Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина заглохла, не заводится и последствия.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина Ford Mondeo 3 2.0 AT 2006 г.в.

(21,22 января 2012 года, на улице -15) Поехал к товарищу в гости в Сергиев Посад из Москвы. Доехал, все нормально. На следующий день решили съездить в поселок Лоза (15-20 км от Сергиева Посада) и тут началось, проехав половину пути глохнет на ходу, все приборы вырубаются, останавливаюсь, полностью вынимаю ключ зажигания, обратно вставляю ключ в замок проворачиваю стартер крутит (слышны быстрые щелчки) и все. Постоял 10 минут на морозе, повернул ключ, завелась. Ну думаю глючит что-то. Доехал до Лозы. Стояла машина около 1.30 часа. Прихожу вставляю ключ, такая же ерунда только при этом еще и приборка не работает вообще ничего на ней не горит. Ну думаю аккумулятор умер, надо прикурить, подтянули провода подключили, завелась! Все можно ехать,ан нет! Как только убираем провода с клемм, сразу глохнет. Вот так номер, уже начал перебирать в голове что может быть. Свечи? нет, менял 5 тыс. назад на иридий, подумал, что умер генератор или аккум. Прицепили трос, дотащили до сервиса в Посаде к ребятам, которые занимаются электрикой. (в субботу) и оставили ее там до воскресенья. В воскресенье звонят, говорят генератор умер, надо снимать и везти спецу, гонять его на стенде и.т.д. я думаю О.К. Уже уехал в Москву. В понедельник раздается звонок, говорят, что это НЕ генератор, потому как гоняли на стенде все показатели норма (поменяли только щетки), будут искать. Во вторник к вечеру раздается очередной звонок, сказали, что целый день прокопались перебрали все, что могло быть, зачистили все контакты, клеммы, массы и провода которые идут к генератору обмотали заново. Я приезжаю в Посад сажусь в машину, завожу ( ЗАВОДИТСЯ!), но есть один нюанс, который сразу бросился в глаза -тусклая подсветка панели и тусклый свет лампочек салона. Подумал пройдет, проехал 5 метров опять таже балалайка, что и в начале, заглохла, кручу и ничего не происходит, только теперь все приборы горят. Ребята сразу же взялись снова за работу, сказали, что это уже дело принципа разобраться в этом. молодцы!

Очередной новый звонок из Посада, в итоге оказался генератор шалит, т.е. крутит 5 минут, потом нет. Обошлось заменой "якоря" и и снова щеток. Уехал оттуда, но проездив 2 недели загорелась лампочка АКБ. Паркуясь во дворе глохну с погасанием всех приборов снова. Ну думаю приехали опять, попал. Купил новый АКБ.

Кто может быть сталкивался с подобным? Что это может быть вообще??

Изменено пользователем FrankieMorello

Опубликовано

 

Кто может быть сталкивался с подобным? Что это может быть вообще??

Смерть АКБ и Гены, одновременно.
Опубликовано

@FrankieMorello

Акум авторемонтники тестили нагрузочной вилкой на предмет определения его живости?

тусклая подсветка панели и тусклый свет лампочек салона

Гена не выдаёт положенного в бортовую сеть авто.

Удачи.

Опубликовано

Вот как раз самое элементарное (аккумулятор в данном случае) я не в курсе проверяли или нет.

НО повторюсь по словам ребят (спецов), генератор проверяли на стенде, когда увидели что показатели немного отличаются от нормы - поменяли щетки, после стал работать идеально!

Опубликовано

Прихожу вставляю ключ, такая же ерунда только при этом еще и приборка не работает вообще ничего на ней не горит. Ну думаю аккумулятор умер, надо прикурить, подтянули провода подключили, завелась! Все можно ехать,ан нет! Как только убираем провода с клемм, сразу глохнет

Села АКБ- Согласен?

И правильно!

