Victorluck Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Рискну создать новую тему т.к. не нашел подобной... Подскажите пожалуйста: Место крепления МКПП и двигателя в масле. Скорее всего задний сальник коленвала. Что бы заменить сальник нужно снять корзину, маховик и все ? А то в официальной инструкции нужно еще снять маслянный поддон и вместе с ним еще полдвигла разобрать ))) 0 Цитата
Фитиль Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Подобная ерунда. Сам тут в "поиске" клавиатуру стёр. На сколько я понимаю, то достаточно снятия коробки и маховика. Послушаем мнения специалистов. 0 Цитата
Пригоршня Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Планирую в ближайшее время менять задний сальник (сам делать не буду,нашол сервис) Там насколько я понял из книг и форумов ещё и рулевую "отстёгивать" придётся.Соответственно сход-развал. Как-то так... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Место крепления МКПП и двигателя в масле. Скорее всего задний сальник коленвала. Это не факт. Может и тормозуха из выжимного подшипника сцепы, может и жиЖа из МКПП.Только дефектация покажет что это таКэ. Смахни капю ..... со стыка двигатель\МКПП. Понюхай, вытащи шуп масла в картере двигателя - опять понюхай. Пахнет одинаково - масло из картера. Судя по году дождения авто задний сальник подошёл.Но это не показатель, а предположения про возраст. На ФМ2 был пробег 303 тык км. так сальник был живее всех живых. Соответственно сход-развал. Как-то так... Если мастер делает ремонт по-уму, т.е не снимает лишние детали (а это вполне возможно и ускоряет операцию ремота), то нужно рулить в такому мастеру. А поэтому нужно знать технологию замены сцепы по-уму. Читай форум. Есть инфа по этому поводу. Удачи. 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Это не факт. Может и тормозуха из выжимного подшипника сцепы, может и жиЖа из МКПП.Только дефектация покажет что это таКэ. Смахни капю ..... со стыка двигатель\МКПП. Понюхай, вытащи шуп масла в картере двигателя - опять понюхай. Пахнет одинаково - масло из картера. Судя по году дождения авто задний сальник подошёл.Но это не показатель, а предположения про возраст. На ФМ2 был пробег 303 тык км. так сальник был живее всех живых. Если мастер делает ремонт по-уму, т.е не снимает лишние детали (а это вполне возможно и ускоряет операцию ремота), то нужно рулить в такому мастеру. А поэтому нужно знать технологию замены сцепы по-уму. Читай форум. Есть инфа по этому поводу. Удачи. Проверял уровень тормозной и трансмиссионного масла в МКПП - там все в норме. Про замену сцепы на форуме есть, а вот про задний сальник подробностей нет... Нафига в инструкции для СТО сказанно, что надо еще снимать маслянный поддон, переднюю крышку двигателя, передний шкив коленвала, насос гур, крепление двигателя, подвесить двигатель и т.д. ? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Для замены сальника коленвала выполняются те же работы, что и по замене маховика. Ничего снимать не надо, это не автоматическая трансмиссия, в которой нужно грамотно снять гидротрансформатор, не повредив сальник. Вот так стоит этот сальник, как видно, ничего не мешает для снятия и установки. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Нафига в инструкции для СТО сказанно, что надо еще снимать Возможно, для подсчёта нормочасов для автослесаря. По большому счёту снимается коробка передач, маховик и как поведал уважаемый Алексей Владимирович прикреплённой фоткой. Удачи. 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Фух! Спасибо, ну теперь все стало на свои места! 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Планирую в ближайшее время менять задний сальник (сам делать не буду,нашол сервис) Там насколько я понял из книг и форумов ещё и рулевую "отстёгивать" придётся.Соответственно сход-развал. Как-то так... Ну, собственно, что-то Вы вычитали примерно похожее к истину. На самом деле, чтобы аккуратно вытащить короб, желательно снять подрамник. Чтобы его снять без проблем, достаточно открутить рулевую рейку. Снимать ее не надо, она останется болтаться на шлангах ГУР и на подвязанной (желательно) проволоке. Лично я всегда скидываю подрамник, так как можно идеально провести ревизию сайлетблоков подвески. Да и места сразу больше. Выставляю подрамник по заводским технологическим отверстиям. Если подрамник до ремонта стоял ровно,то и развал делать не нужно. Также можно подстраховаться и поставить сайленты на отпечатки в лонжеронах. Кто будет снимать подрамник, поймет о чем я говорю. 0 Цитата
