сейчас - машина дергается при разгоне - что делать?" :)

 

Ну т.е., давно понятно, что В СРЕДНЕМ М3 2.5А жрет около 12-15 литров в смешанном городском режиме. В СРЕДНЕМ. И? Ну кто-то скажет - а у меня 11! А второй поспорит - нифига - у меня все 16! И тема превратиться в очередную свалку. Зачем это нужно?

 

Статистические темы имеет смысл создавать, если эта самая статистика является мало-мальски объективной. Расход топлива к такой статистике не относится, я готов об этом спорить (но не буду. :) ). Кому-то до работы - 20 минут в сторону области утром, а кому-то - 2 часа в центр москвы. И эти два человека будут годами убеждать друг-друга, что именно их уровень расхода топлива - объективный.

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая тема, думаю взять себе такой аппарат. интересен был расход большинства обладателей. статистика вещь необходимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается... Вот про что я и говорил. Уважаемые модераторы! Полагаю, что все кто хотел, уже проголосовали - пожалуйста, грохните флуд а тему закройте - оставьте только результаты опроса. Ну сколько флудотемы-клоны можно терпеть... ИМХО, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. у меня правда механика. Летом на трассе реально 10л, это значит скорость от 0 до 160км/ч. Если ехать быстрее, гдето 130-220, расход около 14-15. По компу можно добиться мгновеннго расхода около 7л/100 при постоянной скорости 90-100 на 5й передаче. В городе, сейчас в морозы по московским пробкам (Спасибо собянину за выделенки :mad: ) около 15-17л/100.

Это значит прогрелся чутка, выехал со двора и сразу встал в пробку, и так в пробке почти до самой работы.

Так что расход ОООчень сильно зависит от трафика.

Изменено пользователем Mika_Klb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не 2.5(у меня 2.0), но поделюсь показаниями компа до морозов было 10.6, скинул клемму и прокатился по МКАДу было 8.0(медленнно понижаясь с 13.0).

Настали морозы и теперь 13.0 стало почему то..

Свечи и воздушный фильтр новые, пробег 89 тык..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейте балаган! с занесением придупреждения о санкциях в шапку о подобного рода темах....

люди спрашивают по одному мотору - отвечают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SurOk, см пост №2 и №5. )))))))

 

Более лояльных модераторов чем на Мондеоклубе нигде не встречал, честное слово. И едва ли это похвала...

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SurOk, см пост №2 и №5. )))))))

 

Более лояльных модераторов чем на Мондеоклубе нигде не встречал, честное слово. И едва ли это похвала...

 

Да успокойтесь - не обращайте внимания. "Невнимательные" пользователи были, есть и будут. Я думал будет хуже ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне кажется немного неправильный опрос в пункте "расход по трассе" первый и второй пункты объединить бы как "8-11"

 

как я не старался, меньше 8л не получалось( в среднем 9 л

 

все зависит, от качества бензина, скорости движения и включенного оборудования (печка, кондей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит, от качества бензина, скорости движения и включенного оборудования (печка, кондей)

 

У меня по трассе комп. показывает 11.8, в городском цикле и в пробках и без них 13.4, в мороз достигает 14.6 в городе. И так было и на родном бензонасосе, и после замены его на неоригинал. Такой же расклад был до и после замены 3-х родных катализаторов, на пламя гасители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по трассе комп. показывает 11.8, в городском цикле и в пробках и без них 13.4, в мороз достигает 14.6 в городе. И так было и на родном бензонасосе, и после замены его на неоригинал. Такой же расклад был до и после замены 3-х родных катализаторов, на пламя гасители.

По трассе многовато у тебя. :unsure: Канешно понятие трасса у всех разная, но все равно многовастенько. Лямды давно читали? Ощущение, что одна (а может и две) нерабочие.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямды давно читали?