говорят, что это НЕ генератор, потому как гоняли на стенде все показатели норма

допустим, что они и взаправду его гоняли

сажусь в машину, завожу ( ЗАВОДИТСЯ!), но есть один нюанс, который сразу бросился в глаза -тусклая подсветка панели и тусклый свет лампочек салона. Подумал пройдет, проехал 5 метров опять таже балалайка, что и в начале, заглохла, кручу и ничего не происходит,

Если гена исправен- то осыпалась батарея- зарядки хватает на одну две прокрутки+ к этому он сильно нагружает генератор

Что это может быть вообще??

Замена АКБ или подмена, если есть возможность...

Если дело не в ней- снова смотреть генератор- что выдает....

Либо появился очень мощный потребитель, который перегружает всю сеть

Опубликовано (изменено)

Села АКБ- Согласен?

И правильно!

допустим, что они и взаправду его гоняли

Если гена исправен- то осыпалась батарея- зарядки хватает на одну две прокрутки+ к этому он сильно нагружает генератор

Замена АКБ или подмена, если есть возможность...

Если дело не в ней- снова смотреть генератор- что выдает....

Либо появился очень мощный потребитель, который перегружает всю сеть

 

Подмена АКБ есть и будет проведена.

Т.е. либо осыпалась батарея, либо плохо проверяли генератор. Других вариантов не дано?

А если и дано, то может быть ли это мозги? Которые стопорят что-то.

Изменено пользователем FrankieMorello
Опубликовано

FrankieMorello это 100 % осыпался АКБ. У меня была точная такая же ситуация (почитай тему "Сага о генераторе и АКБ). Точь в точь - прикуриваю работает, снимаю клемму - глохнет. На клеммах АКБ проверь напряжение: двигло не работает, на ХХ, под нагрузкой. Если при работающем двигле напряжение меньше 12,5 В то генератору приходит кирдык. Ну и что что щетки поменяли - может брак. И совет по генератору постучись в личку к Frolov. Он большой дока по генам - у него реммастерская. Очень многим помог.

Опубликовано

Хорошо, если осыпался АКБ, но если что-то другое ребята уже всю голову поломали, перебрали всевозможные варианты.

Посоветуйте бюджетный АКБ?! Чтобы встал нормально. Все варианты интересны.

Опубликовано (изменено)

Выбирай ВОТ ЗДЕСЬ. Или аналоги боша, по этим фирмам без разницы, их сейчас все делают на одном заводе в Словении. По цене они не стоят заоблачных денег, да и берешь не на год или два. Все другие я бы не стал даже рассматривать, ну за исключением разви что французского Exedi. Читал неоднократно различные тесты, до боша и варты и экседи никто не дотягивает. 

Изменено пользователем andgy
Опубликовано

Выбирай ВОТ ЗДЕСЬ. Или аналоги боша, по этим фирмам без разницы, их сейчас все делают на одном заводе в Словении. По цене они не стоят заоблачных денег, да и берешь не на год или два. Все другие я бы не стал даже рассматривать, ну за исключением разви что французского Exedi. Читал неоднократно различные тесты, до боша и варты и экседи никто не дотягивает.

 

В общем ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ:

С аккумулятором все О.К.!

Проблема в гене оказалось, сказали, что где-то микротрещины! и везут опять к спецам его смотреть.

Буду держать в курсе!

Опубликовано

Проблема в гене оказалось

Мой тебе совет- доверяй- но проверяй!!!

АКБ убивает гену на раз!!

Так что батарейку то же смотрите с пристрастием...Если он родной, то по срокам уже пора на покой ему..И не слушай никого, кто тебе скажет, что у него акб с 2004 года...это не показатель..Цена такому доверию- ремонт гены в очередной раз.

Да..чуть не забыл ..Варта-самое оно

Опубликовано

АКБ убивает гену на раз!!

Так что батарейку то же смотрите с пристрастием...Если он родной, то по срокам уже пора на покой ему..И не слушай никого, кто тебе скажет, что у него акб с 2004 года...это не показатель..Цена такому доверию- ремонт гены в очередной раз.

 

+ 100. Аналогичная ситуевина. АКБ родной был с 10.2006 г. В 2010 г. осыпался или распаялась пайка банок. Результат: ремонт гены + АКБ

Опубликовано

Мой тебе совет- доверяй- но проверяй!!!