бебский Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 На подрамнике кроме 4-х больших болтов есть 4 маленьких, под ключ на 10. И с помощью их, мне кажется, подрамник сильно непоставить на место не получится. И углы установки колес сильно не уйдут. Гораздо быстрее и проще снять подрамник, нежели вытаскивать коробку, которая не вытаскивается. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Место крепления МКПП и двигателя в масле. Скорее всего задний сальник коленвала. Скорей всего он. Но изредка возможно передний сальник коробки. 0 Цитата
Tiger Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Доброго времени суток вам. Я на своём моньки менял задний сальник,мастера снимали у меня тока коробку и снимали подрамник. Если у ка во коробка АКПП, то будьте внимательнее, она снимается по особому, не просто так выдёргивается. Мне мастера выдернули и вставили как простую и я в результате попал на ремонт АКПП, обошёлся он мне в (40000р)и это минимум. Удачи вам в ремонте. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Tiger 0 Цитата
Slava_ Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Здравствуйте! Простите за вопрос, но все же, если потек сальник задний коленвала, то моторное масло попадает в трансмиссионное масло АКПП? 0 Цитата
Slava_ Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Доброго времени суток вам. Я на своём моньки менял задний сальник,мастера снимали у меня тока коробку и снимали подрамник. Если у ка во коробка АКПП, то будьте внимательнее, она снимается по особому, не просто так выдёргивается. Мне мастера выдернули и вставили как простую и я в результате попал на ремонт АКПП, обошёлся он мне в (40000р)и это минимум. Удачи вам в ремонте. Здравствуйте! А можно поподробнее про "Если у ка во коробка АКПП, то будьте внимательнее, она снимается по особому, не просто так выдёргивается". 0 Цитата
Колючка Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 А можно поподробнее На дату его публикации смотрел? 0 Цитата
Slava_ Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 На дату его публикации смотрел? Ну может кто другой ответит. 0 Цитата
Anders Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Кто ставил Маздовский задний сальник коленвала LF01-11-310, отзовитесь! Подойдет к нам или есть нюансы? Родной фордовский нынче дорог, а неоригинал ставить не хочу. Или может кто знает кто для форда оригинал делает? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Или может кто знает кто для форда оригинал делает? Если мой память не изменяет то виктор рейнц. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Кто ставил Маздовский задний сальник коленвала LF01-11-310, отзовитесь! Подойдет к нам или есть нюансы? От маздовского движка LF подходит не только сальник колена, но и цепь, вкладыши, кольца и все прочее. 0 Цитата
MIshanya3 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 А передний сальник коленчатого вала, это я понимаю надо шкив генератора снимать, где ремень грм? 0 Цитата
Витник Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 А передний сальник коленчатого вала, это я понимаю надо шкив генератора снимать, где ремень грм? Шкив коленвала, где ремень привода агрегатов :-) 0 Цитата
inferc Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Всем привет. Вот и мой "сальничек" мать его,,,подошёл. Стало уходить масло,начал грешить что появился жор масла,но слесарь мой меня успокоил показав на мокроту где МКПП соединяется с ДВС .Пробег 220т.км. Назрел вопрос какой сальник взять,чтобы о проблеме забыть желательно. Маздовский и наш по автодоку не сильно по цене отличаются.Подскажите брать форд 1131305 или аналог например victora 819001200?Или от фокуса если цена не кусачки? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) показав на мокроту где МКПП соединяется с ДВСМокрота бывает разная. - Если после ночной стоянки на асфальте остаётся видимое мясляное пятно, а нижняя часть картера и корзины в свежем масле, то сальник менять. - Если место стыка коробки и корзины сцепления просто в мокрой чёрного цвета грязи, а капелька висит на стыке, то ИМХО менять сальник рановато. У моего ФМ второй вариант. Удачи. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
inferc Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 @Жиша, все равно нужно разбираться с уходом масла(по щупу).Если -это жор, придется с машиной расставаться т К.жор масла-непобидимое явление (моё мнение). Так что в моём случае методом исключения 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.