честно признаюсь, я и не знал что их читают, После того, как заменили катализаторы на пламя гасители (полгода назад) и поставив так называемые "обманки", посчитал что лямды свою основную функцию выполняют не корректно, соответственно передают информацию компьютеру не правильно, в итоге и расход бензина больше...

Изменено пользователем Роман2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нашел темку. У меня 2,5 МКПП. Все задаюсь вопросом: "как этот хренов компьютер расход считает?!" ЧЕКов нет никаких. Расход кажет 13,6-9 по городу. Давеча залил "полный". Прошел по трассе 200 км со скоростью от 80 до 120, расход (показания БК) как был так и остался. Езда эта была равномерная и прямолинейная, без резких разгонов и т.д. Показометр топлива отсчитал одну четверть, то есть 13,75л, что соответственно 6,8л на 100 км. В чем собака порылАСЯ? Так разве должно быть?

 

Начинается... Вот про что я и говорил. Уважаемые модераторы! Полагаю, что все кто хотел, уже проголосовали - пожалуйста, грохните флуд а тему закройте - оставьте только результаты опроса. Ну сколько флудотемы-клоны можно терпеть... ИМХО, конечно...

не нравится, не смотрите СЮДА. Изменено пользователем Фитиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(показания БК) как был так и остался. ЕТак разве должно быть?

 

 

Показания БК необходимо тоже сбрасывать, тогда он будет показывать корректный расход именно с момента его сброса. Если БК не сбрасывали, то он показывает средний расход за период начиная момента последнего сброса.

Для проверки расхода на трассе, я непосредственно уже на трассе сбрасываю показания компа и дальше он уже начинает показывать "текущий" расход.

6,8 - совсем неплохой расход для трассы, я бы сказал даже очень неплохой.

Изменено пользователем ВВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания БК необходимо тоже сбрасывать, тогда он будет показывать корректный расход именно с момента его сброса. Если БК не сбрасывали, то он показывает средний расход за период начиная момента последнего сброса.

Для проверки расхода на трассе, я непосредственно уже на трассе сбрасываю показания компа и дальше он уже начинает показывать "текущий" расход.

6,8 - совсем неплохой расход для трассы, я бы сказал даже очень неплохой.

 

Если у него 6ти ступка, то очень даже нормальный расход - реально.

У меня на жатке, сейчас после замены проводов/катушки на трассе 8,5 - но то на 5й скорости потомучто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания БК необходимо тоже сбрасывать,

то есть, ты хочешь сказать, что каждый раз надо скидывать аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, ты хочешь сказать, что каждый раз надо скидывать аккум?

 

Мил человек, кнопка на приборке же !

Ты скидывал только аккумом ? Молодец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мил человек, кнопка на приборке же !

 

Конечно же кнопкой сбрасывал, причем непосредственно уже при установившейся скорости, после сброса в течении 1-5 минут (в зависимости от протяженности участка и трафика на котором можно активно НЕ работать газом и тормозом) Вы будете видеть "текущий" расход в данный момент времени при конкретной скорости.

Изменено пользователем ВВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мил человек, кнопка на приборке же !

Ты скидывал только аккумом ? Молодец :)

Нет, я скидывал когда акум снимал для разных работ. Специально для этих целей не скидывал.

А кнопка как я понял та что слева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а то вообще забыл о ее существовании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть прикольная фитча с этой кнопочкой:

Можно нажать, когда машина стоит, то расход будет от 99,9 литров отчитываться - что есть долго, мое личное ощущение.

А можно нажать, когда машина в движении, то тогда расход будет замеряться с 0. т.е. покажет 0 и мгновенно выйдет на текущий расход. Предпочитаю этот способ. (сразу видно, когда ты жмешь педальку как расход растет, а когда катишься просто или держишь скорость как падает или держится)).

 

Вобщем, в обоих случаях, все равно придется чуть больше 100км проехать, чтобы расход зафиксировался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... У меня через10 км расход установился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...