АКБ убивает гену на раз!!

Так что батарейку то же смотрите с пристрастием...Если он родной, то по срокам уже пора на покой ему..И не слушай никого, кто тебе скажет, что у него акб с 2004 года...это не показатель..Цена такому доверию- ремонт гены в очередной раз.

Да..чуть не забыл ..Варта-самое оно

 

Вопрос следующий: взаимосвязь гены и АКБ непосредственная. Поэтому следует ли ставить починенный гену вместе с новым АКБ или можно поставить починенный гену со старым и плохо не будет?!) может глупо звучит.

Опубликовано

Вопрос следующий: взаимосвязь гены и АКБ непосредственная. Поэтому следует ли ставить починенный гену вместе с новым АКБ или можно поставить починенный гену со старым и плохо не будет?!) может глупо звучит.

 

Я отремонтированный гену поставил на сдохший АКБ. Хотя пока ремонтировали и меняли гену АКБ заряжался. На следующий день с отремонтиованным геной и старым АКБ я заглох и не заводился. Купил новый АКБ

Опубликовано

Очередной уточняющий звонок вчера раздался. Причина: запчасть в генераторе под названием "якорь" не работает. Срок замены 3 дня.

Опубликовано

Если сдох генератор (тем более вскоре после ремонта), не стоит испытывать судьбу и совать его обратно к старому АКБ. Батарею лучше поменять даже если она рабочая, но ей 4-5 лет. Ставить варту 70 Ач - заводит с полоборота в любой мороз

Опубликовано

Если сдох генератор (тем более вскоре после ремонта), не стоит испытывать судьбу и совать его обратно к старому АКБ. Батарею лучше поменять даже если она рабочая, но ей 4-5 лет. Ставить варту 70 Ач - заводит с полоборота в любой мороз

 

В общем исход положительный, машину сделали. Ходит теперь как часики, заводится в лютый мороз тьфу-тьфу-тьфу. Генератор отремонтирован.

Опубликовано (изменено)

Если сдох генератор (тем более вскоре после ремонта), не стоит испытывать судьбу и совать его обратно к старому АКБ. Батарею лучше поменять даже если она рабочая, но ей 4-5 лет. Ставить варту 70 Ач - заводит с полоборота в любой мороз

 

Продолжение истории, как ты и сказал. Поездил полторы недели и сегодня загорелась лампочка АКБ. Когда нажимаю сильно газ и еду быстро она потухает, как только останавливаюсь на светофоре загорается.

Задумался о замене АКБ. Напиши пожалуйста какую Варту брать.

Вот такой http://refitcar.ru/i...roductID=109798 или http://akbauto.ru/in...p?productID=131?

Изменено пользователем FrankieMorello
Опубликовано

Продолжение истории, как ты и сказал. Поездил полторы недели и сегодня загорелась лампочка АКБ. Когда нажимаю сильно газ и еду быстро она потухает, как только останавливаюсь на светофоре загорается.

Задумался о замене АКБ. Напиши пожалуйста какую Варту брать.

Вот такой http://refitcar.ru/i...roductID=109798 или http://akbauto.ru/in...p?productID=131?

Я за Варту!

У самого такая

Опубликовано

Да я понял, что Варта но какой из двух?

у меня D21 не жалуюсь..хоть убей- не помню длины корыта...второй длиной 278 мм...пусковой опять таки побольше

Опубликовано

На мой взгляд лучше Е38...

У самого правда D21 тоже, но место позволяет, т.к родной был длиной 278 мм....

 

E38 дороговато выходит.

 

Позвонил в магазин,чтобы разъяснили разницу между Black и Silver Dynamic. Объяснили, что Black - гибридный, для более жестких условий эксплуатации. Живет в среднем 3-4 года. Silver - кальциевый, более простой и живет 7 лет.

 

Поэтому выбираю между Silver dynamic D21 и Black Dynamic E9. Кто за кого?

Опубликовано

Грят что Silver - кальциевый для наших российских условий лучше меньше боится морозов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...